Просмотр полной версии : ПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ. WJ 2000г.
Прохоров Владимир
21.03.2013, 01:02
Дорогие форумчане, доброво времени суток. У меня такая история произошла: Ставлю печку на обдув стекла и ног при этом ПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ. Кто сталкнулся и как лечили без колхоза отзовитесь!!! машина WJ 2000г. 4.7
dimanoid
21.03.2013, 08:13
это кондюк включается. сильно падает?
Прохоров Владимир
21.03.2013, 18:27
Активно падает в красную в зону, переключаю печку в другой режим - напряжение поднимается.
Jeepshade
21.03.2013, 18:32
Активно падает в красную в зону, переключаю печку в другой режим - напряжение поднимается.
Попробуй снять фишку с компрессора кондея,то же самое произойдет???:ah:
Тестером надо промерить - действительно падает напряжение прямо на генераторе или нет, если да, то на сколько. Вентилятор на радиаторе крутится? Не заклинен? Он должен включиться при обдуве на стекло и при кондее.
Прохоров Владимир
22.01.2014, 15:36
Вентилятор на радиаторе крутится постоянно! Заклинило вискомуфту, буду ее менять! Может это и есть причина? . . .
Кто сталкивался с падением напряжения при обогреве лобовухи???
dimanoid
22.01.2014, 17:54
падает плавно или резко?
Прохоров Владимир
22.01.2014, 17:57
падает плавненько, фары начинают тускло светить и т.д.
dimanoid
22.01.2014, 18:05
а если газуешь, поднимается напруга?
Проверь натяжение ремня привода вспомогательных аггрегатов еще, кроме того, что выше написали.
Прохоров Владимир
23.01.2014, 16:51
Если газую напряжение не растет. Кстати не включая обогрев стекла напряжение падает когда стоя на месте я выворачиваю руль влево. Ремень натянут хорошо!
Сегодня заберу вязкомуфту вентилятора (она в стопоре, крутит постоянно) Посмотрим что изменится. . .
Прохоров Владимир
23.01.2014, 18:51
чудо не ждем...
Прохоров Владимир
27.01.2014, 12:18
Поменял вискомуфту вентилятора, ничего не изменилось в плане падения напруги. Мастер сказал ремень поменяй, зубцы стерлись, мол плохо цепляет. Какой брать неоригинал? А то брал - растянулся через 2 месяца....
dimanoid
27.01.2014, 14:28
гейтс, контитех, гудьир, мопар
Была такая беда - щетки в генераторе потеряли подвижность и напруга сильно падала по мере включения потребителей.
Была такая беда - щетки в генераторе потеряли подвижность и напруга сильно падала по мере включения потребителей.
Во! точно! я всё читал и думал.. Щетки генератора! :ay:
dimanoid
29.01.2014, 16:08
щетки проверить конечно же стоит. с них начинать и надо было бы
Прохоров Владимир
19.03.2014, 09:32
Парни, прошло время. поменял ремень. Проблема с напряжением прошла! Но с муфтой кондюка все по старому. Может покупал кто отдельно ее?
Я муфту покупал на ебее отдельно (моя сгоревшая была), а что с твоей?
Прохоров Владимир
19.03.2014, 10:21
Не сжимается или не разжимается. Когда ставлю на обдув стекла, то ремень по ней буксует!!! #ука!
Если буксует, то нужно сам компрессор смотреть может он заклинил. Если выкл кондей, то сам шкив нормально крутится?
Прохоров Владимир
19.03.2014, 10:38
Да, на выключенном все окей! Где выход из темноты, Бро?
Нужно снять компрессор да глянуть может там масла вообще в системе нет либо пациент уже сдох.
mexaniktg
20.03.2014, 21:00
Да, на выключенном все окей! Где выход из темноты, Бро?
Скинь ремень включи зажигание и кондей и попробуй покрути шкив компрессора, или на прямую проводами на муфту подай 12 вольт от аккумулятора и покрути руками.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot