Просмотр полной версии : Не заводится после луж
Доброго здравия всем.
Покатался по небольшим лужам на асфальте в пятницу (глубина максимум с пол колеса, брызги иногда выше крыши). В общем все было ок, доехал до дому - все как обычно. На следующий день - не заводится никак. Никаких признаков жизни, хоть-бы раз схватил
Чего делал:
ключем 3 раза - код 55, больше ничего нет
давление в магистрали (придавил отверткой на измерительном штуцере на рампе) - есть
свечи - влажные
искра на центральном проводе - есть частая
искра на поводах цилиндров - есть редкая
ладошкой к выхлопной при заводе - еле еле воздух подается (думал мож в трубу налилось), пробовал завод без одной свечи - никак.
воздухан - без криминала.
В общем други помогите - мож какие еще есть секреты.
Не хочется думать о плохом, счас духом соберусь - буду начинать с трамблера и меток :(
Sergey_B
17.03.2013, 17:52
В искре на проводах уверены? Нормальная?
goblin1965
17.03.2013, 17:54
трамблер протри,может внутри водичка....посмотри провода к датчику дпдз,может нарушенна изоляция и он показывает погоду
В искре на проводах уверены? Нормальная?
Ну как ее измерить - вроде нормальная, не ниточка - яркая, издалека мигания
трамблер протри,может внутри водичка....посмотри провода к датчику дпдз,может нарушенна изоляция и он показывает погоду
трамблер протирал - чего только не протирал.
датчики около заслонки - тож все осмотрел, там все сухо, да и вообще не сказал - бы шоб где-то была вода - ну так капельки со стороны трамблера (протер конечно и его со снятием крышки и провода)
goblin1965
17.03.2013, 18:12
не уверенн как у зедки,у мну на кирпиче датчик положения коленвала стоит не рядом с заслонкой а на коленвале(в самом низу дрыгателя)очень часто провод к нему пережигает изоляцию об выпускной коллектор и при попадании воды будет коротить.данный датчик определяет момент подачи искры.и если он кажет погоду ,а не положение коленвала,то искра будет,давление бенза будет,а вот эффект дыр дыр дыр к сожалению не возникнет.
goblin1965
17.03.2013, 18:12
смотреть его нужно с ямы.
temka819
17.03.2013, 18:16
Посиди с мыслями соберись,найдешь неполадку.
....у мну на кирпиче датчик положения коленвала стоит не рядом с заслонкой...
датчик положения колена, он же вмт - залазил и вроде тож без криминала.
... да надо сделать перекур, еще раз все взвесить.
Volchonok
17.03.2013, 18:53
очень похоже на ДПКВ, смотри контакты, просушить, почистить.
Лучше с обратки шланг снять, если льёт - точно порядок, а отвёрткой что 2 атм., что 0,2 - хрен поймёшь...
Sergey_B
18.03.2013, 16:56
Ну что проблема решилась? В чем дело было?
Не, датчик колена вряд-ли, своим же ходом приехал, если б залило колодку, то глюки начались бы сразу.
Свечи сырые, искра есть, но не заводится. Самое первое, что приходит в голову - не хватает воздуха, канал холостого хода перекрыт.
При заводке дроссельную заслонку не пробовал приоткрывать педалью газа? Если на педалирование при заводке на не залитых свечах не среагирует, значит машинка холостого хода ни при чем, если схватит, промывай и смазывай потроха дроссельного узла (Тротл боди).
Пока не вылечилось. Забил. Забрал у жены машину. Мож седня еще раз попробую. Про педаль - как только не пробовал, притом при полностью открытой вентиляция нормально проходит - залитые свечи еле влажными становятся. Какое-то навождение. Планирую вечером еще раз осмотреть, взял большой балон аэрозольного карбклинера - хорошо очищает под напором и остатки масла и воды, пройдусь по разьемам.
Посмотрел по схеме - есть еще один датчик "датчик положения распред вала" - не он ли стоит в трамблере под второй крышкой? Когда крышку снимал - увидел что на "нижний этаж" под дополнительную крышку идут серенькие проводки. Он участвует в определении момента зажигания?
.... еще раз мануалы посмотрел - точно датчик распредвала и стоит в рапределителе на этих моделях, надоть его проверить
катушку менять надо)) так-же маялся... все попеременял.. а был трабл в катушке)) там носик (куды центральный втыкаеца) дает трЭщину (мааааленькую такую.. её ине видно заразу а водица в нее заливается на ура) вроде и искра есть и все ок,а не заводилось.. итого- попробуй)) поменяй катушку.. пять минут делов))
а! ну и массы!!! массы проверь!
проверяется элементароно- обычный кусок провода (по толще) кидаеш на минус акуума и на любую чистую массу (ДВС, кузов, мост.. пох!) тожы был такой гемор, но после соревнований.. там я много нырял и глубоко...
катушку менять надо)) так-же маялся... все попеременял.. а был трабл в катушке)) там носик (куды центральный втыкаеца) дает трЭщину (мааааленькую такую.. её ине видно заразу а водица в нее заливается на ура) вроде и искра есть и все ок,а не заводилось.. итого- попробуй)) поменяй катушку.. пять минут делов))
В общем - так и есть. Не буду описывать чего еще пытался сделать.
Попробовал поставить катушку от ваз 2108 (валялась от карбюраторной),
прикрутил за кронштейн болтом компрессора кондиционера, приделал проводки от разьема - мотор ожил. Вот интересно, а искра по виду у обоих катух одинакова. Нормально завелся и работает при том что все занесло снегом (капот не до конца закрыт был - метель сугробы нанесла на двиг)
Зато привел в порядок жгут около коробки предохранителей и силовой по массе - аккум+гена+двиг+корпус :ag:
Нет худа без добра. Как обычн, залез в одно место, а чинишь все вокруг ))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot