Просмотр полной версии : Ошбика 15 при AW4 под брюхом
Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.
На американских коробка датчик стоит на блоке овердрайва, тут такого нету и соответственно вопрос есть ли сей датчик на АВ4? Он же по идее влиять может на переключение коробки
Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.
На американских коробка датчик стоит на блоке овердрайва, тут такого нету и соответственно вопрос есть ли сей датчик на АВ4? Он же по идее влиять может на переключение коробки
Датчик скорости стоит на раздатке - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=410641#post410641
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/speed_sensor.htm
На переключения коробки не влияет никак...
Датчик скорости стоит на раздатке - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=410641#post410641
На переключения коробки не влияет никак...
Нет, это датчик спидометра, а не датчик скорости выходного вала коробки) Уже нагуглил и спросил, что он существует и стоит на АВ4 4к, но вот на сколько он может влиять на позднее переключение хотелось бы уточнить
ну и тут в данным момент читаю ) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22032
как как - акпп переключает - на максимальных оборотах - потому что не видлит скорость выходного вала
как как - акпп переключает - на максимальных оборотах - потому что не видлит скорость выходного вала
ну не на максимальных, а на 2300-2800 при крайне нежном нажатии тапочки.
Нет, это датчик спидометра, а не датчик скорости выходного вала коробки) Уже нагуглил и спросил, что он существует и стоит на АВ4 4к, но вот на сколько он может влиять на позднее переключение хотелось бы уточнить
ну и тут в данным момент читаю ) https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22032
Если коды ошибок для компов одинаковые, а по-моему, так и есть http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/codes.htm , то это именно датчик скорости на раздатке, как он и называется в переводе с английского...
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27235&page=2 Степаныч пишет про датчик скорости выходного вала коробки...
Но все же думаю, что вариант первый...
Ну и самое главное - на 93 годе самодиагностика вроде ошибок по коробке не выдает, потому как у нее собственные мозги...
ну не на максимальных, а на 2300-2800 при крайне нежном нажатии тапочки.
:ag: ты сам ответил на свой вопрос - на основании показаний ДПДЗ - при крайне нежном нажатии тапочки - это почти ХХ. там датчик меняется семь секунд - если праводка цела.
Ну ежели ДПДЗ на это так влияет, то есть у меня другой, надо буде проверить, но на скока я помню на нем хх был адовый какой то))) Оригинал что ли купить
а что ошибку выдаёт на неисправный ДПДЗ ? )))
а что ошибку выдаёт на неисправный ДПДЗ ? )))
Нет, но ХХ бывает от чего то становятся 1000-1100 после поездки по трассе, а бывает остаются на нормальном уровне 600-700. От чего зависит тенденция роста, пока не понял. Хотя может и моторчик ХХ залипает
Ошибок на ДПДЗ нет, есть тока на датчик скорости после стояния на ХХ минут 10-15.
Ну и есть АВ4 переключающаяся на 2600 и не переходящая на 4ю педарачу, т.е. при скорости 100кмч оборотов на одометре 2400-2600. Но об этом тут обсуждали часто, правда толком чета ни к чему и не пришли. Вот и копаю)
Завтра попробую отрубить мозг коробки и проверить врубается ли 4я в ручном режиме после щелканья ручкой с 1-2 на 3 и на D, по мануалу на D должна быть 4я
тенденция )) фак читать надо - ДПДЗ промой.
праводку до датчика скорости прозвони.
не поможет датчик замени (или хотябы сопративление промерь)
Промою)) датчик скорости да, прозвоню через разъем у мозга
ну не на максимальных, а на 2300-2800 при крайне нежном нажатии тапочки.
А трос коробки отрегулирован?
Чем меньше его натяжение - тем раньше переключает...
А трос коробки отрегулирован?
Чем меньше его натяжение - тем раньше переключает...
полностью пробовал вынуть наружу (к дросселю), ну как мануал гласит, нажать кнопку, открыть дроссель, отпустить кнопку. Не прокатило. Снимал просто с дросселя, ниче не поменялось. Полностью утопить бегунок (от дросселя) не помню уже пробовал или нет, завтра можно поробовать для статистики, хотя кужа уж меньшее натяжение чем снятый тросик с дроссельного узла
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot