PDA

Просмотр полной версии : приплыли (сломался прокачной штуцер заднего торм. цилиндра)


dimanoid
12.03.2013, 10:51
и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном:
грели и крутили
пытались достать экстрактором
высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы
ковыряли всем чем можно
пох.
резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся.
видится два варианта:
1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца.
2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1).
вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая.
какие мнения у почтенной публики?

сигизмунд лазаревич
12.03.2013, 10:55
и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном:
грели и крутили
пытались достать экстрактором
высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы
ковыряли всем чем можно
пох.
резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся.
видится два варианта:
1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца.
2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1).
вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая.
какие мнения у почтенной публики?
а новый цилиндр ? не ?

denis107
12.03.2013, 12:03
а новый цилиндр ? не ?
Край с разбора взять :)

dimanoid
12.03.2013, 12:06
это не спортивно и денег щас нет

denis107
12.03.2013, 12:37
Штуцер вроде люминиевый, а цилиндр чугуниевый - греть и охлаждать, должны вывалиться остатки.

dimanoid
12.03.2013, 12:39
штуцер стальной :(

Artery
12.03.2013, 12:49
Штуцер стальной вроде. По крайней мере на передних. Если цилиндр действительно чугун, то можно и автогеном выжечь :) Резьбу думаю нарезать вполне возможно и без космических технологий, просто нужны мечики не из пластилина и терпение(спешить не надо), там же чугун то нормальный, без добавления битого кирпича и куриного помёта :) должно нарезаться. Я бы пробовал под волгу переделывать. Да и если удастся достать огрызки, то оригинальный штуцер тоже надо где то надыбать, а волгарёвский найти проще и за 3 копейки. Брать на разборе цилиндр конечно вариант, но надо быть уверенным что на нём всё открутится и что на твоём открутится тормозная трубка от цилиндра, а то может получиться что потом её будешь искать :)

Сашка М
12.03.2013, 12:49
может стоит рассверлить под штуцер М12 и резьбу в станке, а не руками нарезать?

denis107
12.03.2013, 12:53
штуцер стальной :(

Я себе брал когда оригинал назад пришел люминь.
Вечером гляну, где-то в машине валяются.

dimanoid
12.03.2013, 14:10
стальной штуцер. еле высверлили.
штуцеров я в свое время купил с запасом на замену при прокачке тормозов, только такой вот подлянки не ожидал :(
ладно. сегодня попробую что нибудь сделать. начну с метчика на 9х1 а там видно будет.

ромус
12.03.2013, 20:00
Димоооон, ну не прёт тебе с тачкой. бывает же такое....

dimanoid
12.03.2013, 20:09
ну пока я на ацкое баблище не попадаю. тфу тьфу тфу тук тук тук
так... мацкайопство постоянное...

denis107
12.03.2013, 20:11
Димоооон, ну не прёт тебе с тачкой. бывает же такое....

Зато есть чем заняться :)
А то у меня работе купили киа рио за 700 тык:ai:
Супер машина ездит только по асфальту и то очень медленно и поочереди его всю зиму вытаскивали владельцы американских помоек :ag:
А Димон починится, задние штуцера очень часто закисают.

SEDOI
12.03.2013, 22:23
Да все ломаются,:ag: двое товарищей купили два "обновленных" рав 4, один через два месяца имел проблемы с корабасом, другой месяц спустя с двигуном, я не чего им не сказал им и так было плохо. потому что по каким то не ведомым причинам эти поломки не попадали на гарантию я просто подумал о том что не разу не слышал плохого о наших грандах по крайней мере в день их рождения (моему тринадцать):bf: а после ценника озвученного им за ремонт я подумал что расход бензина не имеет значения:ag::ag::ag:

dimanoid
13.03.2013, 23:29
короче с адскими потугами дырка разсверлена и нарезана резьба М10х1 в которую закручен прокачной штуцер, купленный в магазине ГАЗ.
пока не ставил, но с виду все нормально. сверлил дрелью минут 30

Сашка М
14.03.2013, 11:23
http://www.voelkel.com/en/produkte-en/gewindereparatur-en.html

приблуды для восстановления резьб. вчера мне показали это живьем и рассказали как пользоваться. довольно полезная вещь как выяснилось. цена только в москве опять же ни разу не бюджетна. в южном порту один наборчик от 2,5 килорублей.

dimanoid
14.03.2013, 11:34
я купил два сверла, один метчик, и штуцер. все мероприятие обошлось в 200 рублей.
и у меня остались два сверла и метчик ))))
а судя по набору этому, там используется ввертыш. не думаю что такой удастся дюймовый найти

Сашка М
14.03.2013, 12:08
Ну я про набор чисто для справки написал, мож кому пригодится. Там роль ввертыша исполняет пружина, только у нее навивка не из круглой проволоки, а из <> - образной. Сажается на какой-то клей для пущей уверенности. Когда пружинка вкручивается она сжимается в размере, потом приспособой отламывается нижний хвостик и пружина занимает правильное расположение и принимает нужную форму. Что мне понравилось в ассортименте есть подкалиберные сверла (под резьбу). В немеции сверло стоит 1,10 евро, в москве от 100р.
Дим, в твоем случае обошлось так скажем супербюджетно и малой кровью. Что такое сверлить штуцера дрелью на карачках и что из этого порой получается я не понаслышке знаю, плавали.

борян
14.03.2013, 13:29
эти пружинки я в старом журнале "за рулем " видал,там в голове под свечку восстанавливали,и по моему отечественного производства.