Просмотр полной версии : Проект а-ля Bushwacker WJ
ONLINE
Зарегистрирован: 23.06.2010
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 321
Откуда: одесса
Автомобиль: :
WJ 3.1tdi 2000г. Добавлено: Вт 19 Марта, 2013 21:11 Заголовок сообщения: Проект а-ля Bushwacker WJ ( часть-3)
В общем ,как говорят мои друзья -банутым нет покоя. Залез в очередной раз в нет на сайт Bushwacker и увидел фото проекта Wj , ну и проходи мимо,так нет засел червяк в моей буйной головушке. ...... И понеслось. Сначала приехали буши,потом начались поиски механики АХ-15 и РК-242 ,потом рычаги от Кукурузера ,потом укомплектовали педальный узел ,сцепление ,, и много разной мудатени по ходовой. Если коротко то должен получиться Вжик с Vm-овским мотором ,механической коробкой и РК 242 HD ,карданы на крестовинах и рычаги от 80-ки. Силовой бампер и лебеда ,тапки 265\75\16 это не в счет. И вот началось ,в последние дни масленницы ,порезали арки ,выкинули подгнившие двери и айда в малярку - процесс необратим , только б хватило сил закончить эту головную боль. По мере продвижения проекта буду выкладывать фотки
Да перед маляркой вкорячили силовые пороги из профильной трубы 80х60 стенка 3мм и трубы 57мм ,фото процесса не выставляю ,ибо это уже обсосали много раз на всех:ag: форумах
Сегодня выехали с малярки ,начали немного одеваться . Маляра запендюрили две черных полосы на капоте,конечно идея спорная но меня пока не напрягает. Если после сборки капот будет выпадать из общей картины ,то перекрашу нахер. На очереди калитка запаски ,как сделаю выложу фото
Да чуть не забыл ,Я хоть и не люблю пендосов , но нужно отметить ,что в комплекте с бушами они прислали все что нужно и не нужно ,даже два варивнта задних брызговиков - под ларедовский и лимитедовский бампер ,когда распечатали комплект то обалдели
Александр75
27.03.2013, 12:51
эх мля, опять душу травят, тоже вокруг бушей хожу и с жабой на шее борюсь)))))
Да перед маляркой вкорячили силовые пороги из профильной трубы 80х60 стенка 3мм и трубы 57мм ,фото процесса не выставляю ,ибо это уже обсосали много раз на всех:ag: форумах
ненене, выложи. обсосать-то обсосали, только нормальных фоток процесса не видел
эх мля, опять душу травят, тоже вокруг бушей хожу и с жабой на шее борюсь)))))
тебе грех жаловаться, у тебя ёжик есть!
Banderas54
01.04.2013, 22:05
Подписался,
тоже очень интересно чем дело закончится.
Буши лежат на чердаке, ждут теплых денечков, только я планирую покрасить их в цвет кузова, заменить саморезы на болты, вклеить их в буши и зашпатлевать отверстия, что бы смотрелись как единое целое с кузовом, а сами болты посадить на гайки с внутренней стороны крыла.
У тебя лифт какой?
Для тех кто просил фотки порогов . Кромку усилителя , усилили 20-ым уголком сплошным швом ,теперь лапы подъемника можно спокойно заводить под него .а не под ланжероны
Установка бушей закончена
Сваяли калитку для запаски материал труба 57мм стенка 4мм ,втулки и пальцы 34мм ,закладные из профильной трубы 50х50 стенка 4мм . отпескоструили ,покрасили ,приготовили к установке
Вчера скинули мотор ,коробас и раздатку . Начались сюрпризы - если переходная плита и маховик от VM425 становятся как родные на VM531 ,то генератор - никуя. Прийдется переделать генератор на другое вращение ,так как он будет стоять под турбиной ,и переделать приемный патрубок турбины ,но я думаю Мы с этим справимся в ближайшие дни
то генератор
Я полдня ходил около этого хозяйства и думал, что все же стартер с другой стороны:ag:
На фото оба 3.1 . Только у одного стоковый венчик и переходная плита ,а на другом переходная плита и маховик от 2.5 с механикой , и все это будет сочленяться с механикой Ах-15. Пока одна проблема, перенос стартера т.к в плите под Ах-15 он распологается на противоположной стороне
_Gennadiy_
04.04.2013, 11:07
Сваяли калитку для запаски материал труба 57мм стенка 4мм ,втулки и пальцы 34мм ,закладные из профильной трубы 50х50 стенка 4мм . отпескоструили ,покрасили ,приготовили к установке
А как бы такую калитку заказать еще одну, уж больно любо :)
С Одессы до Норильска она станет дороже золота...
Я потом выставлю размеры , сделаешь сам при наличии токаря и сварщика
Чем дальше в лес тем толще партизаны - опять засада , на маховике 3.1д сделано ПЯТь отверствий для считывания сигнала датчика коленвала (соответственно числу цилиндров -5) А НА МАХОВИКЕ от 2.5д ЧЕТЫРе . Теперь задача эти отверстия, каким то образом заглушить ,потом выставить маховик по первому цилиндру и по новой с шагом 72 градуса нарезать пять отверствий для считывания датчиком холла оборотов уже с механики АХ-15
капитан очевидность: "а просто переставить флексаплэйты"? ))))))
Низзя не пройдет по габаритам в колокол АХ-15
Сегодня занимались фрезеровкой маховика ,глушили старые прорези ,изготаливали приспособу для дальнейшей баллансировки ,изготовили переходной фланец для разворота горячего патрубка турбины ибо на 3.1 стартер стоит слева по ходу машины ,а теперь на новой промплите он будет стоять справа под турбиной, и мало того пришлось изменить вращение стартера с левого на правое . Завтра начнем изготавливать педальный узел на базе кронштейна педали тормоза и со стороны моторного отсека нужно будет установить гланый сцепления и расширительный бачек. Сделаю фото выложу
Фото процесса очумелых ручек , глушим отверствия на маховике потом фрезеруем новые,устанавливаем расширительный бачек главного цилиндра сцепления , делаем приспособу для баллансировки маховика. Завтра планируем закончить педальный узел и установить его в салоне
Сегодня на проекте произошло на мой взгляд самое знаменательное событие - Мы пыркнули мотор . ВСЕ НАШИ РАСЧЕТЫ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ МАХОВИКА ПОД 5 ЦИЛИНДРОВЫЙ МОТОР ОКАЗАЛИСЬ ВЕРНЫМИ. Мотор завелся с полтычка ,адекватно вел себя на всех режимах , четко отзывался на педаль газа. Завтра начнем устанавливать передние клюшки от Кукурузера ,вырезать нишу под кулису коробки ,устанавливать селектор 242 раздатки ,колхозить подушку коробки.,но все это уже мелочи По мере возможности для интересующихся буду выкладывать фотки
а какой силовик спереди будет? Как у Бушвакера?
Один в один , пусть это плогиат - но очень он нам нравится
Один в один , пусть это плогиат - но очень он нам нравится
а производителя знаете?
Какой производитель ? Кроме бушей на этой машине все делалось нашими руками:au:
Не, я про эту картинку. Тут не бушвакера бампер :ad:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=44387&d=1363724264
Так я о том- буду делать точно такой ,кто производитель нам до лампочки ,главное что он очень гармонично впишется в наш проект
вот вам больше ракурсов в помощь...
http://www.trailready.com/bumpers/jeep_gr_cherokee.html
А вот за это ОООГРОМНОЕ спасибо - удачи на дорогах:bp:
Так выглядел движок перед установкой - на переднем плане маховик переделнный с 4-х на 5ти цилиндровый
Колхозный натяжитель ремня полностью изготовлен из металла и собран на подшипниках
Колхозные ролики , подшипник запрессован в цельнометаллическую болванку - заменяемый
Задние рычаги от Кукурузера очень конфетно вписались в интерьер
Установили переходную плиту на горячий патрубок турбины
Начали установку передних клюшек - решили не изобретать велосипед, а пойти по пути вражеских контор ,которые занимаются тюнингом подвески для 4х4. А именно с установки кронштейнов задних салентов передних клюшек путем их интегрирования в траверсу коробки ,на наш взгляд это единственно правильный способ крепления ибо в таком варианте клюшки максимально сдвинуты к оси автомобиля
Тут не боязно, что вырвет? я бы кронштейны к лонжеронам приварил, траверса пластилиновая и болты рассчитаны держать только коробку...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=46965&d=1367090540
Это тюненная траверса от Клайтона для WJ
у клайтона метал "потолще"...
у клайтона метал "потолще"... чем укого?
чем у стоковой траверсы. Тут многие расскажут, как успешно поплющили ее о препятствия под пузом - в лыжу превратив...
Никто не мешает продублировать стоковую траверсу листом металла ,ну к примеру толщиной 5мм . Причем вся эта процедура при наличии гильетины и углекислотки займет 40 минут
Никто не мешает продублировать стоковую траверсу листом металла ,ну к примеру толщиной 5мм . Причем вся эта процедура при наличии гильетины и углекислотки займет 40 минут
ну тогда нет вопросов!:br:
Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец. Установили АХ-15 пришлось переделвать кронштейн от 42RE радикальным образом ибо он под подушку -АХ15 вообще не плясал . Останется обвязать мотор, собрать морду, проложить по новой схеме выхлопной тракт,установить посимпатичней рукоятку переключения передач и селектор 242 раздатки собрать бебихи в салоне и можно пердолить на ходовые покатухи
Все - сегодня поехали , закончились приключения с коробасом , отрегулирован ход педали сцепления. Завтра будем обустраивать место в салоне под переключалку коробки и дособираю по наружке . Пока буду передвигаться на заднем кардане , т.к передний нужно будет укоротить.
Banderas54
04.07.2013, 18:10
Парни,
слежу за темой, чем дело закончилось?
Где фотки?
Завтра возьму фотик на работу - сделаю фотозарисовку по всем узлам
И скажи пожайлуста длинну заднего нижнего рычага
подпишусь, люблю очумелые руки. про педальный узел интересно с рычагом мкпп интересно.
ДЛЯ ТЕХ ,КТО БЫЛ В ТЕМЕ ВЫКЛАДЫВАЮ ОБЕЩАННЫЕ ФОТО
1 . Педальный узел , площадке педали тормоза пришлось сделать обрезания , для этого из кафедральной синагоги мои еврейские кореша вызвали специально обученного ПОЦА :ag:
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО САЛОНА С РУКОЯТКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АХ-15 и РК-242
НУ и так сказать экстерьер, без одной детали - нехватает бампера , что то ни как руки не дойдут ,но в этом месяце сделаем обязательно ,как одену выложу окончательные фотки мордяки:br:
На заднем бампере видны кронштейны калитки ,завтра на работе поставлю сфоткаю вместе с калиткой ,благо мы придумали крепления так , что ее устанавливает один человек ровно 40 секунд . И еще одна фотка на последок
Извиняюсь - только заметил, задний нижний рычаг от 80- ки , если интересует завтра могу замерять длину
Бляха , специально к сегодняшней фотосессии помыл машину , обычно она у меня почти всегда грязная , как то не привычно:ag:
Banderas54
05.07.2013, 20:14
Зачетный аппарат получился!:ay::ay::ay:
Подскажи пожалуйста размерность шин и вылет дисков, классно смотрится.
Адаптированная коробка работает без замечаний?
Экспедиционный багажник с люстрой в планах есть?
Резина 265\75\16 диски с вылетом -10 . Багажник будет обязательно и люстра- светодиодная палка 40" . Багажник буду делать аллюминиевый так как имею в штате сварщика - аргонщика . После изготовления багажник будет вскрываться воронилкой для аллюминия и его сплавов, дабы не отступать от общей концепции проекта (серо - черные тона). Как то так:br:
Зачетная машинка:ay:
Рулежка, крен в поворотах, поедание резины, расколбас - засекай плиз, через 2-3 тыщи пробега сообщи ежили не в напряг... следим за событиями:ad: Рулевую переделывал?
Я вобщем то не гоняю - эта машина скорее всего для размеренной езды . Что могу сказать из первых впечатлений - рулится довльно уверенно ,раскачки в поворотах нет т.к спереди стоят пружины Добинсон и ориг . Бильштайн , а на заднице Фоксы . На панарину поставил полик , рулевые наконечники все новые ,демпфер РОуч Кантри ,оттяжки стабилизаторов усиленные на полике http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Front-Rear-End-Links-3-Lift-/260761581543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2000%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Che rokee&hash=item3cb699f7e7&vxp=mtr
Пока один дискомфорт - вбрация на 2000 об\мин , но Я знаю из за чего. Нужно заменить подушку коробки АХ-15 на оригинал ,просто на момент постройки не мог достать и замутили колхоз ,теперь вопрос решен оригинальная подушка уже на подходе . И наверное буду еще доворачивать мост на 2см , а так для моих целей и задач (охота и экстримальные путешествия) машина Я думаю меня и мою семью полностью устроит .
Banderas54
05.07.2013, 21:04
Резина 265\75\16 диски с вылетом -10 . Багажник будет обязательно и люстра- светодиодная палка 40" . Багажник буду делать аллюминиевый так как имею в штате сварщика - аргонщика . После изготовления багажник будет вскрываться воронилкой для аллюминия и его сплавов, дабы не отступать от общей концепции проекта (серо - черные тона). Как то так:br:
По резине, я почему то подумал, что 33", т.к. при 32" и лифтом 4" расстояние от между колесом и крылом побольше должно быть, неужели бушвокеры так визуально расстояние крадут?:ai:
Косточки стабилизаторов разъемные? Бушвокеры ходу моста не мешают?
Бильштайн газовый или газомасленный?
Демфер RC двойной или одинарный?
Панара регулируемая?
Я вобщем то не гоняю - эта машина скорее всего для размеренной езды . Что могу сказать из первых впечатлений - рулится довльно уверенно ,раскачки в поворотах нет т.к спереди стоят пружины Добинсон и ориг . Бильштайн , а на заднице Фоксы . На панарину поставил полик , рулевые наконечники все новые ,демпфер РОуч Кантри ,оттяжки стабилизаторов усиленные на полике http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-WJ-Front-Rear-End-Links-3-Lift-/260761581543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2000%7CMake%3AJeep%7CModel%3AGrand+Che rokee&hash=item3cb699f7e7&vxp=mtr
Пока один дискомфорт - вбрация на 2000 об\мин , но Я знаю из за чего. Нужно заменить подушку коробки АХ-15 на оригинал ,просто на момент постройки не мог достать и замутили колхоз ,теперь вопрос решен оригинальная подушка уже на подходе . И наверное буду еще доворачивать мост на 2см , а так для моих целей и задач (охота и экстримальные путешествия) машина Я думаю меня и мою семью полностью устроит .
брал точно такие-же стойки стаба там-же на ебее, только приехало все с черными ризинками... заказывал 4 штуки а приехало 6! :ag: полик конечно интересно для вашей широты, у нас в сибирских краях полиуритан в топку! зимой дубеет в кость, а летом превращается в кисель.. почему и спросил про рулежку... лифт в общей массе какой получился? Сошка менялась? Панарина регулируемая или домик перемещен? Редуктор затягивался или менялся? извиняюсь за кучу дурацких вопросов, просто собираюсь строить такую-же подвеску, провожу "соцопрос" владельцев такой подвески, обхожу "грабли":ag:
Извиняюсь - только заметил, задний нижний рычаг от 80- ки , если интересует завтра могу замерять длину
и есть ощущение что переварил крепления
нифига как закидали дядьку вопросами :ag: Вот что значит долго ждали когда поедет:ay:
Конечно переваривал крепления задних рычагов они же намного длиннее родных
Banderas54
05.07.2013, 21:15
Зачетная машинка:ay:
Рулежка, крен в поворотах, поедание резины, расколбас - засекай плиз, через 2-3 тыщи пробега сообщи ежили не в напряг... следим за событиями:ad: Рулевую переделывал?
Pim,
ты хочешь, чтобы WJ на мостах с поднятым центром тяжести (лифт) рулился как седан на макферсоне?:ap:
Почему должно происходить поедание резины?
Крены в поворотах лечатся газовыми амортизаторами и более жесткими пружинами, но здесь уж на любителя, кому табуретку, а кому диван, второй меня больше устраивает.
Лифт 3.5" ,домик переделан вот и все , но я повторюсь наверное буду доворачивать мост еще на 2см ,так Я думаю будет комфортней
Да кстати , а почему должно жрать резину- когда развал - схождение в норме ?
Pim,
ты хочешь, чтобы WJ на мостах с поднятым центром тяжести (лифт) рулился как седан на макферсоне?:ap:
Почему должно происходить поедание резины?
Крены в поворотах лечатся газовыми амортизаторами и более жесткими пружинами, но здесь уж на любителя, кому табуретку, а кому диван, второй меня больше устраивает.
не будем флудить в чужой теме, пузатеркоф я нарулился в доволь, а по наличию сервисов и З\Ч у нас в регионе сам знаешь - 0 и уй повдоль :ag:
почемуу и интересуюсь у людей - сколько людей - столько и мнений... просто уже делал поспешные модификации, больше не хоцца переплачивать...
Да кстати , а почему должно жрать резину- когда развал - схождение в норме ?
по прямой никаких поеданий, а вот в поворотах... у моего аж свист резины слышен, вари-лок ить его ять включается и резина в критических точках жуецца об асфальт...
Banderas54
05.07.2013, 21:25
Лифт 3.5" ,домик переделан вот и все , но я повторюсь наверное буду доворачивать мост еще на 2см ,так Я думаю будет комфортней
Для чего ты хочешь мост довернуть, ты разве раздатку не опускал или есть какая то вибрация от кардана?
Ведь при доворачивании моста придется чашки пружин переваривать, а ну да, чушь сморозил, для таких "рукастых" парней это как плюнуть:ag:
Banderas54
05.07.2013, 21:34
по прямой никаких поеданий, а вот в поворотах... у моего аж свист резины слышен, вари-лок ить его ять включается и резина в критических точках жуецца об асфальт...
Pim,
ты меня извини конечно, но судя по твоим вопросам, ты в поворот в дрифте входишь?
Подвеску можно отрегулировать или жестко для трассы, тогда по кочкам как на табуретке или для кочек, но тогда по трассе как на лодке укачивает, либо регулируемыми амортизаторами, но это дороговато и не для наших сибирских условий, замучаешься зимой регулировки крутить.
Для чего ты хочешь мост довернуть, ты разве раздатку не опускал или есть какая то вибрация от кардана?
Ведь при доворачивании моста придется чашки пружин переваривать, а ну да, чушь сморозил, для таких "рукастых" парней это как плюнуть:ag:
довернуть мост как раз из-за рулежки! причем тут чашки? 1-2 градуса не критично для пружин... крепеж моста переваривается или сайлентблоки а-центрованные втыкаются для регулировки кастора...
Во всяком случае Я человек нетерплячий до невозможности и в первый же день , как выехал сразу как говорят дал машине просраться , благо у нас пять дней шли проливные дожди . Так вот мое личное мнение, повторюсь Личное , поведение машины на бездоре в стоковой версии и колхозе от 80-ки день и ночь . Я пролетал такие ямы и бугры без торможения на которых Я б раньше задумался делать мне это или нет . Причем делалось это очень в жестком режиме (Я просто хотел ,чтоб что нибудь вышло из строя) благо у меня есть возможность все быстро исправить т.к есть свое СТО , но этого как ни странно не случилось . Рычаги от Кукурузера докозали свою живучесть и надежность .
У меня сайленты которые крепятся на траверсе регулируемые , не понравится вернем в исходную
Во всяком случае Я человек нетерплячий до невозможности и в первый же день , как выехал сразу как говорят дал машине просраться , благо у нас пять дней шли проливные дожди . Так вот мое личное мнение, повторюсь Личное , поведение машины на бездоре в стоковой версии и колхозе от 80-ки день и ночь . Я пролетал такие ямы и бугры без торможения на которых Я б раньше задумался делать мне это или нет . Причем делалось это очень в жестком режиме (Я просто хотел ,чтоб что нибудь вышло из строя) благо у меня есть возможность все быстро исправить т.к есть свое СТО , но этого как ни странно не случилось . Рычаги от Кукурузера докозали свою живучесть и надежность .
Чего и хотелось услышать :ay:
еще бы после 2-3х тыщ пробега все промониторить...
Кстати, некоторые клюшечники выкидывают стабы, почему решил оставить? на трассе какая максимальная скорость? на гребенке и ямах нет шимми и воблинга?
Я уже проехал 1700 км , Ты наверное забыл у меня не 4.7 а 3.1 тд и моя крейсерская скорость на трассе 100-110-макс 120 км . И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества :bp: Это Была Основная Цель Проекта , а лифт, колхоз подвески это все так для души все это делали и будут делать сотни любителей болгарки и углекислотки на всем постсоветском пространстве . А вот впихнуть невпихуемое это класс , это кайф от полученной работы
Я уже проехал 1700 км , Ты наверное забыл у меня не 4.7 а 3.1 тд и моя крейсерская скорость на трассе 100-110-макс 120 км . И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества :bp: Это Была Основная Цель Проекта , а лифт, колхоз подвески это все так для души все это делали и будут делать сотни любителей болгарки и углекислотки на всем постсоветском пространстве . А вот впихнуть невпихуемое это класс , это кайф от полученной работы
я понимаю что 4,7 не 3,1, но масса дизеля где-то даже побольше по морде... там и в стоке жёсче подвеска... я тоже не Шумхер, но иногда люблю придавить 160-180 :ag:
однако часто приходится гонять в ближнее Казахрубежье, а дороги там - хз с чем из Украины сравнить, но есть участки оч херовые... и когда я словил е*ический расколбас на скорости 180, задумался чем это вылечить..
В любом случае, опыт вещь бесценная, благодарен за ответы:bf:
ЗАЧЁТНЫЙ проект!!!
Я Тебя огорчу, на Украине дороги не просто пи---ец а пи---ец который не лечится :ak:
Я Тебя огорчу, на Украине дороги не просто пи---ец а пи---ец который не лечится :ak:
о мля, а я к вам собирался на море своим ходом :ak: у корефунделя родственники в Севастополе в гости зовут.... придецца отложить поездку до реконструкции подвески...
На Гранде дочапаешь , знаешь что самое главное в танке - в танке самое главное не бздеть . Едь, не пожалеешь, Севастополь город Русской Славы и клуб у них просто Бомба , если что помогут, ребята классные . Кстати по колхозу у них очень много интересных проектов . http://бомба.com/forum/index.php
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50314&d=1373036577
Пардон, но что-то рычаг КПП напоминает... гальюн о_О
Так это у кого , какая фантазия:ag:
... И самое главное к чему Мы стремились это РАСХОД . Хочу Вас обрадовать что Grand Cherokee WJ (WG) 1999-2004 с мотором VM531 , коробкой АХ-15 и РК 242 стал потреблять 9л солярки трасса и 12 л солярки город причем самого любого качества :bp: Это Была Основная Цель Проекта...
Я думал он в стоке с 3,1 приблизно столько жрать должен. А сколько в стоке жрёть? Я думал первая цель проекта ВЖик на мешалке...
А получилось так - поставили ручку , заменили РК и вылезла реальная экономия соляры
Diplomat
11.07.2013, 14:12
а где шнорхель брал?
Я уже где то давал ответ - шнорик от Паджеро 2 , но нужен человек который дружит с пластиком и паяльником , немного колхоза и он конфетно становится .
Жаль конечно ,но постепенно проект приближается к своему логическому завершению . Сегодня закончили работы по изготовлению силового бампера, после окраски и установки сделаю окончательные фото т.к сказать готового продукта,а пока вот
Резина 265\75\16 диски с вылетом -10 . Багажник будет обязательно и люстра- светодиодная палка 40" . Багажник буду делать аллюминиевый так как имею в штате сварщика - аргонщика . После изготовления багажник будет вскрываться воронилкой для аллюминия и его сплавов, дабы не отступать от общей концепции проекта (серо - черные тона). Как то так:br:
Что за диски? Ежели не секрет. :)
У нас львовские пацаны возят с Польши http://www.ar4x4.com/ad/9253
Ну вот и все - Проект а-ля Bushwacker WJ закончен , было приятно со всеми общаться на протяжении этого времени , ВСЕМ удачи в колхозных делах , здоровья ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ . Финальные фото - МЫ говорим ВАМ до свиданья , расставанья не для НАС
Banderas54
27.08.2013, 21:07
Ну вот и все - Проект а-ля Bushwacker WJ закончен , было приятно со всеми общаться на протяжении этого времени , ВСЕМ удачи в колхозных делах , здоровья ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ . Финальные фото - МЫ говорим ВАМ до свиданья , расставанья не для НАС
dgordgo,
отличный был проект, интересно было наблюдать как преображается Jeep, много интересного познал, возможно что-то возьму на вооружение, т.к. похожий проект буду реализовывать в ближайшее время, но колхоза конечно будет поменьше, но как говорится, в нашем деле без него ни куда.
На мой взгляд в вашем проекте не хватает экспедиционника с люстрой, возможно лестницы, но здесь, всё на ваше усмотрение.
Удачи! :ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay:
Спасибо , Я думаю скоро встретимся опять , есть идея купить старый Черокез и сделать из него открытый прогулочник - пляжник , чисто летний вариант для куража , ярко красный весь в нержавейке
Сзади сделай фоты...
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=691975&postcount=56
Модец хохол делай и ни ого не слушай,я даже по своему WJ заскучал видемо ему тоже бушей нехватало!
Всё хорошо.Но вот только передний бампер тяжеловато смотрится.
Всё хорошо.Но вот только передний бампер тяжеловато смотрится.
Зато весит меньше АРБ на 20 кг
Спасибо , Я думаю скоро встретимся опять , есть идея купить старый Черокез и сделать из него открытый прогулочник - пляжник , чисто летний вариант для куража , ярко красный весь в нержавейке
http://img.photobucket.com/albums/v281/moab123/Jeeps/Concepts/1990FreedomConceptWallpaper.jpg
thefinger
Во Жека это то , что Я задумал на следующее лето , только по больше нержавейки , 33 колеса, пороги , диски хром, дуга безопасности , допов штук с 10 , музон по громче. Короче, чтоб по пляжу можно было прокатиться с ветерком.
striter52
01.03.2014, 19:11
Ну вот и все - Проект а-ля Bushwacker WJ закончен , было приятно со всеми общаться на протяжении этого времени , ВСЕМ удачи в колхозных делах , здоровья ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ . Финальные фото - МЫ говорим ВАМ до свиданья , расставанья не для НАС
какая красота,жаль таких в продаже нет....:ah:
katok90rus
01.03.2014, 21:57
А где обещанные размеры задней калитки?
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:
striter52
02.03.2014, 17:43
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:
Эх,из за кучки бандюгов захвативших власть страдают хорошие люди:aq:
deemonNSK
05.03.2014, 04:36
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:
да уж,пора турель под пулемет начинать делать
Нам сейчас не до калитки , завтра, послезавтра начнут наши братья нас убивать:bn:
дык это, добро пожаловать к нам, пока страсти не улягуцца вэлкам :bf:
_Gennadiy_
05.03.2014, 07:05
Уж лучше к нам, мы подальше :)
к нам тоже можно.мы вообще на острове.к нам "поезд дружбы" не дойдёт:ag:
Nikolas-161
09.03.2014, 23:58
Лучше к нам - у нас теплее:ag: !!!!
dgordgo, если автар еще тут, не полскажите крейсерскую скорость и обороты- очень интересует ручка на 3,1 дизеле, хожу думаю, мастеров мучаю... И вопрос в догон от какой модели лучше искать ручку и какую, я так понял, их две...
С уважением Иванов Роман
dgordgo, приветствую, каякнули коробу, думаю частично повторить Ваш свап и махнуть коробку, хотелось бы узнать как нынче бегает авто, полскажите крейсерскую скорость и обороты- очень интересует ручка на 3,1 дизеле, хожу думаю, мастеров мучаю... И вопрос в догон от какой модели лучше искать ручку и какую, я так понял, их две... Что то слышал о совместимостями с японскими моторами...
С уважением Иванов Роман
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot