PDA

Просмотр полной версии : Как разобрать 42 RE не откручивая ее от двигателя.


asa
19.03.2013, 17:48
Всем привет, на моем Джип ZJ, возникла проблема, из АКПП 42RE подтекает атф, трещина в корпусе от штуцера из которого трубка идет на радиатор охлаждения атф (наверное сервисмены от дури своей затянули штуцер), пробывали замазывать холодной сваркой и поксиполом, толку мало, капает (примерно 1 литр в 10 дней) так что надо варить, а для этого надо снимать коробас. Вот в чем вопрос, можно ли снять заднюю часть АКПП не отгручивая ее (АКПП) от двигателя?

Джон
19.03.2013, 19:03
Можно но толку будет мало т.к штуцер находится на передней части акпп

Skydive
19.03.2013, 19:58
Снимать. варить. Проходил это... Нормальный АКППшник, сразу же находит эту течь.

Андрей Rtp
19.03.2013, 20:04
да коробос снимается легко зачем мудрить.

alekssandr
19.03.2013, 21:56
штуцеры не в задней части..., так что коробас снимать по любому..могу продать корпус без трещин ...3 тр

asa
20.03.2013, 10:04
понял что снимать, сегодня внимательно посмотрел. А корпус мне не нужен у меня коробас под переборку лежит с хорошим корпусом, так что буду этот варить.

Хасковод
20.03.2013, 11:15
алюминий и сплавы варить надо зачищать тщательно и обезжиривать, иначе кака а не шов будет

asa
20.03.2013, 17:23
спасибо за совет, сварщик есть хороший и варил такие вещи не раз.

Хасковод
20.03.2013, 19:41
я к тому что без снятия сможете обезжирить и зачистить как следует..?

Skydive
21.03.2013, 07:04
Мне варили в Тахо-трансмишн, все ОК.
Трещины там, из за того,, что горе ремонтники трубки охлаждения до дури тянут.

asa
21.03.2013, 09:22
я к тому что без снятия сможете обезжирить и зачистить как следует..?

я обезжиривал хорошо, там трещина под прокладку ушла.