Просмотр полной версии : Как разобрать 42 RE не откручивая ее от двигателя.
Всем привет, на моем Джип ZJ, возникла проблема, из АКПП 42RE подтекает атф, трещина в корпусе от штуцера из которого трубка идет на радиатор охлаждения атф (наверное сервисмены от дури своей затянули штуцер), пробывали замазывать холодной сваркой и поксиполом, толку мало, капает (примерно 1 литр в 10 дней) так что надо варить, а для этого надо снимать коробас. Вот в чем вопрос, можно ли снять заднюю часть АКПП не отгручивая ее (АКПП) от двигателя?
Можно но толку будет мало т.к штуцер находится на передней части акпп
Снимать. варить. Проходил это... Нормальный АКППшник, сразу же находит эту течь.
Андрей Rtp
19.03.2013, 20:04
да коробос снимается легко зачем мудрить.
alekssandr
19.03.2013, 21:56
штуцеры не в задней части..., так что коробас снимать по любому..могу продать корпус без трещин ...3 тр
понял что снимать, сегодня внимательно посмотрел. А корпус мне не нужен у меня коробас под переборку лежит с хорошим корпусом, так что буду этот варить.
Хасковод
20.03.2013, 11:15
алюминий и сплавы варить надо зачищать тщательно и обезжиривать, иначе кака а не шов будет
спасибо за совет, сварщик есть хороший и варил такие вещи не раз.
Хасковод
20.03.2013, 19:41
я к тому что без снятия сможете обезжирить и зачистить как следует..?
Мне варили в Тахо-трансмишн, все ОК.
Трещины там, из за того,, что горе ремонтники трубки охлаждения до дури тянут.
я к тому что без снятия сможете обезжирить и зачистить как следует..?
я обезжиривал хорошо, там трещина под прокладку ушла.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot