Вход

Просмотр полной версии : задний мост FORD 8.8 на xj


barracuda
21.03.2013, 14:13
Установка моста FORD 8.8 на xj.
Нужно
1. мост задний EXPLORER FORD 8.8 с соответствующей парой.
2. Кардан задний EXPLORER FORD
3. Стремянки EXPLORER FORD

Ставим.
Срезаем все с фордовского моста.
Направляющие рессор срезаем и переносим на верх ближе к раю немного заваливаем градус чтобы крестовинам было комфортно.
в размер точно также как стоят дане.(150мм от края моста)
Режем планшайбы под дисковые тормоза устанавливаем все на машину.

Теперь кардан.
Кресты на карданах одинаковые прессуем фордовский фланец на кардан джипа и ставим.

Теперь из проблем.
Фордовский мост немного уже. поэтому со штатными дисками на машину не встанет. Колеса упираються в рессоры. Как вариант проставки шириной от 10мм.

Так как морковка моста форд чуть длиннее.
Сверлим в площадке под рессору новое отверстие под стяжной болт рессоры. тем самым сдвигаем мост на 25мм на зад.
( 25мм не факт надо отталкиваться от лифта машины)

barracuda
21.03.2013, 14:17
Немного фоток.


Если какие вопросы спрашивайте. В воскресенье постараюсь еще от фотать.

Artery
21.03.2013, 16:36
Последняя фотка порадовала - гламурненько так. И наверное не 250мм а 25мм?

barracuda
21.03.2013, 18:04
Последняя фотка порадовала - гламурненько так. И наверное не 250мм а 25мм?

спс.
да 25мм поправил

Jeepchik
22.03.2013, 12:33
А explorer какой нужно разобрать?) имеется ввиду модельный ряд, объем или там на всех 8.8 идут? И какие ГП стоят штатно?

Аксён
22.03.2013, 12:39
Да, выглядит вроде потолще.

origin
22.03.2013, 12:48
Дизайнер никудышный. Яйцо надо было красить в салатовый с розовым цветочком посередине :)

Artery
22.03.2013, 13:09
А explorer какой нужно разобрать?) имеется ввиду модельный ряд, объем или там на всех 8.8 идут? И какие ГП стоят штатно?

Да по факту любой. 3,73 как у нас.

barracuda
22.03.2013, 21:20
Дизайнер никудышный. Яйцо надо было красить в салатовый с розовым цветочком посередине :)

это маляры дизайн придумали.:ag: я против был.:ag:

А explorer какой нужно разобрать?) имеется ввиду модельный ряд, объем или там на всех 8.8 идут? И какие ГП стоят штатно?


любой до 2000года потом пошли с независимой.
пары разные также как и на джипах.

есть так же с блокировкой штатной. и с дисковыми тормозами но уже после 94г.

Спанчбоб
22.03.2013, 21:20
Блин, а 3,07 бывают? ......

barracuda
22.03.2013, 21:25
Блин, а 3,07 бывают? ......

а ты где такую пару взял? я не встречал не разу такую

barracuda
22.03.2013, 21:26
такие есть

3.08:1
3.15:1
3.27:1
3.31:1
3.33:1
3.55:1
3.73:1
3.89:1
3.90:1
4.10:1
4.11:1
4.30:1
4.33:1
4.56:1
4.88:1
5.13:1
5.14:1
5.71:1

заказывать только

Спанчбоб
22.03.2013, 21:27
На чирке у меня стоят спереди и сзади, два штуки :))) И мост ищется крайслер 8,25 с такой...... или дана старая без с - клипс....

barracuda
22.03.2013, 21:38
На чирке у меня стоят спереди и сзади, два штуки :))) И мост ищется крайслер 8,25 с такой...... или дана старая без с - клипс....

у тебя колеса стандарт?

даже при стандарте лучше поставить как минимум 3,73 или 4,1.

Спанчбоб
22.03.2013, 21:41
у тебя колеса стандарт?

даже при стандарте лучше поставить как минимум 3,73 или 4,1.

Колеса 235\75\15, чуть больше стока, едет нормально, по трассе укладывается в 10 на 100 :ag: понижайку включал раза три за четыре года, тяги хватает, как ни странно...........:ag:

а так вот: http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/axles/index.htm
третья строчка сверху :)))

Денис М.
22.03.2013, 21:43
Себе на Ёжик поставил 8,8
Только мост попался 3,73. Пришлось менять на 4,56
Заодно заменил все подшипники, сальники и тормоза
Даволен!

Спанчбоб
22.03.2013, 21:45
у тебя колеса стандарт?

даже при стандарте лучше поставить как минимум 3,73 или 4,1.

ПыСы: на АХ15 передаточные отношения другие слегка, чем на автомате, моя вторая ниже чем на АВэшке первая....

barracuda
22.03.2013, 21:46
Себе на Ёжик поставил 8,8
Только мост попался 3,73. Пришлось менять на 4,56
Заодно заменил все подшипники, сальники и тормоза
Даволен!

ден когда приедешь хвастаться.

блокировку поставил?

Денис М.
22.03.2013, 21:55
Блокировку поставил в перед, только ещё не подключил пока
Задний мост - штатная лсд.
Aw4
Переключение на руле
3й день на ходу)))))
Так давай скатаемся!!!!
Я к следующим выходным колеса зимние скину!

barracuda
22.03.2013, 22:21
давай. скидывай поехали месявы поедим.

MOPARыш
22.03.2013, 22:54
На чирке у меня стоят спереди и сзади, два штуки :))) И мост ищется крайслер 8,25 с такой...... или дана старая без с - клипс....

Весьма редкий зверь.Чир 4.0,механника,231 рк,стёкла на вёслах,приборка без тахометра,спинки передних сидений не регулируются,кондея нет,подлокотника/бардачка нет.И пары 3.07.

Спанчбоб
22.03.2013, 23:22
С какого перепугу? Все есть, кроме кондея, и даже ЦЗ штатный с дистанционкой, правда брелок за давностью лет утерян. На литье с завода, и даже багажник был, направляющие от него на крыше и сейчас стоят. Так что не надо ля ля...

nikolaj
23.03.2013, 11:50
8.8 - сила!
от более свежих можно сразу с тормозами дисковыми взять

Jeepchik
23.03.2013, 20:39
8.8 - сила!
от более свежих можно сразу с тормозами дисковыми взять

Год какой, и на каком объеме у них идут пары 4.10?

barracuda
23.03.2013, 22:40
Год какой, и на каком объеме у них идут пары 4.10?

4.10 редкая

как правило те которые в России 3,55 3,73.

этот мост стоит не только на експе.

также мустанг экспедишин. линкольн.

FatFox
25.03.2013, 07:55
На Рэйнджерах тож 8.8 вроде стоит.

Спанчбоб
25.03.2013, 09:55
Ога. Причем на рейнджерах он шире.

FatFox
25.03.2013, 11:24
Ога. Причем на рейнджерах он шире.
Шире он на Ф150, на рейнджере он такой-же ширины как и на экспе.

Kass
25.03.2013, 13:21
этот мост стоит не только на експе.

также мустанг экспедишин. линкольн.

На экспедишене и навигаторе сзади стоит 9.75 с самоблоком или без. Передний 8.8, но он не мост, а только редуктор, но шлицов 28 вместо 31. Задний мост 8.8 на экспах, ренджерахи мустангах. Пары на них в избытке на ебее.

FatFox
25.03.2013, 13:32
На рейнджерах кстати в стоке были пары до 4.56

Денис М.
25.03.2013, 14:16
а на сколько мост рейнджера шире?
Ф 8,8 от эксплорера 97 года уже на 3 см чем дана 35

FatFox
25.03.2013, 16:01
а на сколько мост рейнджера шире?
Ф 8,8 от эксплорера 97 года уже на 3 см чем дана 35
Да не шире он, ширина у него такая-же как и у экспа - 59.5" (дана 35 60.5"). А на ф150 у него ширина 65.5" (подходит для замены на WJ)

barracuda
25.03.2013, 17:38
На экспедишене и навигаторе сзади стоит 9.75 с самоблоком или без. Передний 8.8, но он не мост, а только редуктор, но шлицов 28 вместо 31. Задний мост 8.8 на экспах, ренджерахи мустангах. Пары на них в избытке на ебее.

ставились на зад 9.75 так и 8.8.
учим матьчасть.

barracuda
25.03.2013, 17:55
а вот в продаже

http://www.ebay.com/itm/97-98-99-00-FORD-EXPEDITION-REAR-AXLE-ASSEMBLY-/130732463619?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord%7CModel%3AExpedition&hash=item1e70431603&vxp=mtr

Kass
25.03.2013, 18:22
ставились на зад 9.75 так и 8.8.
учим матьчасть.

Ну по картинке же видно, что у них колея отличается очень сильно. Как вместо одного можно поставить другой? :)

У меня литература только по Навигатору. На него вообще нет такого моста. Два моста 9.75. На экспедишен возможно есть по каким то каталогам, но в живую найти будет очень сложно.

Спанчбоб
25.03.2013, 20:47
Да не шире он, ширина у него такая-же как и у экспа - 59.5" (дана 35 60.5"). А на ф150 у него ширина 65.5" (подходит для замены на WJ)

ну ХЗ, у меня форденыш был рабочий, так у него колея шире была чем у чирка на 12 сантиметров.....
http://photo.qip.ru/photo/subspanchbob/151026755/xlarge/168409450.jpg (http://photo.qip.ru/users/subspanchbob/151026755/168409450/)

Я правда ХЗ чего там был за мост, но разболтовка чирковская, я когда первое время ездил - запаску свою брал. И крестовины чирковские стояли....

admin
25.03.2013, 22:36
мост форд 8.8 является самым бюджетным вариантом мощного моста...
31 шлицывая полуось толще даны 44, но не на много :), ГП больше 8.8" против 8.5" д44 соответственно...
ГП все те же... блокировок как грязи...

труба потолще чем на 44...
ширина моста меньше на 12мм... но на пикапах мосты шире... примерно на 12см выше говорилось...

самый популярный бюджетный свап в штатах...
цена моста в сборе по мокве примерно 5-8тр в сборе...

плюсы дисковые тормоза в нахаляву :)

Alex ZJ
25.03.2013, 22:56
но на пикапах мосты шире... примерно на 12см выше говорилось...


Так шире на 12 см. или на 12 мм.?

Спанчбоб
25.03.2013, 23:13
У меня было в сантиметрах...... и тормоза барабанные... Дядька на эксплорере приезжал, у него колея практически чирковская, а сам корпус визуально такой же. Но пикап был американец, тот рейнджер, который ВТ50 - у него колея уже, чем у моего была.

admin
26.03.2013, 22:27
Так шире на 12 см. или на 12 мм.?
на пикапах шире в зависимости от модели и года

Jeep Dana 35 Width Between Wheel Mounting Surfaces 60-1/2 inches

Ford 7.5-Inch (Ranger)
56-1/2 inches (1983-1992)
58-1/2 inches (1993-2009)
Ford Ranger 8.8-Inch
56-1/2 inches (1990-1992)
58-1/2 inches (1993-2009)
Ford Explorer 8.8-Inch
59-1/2 inches

The axle shaft strength tested by Warn Ind:
F8.8= 6,500 (lb. ft.)
D44= 4,600-5,000 (lb. ft.)
D35C= 4,000-4,300 (lb. ft.)


Explorer 8.8 Measurements:
Weight (complete assembly w/ brakes etc.): 174 lb.
O.D. of tubes: 3.250".
Tube thickness: .250" or .188" EDIT: it seems most are .188"
Ring gear diameter: 8.800".
Ring gear bolts: 7/16" dia. (qty. 10).
Pinion diameter/splines: 1.625 / 30.
Axle shaft/splines: 1.320 / 31.
Rotor thickness (where it mounts to axle is .250").
Overall width 59.625" (the F8.8 is .950" narrower then a TJ Dana 35).
(The F-150 8.8 is drum brake and width WMS to WMS is 65.5”.)

разница грубо 5"

дана 35 для 33" колес хороша... выше сомнительно...

ford 8.8 в корячил и забыл... кстати для любителей пар 3.73 если мост завыл фордовци его просто выкидывают...

Jeepchik
27.03.2013, 22:09
Где-то читал что при установке моста по центру, кардан смещается на 5 см вправо, или это не так? И на что можно поменять Dana 30?

ryzhijlisik
28.03.2013, 10:08
И на что можно поменять Dana 30?
чем тебе дана 30 не угодила?:ai:
усиленные привода поставь. хочешь с крестами, хочешь со шрусами. плюс можно обварить, если прыгать надо. блокировок на нее, как грязи. пар, как грязи...
небюджетно да, но дана30 неплохой мост.

Vinnetoo
28.03.2013, 10:38
Блин, а 3,07 бывают? ......

Так смени на 3.73 :bp::bp: Все и залетаешь на 35-х....

Jeepchik
28.03.2013, 13:34
чем тебе дана 30 не угодила?:ai:
усиленные привода поставь. хочешь с крестами, хочешь со шрусами. плюс можно обварить, если прыгать надо. блокировок на нее, как грязи. пар, как грязи...
небюджетно да, но дана30 неплохой мост.

Не угодила тем, что часто ломает полуоси, причем если в говнах не уследишь сломанная наружная может разбить и внутреннюю. Ставить усиленные полуоси, наваривать ребра жесткости не совсем бюджетно, да и хлопотно это.
Dana 35 тоже не плохой мост, можно также полуоси покрепче поставить блоки и т.д. но по цене обойдется как два 8.8 , но при этом надежность у 8.8 все равно будет выше!
Смотрел на передний полу-мост экс1, это какое-то порно...
Может на f150 или еще на чем идут крепкие мосты?
Кстати, передний кардан на экс1 такой-же системы как и на чирке, с двойным шарниром, но намного толще. Если у них фланец с задним одинаковый, можно его сразу поставить,( если slip yoke установлен)

Денис М.
28.03.2013, 14:00
Где-то читал что при установке моста по центру, кардан смещается на 5 см вправо, или это не так? И на что можно поменять Dana 30?

На Ф8,8 смещение хвостовика от центра моста 5 см.
на Рэнглере смещение хвостовика раздатки от центра машины 2 см.
передвинули опору раздатки на 2 см.
Общее смещение в итоге получилось 1 см. С учетом смещения моста при ходах подвески на панаре и двойного шарнира это ничто

Денис М.
28.03.2013, 14:02
про крестовины на переднем кардане эксплорера Роман Баракуда подсказать может

Денис М.
28.03.2013, 14:02
Тоже очень интересен этот вопрос
нужно что-то с передним карданом делать...

nikolaj
28.03.2013, 14:22
http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=115945
пища для ума))
с 8.8 сурово так, лучше с 44 скрещивать. под 8.8 полуоси надо будет кастомные, а от 44 можно найти родные

Jeepchik
28.03.2013, 15:48
http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=115945
пища для ума))
с 8.8 сурово так, лучше с 44 скрещивать. под 8.8 полуоси надо будет кастомные, а от 44 можно найти родные

Пипец, легких путей не ищут пиндосы!)
Такую работу тут вряд-ли проделают....

На Ф8,8 смещение хвостовика от центра моста 5 см.
на Рэнглере смещение хвостовика раздатки от центра машины 2 см.
передвинули опору раздатки на 2 см.
Общее смещение в итоге получилось 1 см. С учетом смещения моста при ходах подвески на панаре и двойного шарнира это ничто
А вот на счет раздатки ты прав, у меня передний мост сместился на 1,5-2 см., и ничего не бьет, вибраций особых нет!
А что если сам мост сместить всторону, а сдругой стороны проставку?

nikolaj
28.03.2013, 15:56
парень который переделывает с острова крит, греция)))

Денис М.
28.03.2013, 16:00
Пипец, легких путей не ищут пиндосы!)
Такую работу тут вряд-ли проделают....


А вот на счет раздатки ты прав, у меня передний мост сместился на 1,5-2 см., и ничего не бьет, вибраций особых нет!
А что если сам мост сместить всторону, а сдругой стороны проставку?

Думал. Отказался, нагрузка на шпильки и со стороны уе_ищно, когда один тормозной диск торчит внутрь...
Разница по сравнению с родным мостом пол дюйма на сторону, с дисками с отрицательным вылетом это не заметно...

admin
28.03.2013, 21:10
Коля нет у нас людей готовых потратить деньги на изготовления такого гибрида

даже палки не проблема...

после того как осилю гибрид 44/60 под колеса 38-44"

начну покупать железо под этот гибрид под 33-37" колеса

мы с тобой об этом еще год назад говорили :)

как там мой лом откопали?

Денис М.
28.03.2013, 21:33
Коля нет у нас людей готовых потратить деньги на изготовления такого гибрида

даже палки не проблема...

после того как осилю гибрид 44/60 под колеса 38-44"

начну покупать железо под этот гибрид под 33-37" колеса

мы с тобой об этом еще год назад говорили :)

как там мой лом откопали?

А с палками как быть? Или есть такие в продаже?
Интересно посмотреть, на проект. Можно подъехать?

barracuda
28.03.2013, 21:46
единственная проблема с гибридом полуоси.

сломал завис.
ну или прозапас комплект иметь

admin
28.03.2013, 21:55
единственная проблема с гибридом полуоси.

сломал завис.
ну или прозапас комплект иметь

эти так просто не сломаешь... да и ждать их как обычную запчасть с экзиста...
да и к примеру от JK маленькая палка (30 шлицов) в подшипник может быть предохранителем...

Спанчбоб
28.03.2013, 22:55
С 16.30 что за мосты? на вид дикие совершенно........ Бешеных бабок поди стоят............

XZqk1kcmXZ8

FatFox
29.03.2013, 12:33
Пипец, легких путей не ищут пиндосы!)
Такую работу тут вряд-ли проделают....
А что там проделывать то собственно? Сварить чулки и куски полуосей через муфту в любом кохозе смогут.

Jeepchik
29.03.2013, 15:54
А что там проделывать то собственно? Сварить чулки и куски полуосей через муфту в любом кохозе смогут.

Руки у многих слесарей неправильно растут!
легче от K5 мост перечулковать или Гелика, но такое тоже не везде сделают.

KupAl
29.03.2013, 21:57
Чтобы тем не плодить, напишу и наш отчет о установки моста Ford 8,8 на Ренг Дениса. Мост нам достался с дисковыми тормозами и под крестовину 1330.

KupAl
29.03.2013, 22:01
Поставили Экстрим SYE и новый кардан.

KupAl
29.03.2013, 22:08
Для сравнения г.пары, слева на право: D35, Крайслер 8,25 и Ford 8,8.

FatFox
30.03.2013, 13:26
А левый и правый чулок на 8.8 случайно не разной ли длины? Чтот мысль тут в голову пришла...

ЖЕНЯ
30.03.2013, 17:21
Нормально тут монстрят мост! http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=115945

ЖЕНЯ
30.03.2013, 17:23
С мостом Ford 8,8 в TР3 отправят ?

Андрей150777
30.03.2013, 18:30
Я вот че то сути этой приблуды не пойму...??? На фига рычаг если он на рессорах???

http://i651.photobucket.com/albums/uu231/antonisxj/kontra%20diaforikou/kontra-8.jpg
http://i651.photobucket.com/albums/uu231/antonisxj/kontra%20diaforikou/kontra-10.jpg

FatFox
30.03.2013, 20:40
Я вот че то сути этой приблуды не пойму...??? На фига рычаг если он на рессорах???
Это тяга препятствует проворачиванию моста при разгоне\торможении. Применяется при лифте проставками мост-рессора, установке бортовых редукторов, иногда и просто при установке больших колес. Без нее мягкие рессоры быстро приходят в негодность (т.н. S-образный изгиб). Кстати, амортизаторы с разных сторон моста ставят с той-же целью - для уменьшения S-образного изгиба.

КУБАНЕЦ
30.03.2013, 20:49
а фонарик на орехе моста зачем?

KupAl
30.03.2013, 22:31
С мостом Ford 8,8 в TР3 отправят ?

не отправят, лишь бы не было бортовых редукторов.

Пята4ок
30.03.2013, 22:51
Нормально тут монстрят мост! http://www.therangerstation.com/forums/showthread.php?t=115945

Увлекательно, только вот что такие за полу оси интересные?

Спанчбоб
30.03.2013, 22:55
И нахера спереди такая лопата? Штатная дана упирается как слон, а этот еще вдвое больше...........

admin
04.04.2013, 20:46
С мостом Ford 8,8 в TР3 отправят ?

ТТ2013
ТР1
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

ТР2

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

мосты форд, серийно ни на одну модель джип не устанавливались... только даны... один этап откатаешь и если покажешь результат на второй-третий уазоводы сольют техкому...

barracuda
04.04.2013, 21:17
по не провериным данным ставился на ренгов первых

admin
04.04.2013, 21:25
5Kwpvogxqm0

Blindajnik
03.06.2017, 13:06
У меня сейчас этот розовый 8.8 лежит в гараже, 3,55 в нем пара. Автор темы, Барракуда, подскажи, площадки под рессоры переварены под стандартным углом или под лифт?

barracuda
03.06.2017, 15:27
под лифт варились.

Blindajnik
04.06.2017, 03:02
Отлично, будем внедрять

denis_r
05.06.2017, 11:37
ТТ2013
ТР1
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

ТР2

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

мосты форд, серийно ни на одну модель джип не устанавливались... только даны... один этап откатаешь и если покажешь результат на второй-третий уазоводы сольют техкому...

А на Гранд ZJ в теории можно поставить обе даны 44, чтобы остаться в стоке??
Вот из Википедии - куда передняя Дана 44 ставилась:
Front Axle

GM

1972-1976 K5(Blazer/Jimmy)/K10/K20/k30 (passenger side) Some 1977 K5 Blazers came with Dana 44s in the front, others came with a Corporate 10 bolt solid axle.
Dodge

1974–1993 Ramcharger (passenger side)
1980–2001 ½ Ton (W150/1500) (passenger side 1980-1993, driver side 1994-2001½)
1988–1995 ¾ Ton (2500 Light Duty) (Pass. side 1988-1993, driver side 1994-1995½)
1972–1980 (w200) (passenger side)
Ford

1959–1979½ Ton (F-100/F-150/F-250) (driver side)
1980–1996½ Ton (F-150, TTB) (driver side)
1959–1987¾ Ton (F-250 light duty, TTB 1980-1996½) (driver side)
1972–1979 Bronco (driver side)
International Harvester

1975–1980 Scout II (4X4)
1974 Travelall (100 4X4)
1969–73 1200/1210 4X4 Pickup/Travelall (closed knuckle HD)
1974–75 200 4X4 Pickup/Travelall (open knuckle HD)
Jeep

1967–1973 Jeepster Commando and Commando
1974–1991 Wagoneer (passenger side 1974-1979, driver side 1980-1991)
1974–1983 SJ
2003–2006 TJ Wrangler Rubicon (front and rear)
2007-2015 JK Wrangler Rubicon (front and rear)
1987–2001 Venezuelan XJ (front and rear)
1996-1998 Jeep Grand Cherokee made on Venezuela
В конце списка как раз Zj!
https://en.wikipedia.org/wiki/Dana_44

Blindajnik
29.06.2017, 00:51
Внедрение прошло успешно. Тяжел. Поставил один в течении дня. Стремянки родные купил на разборке по 500руб. Площадки сам сделал из листа 6мм, т.к. родные по 1500руб.

При езде ничего не вибрирует сверх нормы. На полностью вывешенном мосту (поддомкраченом кузове) закусывает кардан задний.

В говнах разницы с даной 35 не заметил, вроде редуктором не садился.

max78
29.06.2017, 11:36
Он безклипсовый?

safronov.m.a
29.06.2017, 12:05
Он с С-клипсами

viking-spb
23.09.2017, 22:08
есть смысл менять крайслер 8,25 c LSD на фордовский мост?