PDA

Просмотр полной версии : Стук двигателя 4 литра 94 год


555
11.03.2013, 21:35
Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.

Firs
11.03.2013, 22:34
да написано много ,но решения проблемы нет...
тоже недавно менял поршень,на фоне того что было тишина.НО стучек есть, и точно как ты описываешь,заводишь и сначала тишина,потом проявляетца,потом опять почти тишина.распред внорме,гидрики тоже.цепь не менял.может просто зазоры в паре палец поршень?

Ёсик
11.03.2013, 23:06
видео сними.

andatr
11.03.2013, 23:28
Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.


вот из за этого дизельного звука я ремонтировал мотор .
как мне было сказано - дизельный звук дают изношенные поршни при их " перекладке " т.е. в конечных точках хода поршня . насколько это правда я не знаю ,но цилиндры и поршни действительно были очень сильно изношенны и сильно кривые - видимо после перегревов . после ремонта " дизель " пропал . косвенным подтверждением про "перекладку" говорит и то что распредвал был в хорошем состоянии , гидрокомпенсаторы вроде тоже работоспособны , цепь грм не вызывала подозрений ( хотя в процессе ремонта всё перечисленное было заменено на новое ) . в итоге , методом исключения остаётся только износ цпг .
кстати про цепь грм - это было первое что я заменил на моторе до его разборки . положительного результата эта замена не дала абсолютно никакого т.е. тупо выброшенные деньги и время на " ремонт ".

Skydive
12.03.2013, 06:53
Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.

Firs
12.03.2013, 07:22
у меня прогиб цепи довольно приличный,сколько он должен быть ?

555
12.03.2013, 08:02
Цепь должна быть от края до края 13 сантиметров если приложить линейку во внутрь круга который она образует.

555
12.03.2013, 08:09
На поршни я мало грешу их смотрели да и пробег большой с этим стуком, обычно дело с поршнями быстро вылазиет. Видио сниму сегодня постораюсь выложить. Я все понимаю конечно если бы не смотрели нечего и я гадал сидел может то, а может это.А так все вроде проверено кроме цепи да и пишут что первым делом может быть она. И не меняли ее с завода. Но как то подозрительно стучит не похоже на нее.

Skydive
12.03.2013, 08:35
Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.

Я только башмак не поменял, не было в наличии в тот момент. Может в нем дело>?

Грин Фрог
12.03.2013, 08:41
Никто не смотрел на осевой люфт шатунов на теле коленвала? А он там нарастает прилично. + износ цилиндров с образованием эллипса.

Лифтёр
12.03.2013, 15:18
Было и есть тоже самое.
Поменял цепь и звезды -стук пропал на неделю -как отрезало.
Через неделю стук опять появился, при нажатии на газ пропадает.
Думаю если бы стучали поршни -но как связанно пропадание стука со сменой цепи?
Вывод -не поршни.
так замена шпонки не помогла? :ai:

Skydive
12.03.2013, 15:27
так замена шпонки не помогла? :ai:

Ну как видишь нет, но то что неделю не было стука вообще, для меня загадка. Попробую еще башмак поменять, его не менял..

sultan
12.03.2013, 16:56
доброго дня !с таким же вопросом помогите разобраться чавкание это шум цепи или гидриков ? на холодную не бывает минуты две пороботает двигатель и нарастаюши начинается

Tretiy
12.03.2013, 17:44
А почему вы на цепь грешите?

При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает.
У меня стук пропадает начиная от 1000об.
Именно поэтому я грешу на распредвал или коленвал... В общем на то, что напрямую зависит от давления масла.

Про шпонку почитал, но теоретически, она не должна замолкать..

555
13.03.2013, 09:38
Давление замерял датчик проверял.Лампочка тухнет еще когда стартер крутит. И сплохим давлением долго не проездиешь. А так если верить написанному то первым делом стук от цепи, или шпонки шестерней разбиты. А сколько вообще ресурс цепи моторной? И башмак из чего сделан, я еще не видел нового. Вот на днях заберу с магазина и буду разбирать. Только съемника нет специального для шкива, буду самодельный точить, вырезать.

Tretiy
13.03.2013, 11:12
Напиши как разберешь!
Почему-то я больше к подшипникам скольжения склоняюсь

andatr
13.03.2013, 11:27
Давление замерял датчик проверял.Лампочка тухнет еще когда стартер крутит. И сплохим давлением долго не проездиешь. А так если верить написанному то первым делом стук от цепи, или шпонки шестерней разбиты. А сколько вообще ресурс цепи моторной? И башмак из чего сделан, я еще не видел нового. Вот на днях заберу с магазина и буду разбирать. Только съемника нет специального для шкива, буду самодельный точить, вырезать.

с плохим давлением долго не проездишь ? я 70т км проездил с повреждённым маслонасосом . одно ухо крепления было просто обломано - в результате чего насос стоял с перекосом . между плоскостью блока и корпусом насоса присутствовала щель в которую сливалось часть закачиваемого насосом мала . и всё это, повторюсь, на протяжении 70 ткм !
а вот про цепь мне верится с трудом . нагрузок на неё практически никаких нет , с чего она сдохнет то ?
башмак там тати сделан из какого то толе пластика, толе ещё из какого то композита - не помню уже.
перед тем как полезешь менять цепь проверь состояние шкива коленвала , что бы не получилось так- что после его снятия он уже будет непригоден для установки .

Skydive
13.03.2013, 11:39
с плохим давлением долго не проездишь ? я 70т км проездил с повреждённым маслонасосом . одно ухо крепления было просто обломано - в результате чего насос стоял с перекосом . между плоскостью блока и корпусом насоса присутствовала щель в которую сливалось часть закачиваемого насосом мала . и всё это, повторюсь, на протяжении 70 ткм !
а вот про цепь мне верится с трудом . нагрузок на неё практически никаких нет , с чего она сдохнет то ?
башмак там тати сделан из какого то толе пластика, толе ещё из какого то композита - не помню уже.
перед тем как полезешь менять цепь проверь состояние шкива коленвала , что бы не получилось так- что после его снятия он уже будет непригоден для установки .

Не понял связи -снятие и непригодность?
Снимаешь то съемником.

555
13.03.2013, 13:18
Обязательно отпишу когда поменяю. Главное со шкивом что нибуть придумать, нахожусь в деревни поэтому и сложность со съемником. Придется самодельный лепить.

Skydive
13.03.2013, 15:30
Обязательно отпишу когда поменяю. Главное со шкивом что нибуть придумать, нахожусь в деревни поэтому и сложность со съемником. Придется самодельный лепить.

В чем проблема?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=30209

Yojik
14.03.2013, 06:02
Доброго дня. стучит так как будто кто то маленьким молотком специально. Уже давольно давно, где то тысяч 50 точно. Менялись кольца и так по мелочи но стук не ушел. Поршни целые. Не менялась цепь ни разу.пробег где то 400 тысяч. Многое читал тут на форуме и автограде, подозрение на цепь, ремкомплект грм уже куплен. менять полюбому буду. Но звук совпадает с работой клапана.гидрики менял нечего не изменилось.Сначала когда заводишь какие то секунды не слышно потом по наростающей когда полнлстью прогреется чуть по мягче и по тише. Особо не беспокоит но люди задолбали спрашивать, мотор дизельный или нет. Звук не понятно откуда и спереди и как между коробкой и двиглом.Коробку менял и сцепление, там все в норме. При нажатии на педаль газа с начало чаще потом пропадает. Распредвал в норме, на не и не похоже. У соседа Шестерка гремит когда газу даешь еще громче, и у него сто пудов распредвал. Вот такая беда. Кто может,что подсказать? Заранее простите что повторяюсь, много за это писано было.

Схожие симптомы были. Теперь на холодную чуть слышно, прогретый вообще без посторонних шумов. Попробуй масло идемицу 5W30 полусинтетику.

Стас 69 См
14.03.2013, 11:41
Схожие симптомы были. Теперь на холодную чуть слышно, прогретый вообще без посторонних шумов. Попробуй масло полусинтетику.

Во-Во и у меня был дизельный звучок при холодном запуске, после перехода на синтетику идемицу 5W30 всё пропало, и на горячую тишина...

555
14.03.2013, 15:17
Я пробовал масло лил и гуще и наоборот разницы особо ни какой. И у меня звук этот не сразу после заводки появляется. Чем холоднее на улице тем дольше мотор работает без стука. Скорее всего даже не цепь и не распредвал а шпонка походу разбитая слегка, сильно похоже. Такое бывает. А появляется не сразу потому ,что обороты двигателя при прогреве с повышенных постепенно переходят в холостой ход, и как раз становится постепенно слышно. Не буду гадать, разберу, цепь, звезды, башмак, поменяю , шпонку посмотрю, может что прояснится.

Yojik
15.03.2013, 00:10
Я пробовал масло лил и гуще и наоборот разницы особо ни какой. И у меня звук этот не сразу после заводки появляется. Чем холоднее на улице тем дольше мотор работает без стука. Скорее всего даже не цепь и не распредвал а шпонка походу разбитая слегка, сильно похоже. Такое бывает. А появляется не сразу потому ,что обороты двигателя при прогреве с повышенных постепенно переходят в холостой ход, и как раз становится постепенно слышно. Не буду гадать, разберу, цепь, звезды, башмак, поменяю , шпонку посмотрю, может что прояснится.

Тарахтел на мобил 10w40, на шел 10w40 полусинтетиках. На идемицу затих.

max19834
15.03.2013, 20:31
У меня новые гидрики,штанги,коромысла,цепь,обе звезды и масляный насос! Когда завел машину после сборки мотора,стука небыло,через 2 дня начал опять появляться! Грешу на распредвал.

борян
15.03.2013, 21:29
Схожие симптомы были. Теперь на холодную чуть слышно, прогретый вообще без посторонних шумов. Попробуй масло идемицу 5W30 полусинтетику.

ты не ошибся?это же синтетика-я вот тоже хочу последовать твоему совету попробовать.

Yojik
16.03.2013, 04:53
ты не ошибся?это же синтетика-я вот тоже хочу последовать твоему совету попробовать.

Заявлена как полусинтетика, на банке написано гидрокреоген. Idemitsu Zepro Touring

борян
16.03.2013, 07:53
я нашел эту Idemitsu Zepro Touring-там и просто полусинтетика есть 5на30,так что приношу извинения.

http://sappo.ru/magazin/folder/masla-idemitsu-zepro

третье справа

sokol76
16.03.2013, 08:55
Странно , на субарях обычно 4й цилиндр стучит , с мотюля на эдемитсу стук нарастал , с эдемится на мобил уменьшился , а с мобила на ликвимоли пропал совсем (ставил эксперемент на своем форе) и эдемитсу еще сильно горела в турбине . По джипу не знаю , пока на мобиле езжу , но планирую на ликви перейти после ремонта двигла .

Ёсик
16.03.2013, 09:15
не хачу растраивать - но если в двс что то стучит на неправельном масле - то это не двс .

что это блин за мотор - на этом работаю на этом нет.
я когда двигатель своего джипа промывал заменой масел - заливал недорогую минералку и ничего нигде не стучало.

Yojik
16.03.2013, 15:41
не хачу растраивать - но если в двс что то стучит на неправельном масле - то это не двс .

что это блин за мотор - на этом работаю на этом нет.
я когда двигатель своего джипа промывал заменой масел - заливал недорогую минералку и ничего нигде не стучало.

Естественно правда твоя. Суммарный люфт никуда не исчезает. Но, если давление масла в норме. Машина способна выдавить на трассе заявленную максималку и моторист которому доверяешь говорит о не критичности стука, а тарахтенье двигателя тем не менее наводит грусть... Я решил поэксперементировать. На мобил тише чем на шелл. На идемицу на горячуюю отсуствует. На холодную если и проявляется иногда, то очень тихонько.

Yojik
16.03.2013, 15:47
я нашел эту Idemitsu Zepro Touring-там и просто полусинтетика есть 5на30,так что приношу извинения.

http://sappo.ru/magazin/folder/masla-idemitsu-zepro

третье справа

Да это масло. На банке надпись гидрокреогеновое.

sokol76
16.03.2013, 15:48
не хачу растраивать - но если в двс что то стучит на неправельном масле - то это не двс .

что это блин за мотор - на этом работаю на этом нет.
я когда двигатель своего джипа промывал заменой масел - заливал недорогую минералку и ничего нигде не стучало.У субарей после 100 000 км пробега у всех стучит , специфика апазитного двигла

борян
16.03.2013, 16:26
я при снятой крышке смотрел-масло на коромысла подается неравномерно-где то слабей-где то интенсивней,так вот где слабей, может же в паре компенсатор-распредвал простукивать-так,одно из предположений...

andatr
16.03.2013, 19:14
Не понял связи -снятие и непригодность?
Снимаешь то съемником.

съёмником то съёмником , но главное чтоб не получилось так, что -снял, а шкив в руках уже развалился .

Dorognik
16.03.2013, 19:23
а у меня подшипник на паразитном ролике когда помер,стук был мрачный,пока я допер ремень скинуть,уже успел скинуть клапанную..."от простого к сложному"

555
07.05.2013, 08:25
Поменял цепь и шпонку звук ни куда не делся. И еще не мало важное, нашел первого хозяина он сказал что после 30 тысяч пробега начался стук.ему врать незачем он был просто водилой так как машина была государственной. Я решил забить на это. Когда мотор износится буду капиталить тогда и посмотрю все остальное еще раз.

eger96
07.05.2013, 11:56
мне как то озвучивали такой момент ( предположение) что могут стучать гидрики в посадочных каналах...мысль интересная- ник то об этом не думал?

Yojik
07.05.2013, 18:49
мне как то озвучивали такой момент ( предположение) что могут стучать гидрики в посадочных каналах...мысль интересная- ник то об этом не думал?

Тоже слышал такое предположение. Думаю, что конкретно может ответить на этот вопрос, очень любознательный моторист, перебравший не один десяток таких моторов. Спасаюсь маслом с антишумными присадками (в теме выше). Ближе к 5000 пробега, после замены, начинает прослушиваться. Поменяешь масло и опять тихо. Купил машину с чакающим звуком, моторист отговорил капиталить. Проехал уже 30000. На слух изменений нет.

Neon_TI
07.05.2013, 19:16
У меня мотор барабанил заметно. Но я как бывший владелец Мицубиси знал в чем дело;)

Читаем и наматываем на ус:
http://files.mek1.ru/file/faq/shumma1


Для тех, кому лень читать, обьясню смысл: колпачки травят масло. Масло коксуется на клапанах и камере сгорания. мы имеем стук двигателя из-за этого нагара. После чистки (а у Джипа процедура ничем не отличается от Мицубиси) - мотор работает ровненько и чистелько. До поры, до времени. Потом снова надо чистить.

Yojik
07.05.2013, 19:46
У меня мотор барабанил заметно. Но я как бывший владелец Мицубиси знал в чем дело;)

Читаем и наматываем на ус:
http://files.mek1.ru/file/faq/shumma1


Для тех, кому лень читать, обьясню смысл: колпачки травят масло. Масло коксуется на клапанах и камере сгорания. мы имеем стук двигателя из-за этого нагара. После чистки (а у Джипа процедура ничем не отличается от Мицубиси) - мотор работает ровненько и чистелько. До поры, до времени. Потом снова надо чистить.

Интересный ход мысли. На истину не претендую, но всёж, чем объяснить практически полное исчезание чака после смены масла. Таких жутких свечей как на фото в ссылке, у себя не наблюдал.

Piton
07.05.2013, 20:25
у себя не наблюдал.
У тебя степень сжатия другая.

Yojik
07.05.2013, 22:33
У тебя степень сжатия другая.

Вижу профи - снимаю шляпу. С уважением...