PDA

Просмотр полной версии : Масло в бочке ОЖ. WJ 3.1VM.


melki1310
23.03.2013, 18:49
Всем привет!
Такая у меня беда с мотором 3.1 VM, может кто нибудь сталкивался. Собираю инфу, что бы начать ремонт. Спрашивал много и упорно, но однозначного ответа не дал ни кто. В бочке ОЖ моторное масло!!!! Сразу же уверяю Вас: это не с АКПП малсо, и В МАСЛЕ НЕТ НИ ЕДИНОГО ПРИЗНАКА ПОПАДАНИЯ ОЖ!!! Машина работает много и исправно, мотор ни каких нареканий не вызывает(кроме того, что были заменены гидрокомпенсаторы) валит-будь здоров, СО в порядке, дыма нет(сизого, а черный только когда притопишь хорошенько) расход в норме. Вот такой ребус. Ездим уже так год! Сначала было мало, а потом стало столько, что зубной щеткой выковыривал из бочка по гр100 черной мути. Пару недель назад залил герметик для системы охлаждения-мазюка перестала появляться в таких колличествах, а теперь, думаю, что совсем не поступает, а черное-это то, что накопилось в системе. Я не знаю, правильно ли я сделал, все эти герметики-дело временное, а проблему надо решать. Всем спасибо за внимание! Жду Ваших ответов!

dgordgo
23.03.2013, 19:08
Дует через прокладку или трещина в одной из пяти голов - это беда наших моторов

Jeepshade
23.03.2013, 19:12
Дует через прокладку или трещина в одной из пяти голов - это беда наших моторов

+1 :bf:
И скорее всего 5 ГБЦ, но не факт!!!!!!

melki1310
23.03.2013, 19:17
Как Саня говорил: "как вариант, но не вариант".
dgordgo спасибо!

Лодырь
23.03.2013, 19:40
Дует через прокладку или трещина в одной из пяти голов - это беда наших моторов
Через прокладку исключено,т.к.в прокладке нет ни одного масляного канала,что под давлением,только слив в блок.Масло в головы подается сверху ч\з трубку и штуцера,как раз находятся они рядом с водяной рампой и только если эта стенка треснула м\д масляным и каналом охлаждения.Но это как бы место не слабое,там трескается м\д фор камерой и свечей накала и симптомы совсем другие-выходит компрессия в систему охлаждения.Я бы лучше начал поиски утечки в теплообменнике.

melki1310
24.03.2013, 17:01
Каким образом?

Лодырь
24.03.2013, 19:42
Опрессовкой!Или заменой на б\у рабочий.

melki1310
25.03.2013, 00:38
А что скажите по поводу масляного охлодителя? Сталкивались с таким вариантом?

Лодырь
25.03.2013, 16:49
Если масляный охладитель-место куда вкручивается масл.фильтр?ТО я об этом и толкую,это и есть теплообменник.

melki1310
25.03.2013, 21:22
Если масляный охладитель-место куда вкручивается масл.фильтр?ТО я об этом и толкую,это и есть теплообменник.
Да. Он самый. я чутка попутал..... Я его проверял в горячей воде под давлением(помповал воздух) должны были пойти пузырьки......их нет. Есть мысль просто отсоединить его от системы охлаждения. Просто заглушить втулкой вход и выход.

airport
26.03.2013, 00:08
Всем привет!
Такая у меня беда с мотором 3.1 VM, может кто нибудь сталкивался. Собираю инфу, что бы начать ремонт. Спрашивал много и упорно, но однозначного ответа не дал ни кто. В бочке ОЖ моторное масло!!!! Сразу же уверяю Вас: это не с АКПП малсо, и В МАСЛЕ НЕТ НИ ЕДИНОГО ПРИЗНАКА ПОПАДАНИЯ ОЖ!!! Машина работает много и исправно, мотор ни каких нареканий не вызывает(кроме того, что были заменены гидрокомпенсаторы) валит-будь здоров, СО в порядке, дыма нет(сизого, а черный только когда притопишь хорошенько) расход в норме. Вот такой ребус. Ездим уже так год! Сначала было мало, а потом стало столько, что зубной щеткой выковыривал из бочка по гр100 черной мути. Пару недель назад залил герметик для системы охлаждения-мазюка перестала появляться в таких колличествах, а теперь, думаю, что совсем не поступает, а черное-это то, что накопилось в системе. Я не знаю, правильно ли я сделал, все эти герметики-дело временное, а проблему надо решать. Всем спасибо за внимание! Жду Ваших ответов!
Хочется спросить - если гидрики меняли , значит головы снимали ?

Лодырь
26.03.2013, 14:33
Да. Он самый. я чутка попутал..... Я его проверял в горячей воде под давлением(помповал воздух) должны были пойти пузырьки......их нет. Есть мысль просто отсоединить его от системы охлаждения. Просто заглушить втулкой вход и выход.
Ты водой не дашь такое давление,надо маслом и гидравликой давить.Либо отсоедини на время,антифриз закольцуй в этом месте.

melki1310
26.03.2013, 19:11
Хочется спросить - если гидрики меняли , значит головы снимали ?
Естественно.

melki1310
26.03.2013, 19:14
Ты водой не дашь такое давление,надо маслом и гидравликой давить.Либо отсоедини на время,антифриз закольцуй в этом месте.
Это я и имел в виду(закольцовка), так и буду действовать. Но повторяюсь: после герметика для ОЖ системы, мазюка перестала попадать в систему.

Лодырь
26.03.2013, 19:30
Это я и имел в виду(закольцовка), так и буду действовать. Но повторяюсь: после герметика для ОЖ системы, мазюка перестала попадать в систему.
Сейчас весна,к счастью,можешь и не заметить,что печка не греет из за этого герметика.Фото пришли теплообменника,у меня от 2,5 есть исправный,или по каталогу сравни номера,если такой-отдам.

melki1310
26.03.2013, 20:16
Сейчас весна,к счастью,можешь и не заметить,что печка не греет из за этого герметика.Фото пришли теплообменника,у меня от 2,5 есть исправный,или по каталогу сравни номера,если такой-отдам.
Вот интересный момент. Не работал всю зиму второй контур отопления(пассажирская сторона всегда была холодная), а теперь все работает.
вот:http://s018.radikal.ru/i523/1212/9c/4585137fb4fd.jpg

Лодырь
26.03.2013, 21:17
Не такой у меня,он круглый.

melki1310
26.03.2013, 22:13
Не такой у меня,он круглый.
Если мы об одном и том же..... все равно Спасибо, из Хабаровска в Минск дарить! . Буду его глушить.

airport
27.03.2013, 13:22
Естественно.
А кроме гидриков что то еще делалось - шлифовка голов , новая прокладка гб ?

melki1310
27.03.2013, 22:01
Головы не шлифовал(зачем? я понимаю, когда перегрев) прокладка старая, из опыта(отца) прокладку можно использовать второй раз( в зависимости от ее состояния) тут же трех слойная металическая. Для верности-посадил ее на герметик для ГБЦ.
Масляный охладитель отключил. Поднялось давление масла с примерно 3.9 до 4.5. Шланги зато теперь не такие надутые. Завтра еще буду испытывать.

melki1310
27.03.2013, 22:02
Перебирали сами. Кроме масла ни каких дефектов не выявлено. Ездит машинка оооочень много и сильно.

melki1310
28.03.2013, 21:56
Отключил охладитель. То есть-замкнул систему охлаждения без масляного охладителя. Перестали дуться шланги!!! Меня всегда напрягали эти вздутые шланги, мне говорили, мол, так должно быть, а я знаю что это не так. Отсюда диагноз: прошлый хозяин при замене ОЖ плохо промыл систему от воды, по всей видимости. Что привело к повреждению масляного охладителя...... возможно я ошибаюсь, но вздутие шлангов-это пдтверждение не того, что не стравливает пробка, а то, что было просочение газов в систему охлаждения.

airport
29.03.2013, 09:43
Ну хз по моему это не правильно 2 раза прокладку использовать , я у себя из за заклинившего гидрика когда собирал обратно , поставил- перебрал все гидрики , новые штанги, прокладку , шлифанул головы , отпрессовал их , поменял втулки клапанов , шлифанул клапана , все это было сделано для того чтобы потом не возрощаться обратно к снятию верхней части мотора , но если хочется копаться , а не кататься то делайте по мере поступления.

Лодырь
29.03.2013, 18:09
Ну хз по моему это не правильно 2 раза прокладку использовать , я у себя из за заклинившего гидрика когда собирал обратно , поставил- перебрал все гидрики , новые штанги, прокладку , шлифанул головы , отпрессовал их , поменял втулки клапанов , шлифанул клапана , все это было сделано для того чтобы потом не возрощаться обратно к снятию верхней части мотора , но если хочется копаться , а не кататься то делайте по мере поступления.
Из за использования прокладки неоднократно и неровности голов,газы давить может.А вот масло в систему охлаждения попадать нет,я уже об этом писал постом раньше,между гбц и блоком нет масляных каналов,что под давлением,только слив с гбц в поддон...

airport
02.04.2013, 01:41
Из за использования прокладки неоднократно и неровности голов,газы давить может.А вот масло в систему охлаждения попадать нет,я уже об этом писал постом раньше,между гбц и блоком нет масляных каналов,что под давлением,только слив с гбц в поддон...

:bf: спорить не буду , на столько не силён , но чем больше рассуждаем тем легче косяк найти

EvgeniyTV
25.03.2016, 20:12
Доброго дня всем!
В общем в прошлом году выкинул охладитель поставил переходник и вкрутил фильтр от 3 литрового дизеля. Все нормально масло в радиатор поступать перестало.