Dreem
11.03.2013, 13:06
В общем такая делюга товарисчи:
когда стою на тормозе на D или отпускаю тормоз и еду потихоньку чувствуются небольшие но очень не приятные тычки.
Открыл капот движку колбасит, внимательно с презрением всмотрелся в катушки и обнаружил что ко всем катушкам на левой бошке подходит по два провода а к одной (помоему третей) подходит один провод, тоже самое на правой бошке. (Это нормально? У них масса общая? Может это вообще не катушка? Вечером сегодня газ сниму поподробнее всё посмотрю)
Перевел с газа на бенз - всё равно колбасит.
Подрубил ELM - ошибок никаких нет.
Подрубил газомозг к нубуку и заметил неприятную хрень - время впрыска бензиновых форсунок правой и левой бошки отличаются на 1-2 мс. На одной 4-5мс на другой 5-6мс.
Может быть такое что один катализатор засрался и смесь для одной головы готовиться другая?
когда стою на тормозе на D или отпускаю тормоз и еду потихоньку чувствуются небольшие но очень не приятные тычки.
Открыл капот движку колбасит, внимательно с презрением всмотрелся в катушки и обнаружил что ко всем катушкам на левой бошке подходит по два провода а к одной (помоему третей) подходит один провод, тоже самое на правой бошке. (Это нормально? У них масса общая? Может это вообще не катушка? Вечером сегодня газ сниму поподробнее всё посмотрю)
Перевел с газа на бенз - всё равно колбасит.
Подрубил ELM - ошибок никаких нет.
Подрубил газомозг к нубуку и заметил неприятную хрень - время впрыска бензиновых форсунок правой и левой бошки отличаются на 1-2 мс. На одной 4-5мс на другой 5-6мс.
Может быть такое что один катализатор засрался и смесь для одной головы готовиться другая?