PDA

Просмотр полной версии : ,Блокировки в мостах


pavlukovi1
18.03.2013, 03:00
Уважаемые форумчане.
Подскажите, пожалуйста,
1. в каких режимах трансмиссии(2 WD,FULL TIME,PART TIME,LO)
работают блокировки в мостах?

2.Что такое DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle?

Андрюха
18.03.2013, 09:24
В режимах "Part Time" и "Lo" - заблокирован межосевой дифференциал в раздатке.
Anti-Spin Differential Rear Axle - автоматическая блокировка заднего моста

Iskander
18.03.2013, 22:54
Уважаемые форумчане.
2.Что такое DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle?
Скорее всего - простой LSD.
Правда, говорят, он умирает на 60000 км, однако у меня на 120000 км работает на Chrysler 8,25.

pavlukovi1
19.03.2013, 04:05
Скорее всего - простой LSD.
Правда, говорят, он умирает на 60000 км, однако у меня на 120000 км работает на Chrysler 8,25.
У меня задний мост Chrysler 8.25
Судя по имеющимся в нете данным, LSD для него не существует
http://www.wranglerclub.ru/lockers/index.htm

meteords
19.03.2013, 06:35
У меня тоже нет LSD

pavlukovi1
19.03.2013, 12:52
У меня тоже нет LSD
А что же тогда DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle?

Iskander
19.03.2013, 14:21
А что же тогда DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle?
Надеюсь, что Detroit Locker. Масло менять уже скоро, посмотрю заодно.
На Castrol 75-140 с одной банкой присадки Mopar блокирует когда надо и не надо.

Андрюха
19.03.2013, 14:50
А что же тогда DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle?

Вот американский ответ: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.jeepforum.com/forum/f9/anti-spin-differential-rear-axle-254898/&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.jeepforum.com/forum/f9/anti-spin-differential-rear-axle-254898/%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dfirefox%26hs %3DVBG%26rls%3Dru.yandex:ru:official&sa=X&ei=ykJIUf3ALOTa4QSigIHIAg&ved=0CDUQ7gEwAA

meteords
20.03.2013, 13:22
Так нужно заливать в задний редуктор масло с присадкой для мостов с самоблоком или нет? Я тоже в сметении, так как по каталогам мне масло идет с присадкой, но в мосту крайслер лсд нет.

Андрюха
20.03.2013, 14:27
Если есть самоблок LSD в заднем мосту - лей масло и присадку, если нет самоблока - только масло. Вот выдержка из букваря:

Андрюха
20.03.2013, 14:30
По поводу вязкости: т.к. люблю залезть в грязь, то лью в оба моста Castrol 75W140 с заменой масла - в заднем каждые 10 тыс. км., - в переднем каждые 20 тыс. км. (как начнет чернеть).

meteords
20.03.2013, 14:45
Если есть самоблок LSD в заднем мосту - лей масло и присадку, если нет самоблока - только масло. Вот выдержка из букваря:

Так вот именно вопрос в том, есть она или нет:bf:

al757
21.03.2013, 02:21
афигеть , ! как будто в ленд ровер конфе побывал...
спасибо..

meteords
21.03.2013, 09:56
афигеть , ! как будто в ленд ровер конфе побывал...
спасибо..

Вот и думай теперь, комплимент человек хотел сказать или нет :ag:

tracker99
22.03.2013, 13:03
Так вот именно вопрос в том, есть она или нет:bf:

Так этот вопрос решается легко. Если ЕСП присутствует , то блокировки нет. Согласитесь , странно организовывать подтормаживание АБСом проскальзывающего колеса , если ЛСД пытается добавить оборотов отстающему колесу.
Если ЕСП нет , то предпоследний снизу параграф отсюда http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Ну а при смене масла вообще все однозначно : крышку-то снимать.

FatFox
22.03.2013, 13:46
странно организовывать подтормаживание АБСом проскальзывающего колеса , если ЛСД пытается добавить оборотов отстающему колесу
ЛСД отстающему колесу ничего не добавляет, он как раз притормаживает опережающее.

meteords
22.03.2013, 16:49
Так этот вопрос решается легко. Если ЕСП присутствует , то блокировки нет. Согласитесь , странно организовывать подтормаживание АБСом проскальзывающего колеса , если ЛСД пытается добавить оборотов отстающему колесу.
Если ЕСП нет , то предпоследний снизу параграф отсюда http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm
Ну а при смене масла вообще все однозначно : крышку-то снимать.

На паджеро 3 сзади лсд и есп тоже имеется.

tracker99
22.03.2013, 18:59
ЛСД отстающему колесу ничего не добавляет, он как раз притормаживает опережающее.

Согласен.
Помоему, все зависит от того , что взять за базу (полупустой/полуполный стакан :ab: ). Я имел ввиду , что ЛСД частично выравнивает обороты полуосей.
2 meteords Может ошибаюсь , но на Паджеро нет ЛСД , там принудительная жестая блокировка (кажется, пневмо). ЕСП там - не помеха.

Автандил
26.03.2013, 20:05
4 года назад менял масло в заднем мосту, кастрол 75-140. Офицалы из нордавто сказали, что если лить это масло, присадку добавлять не надо. Так и сделал и нормально ездил 60 тыс. Пришло время менять, и мне в сервисе залили не кастрол, а мобил 75-140 и флакончик мопаровской присадки для диф. повышенного трения. Выехал от них и сразу почувствовал, что при поворотах резина как то громко скрипит. На след. день паркуюсь у своей работы, вывернул руль до конца и сдаю задом. Охранник удивлённо смотрит и говорит, что у меня заднее внутреннее колесо на сухом асфальте пробуксовывает. Тут я понял в чём дело и вернулся в сервис, где менял масло. Там залили ещё один флакончик той же присадки, и всё стало замечательно. Может быть они в первый раз её пожалели, я же над ними не стоял, а может одного флакончика оказалось недостаточно, но теперь я точно знаю, что дифференциал повышенного трения у меня есть, и то как он будет себя вести зависит от жидкости, которая в мосту.

Chevsky
26.03.2013, 21:27
2 meteords Может ошибаюсь , но на Паджеро нет ЛСД , там принудительная жестая блокировка (кажется, пневмо). ЕСП там - не помеха.

Ошибаешься. Есть и жесткая блокировка и ЛСД. Зависит от комплектации.:bf:

tracker99
26.03.2013, 21:39
Ошибаешься. Есть и жесткая блокировка и ЛСД. Зависит от комплектации.:bf:

Я относительно редко ремонтировал японские авто.:ah:
А в комплектации с ЛСД присутствует ЕСП ?

Chevsky
27.03.2013, 19:35
А в комплектации с ЛСД присутствует ЕСП ?

Да присутствует. Но, алгоритм работы для меня не понятен. При включении жесткой блокировки (задняя межколесная), электроника отрубается. Так пишут, сам не пробовал ( у меня самоблок). Как работает электроника в паре с ЛСД не знаю:ah:.