Вход

Просмотр полной версии : Проект а-ля Bushwacker WJ


dgordgo
20.03.2013, 00:19
ONLINE



Зарегистрирован: 23.06.2010
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 321
Откуда: одесса
Автомобиль: :
WJ 3.1tdi 2000г. Добавлено: Вт 19 Марта, 2013 21:11 Заголовок сообщения: Проект а-ля Bushwacker WJ ( часть-3)

В общем ,как говорят мои друзья -банутым нет покоя. Залез в очередной раз в нет на сайт Bushwacker и увидел фото проекта Wj , ну и проходи мимо,так нет засел червяк в моей буйной головушке. ...... И понеслось. Сначала приехали буши,потом начались поиски механики АХ-15 и РК-242 ,потом рычаги от Кукурузера ,потом укомплектовали педальный узел ,сцепление ,, и много разной мудатени по ходовой. Если коротко то должен получиться Вжик с Vm-овским мотором ,механической коробкой и РК 242 HD ,карданы на крестовинах и рычаги от 80-ки. Силовой бампер и лебеда ,тапки 265\75\16 это не в счет. И вот началось ,в последние дни масленницы ,порезали арки ,выкинули подгнившие двери и айда в малярку - процесс необратим , только б хватило сил закончить эту головную боль. По мере продвижения проекта буду выкладывать фотки

dgordgo
20.03.2013, 00:21
Да перед маляркой вкорячили силовые пороги из профильной трубы 80х60 стенка 3мм и трубы 57мм ,фото процесса не выставляю ,ибо это уже обсосали много раз на всех:ag: форумах

КУБАНЕЦ
20.03.2013, 15:28
подписался

dgordgo
27.03.2013, 12:25
Сегодня выехали с малярки ,начали немного одеваться . Маляра запендюрили две черных полосы на капоте,конечно идея спорная но меня пока не напрягает. Если после сборки капот будет выпадать из общей картины ,то перекрашу нахер. На очереди калитка запаски ,как сделаю выложу фото

dgordgo
27.03.2013, 12:25
Да чуть не забыл ,Я хоть и не люблю пендосов , но нужно отметить ,что в комплекте с бушами они прислали все что нужно и не нужно ,даже два варивнта задних брызговиков - под ларедовский и лимитедовский бампер ,когда распечатали комплект то обалдели

Александр75
27.03.2013, 12:51
эх мля, опять душу травят, тоже вокруг бушей хожу и с жабой на шее борюсь)))))

K.O.T.
30.03.2013, 21:21
Да перед маляркой вкорячили силовые пороги из профильной трубы 80х60 стенка 3мм и трубы 57мм ,фото процесса не выставляю ,ибо это уже обсосали много раз на всех:ag: форумах

ненене, выложи. обсосать-то обсосали, только нормальных фоток процесса не видел

K.O.T.
30.03.2013, 21:46
эх мля, опять душу травят, тоже вокруг бушей хожу и с жабой на шее борюсь)))))

тебе грех жаловаться, у тебя ёжик есть!

Banderas54
01.04.2013, 22:05
Подписался,
тоже очень интересно чем дело закончится.
Буши лежат на чердаке, ждут теплых денечков, только я планирую покрасить их в цвет кузова, заменить саморезы на болты, вклеить их в буши и зашпатлевать отверстия, что бы смотрелись как единое целое с кузовом, а сами болты посадить на гайки с внутренней стороны крыла.
У тебя лифт какой?

dgordgo
03.04.2013, 20:26
Для тех кто просил фотки порогов . Кромку усилителя , усилили 20-ым уголком сплошным швом ,теперь лапы подъемника можно спокойно заводить под него .а не под ланжероны

dgordgo
03.04.2013, 20:45
Установка бушей закончена

dgordgo
03.04.2013, 20:47
Сваяли калитку для запаски материал труба 57мм стенка 4мм ,втулки и пальцы 34мм ,закладные из профильной трубы 50х50 стенка 4мм . отпескоструили ,покрасили ,приготовили к установке

dgordgo
03.04.2013, 21:03
Вчера скинули мотор ,коробас и раздатку . Начались сюрпризы - если переходная плита и маховик от VM425 становятся как родные на VM531 ,то генератор - никуя. Прийдется переделать генератор на другое вращение ,так как он будет стоять под турбиной ,и переделать приемный патрубок турбины ,но я думаю Мы с этим справимся в ближайшие дни

valdod
03.04.2013, 23:03
то генератор
Я полдня ходил около этого хозяйства и думал, что все же стартер с другой стороны:ag:

dgordgo
04.04.2013, 09:12
На фото оба 3.1 . Только у одного стоковый венчик и переходная плита ,а на другом переходная плита и маховик от 2.5 с механикой , и все это будет сочленяться с механикой Ах-15. Пока одна проблема, перенос стартера т.к в плите под Ах-15 он распологается на противоположной стороне

_Gennadiy_
04.04.2013, 11:07
Сваяли калитку для запаски материал труба 57мм стенка 4мм ,втулки и пальцы 34мм ,закладные из профильной трубы 50х50 стенка 4мм . отпескоструили ,покрасили ,приготовили к установке
А как бы такую калитку заказать еще одну, уж больно любо :)

valdod
04.04.2013, 13:02
С Одессы до Норильска она станет дороже золота...

dgordgo
04.04.2013, 21:05
Я потом выставлю размеры , сделаешь сам при наличии токаря и сварщика

dgordgo
04.04.2013, 21:06
Чем дальше в лес тем толще партизаны - опять засада , на маховике 3.1д сделано ПЯТь отверствий для считывания сигнала датчика коленвала (соответственно числу цилиндров -5) А НА МАХОВИКЕ от 2.5д ЧЕТЫРе . Теперь задача эти отверстия, каким то образом заглушить ,потом выставить маховик по первому цилиндру и по новой с шагом 72 градуса нарезать пять отверствий для считывания датчиком холла оборотов уже с механики АХ-15

admin
04.04.2013, 21:14
капитан очевидность: "а просто переставить флексаплэйты"? ))))))

dgordgo
04.04.2013, 21:28
Низзя не пройдет по габаритам в колокол АХ-15

dgordgo
08.04.2013, 22:21
Сегодня занимались фрезеровкой маховика ,глушили старые прорези ,изготаливали приспособу для дальнейшей баллансировки ,изготовили переходной фланец для разворота горячего патрубка турбины ибо на 3.1 стартер стоит слева по ходу машины ,а теперь на новой промплите он будет стоять справа под турбиной, и мало того пришлось изменить вращение стартера с левого на правое . Завтра начнем изготавливать педальный узел на базе кронштейна педали тормоза и со стороны моторного отсека нужно будет установить гланый сцепления и расширительный бачек. Сделаю фото выложу

dgordgo
09.04.2013, 22:47
Фото процесса очумелых ручек , глушим отверствия на маховике потом фрезеруем новые,устанавливаем расширительный бачек главного цилиндра сцепления , делаем приспособу для баллансировки маховика. Завтра планируем закончить педальный узел и установить его в салоне

dgordgo
26.04.2013, 22:46
Сегодня на проекте произошло на мой взгляд самое знаменательное событие - Мы пыркнули мотор . ВСЕ НАШИ РАСЧЕТЫ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ МАХОВИКА ПОД 5 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР ОКАЗАЛИСЬ ВЕРНЫМИ. Мотор завелся с полтычка ,адекватно вел себя на всех режимах , четко отзывался на педаль газа. Завтра начнем устанавливать передние клюшки от Кукурузера ,вырезать нишу под кулису коробки ,устанавливать селектор 242 раздатки ,колхозить подушку коробки.,но все это уже мелочи По мере возможности для интересующихся буду выкладывать фотки

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 22:53
а какой силовик спереди будет? Как у Бушвакера?

dgordgo
26.04.2013, 23:19
Один в один , пусть это плогиат - но очень он нам нравится

КУБАНЕЦ
26.04.2013, 23:40
Один в один , пусть это плогиат - но очень он нам нравится

а производителя знаете?

dgordgo
27.04.2013, 00:13
Какой производитель ? Кроме бушей на этой машине все делалось нашими руками:au:

КУБАНЕЦ
27.04.2013, 00:20
Не, я про эту картинку. Тут не бушвакера бампер :ad:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44387&d=1363724264

dgordgo
27.04.2013, 00:47
Так я о том- буду делать точно такой ,кто производитель нам до лампочки ,главное что он очень гармонично впишется в наш проект

КУБАНЕЦ
27.04.2013, 00:52
вот вам больше ракурсов в помощь...

http://www.trailready.com/bumpers/jeep_gr_cherokee.html

dgordgo
27.04.2013, 08:39
А вот за это ОООГРОМНОЕ спасибо - удачи на дорогах:bp:

dgordgo
27.04.2013, 23:17
Так выглядел движок перед установкой - на переднем плане маховик переделнный с 4-х на 5ти цилиндровый

dgordgo
27.04.2013, 23:18
Колхозный натяжитель ремня полностью изготовлен из металла и собран на подшипниках

dgordgo
27.04.2013, 23:18
Колхозные ролики , подшипник запрессован в цельнометаллическую болванку - заменяемый

dgordgo
27.04.2013, 23:20
Задние рычаги от Кукурузера очень конфетно вписались в интерьер

dgordgo
27.04.2013, 23:21
Установили переходную плиту на горячий патрубок турбины

dgordgo
27.04.2013, 23:23
Начали установку передних клюшек - решили не изобретать велосипед, а пойти по пути вражеских контор ,которые занимаются тюнингом подвески для 4х4. А именно с установки кронштейнов задних салентов передних клюшек путем их интегрирования в траверсу коробки ,на наш взгляд это единственно правильный способ крепления ибо в таком варианте клюшки максимально сдвинуты к оси автомобиля

КУБАНЕЦ
27.04.2013, 23:28
Тут не боязно, что вырвет? я бы кронштейны к лонжеронам приварил, траверса пластилиновая и болты рассчитаны держать только коробку...

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46965&d=1367090540

dgordgo
27.04.2013, 23:36
Это тюненная траверса от Клайтона для WJ

КУБАНЕЦ
27.04.2013, 23:44
у клайтона метал "потолще"...

dgordgo
27.04.2013, 23:52
у клайтона метал "потолще"... чем укого?

КУБАНЕЦ
27.04.2013, 23:57
чем у стоковой траверсы. Тут многие расскажут, как успешно поплющили ее о препятствия под пузом - в лыжу превратив...

dgordgo
28.04.2013, 00:06
Никто не мешает продублировать стоковую траверсу листом металла ,ну к примеру толщиной 5мм . Причем вся эта процедура при наличии гильетины и углекислотки займет 40 минут

КУБАНЕЦ
28.04.2013, 00:11
Никто не мешает продублировать стоковую траверсу листом металла ,ну к примеру толщиной 5мм . Причем вся эта процедура при наличии гильетины и углекислотки займет 40 минут

ну тогда нет вопросов!:br:

dgordgo
04.05.2013, 00:52
Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец. Установили АХ-15 пришлось переделвать кронштейн от 42RE радикальным образом ибо он под подушку -АХ15 вообще не плясал . Останется обвязать мотор, собрать морду, проложить по новой схеме выхлопной тракт,установить посимпатичней рукоятку переключения передач и селектор 242 раздатки собрать бебихи в салоне и можно пердолить на ходовые покатухи

dgordgo
29.05.2013, 00:36
Все - сегодня поехали , закончились приключения с коробасом , отрегулирован ход педали сцепления. Завтра будем обустраивать место в салоне под переключалку коробки и дособираю по наружке . Пока буду передвигаться на заднем кардане , т.к передний нужно будет укоротить.

Banderas54
04.07.2013, 18:10
Парни,
слежу за темой, чем дело закончилось?
Где фотки?

dgordgo
04.07.2013, 23:31
Завтра возьму фотик на работу - сделаю фотозарисовку по всем узлам

нефед
04.07.2013, 23:38
Ждем

нефед
04.07.2013, 23:39
И скажи пожайлуста длинну заднего нижнего рычага

nikolaj
05.07.2013, 02:31
подпишусь, люблю очумелые руки. про педальный узел интересно с рычагом мкпп интересно.

dgordgo
05.07.2013, 19:00
ДЛЯ ТЕХ ,КТО БЫЛ В ТЕМЕ ВЫКЛАДЫВАЮ ОБЕЩАННЫЕ ФОТО
1 . Педальный узел , площадке педали тормоза пришлось сделать обрезания , для этого из кафедральной синагоги мои еврейские кореша вызвали специально обученного ПОЦА :ag:

dgordgo
05.07.2013, 19:03
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО САЛОНА С РУКОЯТКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АХ-15 и РК-242

dgordgo
05.07.2013, 19:11
НУ и так сказать экстерьер, без одной детали - нехватает бампера , что то ни как руки не дойдут ,но в этом месяце сделаем обязательно ,как одену выложу окончательные фотки мордяки:br:

dgordgo
05.07.2013, 19:14
На заднем бампере видны кронштейны калитки ,завтра на работе поставлю сфоткаю вместе с калиткой ,благо мы придумали крепления так , что ее устанавливает один человек ровно 40 секунд . И еще одна фотка на последок

dgordgo
05.07.2013, 19:19
Извиняюсь - только заметил, задний нижний рычаг от 80- ки , если интересует завтра могу замерять длину

КУБАНЕЦ
05.07.2013, 19:22
:ay:

dgordgo
05.07.2013, 19:35
Бляха , специально к сегодняшней фотосессии помыл машину , обычно она у меня почти всегда грязная , как то не привычно:ag:

Banderas54
05.07.2013, 20:14
Зачетный аппарат получился!:ay::ay::ay:
Подскажи пожалуйста размерность шин и вылет дисков, классно смотрится.
Адаптированная коробка работает без замечаний?
Экспедиционный багажник с люстрой в планах есть?

dgordgo
05.07.2013, 20:32
Резина 265\75\16 диски с вылетом -10 . Багажник будет обязательно и люстра- светодиодная палка 40" . Багажник буду делать аллюминиевый так как имею в штате сварщика - аргонщика . После изготовления багажник будет вскрываться воронилкой для аллюминия и его сплавов, дабы не отступать от общей концепции проекта (серо - черные тона). Как то так:br:

Pim
05.07.2013, 20:34
Зачетная машинка:ay:
Рулежка, крен в поворотах, поедание резины, расколбас - засекай плиз, через 2-3 тыщи пробега сообщи ежили не в напряг... следим за событиями:ad: Рулевую переделывал?

dgordgo
05.07.2013, 20:54
Я вобщем то не гоняю - эта машина скорее всего для размеренной езды . Что могу сказать из первых впечатлений - рулится довльно уверенно ,раскачки в поворотах нет т.к спереди стоят пружины Добинсон и ориг . Бильштайн , а на заднице Фоксы . На панарину поставил полик , рулевые наконечники все новые ,демпфер РОуч Кантри ,оттяжки стабилизаторов усиленные на полике http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Front-Rear-End-Links-3-Lift-/260761581543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2000%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Che rokee&hash=item3cb699f7e7&vxp=mtr
Пока один дискомфорт - вбрация на 2000 об\мин , но Я знаю из за чего. Нужно заменить подушку коробки АХ-15 на оригинал ,просто на момент постройки не мог достать и замутили колхоз ,теперь вопрос решен оригинальная подушка уже на подходе . И наверное буду еще доворачивать мост на 2см , а так для моих целей и задач (охота и экстримальные путешествия) машина Я думаю меня и мою семью полностью устроит .

Banderas54
05.07.2013, 21:04
Резина 265\75\16 диски с вылетом -10 . Багажник будет обязательно и люстра- светодиодная палка 40" . Багажник буду делать аллюминиевый так как имею в штате сварщика - аргонщика . После изготовления багажник будет вскрываться воронилкой для аллюминия и его сплавов, дабы не отступать от общей концепции проекта (серо - черные тона). Как то так:br:

По резине, я почему то подумал, что 33", т.к. при 32" и лифтом 4" расстояние от между колесом и крылом побольше должно быть, неужели бушвокеры так визуально расстояние крадут?:ai:
Косточки стабилизаторов разъемные? Бушвокеры ходу моста не мешают?
Бильштайн газовый или газомасленный?
Демфер RC двойной или одинарный?
Панара регулируемая?

Pim
05.07.2013, 21:08
Я вобщем то не гоняю - эта машина скорее всего для размеренной езды . Что могу сказать из первых впечатлений - рулится довльно уверенно ,раскачки в поворотах нет т.к спереди стоят пружины Добинсон и ориг . Бильштайн , а на заднице Фоксы . На панарину поставил полик , рулевые наконечники все новые ,демпфер РОуч Кантри ,оттяжки стабилизаторов усиленные на полике http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Front-Rear-End-Links-3-Lift-/260761581543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2000%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Che rokee&hash=item3cb699f7e7&vxp=mtr
Пока один дискомфорт - вбрация на 2000 об\мин , но Я знаю из за чего. Нужно заменить подушку коробки АХ-15 на оригинал ,просто на момент постройки не мог достать и замутили колхоз ,теперь вопрос решен оригинальная подушка уже на подходе . И наверное буду еще доворачивать мост на 2см , а так для моих целей и задач (охота и экстримальные путешествия) машина Я думаю меня и мою семью полностью устроит .
брал точно такие-же стойки стаба там-же на ебее, только приехало все с черными ризинками... заказывал 4 штуки а приехало 6! :ag: полик конечно интересно для вашей широты, у нас в сибирских краях полиуритан в топку! зимой дубеет в кость, а летом превращается в кисель.. почему и спросил про рулежку... лифт в общей массе какой получился? Сошка менялась? Панарина регулируемая или домик перемещен? Редуктор затягивался или менялся? извиняюсь за кучу дурацких вопросов, просто собираюсь строить такую-же подвеску, провожу "соцопрос" владельцев такой подвески, обхожу "грабли":ag:

нефед
05.07.2013, 21:11
Извиняюсь - только заметил, задний нижний рычаг от 80- ки , если интересует завтра могу замерять длину

и есть ощущение что переварил крепления

Pim
05.07.2013, 21:14
нифига как закидали дядьку вопросами :ag: Вот что значит долго ждали когда поедет:ay:

dgordgo
05.07.2013, 21:14
Конечно переваривал крепления задних рычагов они же намного длиннее родных

Banderas54
05.07.2013, 21:15
Зачетная машинка:ay:
Рулежка, крен в поворотах, поедание резины, расколбас - засекай плиз, через 2-3 тыщи пробега сообщи ежили не в напряг... следим за событиями:ad: Рулевую переделывал?
Pim,
ты хочешь, чтобы WJ на мостах с поднятым центром тяжести (лифт) рулился как седан на макферсоне?:ap:
Почему должно происходить поедание резины?
Крены в поворотах лечатся газовыми амортизаторами и более жесткими пружинами, но здесь уж на любителя, кому табуретку, а кому диван, второй меня больше устраивает.

dgordgo
05.07.2013, 21:17
Лифт 3.5" ,домик переделан вот и все , но я повторюсь наверное буду доворачивать мост еще на 2см ,так Я думаю будет комфортней

dgordgo
05.07.2013, 21:20
Да кстати , а почему должно жрать резину- когда развал - схождение в норме ?

Pim
05.07.2013, 21:21
Pim,
ты хочешь, чтобы WJ на мостах с поднятым центром тяжести (лифт) рулился как седан на макферсоне?:ap:
Почему должно происходить поедание резины?
Крены в поворотах лечатся газовыми амортизаторами и более жесткими пружинами, но здесь уж на любителя, кому табуретку, а кому диван, второй меня больше устраивает.

не будем флудить в чужой теме, пузатеркоф я нарулился в доволь, а по наличию сервисов и З\Ч у нас в регионе сам знаешь - 0 и уй повдоль :ag:
почемуу и интересуюсь у людей - сколько людей - столько и мнений... просто уже делал поспешные модификации, больше не хоцца переплачивать...

Pim
05.07.2013, 21:25
Да кстати , а почему должно жрать резину- когда развал - схождение в норме ?

по прямой никаких поеданий, а вот в поворотах... у моего аж свист резины слышен, вари-лок ить его ять включается и резина в критических точках жуецца об асфальт...

Banderas54
05.07.2013, 21:25
Лифт 3.5" ,домик переделан вот и все , но я повторюсь наверное буду доворачивать мост еще на 2см ,так Я думаю будет комфортней
Для чего ты хочешь мост довернуть, ты разве раздатку не опускал или есть какая то вибрация от кардана?
Ведь при доворачивании моста придется чашки пружин переваривать, а ну да, чушь сморозил, для таких "рукастых" парней это как плюнуть:ag:

Banderas54
05.07.2013, 21:34
по прямой никаких поеданий, а вот в поворотах... у моего аж свист резины слышен, вари-лок ить его ять включается и резина в критических точках жуецца об асфальт...
Pim,
ты меня извини конечно, но судя по твоим вопросам, ты в поворот в дрифте входишь?
Подвеску можно отрегулировать или жестко для трассы, тогда по кочкам как на табуретке или для кочек, но тогда по трассе как на лодке укачивает, либо регулируемыми амортизаторами, но это дороговато и не для наших сибирских условий, замучаешься зимой регулировки крутить.

Pim
05.07.2013, 21:35
Для чего ты хочешь мост довернуть, ты разве раздатку не опускал или есть какая то вибрация от кардана?
Ведь при доворачивании моста придется чашки пружин переваривать, а ну да, чушь сморозил, для таких "рукастых" парней это как плюнуть:ag:

довернуть мост как раз из-за рулежки! причем тут чашки? 1-2 градуса не критично для пружин... крепеж моста переваривается или сайлентблоки а-центрованные втыкаются для регулировки кастора...

dgordgo
05.07.2013, 21:36
Во всяком случае Я человек нетерплячий до невозможности и в первый же день , как выехал сразу как говорят дал машине просраться , благо у нас пять дней шли проливные дожди . Так вот мое личное мнение, повторюсь Личное , поведение машины на бездоре в стоковой версии и колхозе от 80-ки день и ночь . Я пролетал такие ямы и бугры без торможения на которых Я б раньше задумался делать мне это или нет . Причем делалось это очень в жестком режиме (Я просто хотел ,чтоб что нибудь вышло из строя) благо у меня есть возможность все быстро исправить т.к есть свое СТО , но этого как ни странно не случилось . Рычаги от Кукурузера докозали свою живучесть и надежность .

dgordgo
05.07.2013, 21:40
У меня сайленты которые крепятся на траверсе регулируемые , не понравится вернем в исходную

Pim
05.07.2013, 21:45
Во всяком случае Я человек нетерплячий до невозможности и в первый же день , как выехал сразу как говорят дал машине просраться , благо у нас пять дней шли проливные дожди . Так вот мое личное мнение, повторюсь Личное , поведение машины на бездоре в стоковой версии и колхозе от 80-ки день и ночь . Я пролетал такие ямы и бугры без торможения на которых Я б раньше задумался делать мне это или нет . Причем делалось это очень в жестком режиме (Я просто хотел ,чтоб что нибудь вышло из строя) благо у меня есть возможность все быстро исправить т.к есть свое СТО , но этого как ни странно не случилось . Рычаги от Кукурузера докозали свою живучесть и надежность .

Чего и хотелось услышать :ay:
еще бы после 2-3х тыщ пробега все промониторить...
Кстати, некоторые клюшечники выкидывают стабы, почему решил оставить? на трассе какая максимальная скорость? на гребенке и ямах нет шимми и воблинга?

dgordgo
05.07.2013, 22:03
Я уже проехал 1700 км , Ты наверное забыл у меня не 4.7 а 3.1 тд и моя крейсерская скорость на трассе 100-110-макс 120 км . И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества :bp: Это Была Основная Цель Проекта , а лифт, колхоз подвески это все так для души все это делали и будут делать сотни любителей болгарки и углекислотки на всем постсоветском пространстве . А вот впихнуть невпихуемое это класс , это кайф от полученной работы

Pim
05.07.2013, 22:25
Я уже проехал 1700 км , Ты наверное забыл у меня не 4.7 а 3.1 тд и моя крейсерская скорость на трассе 100-110-макс 120 км . И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества :bp: Это Была Основная Цель Проекта , а лифт, колхоз подвески это все так для души все это делали и будут делать сотни любителей болгарки и углекислотки на всем постсоветском пространстве . А вот впихнуть невпихуемое это класс , это кайф от полученной работы

я понимаю что 4,7 не 3,1, но масса дизеля где-то даже побольше по морде... там и в стоке жёсче подвеска... я тоже не Шумхер, но иногда люблю придавить 160-180 :ag:
однако часто приходится гонять в ближнее Казахрубежье, а дороги там - хз с чем из Украины сравнить, но есть участки оч херовые... и когда я словил е*ический расколбас на скорости 180, задумался чем это вылечить..
В любом случае, опыт вещь бесценная, благодарен за ответы:bf:
ЗАЧЁТНЫЙ проект!!!

dgordgo
05.07.2013, 22:28
Я Тебя огорчу, на Украине дороги не просто пи---ец а пи---ец который не лечится :ak:

Pim
05.07.2013, 22:34
Я Тебя огорчу, на Украине дороги не просто пи---ец а пи---ец который не лечится :ak:

о мля, а я к вам собирался на море своим ходом :ak: у корефунделя родственники в Севастополе в гости зовут.... придецца отложить поездку до реконструкции подвески...

dgordgo
05.07.2013, 22:45
На Гранде дочапаешь , знаешь что самое главное в танке - в танке самое главное не бздеть . Едь, не пожалеешь, Севастополь город Русской Славы и клуб у них просто Бомба , если что помогут, ребята классные . Кстати по колхозу у них очень много интересных проектов . http://бомба.com/forum/index.php

K.O.T.
07.07.2013, 01:17
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50314&d=1373036577

Пардон, но что-то рычаг КПП напоминает... гальюн о_О

dgordgo
07.07.2013, 11:09
Так это у кого , какая фантазия:ag:

Artery
08.07.2013, 14:18
... И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества :bp: Это Была Основная Цель Проекта...

Я думал он в стоке с 3,1 приблизно столько жрать должен. А сколько в стоке жрёть? Я думал первая цель проекта ВЖик на мешалке...

dgordgo
08.07.2013, 18:09
А получилось так - поставили ручку , заменили РК и вылезла реальная экономия соляры

Diplomat
11.07.2013, 14:12
а где шнорхель брал?

dgordgo
11.07.2013, 16:19
Я уже где то давал ответ - шнорик от Паджеро 2 , но нужен человек который дружит с пластиком и паяльником , немного колхоза и он конфетно становится .

dgordgo
17.08.2013, 11:10
Жаль конечно ,но постепенно проект приближается к своему логическому завершению . Сегодня закончили работы по изготовлению силового бампера, после окраски и установки сделаю окончательные фото т.к сказать готового продукта,а пока вот

itera
18.08.2013, 11:06
Резина 265\75\16 диски с вылетом -10 . Багажник будет обязательно и люстра- светодиодная палка 40" . Багажник буду делать аллюминиевый так как имею в штате сварщика - аргонщика . После изготовления багажник будет вскрываться воронилкой для аллюминия и его сплавов, дабы не отступать от общей концепции проекта (серо - черные тона). Как то так:br:

Что за диски? Ежели не секрет. :)

dgordgo
18.08.2013, 16:50
У нас львовские пацаны возят с Польши http://www.ar4x4.com/ad/9253

dgordgo
25.08.2013, 16:21
Ну вот и все - Проект а-ля Bushwacker WJ закончен , было приятно со всеми общаться на протяжении этого времени , ВСЕМ удачи в колхозных делах , здоровья ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ . Финальные фото - МЫ говорим ВАМ до свиданья , расставанья не для НАС

Banderas54
27.08.2013, 21:07
Ну вот и все - Проект а-ля Bushwacker WJ закончен , было приятно со всеми общаться на протяжении этого времени , ВСЕМ удачи в колхозных делах , здоровья ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ . Финальные фото - МЫ говорим ВАМ до свиданья , расставанья не для НАС
dgordgo,
отличный был проект, интересно было наблюдать как преображается Jeep, много интересного познал, возможно что-то возьму на вооружение, т.к. похожий проект буду реализовывать в ближайшее время, но колхоза конечно будет поменьше, но как говорится, в нашем деле без него ни куда.
На мой взгляд в вашем проекте не хватает экспедиционника с люстрой, возможно лестницы, но здесь, всё на ваше усмотрение.
Удачи! :ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay:

dgordgo
27.08.2013, 21:53
Спасибо , Я думаю скоро встретимся опять , есть идея купить старый Черокез и сделать из него открытый прогулочник - пляжник , чисто летний вариант для куража , ярко красный весь в нержавейке

нефед
27.08.2013, 22:56
Сзади сделай фоты...

КУБАНЕЦ
27.08.2013, 23:03
Сзади сделай фоты...

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=691975&postcount=56

ЛЕСАРУБ
27.08.2013, 23:36
Модец хохол делай и ни ого не слушай,я даже по своему WJ заскучал видемо ему тоже бушей нехватало!

MOPARыш
28.08.2013, 10:03
Всё хорошо.Но вот только передний бампер тяжеловато смотрится.

ejen
29.08.2013, 23:51
Всё хорошо.Но вот только передний бампер тяжеловато смотрится.
Зато весит меньше АРБ на 20 кг

ejen
29.08.2013, 23:52
Спасибо , Я думаю скоро встретимся опять , есть идея купить старый Черокез и сделать из него открытый прогулочник - пляжник , чисто летний вариант для куража , ярко красный весь в нержавейке

http://img.photobucket.com/albums/v281/moab123/Jeeps/Concepts/1990FreedomConceptWallpaper.jpg

thefinger

dgordgo
30.08.2013, 01:14
Во Жека это то , что Я задумал на следующее лето , только по больше нержавейки , 33 колеса, пороги , диски хром, дуга безопасности , допов штук с 10 , музон по громче. Короче, чтоб по пляжу можно было прокатиться с ветерком.

striter52
01.03.2014, 19:11
Ну вот и все - Проект а-ля Bushwacker WJ закончен , было приятно со всеми общаться на протяжении этого времени , ВСЕМ удачи в колхозных делах , здоровья ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ . Финальные фото - МЫ говорим ВАМ до свиданья , расставанья не для НАС


какая красота,жаль таких в продаже нет....:ah:

katok90rus
01.03.2014, 21:57
А где обещанные размеры задней калитки?

dgordgo
02.03.2014, 02:29
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:

striter52
02.03.2014, 17:43
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:

Эх,из за кучки бандюгов захвативших власть страдают хорошие люди:aq:

deemonNSK
05.03.2014, 04:36
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:

да уж,пора турель под пулемет начинать делать

Pim
05.03.2014, 05:46
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:

дык это, добро пожаловать к нам, пока страсти не улягуцца вэлкам :bf:

_Gennadiy_
05.03.2014, 07:05
Уж лучше к нам, мы подальше :)

DockerS
05.03.2014, 08:46
к нам тоже можно.мы вообще на острове.к нам "поезд дружбы" не дойдёт:ag:

Nikolas-161
09.03.2014, 23:58
Лучше к нам - у нас теплее:ag: !!!!

Сварог
06.02.2015, 00:31
dgordgo, если автар еще тут, не полскажите крейсерскую скорость и обороты- очень интересует ручка на 3,1 дизеле, хожу думаю, мастеров мучаю... И вопрос в догон от какой модели лучше искать ручку и какую, я так понял, их две...
С уважением Иванов Роман

Сварог
16.04.2017, 00:23
dgordgo, приветствую, каякнули коробу, думаю частично повторить Ваш свап и махнуть коробку, хотелось бы узнать как нынче бегает авто, полскажите крейсерскую скорость и обороты- очень интересует ручка на 3,1 дизеле, хожу думаю, мастеров мучаю... И вопрос в догон от какой модели лучше искать ручку и какую, я так понял, их две... Что то слышал о совместимостями с японскими моторами...
С уважением Иванов Роман

КУБАНЕЦ
16.04.2017, 01:09
дежавю