Просмотр полной версии : Капиталка
Как думаете соратники, капиталить двигатель или купить б/у? 4литра 93год. Вскрыли в сервисе сказали что на каленвалу царапины и блок тоже в серьёзных царапинах. Причина вскрытия хотел головку отремонтировать ну и заодно колечки и вкладыши поменять. Двигатель не стучит правда работает не ровно подозреваю что в следствии износа. Тянет на троечку. Так что думаете?
Goldammer
08.03.2013, 18:01
Кпиталка прмерно в 35-40 т.р. встанет, прокладки-кольца-вкладыши. Мотор б/у от 25 т.р. Если грамотно капиталить, это будет очень хорошо, все новое будет.
б/у двигатель - та ещё лотерея.
Капиталить то, что есть. А если есть еще немного свободных денег, можно и свапнуть в процессе.
+1 за капиталку. Но тока с умом делать.
Кстати ковришки можно на ебее сразу набором купить, там дешевле всего. ~500 бакосв с доставкой бомж комплекта ремонта http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=4.0+rebuild+kit&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=jeep+242+rebuild+kit&_sacat=0
сигизмунд лазаревич
09.03.2013, 17:26
+1 за капиталку. Но тока с умом делать.
Кстати ковришки можно на ебее сразу набором купить, там дешевле всего. ~500 бакосв с доставкой бомж комплекта ремонта http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=4.0+rebuild+kit&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=jeep+242+rebuild+kit&_sacat=0
доставка около 200 енотов выплывает ! и не всегда в буржуйской упаковке благодаря почте сша и россиии прокладки живые доходят
ну правильно, 300 баксов само + 200 доставка, итого 500.
с прокладками, да лотерея.... но думаю все равно так гораздо дешевле будет....
фото царапин покажи - штойто мне подсказывает что тебя разводят.
сигизмунд лазаревич
09.03.2013, 20:21
фото царапин покажи - штойто мне подсказывает что тебя разводят.
может оставшийся хон за царапины выдают ????? :ag::ag::ag:
сигизмунд лазаревич
09.03.2013, 20:24
ну правильно, 300 баксов само + 200 доставка, итого 500.
с прокладками, да лотерея.... но думаю все равно так гораздо дешевле будет....
лучше более полный комплект взять с рапредвалом !))) он около 450 там стоит хотя есть продаваны которые в россию не шлют (доставка тех же денег будет)
Как думаете соратники, капиталить двигатель или купить б/у? 4литра 93год. Вскрыли в сервисе сказали что на каленвалу царапины и блок тоже в серьёзных царапинах. Причина вскрытия хотел головку отремонтировать ну и заодно колечки и вкладыши поменять. Двигатель не стучит правда работает не ровно подозреваю что в следствии износа. Тянет на троечку. Так что думаете?
а вообще есть кто этим будет заниматься , на деле а не на словах .
мне ремонт мотора встал в такую головную боль что я вообще пожалел что связался с этим ремонтом .в моём случае проще и гораздо дешевле было заменить мотор .
фото царапин покажи - штойто мне подсказывает что тебя разводят.
в понедельник заеду в сервис сфотаю
Кпиталка прмерно в 35-40 т.р. встанет, прокладки-кольца-вкладыши. Мотор б/у от 25 т.р. Если грамотно капиталить, это будет очень хорошо, все новое будет.
Кпиталка прмерно в 35-40 т.р. встанет,если самому делать?
заказывали с саммита запцацки, в том числе комплект прокладок. упаковывают хорошо, всё дошло живым и невредимым! как раз под капиталку 4-х литровика
а вообще есть кто этим будет заниматься , на деле а не на словах .
мне ремонт мотора встал в такую головную боль что я вообще пожалел что связался с этим ремонтом .в моём случае проще и гораздо дешевле было заменить мотор .не все верно понимают что такое капремонт двигателя.
ТС ничего говорить не стану - решение принимать вам. знаю что кап ремонт должен обойтись по зп не меньше 45 тр. но это при:
замена поршневой + ремонт ГБЦ + ремонт коленвала + ремонт распредвала.
не все верно понимают что такое капремонт двигателя.
ТС ничего говорить не стану - решение принимать вам. знаю что кап ремонт должен обойтись по зп не меньше 45 тр. но это при:
замена поршневой + ремонт ГБЦ + ремонт коленвала + ремонт распредвала.
всё правильно . мне ремонт мотора вышел в районе 100тр.
бу с гарантией из белки стоил 25.
я тогда повёлся на то что сделают и будет как новый , а бу в неизвестно каком состоянии - как будто всю жизнь на нём ездить собрался ....
для себя я выводы сделал - лучше мотор заменить нафиг чем связываться с криворуким сервисом и такими же кривыми запчастями ( коленвал купленный в академии оказался бракованным ) или попросту продать машину как есть .
всё правильно . мне ремонт мотора вышел в районе 100тр.
бу с гарантией из белки стоил 25.
я тогда повёлся на то что сделают и будет как новый , а бу в неизвестно каком состоянии - как будто всю жизнь на нём ездить собрался ....
для себя я выводы сделал - лучше мотор заменить нафиг чем связываться с криворуким сервисом и такими же кривыми запчастями ( коленвал купленный в академии оказался бракованным ) или попросту продать машину как есть .
Не я бы наверное взялся за ремонт двс - но только для себя и то наврядли бы искал новые коленвал и распредвал. клапана...кольца..поршни - это расходники ( и то если есть бу поршни необходимого ремонта то их бы поставил).
А таки да - купил мотор - поставил и не парься - ну может колпаки заменить и вкладыши глянуть ( по регламенту замена вкладышей на наших двс через 250 ткм).
В общем царапины сфотографировать не удалось (сильно был занят на работе) движок собрали со старыми кольцами и вкладышами. На словах сказали что каленвал уже точёный в первый ремонтный а цилиндры шлифованные во второй ремонтный, поэтому смысла ремонтировать его нет, ездить пока не помрёт а там купить б/у. Сказали тыщ 20-30 проедет
это где какое сказали? на верхнекарьерной?
это где какое сказали? на верхнекарьерной?
Нет. Есть хорошие спецы, работают на себя в гараже, сквер калинина красных коммунаров в сторону ж/д путей гаражный массив
на сколько я помню у 5.2 больше чем 2 ремонта, у 4.0 например их 6 дальше гильза и по новой.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot