PDA

Просмотр полной версии : Cherokee KJ, или never again!


a6m
13.03.2013, 14:03
В общем, весной 2011 года пробило меня купить что-то большое и полноприводное. Обязательное условие - живучесть и ремонтопригодность, т.к. машину планировал взять на 3-5 лет. Запросы невелики - АКП, вместительный, способный без потерь проехать несколько км по раскисшему и разбитому тракторами проселку. Денег было 600 с небольшим килорублей, посему кукурузеры и прочие паджеры не рассматривались. Посоветовали мне присмотреться к Jeep, т.к. железа на эту машину не пожалели, конструкция архаичная и дубовая, з/ч недороги и т.д. и т.п. Повелся. Сначала смотрел Гранды WJ. Таскал с собой на просмотры человка, в марке шарящего. Посмотрев полтора десятка машин, понял, что живой гранд 02-04 года за эти деньги - фантастика, про самый лучший мне было сказано "бери, если скинут сотню". Рынок забит трупами, или близкими по состоянию. Более старых лет смотреть не рискнул. Когда совсем было собрался с воинскими почестями похоронить идею, и взять пузотерку, подвернулся мне Cherokee KJ. Машина дилерская, 2005 г.в. куплена здесь новой, один хозяин, пробег 100 ткм., следов мало-мальски серьезных ДТП или покатушек не имеет. Дрыгатель 3,7, комплектация Limited, по факту все опции. Загнали на диагностику к официалам - по мелочи много чего, в основном по ходовой, но ничего критичного. "Мой" механик машину одобрил. ОК, деньги на бочку, и в мае 2011 я стал владельцем jeep. Машина получила погоняло "Пучеглазый" и постоянную прописку на парковке у дома. Первые впечатления были положительные: хорошая шумоизоляция, прет танком, неплохо рулится, хороший обзор, и т.д. Загнал в "территорию джип" (знал бы тогда, с кем связываюсь - за 15 километров бы объезжал!), сделал повторную диагностику всего и вся. Диагноз - пацииент вполне здоров, никакого срочного лечения не надо. Заменил все экплуатационные жидкости, свечи, ремень навесного (потрескался), заправил кондей (слабовато холодил), и махнул к родителям в Краснодарский край - 2500 км туда и обратно. По дороге загорелась лампа АБС. То загорается, то гаснет. Подумал - фигня, помер датчик, вернусь - поменяю. Доехал. Пару дней машина постояла, завожу - и сажусь на жопу. Из-под капота конкретные такие, волчьи, завывания. Открыл, послушал - натяжной ролик. По мере прогрева вой стал потише. Искать в деревне ролик на джип - тухлый номер, перекрестившись тронулся в обратный путь. Доехал. В пути окончательно вынесла мозг лампочка абс, но доехал. В "территории" поменяли воющий ролик, а вот с АБС все веселее - сгнила проводка. Несколько офигел, т.к. по моим диким представлениям в 6-летней машине сгнить проводке рановато, но что есть - то есть. Сделали.
Но это было только начало.
Через пару месяцев, в августе, решил поубирать сколы. В паре-тройке мест были порыжевшие сколы диаметром со спичечную головку и меньше, которые я перед покупкой видел, но по неопытности не придал значения. У дилера обзавелся флаконом "родной" краски, вооружился ножом, наждачкой, преобразователем ржавчины, бензином, тряпками и т.д. и т.п., и приступил. Результат поразил в самое сердце. Еще раз - обычный скол, чуть порыжевший, краска не вспучена. Зачисть, обезжирь, закрась - и еще 5 лет ничего не будет. Куда там. Чуть тронул - краска начала отслаиваться, и на месте точек образовались рыжие пятна, самое маленькое - с пятирублевую монету. Одно на крыше, два на дверях. Зачистил, замазал, и понял - покраски не избежать, бо вид - натуральная порнография.
Но и это еще ничего.
С началом осени заметил: машина начала как-то туговато трогаться, а при движени на малой скорости снизу доносилось какое-то попискивание и поскрипывание. Первая мысль - подклинивает тормозной суппорт, но осмотр ничего подобного не выявил. Насторожился, но решил пока забить и пару месяцев посмотреть дальше.
А дальше было лучше.
Машина постепенно перестала "держать" дорогу, начала плавать на ходу, при торможении появилась вибрация на баранке, причем - только при торможении не неровной поверхности, потом при проезде неровностей появилось постукивание, которое за пару месяцев и пару ткм переросло в лязг. Плюс толчки и лязг сзади при разгоне после движения "накатом". Баранку при торможениях уже колбасило конкретно, чуть не вырывало из рук. Дальше тянуть некуда - едем в сервис. Вердикт: писк и скрип были вызваны умершей крестовиной кардана. А вот все остальное - полной и безоговорочной смертью всех втулок/сайлентов и прочего в ходовой. Замена всех резинок, верхних рычагов в передней подвеске, ремонт "бумеранга" сзади и т.д. и т.п. - машина поехала как новая. Правда счет из сервиса развеял все иллюзии относительно недорогих з/ч, но я забил - зарабатываю нормально, и раз в два-три года меня такой расход на колени не поставит.
Прошел еще месяц.
После очередной мойки - сюрприз. Вспучилась краска под молдингом передней пассажирской двери, площадь поражения с ладонь, пошли "волдыри" по рамке лобового стекла, по периметру шва пятой двери, появился рыжий налет по шву проема пятой двери. Поскольку машину брал с прицелом на 3-5 лет, решил ближе к весне вплотную заняться маляркой, а то такими темпами (полгода назад, при покупке, не было даже намека!) через годик "сквозняки" будут.
А затем настала зима, а с ней - новые радости.
Однажды съездил я в магазин. Купил что надо, возвращаюсь, завожу - загорается лампа давления масла и орет комп. В панике глушу, под капот - масло на месте, под машиной сухо. Ничего не понял. Завожу - лампа не горит, все ок. Перекрестившись трогаюсь - через пару км то же самое. С молитвами дотянул до сервиса - сдох датчик давления масла. Ладно, мелочь.
С холодами машина начала туговато заводиться, стартер крутил явно с натугой, и при запуске движка из-под брюха появились подозрительные звуки. Сначала скрипы, потом визги, которые за пару недель превратились в звуки полноценной такой камнедробилки. Стартер, похоже. В сервис - так и есть. Сняли, разобрали - чинить там уже нечего. Поставил б/у - вроде все ок.
Настала весна.
Покрасили мне крышу и три двери. Хорошо покрасили, аккуратно, и в цвет попали. Но радости от этого было мало - загорелся джекичан. Ругается на недостаточную эффективность катализаторов. Несколько раз как следует прохватил по трассе в надежде, что пробьет - никак. Ознакомился с ценой вопроса - пошел в аптеку за ведром корвалола. Два ката по 30 т.р., плюс работа по замене. А я только что отслюнявил почти сорокет за малярку, а чуть раньше столько же за ходовую. Изучив вопрос решил ставить пламягасители и обманку. Нашел контору (Фили-Тек, если что), где все сделали, и целых три месяца я проездил спокойно.
Однажды в августе толкаюсь в пробке, глазею по сторонам, вижу какую-то машину с нещадно дымящим дрыглом, и тихо радуюсь - наконец-то я свое ведерко доделал, и лазить в него не надо. И тут загорается джекичан. По кодам - слишком бедная смесь. Что, почему - х.з. список возможных причин на трех листах, от подсоса воздуха до проблем с бензонасосом. С этим джекичаном и сопутствующими граблями, а именно: движок не тянет, расход зашкаливает (в пике проблемы комп показывал 44 л/100 км), дергает, глохнет и т.д. я промучился почти два месяца. Частично опупею я описывал в отзыве про "трерриторию джип", повторятся не буду. В процессе понял, что нормальный сервис найти еще сложнее, чем "живой" джип. Проблему решили, и проблема оказалась копеечной. По деньгам, не по нервам. А заодно, когда ведро очередной раз висело на подъемнике, я с радостным удивлением обнаружил, что у меня потекла рулевая рейка.
Далее. Вроде все решили/починили, заводится, едет, ошибок нет. Целый месяц. А однажды утром ехать - не заводится. Кое-как завелась - не едет. Дергает, глохнет. Датчик распредвала всё. Заменили. Проходит месяц, утром ехать - не заводится. А завел - не едет. Дергает, глохнет. Датчик положения коленвала. Заменили. Проходит месяц - начинает дурить кондей. Начал включаться не только в положении "дуть на лобовое", как положено, а в положениях "лобовое-ноги" и "только ноги". Это бы полбеды, если бы не звук, с которым он включался. По звуку без гадалки было ясно - ремонт компрессора.
К тому времени видеть этот выкидыш американского тазпрома я спокойно уже не мог. Трясло от одного вида этого ведра. Каждые 2-3 месяца и/или 2-3 ткм - поломка. Причем здесь я перечислил далеко не все, а только то, что препятствовало нормальной эксплуатации.
И в ноябре ведро было продано нафиг. Джип не первая, не вторая, и не третья моя машина, но первая, которой я после продажи плюнул вслед. И после которой у меня не осталось ни одного положительного воспоминания.

Резюмирую.
Проблема не в моих потерянных времени, деньгах и нервах. Проблема в том, что НИЧЕГО особенного с моей машиной не происходило, ВСЕ перечисленные проблемы регулярно мелькают на форумах. И коррозия, и поганая электрика и все остальное. Для этих машин ТАКОЕ - нормально. Крайслер последние лет сорок находится в состоянии перманентного банкротства по одной простой причине - машины они делать НЕ УМЕЮТ.
И написал я все только ради одного: парни, кто подумывает о покупке jeep - подумайте еще. Если нет лишних денег и времени, если нет сатанинского терпения и мазохистских наклонностей - не связывайтесь.
Dixi.

P.S. Мужику, купившему у меня ЭТО - соболезнования.

Vinnetoo
13.03.2013, 14:37
Не повезло бывает......У меня юбилейная 20-ку отмотала....и менять не хочу остальные еще хуже))))....Купил бы Рэнг.....Но лаве пока нет.....Но накоплю куплю до 1999-го года не позднее.....Ну или ежели моя крякнет...Куплю такую же тока 4л.....Тема "не повезло" имеет вселенский масштаб.....Вы еще хорошо отделались....))))))))))))))))На Хджей недорогие запчасти...Так что велкам...................

RRRight
13.03.2013, 14:38
"Повезло" мужику.

Поместил себе в закладки.

ryzhijlisik
13.03.2013, 16:05
не повезло однозначно с машиной.
ну и с сервисом, конечно.
я из-за сервиса тоже свое ведро чуть не продал.:aq:
мне мой виджейка нравится. замены ему в нынешнем качестве пока не вижу...

витёк
13.03.2013, 18:12
может и не повезло,но многие проблемы наверняка можно было устранить не прибегая к сервисам и было бы гораздо дешевле.
зато новый хозяин наверное сейчас ездит и не парится.

U F O
13.03.2013, 18:18
не повезло однозначно с машиной.
ну и с сервисом, конечно.
я из-за сервиса тоже свое ведро чуть не продал.:aq:
мне мой виджейка нравится. замены ему в нынешнем качестве пока не вижу...

а как же додж???:ag:

Ёсик
13.03.2013, 18:43
не то что бы не повезло с машиной )) не повезло с годом выпуска. Не панимают люди - что машины младше 1999 года брать просто нельзя - как раз тогда их начали изготавливать "на сервисы" а не качество.

Vinnetoo
13.03.2013, 19:48
Абсолютно поддержу!!!! Это 2-й источник говорящий, то что сказал человек чье мнение для меня непререкаемо....До 2000-го (год +...- я думаю не очень важно))))) И еще добавил.....Америка......

ryzhijlisik
13.03.2013, 19:55
а как же додж???:ag:
додж? не, передумал...

andreyLunev
13.03.2013, 20:38
...
С началом осени заметил: машина начала как-то туговато трогаться, а при движени на малой скорости снизу доносилось какое-то попискивание и поскрипывание. Первая мысль - подклинивает тормозной суппорт, но осмотр ничего подобного не выявил. Насторожился, но решил пока забить и пару месяцев посмотреть дальше.
А дальше было лучше.
Машина постепенно перестала "держать" дорогу, начала плавать на ходу, при торможении появилась вибрация на баранке, причем - только при торможении не неровной поверхности, потом при проезде неровностей появилось постукивание, которое за пару месяцев и пару ткм переросло в лязг. Плюс толчки и лязг сзади при разгоне после движения "накатом". Баранку при торможениях уже колбасило конкретно, чуть не вырывало из рук. Дальше тянуть некуда - едем в сервис. Вердикт: писк и скрип были вызваны умершей крестовиной кардана. А вот все остальное - полной и безоговорочной смертью всех втулок/сайлентов и прочего в ходовой. Замена всех резинок, верхних рычагов в передней подвеске, ремонт "бумеранга" сзади и т.д. и т.п. - машина поехала как новая. Правда счет из сервиса развеял все иллюзии относительно недорогих з/ч, но я забил - зарабатываю нормально, и раз в два-три года меня такой расход на колени не поставит.
...
С холодами машина начала туговато заводиться, стартер крутил явно с натугой, и при запуске движка из-под брюха появились подозрительные звуки. Сначала скрипы, потом визги, которые за пару недель превратились в звуки полноценной такой камнедробилки. Стартер, похоже. В сервис - так и есть. Сняли, разобрали - чинить там уже нечего. Поставил б/у - вроде все ок.
Настала весна.
....
И написал я все только ради одного: парни, кто подумывает о покупке jeep - подумайте еще. Если нет лишних денег и времени, если нет сатанинского терпения и мазохистских наклонностей - не связывайтесь.
Dixi.

P.S. Мужику, купившему у меня ЭТО - соболезнования.


Опус длинный.. так. выделил пару моментов занимательных..
У парня действительно много "сатанинского терпения и мазохистских наклонностей " :))

Dzhedai
13.03.2013, 21:52
На счет сервисов согласен. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Думается, что машин был сильно ушатан еще до покупки.
Но, если честно, то все вышеописанное , как бальзам на мою душу :ag:
После двух недель бесполезного поиска Кащея, как раз данной ценовой категории и такого же года, купил себе вольвака. После передачи денег за авто в мозгу мелькнула мысль :" Что ж я сделал то:ai:"! А сейчас, прикинув количество необходимых запчастей и работволосы встали дыбом и я снова вспомнил Кащея.

Dmit
14.03.2013, 09:21
ну такой странный рассказ получается, собственно в 2011 году купили родителям KJ 2007 года, скажем так проблемы имеются, НО это проблемы не совсем заводские, и уж тем более не проблемы сервиса, и кстати, и я и мои родители чинятся у Tjeep. Датчики АБС это видимо болезнь, тут не спорю, а основные проблемы у родителей из-за лифт комплекта, из-за конструктивной особенности трудно подобрать правильные амморты, с ними в общем-то намучелись, а все остальное как-то без проблем. Так что миф о ломучести KJ остается мифом.
ИМХО просто когда покупали машину, на нее плохо смотрели, потому как просто так краска не может отслаиваться :-D

meteords
14.03.2013, 09:34
Просто не повезло с машиной. Статистически на какие-то из этих проблем натыкается каждый покупатель БУ машины. А тут просто звезды сложились не в твою пользу.
:ap: А уж резинки в подвеске....
У кощея они ходят за 100 тысяч, покупая машину с такими пробегами уже нужно держать в голове, что 100% машина потребует через несколько ткм

meteords
14.03.2013, 09:38
Но, если честно, то все вышеописанное , как бальзам на мою душу :ag:
После двух недель бесполезного поиска Кащея, как раз данной ценовой категории и такого же года, купил себе вольвака. После передачи денег за авто в мозгу мелькнула мысль :" Что ж я сделал то:ai:"! А сейчас, прикинув количество необходимых запчастей и работволосы встали дыбом и я снова вспомнил Кащея.
Это форум людей, которым не повезло с машиной :ag:

нефед
14.03.2013, 11:35
не зря индусы придумали слово карма.....

a6m
14.03.2013, 13:07
Маленько поясню к сказанному.
Относительно ушатанности - не в кассу. За пару лет, если отжигать и за машиной не следить - ушатать "в дрова" можно хоть новый гелендваген. Тут один хозяин все 6 лет, не вызывающий сомнений пробег 100 ткм, плюс заключение двух сервисов - машина в порядке. По косвенным (состояние салона, навороченная спутниковая сигналка и т.д.) - хозяин человек аккуратный и не бедный, следил и не кроил. Сам я свято помню две вещи: "машина любит ласку, чистоту и смазку" и "кроилово ведет к попадалову", при возникновении дефектов устраняю их при первой возможности и под корень. Тут не сработало: сделал одно - отвалилось другое.
По ходовой - я знал, что перетряхивать придется, но что осыплется резко, всё, и сразу до состояния "в слюни" - такого не видел и не предполагал.
Проблемы с коррозией вызваны хреновым качеством металла и безобразной его обработкой. Судя по всему изначально были сколы до металла, которые хозяин первоначально не заметил или не придал значения. Лично я осматриваю кузов каждые пару месяцев, и сколы убираю, но так делают не все. Для нормальной машины это действительно некритично, и легко устраняется в любой момент (проверено на опыте). Тут же, из-за хренового фосфатирования и грунтовки ржа немедленно пошла под краску. Как на ТАЗиках. Умилило - в кузвных швах в завальцовке напрочь отсутствует герметик, отчего они бодро и цветут.
Кучу "приятных" мелочей, вылезших в ходе экплуатации (типа к 120 ткм заметно провисла водительская дверь, немного оплавились (!!!) задние фонари, постоянные отказы микровыключателя в задней двери и т.д. и т.п.) я оставил за кадром, т.к. иначе отчет получился бы на трех листах.
Перед глазами машина сестры, пежо-406 2004 года, 185 ткм на одометре. Электроники поболее, чем в джипе, но все датчики - заводские, кондей работает как часы, рейка не течет, ржавчины нет, катализатор жив, и вообще с машиной до 180 ткм никаких существенных проблем не было.
И в ходе регулярных визитов на сервис я общался с владельцами KJ аналогичного возраста и пробега - у них все то же самое, что у меня. Никакого исключения из правила мое ведрище не составило.
Мое мнение - заложенный на заводе ресурс сего аппарата - 6-7 лет, или 100 с небольшим тысяч км. Ресурс ёк - началось массовое осыпание. Следи/не следи, чини/не чини - сюрпризы будут регулярно. Так что за остальные модели Jeep не скажу, но рестайлинговый KJ - одноразовое барахло.

meteords
14.03.2013, 13:57
Моей 6 лет и тфу-тфу-тфу

Alex-ki
14.03.2013, 14:49
Тут один хозяин все 6 лет, не вызывающий сомнений пробег 100 ткм, плюс заключение двух сервисов - машина в порядке. По косвенным (состояние салона, навороченная спутниковая сигналка и т.д.) - хозяин человек аккуратный и не бедный, следил и не кроил. (типа к 120 ткм заметно провисла водительская дверь, немного оплавились (!!!) задние фонари, Вас обманули с пробегом минимум в два раза. Сервис не гарантия.

нефед
14.03.2013, 22:48
Моей 6 лет и тфу-тфу-тфу

ну вот щас и начнется.
моей машине 14 лет пробег около 300 но двери до сих не провисли. да и каты убрал по религиозным убеждениям(были живы) цена вопроса 400 рублей.
в общем альтернативы не вижу.

meteords
14.03.2013, 23:00
ну вот щас и начнется.
моей машине 14 лет пробег около 300 но двери до сих не провисли. да и каты убрал по религиозным убеждениям(были живы) цена вопроса 400 рублей.
в общем альтернативы не вижу.

Сплюнь три раза и постучи по дереву!:ap:
Машину под всеми ракурсами постоянно осматриваю. Все норм

Sergey_B
17.05.2013, 22:47
Присоединяюсь к мнению, что пробег машины до её покупки ТС был очень серьезно скручен.

неверхуд
31.05.2013, 01:04
Присматриваюсь сейчас к Kj 2,8 06-07г. и почти собрался уже покупать, но все как то все не решиться. По сравнению с JEEPами мой мерсик С202 2000 года просто показатель сверх надежности и не прихотливости.

meteords
31.05.2013, 09:24
Пробег почти 95 тысяч, поменял к этому времени пыльник шруса и два амортизатора. Что там про надежность?))

Лодырь
31.05.2013, 17:14
Пробег почти 95 тысяч, поменял к этому времени пыльник шруса и два амортизатора. Что там про надежность?))
В том и дело,что с маленьким пробегом не купить уже,а с критическим,а для некоторых машин посмертным полно.У меня живой труп с 300т.км.примерно.Потому когда покупал год назад,на одометре было выставлено 100кило.миль.В бардачке заказ нарядов на 200 с лишним тыс.руб,дилерских.А вот в них то я и увидел пробег за 2011г 150с чем-то кило.миль.+еще два года к настоящему времени.:ag:Если и покупать такого плана-то уже КК смотреть.

meteords
31.05.2013, 18:47
Если человек решился купить kj, значит он уловил в его облике душу) других таких нет.

неверхуд
03.06.2013, 14:56
Если человек решился купить kj, значит он уловил в его облике душу) других таких нет.

Ну не знаю, не знаю... Kj конечно симпотяшка))) а если еще и капот от ренегейта поставить :bf: Но мне больше улавливается некая оптимальность размера машины и потребительских свойств.
Машин своих уже было очень много всяких и разных, Гранд Zка очень понравился когда то, вот и решил присмотреться к Kj.

meteords
03.06.2013, 16:39
Ну не знаю, не знаю... Kj конечно симпотяшка))) а если еще и капот от ренегейта поставить :bf: Но мне больше улавливается некая оптимальность размера машины и потребительских свойств.
Машин своих уже было очень много всяких и разных, Гранд Zка очень понравился когда то, вот и решил присмотреться к Kj.

Кощей-надежная машина! Но ушатать можно даже табурет!!
Если покупаешь машину с пробегом к 100к и дальше, и владелец говорит, что в подвеске за это время ничего не менял, то будь готов к вложениям. Или торгу. :bf:
Вот у меня начали постукивать шаровые верхних рычагов спереди. Ничего криминального, но машина дает знать, что скоро надо будет потратиться.

Если уж делать ренегата, то капотом не стоит ограничиваться, как по мне. Расширители, решетка, капот, люстра. А солянка - это бе

a6m
24.06.2013, 10:55
Избавившись в ноябре прошлого года от американского шрота взял Киа-Спортаж 08 года с пробегом 80 ткм. Вчерась прошел ТО-90. Между ТО по технической части ничего не случилось, в ходе ТО сделали полную диагностику, вывод - ничего. По буквам:
Николай
Илья
Харитон
Ульяна
Яков.
Вот примерно таким должен быть автомобиль.

Indemio
27.06.2013, 05:18
Дизель? Готовь бабло на форсы через 10 тыщь км, пройденный этап.

a6m
31.07.2014, 10:38
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63155954-5ebb.html

Таких совпадений не бывает. Все ждал - когда оно всплывет.

Кто будет смотреть - имейте ввиду:
1. пробег 99% скручен, я 2 года назад продавал с пробегом ЕМНИП 125000 честных. 1% оставим на то, что машина не ездила.
2. покрашена половина машины, еще мной, но покрашено было прилично. Сейчас состояние кузова х.з.
3. всю подвеску перебирал еще я. Сейчас, с учетом скручивания пробега, ее надо крепко смотреть, бо ни разу не дешево.
4. судя по дискам и зимней резине в июле - покрышки еще мои, а там протектора в ноябре 2012 года оставалось от силы 4-5 мм. Т.е. резины нет.
5. ну, и электрика у этого ведра - ПЕСНЯ. См. первой пост.

На момент продажи по двиглу, акп, раздатке и ходовой всё было ОК, но сколько он проехал с тех пор - ведомо лишь Аллаху.

Nikoлай
31.07.2014, 11:54
На моем пробег 105 тысяч, вот думаю поменять весной. Пробег 100% реальный, зимой может раз выезжаю из гаража, летом Астрахань и обратно. Ну и все тут.
Так что есть машины еще живые, да и комплектация Renegad, хорошая машина. Резину обновил в марте 2013, так на ней еще волоски торчат :ag:
Вот был бы он больше размером, даже и не думал бы менять! А пока есть мысли сменить.
Вот не было бы государственной машины подпопной )) вот тогда бы и пробег был тысяч под 300, за месяц на рабочей тысяч 10-12 накатываю.

makarych81
31.07.2014, 13:34
Гоняю на своем с апреля по декабрь четвертый сезон в деревню. Зимой особо не езжу. В деревне дорог нет, с М4 до деревни тоже нет. И грязь и в жару. Авто мозга не парит, менял только шрус переднего кардана и все. После покупки в 2011 сразу все основательно перетряхнул в подвеске на 50-60к. Тут как и везде- не конкретно все семейство Г. а конкретная машина Г. Я еле купил тогда, уже думал взять новую Шниву. Искал 3 месяца- одни трупы были.

driver_swamp
31.07.2014, 15:56
о чем спор?? про ломучее ведро??? так этол от эксплуотатора зависит :)))))

a6m
31.07.2014, 22:13
На моем пробег 105 ... 100% реальный
У меня до 105 тыс. тоже все было ОК. Развлекуха началась после :D

менял только шрус переднего кардана
А там такой есть? Мы точно про одну модель джипа говорим?

о чем спор??
Спор? Я описал историю приобретения и эксплуатации джипа, свои наблюдения и соображения. Это же блог, кому интересно - читают, кому неинтересно - идут и читают что-то другое.

Nikoлай
31.07.2014, 23:29
[QUOTE=a6m;935576]У меня до 105 тыс. тоже все было ОК. Развлекуха началась после :D

Все возможно. Хотя загонял на диагностику полную, сказали что только на заднем треугольнике шаровая подрасшаталась, в ближайшее время планирую менять. Не люблю, когда что то не так ))

makarych81
01.08.2014, 09:33
да, KJ у меня 2003 года с реальным пробегом под 200 наверное, на спидометре 122, но он пришел из канады к нам в 2007 с пробегом 120 по карфаксу))
Шрус переднего кардана со стороны раздатки, такой же как на WJ.

driver_swamp
01.08.2014, 10:03
да я так и понял просто тема совпала с моими последними событиями: я купил бумер 2000года 350 на спидометре, пришел брат потыкал в бортовик он правду написал 650 000 как с куста , а я еще удивлялся почему ступки гудят они же по400 000- 500 000км на бмв ходят, а оказывается все просто ктото переодически пробег скручивал

Алексей Саратов
22.10.2015, 07:48
Купил KJ 03 года самый дешевый, какой был в объявлениях с мотором 2,4л. Приехал, проехался и купил. Менял только сцепление. До сих пор думаю, что лучшего варианта нет за эти деньги. Может я и не прав и мне сильно повезло.