Просмотр полной версии : Натяг в полуосевых на Дана 35 с/о
Всем привет!
Недавно менял п/о подшипник на старой Дана 35(80-х годов).
Внешняя обойма подшипника вставлялась и вынималась совсем легко. После сборки, с обеих сторон есть люфт полуосей(внутрь/наружу) порядка 3-5мм. Собрано все, вроде, верно(1000 раз на тазиках так делал). Слева делал сервис, справа делал я. Следовательно, если и накосячили, то оба)))
Возник вопрос: А не надо ли каких регулировочных шайб подложить под внешнюю обойму подшипника, дабы убрать этот люфт и обеспечить небольшой преднатяг(в районе 0,1мм)? А то подшипники, вроде ж упорные роликовые... таким натяг нужен...:bw:
MAXIMUS1984
11.03.2013, 00:22
тоже есть люфт горизонтальный но только справа у полуоси!!! слева никаких шайб для преднатяга нет и люфта тоже нет!!! странно конечно -но факт/люфт остается-пару раз менял сальники и один раз подшипник-естественно стопорные кольца всегда новые ставил!!!
вобщем очень странно!!! обьяснения этому ни могу найти!!!
так шо тему в подпись пока)))
блин разбирал но не помню...
знаю точно что на паджере (такая же система) кольца стоят регулеровочные ...
тут по идее тоже должны стоять. на полуосях без С клипс не должно быть биения ваопще.
MAXIMUS1984
11.03.2013, 00:45
блин разбирал но не помню...
знаю точно что на паджере (такая же система) кольца стоят регулеровочные ...
тут по идее тоже должны стоять. на полуосях без С клипс не должно быть биения ваопще.
надо "покурить" мануалы на английскам-может что прояснитси!!)))
немного подумав...походу шайбы должны под обоймами стоять.
MAXIMUS1984
11.03.2013, 00:54
немного подумав...походу шайбы должны под обоймами стоять.
не соглашусь))) посадочное место тем самым уменьшается у подшипника-скорее всего шайбы после подшипника должно ставится!!!
а вообще пальцам в неба-ненадежная штукенция))))
не соглашусь))) посадочное место тем самым уменьшается у подшипника-скорее всего шайбы после подшипника должно ставится!!!
а вообще пальцам в неба-ненадежная штукенция))))
на паджерах шайбы стоят под корпусом который прижимает полуось.
В моем понимании шайбы надо ставить именно в чулок, под внешнюю обойму, Но на картинках в мануалах никаких шайб нету..
http://www.jeep4x4center.com/jeep-axle-differential-parts/images/dana-35-rear-wj.jpg
мануал я давно просмотрел...
а ты уверен что подшипники конусные?
сигизмунд лазаревич
11.03.2013, 01:32
я у себя вырезал полукольца и засунул под прижимную пластину люфт пропал езжу скоро 50 тыс будет люфта нет ! подшипники не менял просто поджал их
а ты уверен что подшипники конусные?
Да. Там угол, конечно, небольшой, но он есть, иначе подшипник бы боковые нагрузки не держал. и люфта быть ну никак не должно - это же его разбивает..
J3230115 - вот номер подшипника, в гуглокартинках можно глянуть. Только там в основном собранные они..
http://www.rockauto.com/getimage/getimage.php?imagekey=2773318&imageurl=http%3A%2F%2Fwww.rockauto.com%2Finfo%2FOm ixAda%2F16536.21.jpg
сигизмунд лазаревич, что за прижимная пластина? 83504190?
сигизмунд лазаревич
11.03.2013, 02:07
под 22 номер на картинке (взял шайбы по размеру полуоси вырезал что б на полуось залезали ) и поставил
сальник не стал пропускать?
надо, наверное, так же сделать - не нравится мне лишний люфт..
сигизмунд лазаревич
11.03.2013, 02:33
сальник не стал пропускать?
надо, наверное, так же сделать - не нравится мне лишний люфт..
не стал )))
Вопрос №2:
Кто подскажет размер подшипника? Внешней обоймы.
Внешний диаметр, насколько я помню, составляет порядка 65 мм.
MAXIMUS1984
11.03.2013, 20:28
Вот размеры СТАНДАРТНОГО подшипника на 95 год (ДАНА 35 без С-клипс)
Bore (A) 1.622
Outer Diameter (B) 2.531
Width (C) 0.8624
что в переводе:
Отверстие (А) 1.622 - mm 41.1988
Внешний диаметр (В) 2.531 - mm 64.2874
Ширина (С) 0.8624 - mm 21.90496
Кстати в англоязычном мануале - НЕТ ни слова про ШАЙБЫ регулировочные на полуоси - весь изучил((((
А там про допустимый люфт есть слова?
Кстати, не 95 года, наверное, а 80-х?
MAXIMUS1984
12.03.2013, 00:21
А там про допустимый люфт есть слова?
Кстати, не 95 года, наверное, а 80-х?
и про ЛЮФТ не нашел ни слова((((
а подшипник смотрел именно на 95 ГОД - у тебя в подписи ОН!!! но можно и на другой посмотреть))):bf:
и про ЛЮФТ не нашел ни слова((((
а подшипник смотрел именно на 95 ГОД - у тебя в подписи ОН!!! но можно и на другой посмотреть))):bf:
первый пост
Всем привет!
Недавно менял п/о подшипник на старой Дана 35(80-х годов).
Внешняя обойма подшипника вставлялась и вынималась совсем легко. После сборки, с обеих сторон есть люфт полуосей(внутрь/наружу) порядка 3-5мм. Собрано все, вроде, верно(1000 раз на тазиках так делал). Слева делал сервис, справа делал я. Следовательно, если и накосячили, то оба)))
Возник вопрос: А не надо ли каких регулировочных шайб подложить под внешнюю обойму подшипника, дабы убрать этот люфт и обеспечить небольшой преднатяг(в районе 0,1мм)? А то подшипники, вроде ж упорные роликовые... таким натяг нужен...:bw:
MAXIMUS1984
12.03.2013, 00:26
первый пост
да понял Я понял!!!!1 че сразу то ЛИЦОМ в грязь!!!!???
точнее ГОД назовите!!!!!:ag:
Да там не принципиально. Пусть будет 88 - я по нему зч подбирал =)
MAXIMUS1984
13.03.2013, 13:39
Да там не принципиально. Пусть будет 88 - я по нему зч подбирал =)
на 88 именно ГОД - УВЫ - не нашель размеров((((
А где ищете? Программа али что?
MAXIMUS1984
14.03.2013, 05:39
А где ищете? Программа али что?
нет специальной программы!!! я смотрю на сайте federal-mogul!!! начиная с 90 года все размеры есть!!!
п.с. на следующей недели буду перебирать полуоси знакомому на XJ 88 г.в., так вот пристально рассмотрю место обитания подшипника и следы возможного пребывания шайб регулировочных!!!
http://www.federalmogul.com он??
Я, чет, лох, не могу найти там, где данные по подшам..
Хотел глянуть еще наружный подш на хвостовике в передней Дане30.
MAXIMUS1984
14.03.2013, 17:49
http://www.federalmogul.com он??
Я, чет, лох, не могу найти там, где данные по подшам..
Хотел глянуть еще наружный подш на хвостовике в передней Дане30.
http://www.fme-cat.com/ вот сайтик - видать я просто БРЭНД написал))))
Если МОЖНО - простите за ОПЛОШНОСТЬ :ah::ap:
Спасибо!
Если я правильно понял, то на передний мост, наружный подш хвостовика получается вот этот?
http://www.fme-cat.com/PartDetailWindow.aspx?brand=NW&pt=Differential%20Pinion%20Bearing&PartNumber=02872&lu=1995%20JEEP%20CHEROKEE&t=&vin=#.UUIqyDeaOBQ
PERFORMANCE
Bore (B)
1.125
Length (C)
0.875
Radius (R1)
0.031
Series
02800
так что в результате? кто как люфт убирает?
Я пока забил. Но вчера буквально один чирковод с Мурманска, перебиравший свой задний мост поведал следующее:
jeepirate:
На безклипсовых мостах нет практически люфта, обжимная пластина прижимает подшипник достаточно плотно, без каких либо проблем, в процессе прижима появляется небольшой преднатяг.
Вот такой детали у меня не было >_<
Правда, и на схеме я не очень понимаю, что это:
http://ci.catcar.info/chrysler_2008/88J/88J03000700.png
Не, не шестерни. Я в общем рисунок вывесил, чтобы наглядно детали полуоси было видно
MAXIMUS1984
22.05.2013, 23:33
Не, не шестерни. Я в общем рисунок вывесил, чтобы наглядно детали полуоси было видно
под номером 3 это и есть прижимная планочка......
эта планка сначала давит на сальник,затем на подшибник через сальник да и в конце концов все это упирается в стопорное кольцо))) как то так......
в патрола между мостом і тормозной плитой стоят регулировочние пластини
у нас тоже такое должно бить
конические подшипники должни регулироватся
MAXIMUS1984
24.05.2013, 19:27
у нас тоже такое должно бить
конические подшипники должни регулироватся
если б были то хоть ГДЕ-НИБУДЬ было б УПОМИНАНИЕ.........а так ни в мануале(на англ.языке), ни в каталоге про них ничего неть(((((
Но логика говорит что должно
MAXIMUS1984
24.05.2013, 19:36
Но логика говорит что должно
с этим можно поспорить.......
первое что приходит на ум - износ того места куды вставляется кольцо подшипника полуоси, второе - неплотное прижимание из за того что планка сначала давит на сальник, ну и на последок - третье - это износ полуоси!!
п.с. у меня с одной стороны - левой люфта нет, а вот справа есть немного.....при разборке и сборке никаких вышеупомянутых умозаключений не наблюдал!!!!
может есче разок проштудировать мануалы.........:be:
сегодня витащил полуось и розсмотрел подшипник
сальник давіт не на внутреннюю обойму как я себе думал
там очен спеціфическая структура подшипника, на венце есть шайбе, которая плотно прижимаетса к внешней обойме і сальнику і соотвецтвенно никаких регулировок там бит не может
http://farm4.static.flickr.com/3027/2852698418_668176ffb1.jpg?v=0
тот же подшипник толко на другой полуоси
MAXIMUS1984
26.05.2013, 00:36
сегодня витащил полуось и розсмотрел подшипник
сальник давіт не на внутреннюю обойму как я себе думал
там очен спеціфическая структура подшипника, на венце есть шайбе, которая плотно прижимаетса к внешней обойме і сальнику і соотвецтвенно никаких регулировок там бит не может
http://farm4.static.flickr.com/3027/2852698418_668176ffb1.jpg?v=0
тот же подшипник толко на другой полуоси
так а что за кольцо стоит между сальником и планкой????
ет 44 дану под диск переделівают
так вот ета шайба что на фото соприкосаетса с внешней обоймой, упирается в венец подшипника
MAXIMUS1984
26.05.2013, 15:34
так вот ета шайба что на фото соприкосаетса с внешней обоймой, упирается в венец подшипника
ну так если это кольцо стоит на дане 44 без С-клипсовой то это понятное дело.....мало того что оно самодельное так оно и не дает полуоси выскочить из моста,потому как толщина барабанного щита и кронштейна под суппорт дисковых тормозов разные....кронштейн толще!!!
сам буду переделывать на грандовские дисковые)))))
MAXIMUS1984
26.05.2013, 15:38
ну и в свете вышесказанного.....может быть стоит заморочится выточить кольцо для тех у кого люфт!!! соответственно толщина кольца будет ровняться величине люфта.....и будет счастье для тех у кого люфт и не собираются переделывать на дисковые тормоза!!!!
нет, не поможет( подшипник не регулируемий
MAXIMUS1984
26.05.2013, 15:48
не могу загрузить видео
да просто ссылку копируй и все....кому надо перейдут по ней и посмотрят....ну это при условии что оно в инет загружено!
MAXIMUS1984
26.05.2013, 15:49
нет, не поможет( подшипник не регулируемий
ну почему ж не поможет???
Rnh__2_WJbU
сальник давит на ету шайбу что я болтаю пальцами которая упираетса в внешнюю обойму подшипника
потому нодставляй шайбі или нет, ничиво не получится
MAXIMUS1984
27.05.2013, 10:17
сальник давит на ету шайбу что я болтаю пальцами которая упираетса в внешнюю обойму подшипника
потому нодставляй шайбі или нет, ничиво не получится
ну ТЫК у всех такие ж падшипники и конструкция (сальник, подшипник, кольцо стопорное) одинакого!!!! а ЛЮФТ и поныне ТАМ(((
Значит остается ЛИШЬ одно из ДВУХ:
1-е - ИЗНОС полуоси, а точнее - посадочные места элементов;
2-е - ИЗНОС посадочного места подшибника в чулке моста.
и как ни странно - ОБА варианта имеют право на ЖИЗНЬ!!!!!
видео смотрел НЕВНЕМАТЕЛЬНО
посадочное на полуоси ПЛОТНОЕ, ето не обойма болтается
в мосте внешняя обойма сидит плотно!!!
Подшипник не регулируется! америкоси придурки!!!
MAXIMUS1984
28.05.2013, 13:42
америкоси придурки!!!
:ag: не могу не согласится :ag:
Если положить шайбу между внешней обоймой подшипника и чулком моста, то внешняя обойма+кольцо+ ролики сместятся назад, образуя натяг. У вас же на видео кольцо гуляет независимо от внутренней обоймы. А натяг, соответственно, образуется не между внешней обоймой и кольцом, а между внешней и внутренней обоймой.
Думается, шайбу можно подобрать из шим-пакета подшипников диффа.
Нет(
Шайба что болтаеьтся, упирается во внешнюю обойму и сальник.
Сальник давит только на ету шайбу, а внутренняя обойма проваливается ему в середину
Тоесь внешняя обойма+шайба+свльнік=неизменная шіріна =посадояноє место в мосту+тормозная плита
Тут токо замена подшипника!!!
Но я на нем проехал 20к. На тимкине((
Каждие 20к по 100баксов ну его в жопу!!!
Надо чет колхозить
Тогда может шлифануть внешнюю обойму подшипника на величину люфта, чтобы при затяжке эта шайба упиралась в отшлифованную часть? Лишний зазор должен уйти.
) можна но на скоко етого хватит?!
На ниву я себе точил у токарей крышки под двухрядные подшипники. Бюджетно, надежность повышается, ибо двухрядный там перекрывал по своим показателям штатный, и ставился второй сальник.
Если подши будут умирать, раз в 20 000, придется искать подобный вариант и здесь. Очень бы не хотелось, конечно =/
я чьот тоже про ето думал
http://d.a.d-cd.net/1bd56au-480.jpg
Вот такой набор нужен для перехода на 2ряд.
Кстати, у меня нет 100% уверенности в том, что подшипник у меня стоит правильный. Мне его заказывали ребята в Астахов сервисе. Может, где чего и подкосякнули.
Тоже такой момент, который требует проверки.
ет подшипник на чирок? или ето на ниву?
сигизмунд лазаревич
30.05.2013, 10:18
ет подшипник на чирок? или ето на ниву? это на ниву !)))
а какой розмер у нивного подшипника?
Размеры и характеристики подшипника 3208 (3056208):
Внутренний диаметр (d): 40 мм;
Наружный диаметр (D): 80 мм;
Ширина (H): 30,2 мм;
Масса: 0,65 кг;
Диаметр шарика: 11,112 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 44,9 kN;
Грузоподъемность статическая: 33,5 kN;
Предельное число оборотов открытого подшипника: 7500 об./мин.
Предельное число оборотов закрытого подшипника: 5600 об./мин.
Это двухрядника. У нивы ширина что-то около 23.
Но от Нивы на чирок нельзя ставить подши! Слишком слабые!!!
слишком большіе)
мне надо 65 внешний
http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=&choice=1&size_1_min=&size_1_max=&size_2_min=65&size_2_max=65&size_3_min=&size_3_max=&chkall=on&common_types[]=1&common_types[]=2&common_types[]=3&common_types[]=4&common_types[]=5&common_types[]=6&common_types[]=7&common_types[]=8&common_types[]=9&common_types[]=10&common_types[]=11&x=12&y=2
вчера убрал люфт
сточил внешнюю обойму со сторони подшипника и соответцтвенно подложіл проставку под нейо в мост
снял по 0.5мм с каждой обойми(
мера поможет на некоторое время, но надо біло за етим следить і сделать ето уже давно, может подшипник би проходил дольше(((
чь делать дальше я не знаю, покупать оригинал или переделівать под двухрядку
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot