Просмотр полной версии : не заводится...
Добрый день! помогите пжл! В общем ездил я ездил, остановился у магаза, аккум новый сегодня поставил, завожусь, а фиг, стартер щелкает и все, аккум посажен((( подъехал батя, подкурил, все сразу завелось, домой приехал, заехал в ограду, заглушил, завожусь, опять хрен, думаю гене хана? он видать не выдает напругу как надо, что бы аккум заряжать! но машине ведь хватает что бы питаться, т.е. генератор не дохлый. правильно думаю? и что делать, где искать? может провод какой тупит? один раз кстати такое было, но потом все было гуд и вот опять...
У клем аккумуляторных контакт внутри бывает окисляется , втягивающее проверить замкнув напрямую , померить ток утечки , ну если это все не поможет наверное подставить другой аккум .
У клем аккумуляторных контакт внутри бывает окисляется , втягивающее проверить замкнув напрямую , померить ток утечки , ну если это все не поможет наверное подставить другой аккум .
клеммы зачищал, затягивал, там все ОК, аккум новый 60 ампер, до этого стоял тоже нормальный, с ним такая же фигня происходила.
Vinnetoo
10.03.2013, 12:17
Если Мопар и чек горит...ошибку "сосчитай".....У меня ремень растянулся и подсвистывает и спустя 2 мес как началось загорелся ЧЕК...Я проверил...Вобщем 21 ошибка:мож у тебя тоже( недостаток напряга на гену)....
Если Мопар и чек горит...ошибку "сосчитай".....У меня ремень растянулся и подсвистывает и спустя 2 мес как началось загорелся ЧЕК...Я проверил...Вобщем 21 ошибка:мож у тебя тоже( недостаток напряга на гену)....
чек горел, была ошибка 24, но я исправил, сейчас не горит. ремень не свистит, все ОК, и было ОК, а тут началось. аккум не заряжается как положено, фары горят нрмально, а стартеру не хватает даже раза крутнуться, когда подкурился от другого авто, сразу завелось все, даже не ждал пока аккум заряд возьмет, непонятная фигня какая-то(((
Щетки в генераторе или стартере кончились - дольше пишешь, чем ремонтировал бы...
Да и что мешает на работающей машине померять вольтметром напряжение - должно быть 13.8-14.3...
Если есть - значит стартер...
клеммы зачищал, затягивал, там все ОК, аккум новый 60 ампер, до этого стоял тоже нормальный, с ним такая же фигня происходила.
Провод там запресован , если заводские клеммы . Зачистить не получится . Втягивающее проверь .
Щетки в генераторе кончились - дольше пишешь, чем ремонтировал бы...
Да и что мешает на работающей машине померять вольтметром напряжение - должно быть 13.8-14.3...
замечательно:ak: хорошо, померю!!!
Провод там запресован , если заводские клеммы . Зачистить не получится . Втягивающее проверь .
клемма (-) заводская, провода окисленные, да, поеду ща за новой клеммой. как проверить втягивающее реле?
Замкнуть силовые клемы напрямую .
Щетки в генераторе или стартере кончились - дольше пишешь, чем ремонтировал бы...
Да и что мешает на работающей машине померять вольтметром напряжение - должно быть 13.8-14.3...
Если есть - значит стартер...
в общем при работающем двигателе с аккумом 14,95Volt если скинуть клемму - 15,23Volt.
очень похоже на утечку тока, но куда, что смотреть?
смотреть в мультиметр которого у тебя нет
Vinnetoo
10.03.2013, 15:33
чек горел, была ошибка 24, но я исправил, сейчас не горит. ремень не свистит, все ОК, и было ОК, а тут началось. аккум не заряжается как положено, фары горят нрмально, а стартеру не хватает даже раза крутнуться, когда подкурился от другого авто, сразу завелось все, даже не ждал пока аккум заряд возьмет, непонятная фигня какая-то(((
Извини брат 47-я а 21-я это до кучи....
завтра попробую поменять щетки стартера...
завтра попробую поменять щетки стартера...
Вводишь сам себя и других в заблуждение!:ap:
В начале темы пишешь про разряженный аккум, потом про утечку...
Давай по-порядку - на заведенной машине генератор работает, зарядка идет, при снятой клеме авто не глохнет?Значит генератор в порядке.
Если прикуриваешь машину от другого автомобиля и стартер крутит - так при чем здесь он???
Если только заглушил машину - сразу стартер крутит?
Или, постояв некоторое время, не крутит?
У тебя же в руках прибор - померяй падение напряжение во время кручения стартером! И просто напряжение аккумулятора на незаведенной машине...
Врядли это аккумулятор, тем более он другой - но чем черт не шутит...
Проверь на рабочем напругу сняв с акума - , если заглох то гена , если нет то ищи кз в проводки , да и как писали выше глянь щетки на гене и стартере .
Вводишь сам себя и других в заблуждение!:ap:
В начале темы пишешь про разряженный аккум, потом про утечку...
Давай по-порядку - на заведенной машине генератор работает, зарядка идет, при снятой клеме авто не глохнет?Значит генератор в порядке.
Если прикуриваешь машину от другого автомобиля и стартер крутит - так при чем здесь он???
Если только заглушил машину - сразу стартер крутит?
Или, постояв некоторое время, не крутит?
У тебя же в руках прибор - померяй падение напряжение во время кручения стартером! И просто напряжение аккумулятора на незаведенной машине...
Врядли это аккумулятор, тем более он другой - но чем черт не шутит...
только заглушил, сразу завожу, и нифига, он щелкает и все. напряжение аккума впорядке, электрик сказал что износ щеток, вот ему и надо больше тока что бы пробить искру на ротор, я так понял. завожу только после 15-20 минут подзарядки аккума + крокодилы зарядника при заводе не снимаю, только так.
Проверь на рабочем напругу сняв с акума - , если заглох то гена , если нет то ищи кз в проводки , да и как писали выше глянь щетки на гене и стартере .
в общем стартер весь был залит маслом, внутри чего попало делалось, все почистили, вроде бы заводится))) всем откликнувшимся огромное СПС:bf:
vasilev265
14.03.2013, 17:58
Добрый день! помогите пжл! В общем ездил я ездил, остановился у магаза, аккум новый сегодня поставил, завожусь, а фиг, стартер щелкает и все, аккум посажен((( подъехал батя, подкурил, все сразу завелось, домой приехал, заехал в ограду, заглушил, завожусь, опять хрен, думаю гене хана? он видать не выдает напругу как надо, что бы аккум заряжать! но машине ведь хватает что бы питаться, т.е. генератор не дохлый. правильно думаю? и что делать, где искать? может провод какой тупит? один раз кстати такое было, но потом все было гуд и вот опять...
Если прикурил и стартер крутит.........то причем щетки стартера ?
Кинь новый плюсовой провод на стартер и крути !!
Если прикурил и стартер крутит.........то причем щетки стартера ?
Кинь новый плюсовой провод на стартер и крути !!
уже разобрался;) стартер был засран внутри вот и выпендривался, возможно просто замерзал, износ щеток 50%
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot