Просмотр полной версии : Кардан 4,0 242. Купить нельзя ремонтировать
Настал момент, когда передний кардан начал вибрировать. Осмотр показал вылетевшую тавотку и, как следствие, разбитое шлицевое.
Крестовины, вроде, живые, крутятся.
Возникла делемма:
1. Купить на разборе б/у кардан(5-8тыр.) и ездить на нем (старый кинуть в запас на случай кончины двойного шарнира)
2. Отдать кардан в Карданвал, где ему за 8000р. Поставят мощное шлицевое от УАЗика(с тавоткой) и отбалансируют.
Собственно, вопрос: Что выбрать. Суть, если с карданами на 4,0 проблема только одна(шлицевое), то, однозначно, карданвал. А если Шлицевое – это, скорее исключение и мне потом все равно его придется поменять, например, из-за двойного шарнира, тот тут проще сразу б/у взять.
Подскажите, плз, как лучше поступить.
А на сколько тебе б/у хватит.Если всё остальное живое я бы поменял шлицевое.
Покажите хоть один с поменянной шлицевой ? Я когда обзванивал конторы по ремонту карданов нигде не взялись , мол чугуний не варим ... Взял б/у .
Спанчбоб
21.03.2013, 20:36
А с какого писа он чугунный? Нормальный стальной кардан.........:ai:
Мощным Шлицевым от УАЗика - убил насмерть.... никогда не ставь это говно, и от газели в том числе.............
Завтра могу показать, правда задний.Шлицевая от F 150.От уаза больно хлипкая на вид.
Завтра могу показать, правда задний.Шлицевая от F 150.От уаза больно хлипкая на вид.
задняя шлицевая варится к трубе - а тут хвост чугун.
Шлицевое УАЗ:
http://img09.slando.ua/images_slandocomua/77992165_6_644x461_novyy-kardan-kamaz-na-peredniy-moststupitsy-gazonshesterni-uaz-deshevo-.jpg
Спанчбоб, у меня на боевой ниве стоит черниговский кардан с креставинами и шлицевым от уаза(фото внизу). Вот там шлицы гораздо мощнее Чирковских. Да, по-моему, даже у Дастера кардан внушительнее моего!! =)
http://img01.slando.ua/images_slandocomua/85570979_1_1000x700_kardan-uaz-chernigov.jpg
А еще вариант: вот, что пишет тов. Руслаха в теме по продаже:
замена шлицевого в Солнечногорске в районе 10 т. р. Делал себе. Гарантия год!
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=607256&postcount=4
Звонил, они меняют на штатное живое шлицевое.
Но оно не особенно рентабельно. Шило на мыло..
MOPARыш, вот я и не знаю, на сколько раданов на кирпичах хватает, поэтому и спрашиваю, что лучше)
Нет в чирковых карданах ничего чугуниевого.мягковат металл для таких нагрузок.
Tretiy,при одинаковых ценах в итоге,лично я поставил бы шлицевое помощнее.
Спанчбоб
22.03.2013, 14:29
Дело не в габаритах, а в материале. Практически все отечественные запчасти делаются из говна. То, что не может поломать дохлый нивовский движок, 4 литра растреплет очень быстро. Ищи кардан с эксплорера, если хочешь шлицевое мощнее.
Вот тут заблуждение. Стандартный кардан от порвет, как нефиг делать. Но я говорю не про стандартные карданы. Для российских машин есть 2 завода, которые делают крайне достойные карданы. Гродненский и Черниговский.
Так вот я именно про эти карданы и говорю. С ними 4.0 ничего не сделает.
З.ы. на основе всего вышесказанного, решил заехать в Солнечногорскую контору, показать им кардан. Посмотрим, что они скажут. Думаю, сразу решатся споры "Чугун/не чугун" и "можно или нельзя".
З.ы. у эксплорера размер креставин такой же, как у чирка?
Спанчбоб
22.03.2013, 18:43
Да, такие же точно. На рейнджерах тоже.
Вот ещё авто с чирковой крестовиной
BUICK
ROADMASTER (c 1966 по 1975 г.)
SKYLARK (c 1975 по 1979 г.)
CHEVROLET
IMPALA SS (c 1966 по 1975 г.)
COLORADO (c 1988 по 1993 г.)
CAPRICE (c 1966 по 1975 г.)
FULL-SIZE PICKUP (c 1966 по 1986 г.)
VAN / EXPRESS (c 1967 по 1981 г.)
CAMARO (c 1967 по 1992 г.)
MALIBU (c 1966 по 1967 г.)
SILVERADO (c 1966 по 1986 г.)
CORVETTE (c 1966 по 1996 г.)
S-10 PICKUP (c 2004 по 2006 г.)
SUBURBAN (c 1966 по 1991 г.)
BLAZER S-10 (c 1988 по 1994 г.)
S-10 PICKUP (c 1988 по 1993 г.)
COLORADO (c 2004 по 2006 г.)
DODGE
DAKOTA PICKUP (c 1997 по 2010 г.)
DURANGO (c 1998 по 2009 г.)
FORD
F150 (c 1975 по 1978 г.)
RANGER PICKUP (c 1983 по 2006 г.)
EXPLORER (c 1991 по 2006 г.)
BRONCO (c 1969 по 1991 г.)
F350 (c 1966 по 1976 г.)
CLUB WAGON (c 1968 по 1978 г.)
AEROSTAR (c 1986 по 1997 г.)
CROWN VICTORIA (c 1983 по 1994 г.)
ESCAPE (c 2002 по 2006 г.)
ECONOLINE VAN (c 1968 по 1978 г.)
MAVERICK (c 2002 по 2006 г.)
F250 (c 1966 по 1978 г.)
MUSTANG (c 1966 по 1995 г.)
G.M.C.
FULL-SIZE PICKUP (c 1966 по 1986 г.)
VANDURA (c 1967 по 1981 г.)
CANYON (c 2004 по 2006 г.)
SUBURBAN (c 1966 по 1991 г.)
ENVOY (c 1988 по 1994 г.)
CANYON (c 1988 по 1993 г.)
SONOMA S-15 (c 2004 по 2006 г.)
YUKON XL (c 1966 по 1991 г.)
JIMMY S-15 (c 1988 по 1994 г.)
SONOMA S-15 (c 1988 по 1993 г.)
YUKON 1 (c 1984 по 1991 г.)
SAVANA (c 1967 по 1981 г.)
HONDA
PASSPORT (c 1994 по 2002 г.)
INFINITY
QX56 (c 2004 по 2006 г.)
ISUZU
AXIOM (c 2002 по 2004 г.)
AMIGO (c 1998 по 2000 г.)
RODEO (c 1991 по 2004 г.)
JEEP
WRANGLER (c 1987 по 2006 г.)
CHEROKEE WAGONEER (c 1974 по 2007 г.)
GRAND CHEROKEE (c 1993 по 2006 г.)
CHEROKEE (c 1974 по 2007 г.)
LIBERTY-KJ (c 1974 по 2007 г.)
LINCOLN
AVIATOR (c 2003 по 2004 г.)
CONTINENTAL (c 1980 по 1987 г.)
TOWN CAR (c 1982 по 1994 г.)
MAZDA
B2300 (c 1994 по 2004 г.)
B4000 (c 1994 по 2004 г.)
TRIBUTE (c 2002 по 2006 г.)
B3000 (c 1994 по 2004 г.)
NAVAJO (c 1991 по 1994 г.)
B2500 (c 1994 по 2004 г.)
MERCURY
COUGAR (c 1967 по 1993 г.)
GRAND MARQUIS (c 1983 по 1994 г.)
MOUNTAINEER (c 1991 по 2006 г.)
NISSAN
FRONTIER (c 1998 по 2006 г.)
PATHFINDER (c 2005 по 2006 г.)
CUBE (c 2004 по 2006 г.)
OLDSMOBILE
CUSTOM CRUISER (c 1966 по 1975 г.)
BRAVADA (c 1988 по 1994 г.)
PONTIAC
FIREBIRD (c 1967 по 1992 г.)
SUNBIRD (c 1976 по 1980 г.)
TOYOTA
SEQUOIA (c 2001 по 2004 г.)
TACOMA (c 1995 по 2004 г.)
Моё почтение!
Изрядно! Однозначно в мемориз!
Мы трубу резали и контачили вилку с рабочими поверхностями, прицепили настолько грамотно на кондукторе, что и баланс сохранили.
Так от какой машины подходит передний кардан с более мощной шлицевой. И надо его укоратить/удлинить?
Покажите хоть один с поменянной шлицевой ? Я когда обзванивал конторы по ремонту карданов нигде не взялись , мол чугуний не варим ... Взял б/у .
+мульон, покажите хоть один кардан с переваренной шлицевой!
Господа, труба железная.
Берется один из предоставленных MOPARыш'ем списка карданов с более мощным шлицевым и несется в контору. Там к этой железной трубе приваривается шлицевое с вилкой от этого кардана. И все. готово.
Если у меня выгорит все на следующих выходных, то фото выложу.
Господа, труба железная.
Берется один из предоставленных MOPARыш'ем списка карданов с более мощным шлицевым и несется в контору. Там к этой железной трубе приваривается шлицевое с вилкой от этого кардана. И все. готово.
Если у меня выгорит все на следующих выходных, то фото выложу.
Ну, правильно, сами шлицы спокойно вырезаются и привариваются к новой трубе, но ответная часть в которую входят шлицы целая и не варится, это к тому что шлицевая должна быть с крестовинами 1310. За 10000р. менять шлицевую- сомнительная экономия.
Ну вот эту часть взять от другой машины с более мощной шлицевой и подходящей крестовиной, и ответную часть приварить, с регулировкой по длине, к кардану, который варится. Или я что то не понимаю?
dima-pashkovec
24.03.2013, 19:54
блин ребят мне андрюха желный привозил новый передний кардан усилиный под лифт ~12500р.
dima-pashkovec
24.03.2013, 19:55
я думаю лучше 1 раз взять новый и непариться
,
я думаю лучше 1 раз взять новый и непариться
,
Вот и я о том же, чем переваривать за 10ку, немного дороже купить новый с усиленной шлицевой, на фото кардан, который я привез человеку на Ренглер.
Что за паника? Сплошной кариес и месячные?
У кого на форуме разбивались крестовинные посадки переднего кардана?
А теперь в процентном отношении?
Бери юзаный кардан с одной нормальной ёкой и вари обрезок к своему, если рук хватит.
Итак,
Был в КарданВалСервисе.
В общем, шлицевое меняется вместе с вилкой. Проблем никаких нет. Ставят такое вот новое шлицевое:
http://www.driveshaftparts.com/images/uploads/Slips%20Sections/SJ1310L.JPG
Про нагрузки говорить не берусь, но оно больше родного, имеет тавотку и крышку-пыльник со стороны крестовины, что очень понравилось).
Сделают за полдня, стоить это будет 10200(9000 замена шлицевого+ сама деталь + балансировка с частотой до 2000об/мин(не маловато ли?) + 500р. новая крестовина + 500р. её установка.
Дальше. У них есть двойные шарниры. типа таких:
http://image.made-in-china.com/43f34j00LeCtRDWzsBig/9152947-Double-U-C-V-Centre-Yoke-Assy-for-Drive-Shaft.jpg - фото для ориентира.
По внешнему виду и на ощуп мне очень понравились. Шприцуется там все: креставины и шар. Выглядит добротно, стоит негуманно: почти 9000.
Итого, они мне посчитали: Изготовление полностью нового кардана любой длины на Чироки с усиленной(но это не подтверждено испытаниями) шлицевой и двойным шарниром(шприцуются абсолютно все детали) + балансировка, смазка, покраска будет стоит 19685р. Изготовление займет часа 4, если нет загрузки цеха.
Резюмируя:
Если бы был выбор взять оригинал за 20 из штатов(гипотетически) или сделать у них, я бы сделал у них. Но, поскольку есть вариант через людей на форуме притащить сделанный под тебя усиленный кардан меньше, чем за 15, то я выбрал именно этот вариант. Огорчают только сроки, но, ничего, потерпим.
Всем спасибо за разъяснения.
Спанчбоб
31.03.2013, 23:00
А отдельно купить шлицевую можно? Я бы сам сделал...........
до чего у на бизнес ненасытный.
привезти от туда заплатить деньги за доставку и за деталь и выходит в районе 15тыщь,или здесь все сделать ,не платить за доставку , а только за деталь и выходит двадцатка авигеть.
значит у них процентов на сто пожизненная гарантия на кардан дается или я не прав.
объясните мне дураку почему у нас дороже чем там,а по качеству хуже.
В данном случае я бы про качество не стал говорить так однозначно.
Гарантию они дают то ли год, то ли два. Купить отдельно, вроде, можно, но тут уже сами у них узнавайте - я только про свой кардан спрашивал.
Все остальное уже риторический вопрос.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot