PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с заводом после недолгого простоя


Хасковод
19.03.2013, 11:26
Ситуация
zj 5.2 98 модельный год
если холодная то заводиться без проблем
если работала только что и заглушил и в течении минут 20 снова заводишь то тоже без проблем. а вот если постоит в период 1-6 часов то приходиться покрутить стартёром и на газ понажимать
бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться

куда копать?

Ёсик
19.03.2013, 11:38
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?

Палыч
19.03.2013, 12:04
Вот это - "бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться" - вполне может говорить о падении напряжения. Можно попробовать запуск так: включить зажигание, а стартер включить перемычкой вместо реле стартера в монтажном блоке, это разгрузит много контактов. Если поможет - то тогда уже лезть с вольтметром по цепи, начиная с замка зажигания.

Хасковод
19.03.2013, 12:07
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?

а пёс его знает
нечем померять

а почему может упасть и какая привязка ко времени?


Вот это - "бывает отпустишь ключ и вот двигатель буквально с нуля (тахометр не показывает даже ещё этот момент) начинается раскручиваться" - вполне может говорить о падении напряжения. Можно попробовать запуск так: включить зажигание, а стартер включить перемычкой вместо реле стартера в монтажном блоке, это разгрузит много контактов. Если поможет - то тогда уже лезть с вольтметром по цепи, начиная с замка зажигания.
тоже, какая привязка ко времени
ночует в гараже утеплённом
но и после ночи на улице без проблем заводиться

Палыч
19.03.2013, 12:15
Кучу привязок, что про топливо, что про напряжение, можно перечислять долго. Успеть бы пообедать... По мне так скрепку сунуть вместо реле - быстрее...

Палыч
19.03.2013, 12:18
Только со скрепкой аккуратнее (если стартера запасного нет):ag:

Ёсик
19.03.2013, 13:41
жду ответ по давлению. или колдовать можно вечно.

Хасковод
19.03.2013, 14:06
жду ответ по давлению. или колдовать можно вечно.
тупой вопрос:
как его померять?

ну и факультативно - поясни пожалуйста привязку

Ёсик
19.03.2013, 14:09
тупой вопрос:
как его померять?

ну и факультативно - поясни пожалуйста привязку

любой манометр+шланг + пару хомутов.
зависают щётки - плохой контакт

Хасковод
19.03.2013, 14:12
ок
попробую, там где то штуцера вродеже есть

а как ко времени привязано интересно?
у меня ощущение что завязка на температуру какая то.

Ёсик
19.03.2013, 14:16
ок
попробую, там где то штуцера вродеже есть

а как ко времени привязано интересно?
у меня ощущение что завязка на температуру какая то.

много будишь знать плохо будишь спать :ag: если я тебя щас теорией загружу мозх сплавится у тебя и пальци отвалятся у меня. отвечай на вопросы. если датчики мудят чек гореть должен

Палыч
19.03.2013, 14:37
Извиняюсь что опять влезаю в вашу беседу, но что там Хасковод намериет, клапан-то на штуцере нажать надо... Легче сразу купить приспособу для Вазов (на 4-х литровый подходит, 5,2 - не пробовал...). Или выкрутиь клапан? Потом завести, погреть, заглушить, подождать - наблюдать за давлением...

Хасковод
19.03.2013, 15:36
чек не горит

на температуру либо воздуха либо чтото с вентиляцией бака (хотя врятли, уж насос то прокачает по идее)

грузи . интересно

Макушкин Ю
19.03.2013, 18:37
Хасковод, приветствую!
Причина скорее всего (99,9%) в форсунках - какая то начала "подсцывать". Т.е. перестала быть герметичной, и с неё по-маленьку "писает" в коллектор, пока давление в рампе есть на заглушенном моторе.
У меня такая же хрень!

И прикол в том, что на стенде (форсуночном) это не проявляется, видимо потому что тестовая жидкость более "маслянистая" чем бензин.
Я обнаружил так: снял рампу (форсунки оставил в ней), перемкнул реле бензонасоса (чтоб давление было), и долго-долго всматриваясь увидел - с одной форсунки летят как бы "пылинки", причём их можно увидеть только если лампочка "в упор" к форсунке, а за ней ТЁМНЫЙ фон. И эти пылинки, слетая с сопла форсунки и пролетая 3-5см, поднимаются вверх - потоком тёплого воздуха от не остывшего двигателя.
Во как!

Хасковод
19.03.2013, 19:33
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа

ПашаАБАКАН
19.03.2013, 19:42
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа

И долго в таком режиме можно кататься? У меня на 4-литровом дорестайлинге та же ситуация. АКБ полудохлый, даже в такую погоду (до -15) утром (после ночи или после двух дней) заводится только через 4-7 сек работы стартера. Затем, в течении дня, если машина стояла заглушеной до 30-40 мин - опять-таки нужно крутить 4-6 сек, если больше часа стояла - заводится за 1.5 сек. Больше 3-4 часов днем она у меня заглушеная не стоит.

Хасковод
19.03.2013, 21:34
у меня проблема только после нескольких часов
если остынет полностью - без проблем, или сразу заводить если

Макушкин Ю
20.03.2013, 06:00
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа
Да, так и есть!
И если с автозапуска с третьей попытки заведётся - то с чёрным дымом, а если не заведётся, то "с ключа", с нажатием газульки, и с выхлопной не чёрный, а сизый "плевок" получается - то бишь бенза так много, что он даже не воспламеняется.

Ёсик
20.03.2013, 16:35
гадайте сколько хотите ... сколько я подобных тем читал жуть)) а в итоге хрень какая нибуть. ладно я подожду ответа на свой вопрос.

Хасковод
22.03.2013, 10:05
Вобщем пока мне лениво и сонно мерять давление делаю хинт, в случаях когда такой запуск возможен, приоткрываю чуть тапку. и после схватывания отпускаю
и всё кошерно как ханука

Хасковод
06.05.2013, 01:35
помыл форсунки виннсом
однако стал валить лучше весьма
+ я трос кикдауна подрегулировал
клева

на горячую через пару часов после заглушки также без газа плохо заводиться.
махну свечи и фильтр на днях

и поищу в закромах манометр- померять давление в рейке

XJ1989
06.05.2013, 13:21
Добрый день.
Аналогичная картина с запуском ДВС после стоянки. Иногда запускается с полоборота, иногда нужно крутить стартером достаточно долго. Заметил, что после долгого запуска всегда выплевывает черный дым из глушителя. Уверен, что проблема в негерметичностью форсунок (форсунки). Думаю проверить их так:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите форсунки вместе с топливной магистралью.
2. Для подачи топлива к форсункам, шлангом соедините топливную магистраль с трубопроводом подачи топлива.
3. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
4. Включите зажигание.
5. Наклоните топливные форсунки под углом 60° и проверьте, что отсутствуют утечки топлива из форсунок.
6. При наличии утечки, замените форсунку.

Читал еще о проверке давлением воздуха:

Опускают форсунку распылителем в жидкость (как правило на стенде для ультрозвуковой чистки).
К противоположному концу подсоединяют воздушный шланг и накачивают воздух (около 2,5 атм) и проверяют нет ли пузырьков воздуха из распылителя.

В ближайщее время собираюсь проверить свои фор-ки, т.к. достает уже такой пуск ДВС. Завления в топливной системе хотел померить, купил ВАЗовский манометр... но.. штуцер не подошел по резьбе(((.

Кстати, после замены регулятора давления на топливном насосе картина с запуском не изменилась.

Хасковод
06.05.2013, 21:09
купил манометр для измерения давления на рампе вазовский
по резьбе вроде подошёл
померяю на днях.

Fedor33
07.05.2013, 22:25
последнее время появилась аналогичная проблема... утром с пол оборота, после стоянки часа 3 и более заводится если долго крутить стартером. Зимой, да и весной, когда не выше 10-15 градусов было такой проблемы не наблюдалось. странно что утром заводится легко, хотя насос качает как обычно 1-2 секунды

Хасковод
08.05.2013, 11:05
давление в топливной рампе какое в момент когда не заводится?

итак
навернул манометр, в момент накрута давление стравилось.

набралось давление за несколько выключений включений зажигания
завелась херовато (и после ночи тоже)
на заведённой на холостых 3,2 кг/см.кв. = 313,81 кПа (по мануалу норма 339 кПа +/- 34 кПа = 3,46 кг/см.кв. +/- 0,35 кг/см.кв.) т.е. в пределах.

НО , добавляю газ, и вижу как давление кратковременно проседает до почти 2.3 кг/см.кв (сильно не крутил двиг), потом выравнивается

заглушил и вижу как давление на глазах потихоньку падает, сейчас оставил с подключённым


Апдейт, менял свечи, старые денсо белые почти, и у новых чемпион изолятор длиннее, хотя суммарно длины одинаковы)
вроде по каталогам аналогам денсо брал

по мануалу в течении 5 минут давление не должно упасть ниже 30 psi = 207кПа = 2,1 кг/см.кв.

апдейт
с момента написания сообщения прошло полчаса, пришёл, смотрю чуть выше 2 кг/см.кв.
включил зажигание, давление до 3 кг/см.кв. поднялось
выключил включил, давление по прежнему на 3 кг/см.кв.
завёл (почти сразу, оборот, два лишних может) , давление на 3,2-3,25 кг/см.кв. (стрелка дрожит чуть)
заглушил
давление на глазах в течении минуты двух упало до 1,9-2,0 кг/см.кв.


апдейт
попробовал замкнуть без релюхи, а потом тупо переставил релюху со сцепления кондея
почему то ощущение что лучше

Хасковод
08.05.2013, 23:02
а с водительского места бензонасос вообще должен быть слышен?

Ёсик
09.05.2013, 09:56
должен.
моё предположение - какая то фарсунка не держит. обратись к Айсмену - пусть он твои фарсунки проверит на утечки.давануть на них 3 атм и посмотреть визуально что происходит.(на снятых)

Хасковод
09.05.2013, 11:05
попробую
на ночь сдерну рампу и опущу форсунки в емкости отдельные

кста
давление имеет право проседать при разгазовке?
и на горячем двиге я заметил не падает давление так быстро как на холодном (теплом)

Ёсик
09.05.2013, 11:08
на холодную бензина во всасывающий колектор идёт больше.видел ресиверы на топливных рампах на некоторых моделях.

нет смысла оставлять фарсунки без давления - а вот если их на рампе оставить - вынутыми из двс и поглядеть - то другой разговор.
ещё вопрос:
у тебя колба с обраткой или без?

alekssandr
09.05.2013, 11:11
хм
красивое объяснение
типа за малое время не успевает *******, за долгое двиг остывает и смесь не излишне богата
а за среднее - переливает типа

у меня на вжике 4.7 так было, через 20 минут начиналось ...замена форсунок избавила от проблемы

Хасковод
09.05.2013, 12:01
на холодную бензина во всасывающий колектор идёт больше.видел ресиверы на топливных рампах на некоторых моделях.

нет смысла оставлять фарсунки без давления - а вот если их на рампе оставить - вынутыми из двс и поглядеть - то другой разговор.
ещё вопрос:
у тебя колба с обраткой или без?
я их и хочу на рампе оставить
просто из коллектора вынуть

у меня 98 год, по идее фильтр регулятор стоит, в колбе
кстати по идее если бы регулятор был на рампе то просадки давления не было бы

Ёсик
09.05.2013, 12:05
ага...гдето в полезных ссылках есть тема - что то типа замена сальника в колбе или проблеммы с топливной...у тебя может быть проблема с колечком - оно перепускает - топливо сливается обратно .давай постепенно причину искать а то запутаемся.

Хасковод
09.05.2013, 18:33
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21663&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%ED%EE%E9
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11586&highlight=%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%FB+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%ED%EE%E9

Хасковод
14.05.2013, 23:17
сдёрнул рампы сегодня
на левом ряду первая потеет и каплет , на правом ряду третья потеет (пальцем касаешься мокрый)
форсунки сами в какой то рыжести
siemens deka значок крайслера 53030778 серые
буду менять скорей всего

Manfred
19.05.2013, 16:02
Ну как, заменил?
Имею похожую ситуацию с пуском двигателя после стоянки 20-30 минут. Причем проявляется проблема очень редко.
Вчера проверил скорость падения давления в топливной системе. При заведенном двигателе - 3,5 и от оборотов не зависит. При выключенном - 3,3. Через 40 минут после выключения - 2,5 очка, через 20 часов (а может и меньше) - 0.

A.S.A.T.
19.05.2013, 23:01
Описывал уже все причины... (о мытых форсунках и обратном клапане)

XJ1989
20.05.2013, 08:53
Добрый день. Нашли причину плохого запуска ?? Я написал о похожей проблеме. Вчера купили в магазине "ГАЗовских запчастей" и заменил все форсунки на SIMENS 6354 (ФИОЛЕТОВЫЕ). С этого момента двигатель стал работать ровнее, мягче, а, самое приятное, что стабильно отличный запуск, всегда с первого оборота, не зависимо от времен, от температуры и т.п.
Возможно моя ин-фа поможет Вам решить проблему.
Алексей
Москва, САО.

Хасковод
20.05.2013, 11:16
да, яж писал, форсунки потеют

пока х..й забил
заводиться получше стал, чуть газ нажав. мож просрались
а валит отлично.
пока не до того, вчера в автошколу ехал, колодки передние на трассе кончились мля

в планах скинуть бак и промыть колбу, фильтр наверно выпотрошу, и поставлю выносной, пусть чисто как регулятор останется.
бензонасос хз пока не буду менять

а форсунки менять, поезжу немного, мож махну.

Artem BMW
20.05.2013, 21:22
да, яж писал, форсунки потеют

пока х..й забил
заводиться получше стал, чуть газ нажав. мож просрались
а валит отлично.
пока не до того, вчера в автошколу ехал, колодки передние на трассе кончились мля

в планах скинуть бак и промыть колбу, фильтр наверно выпотрошу, и поставлю выносной, пусть чисто как регулятор останется.
бензонасос хз пока не буду менять

а форсунки менять, поезжу немного, мож махну.

Было всё то-же, позавчера махнул насос + сетку - теперь запускается с первого раза.