PDA

Просмотр полной версии : Гранд 98г 2.5td, высокое давление в системе ОЖ


Gaspadar
07.03.2013, 18:10
Всем привет. Только зарегился и прошу прощения, что сразу с вопросов.

Такая проблема. Температура в рабочем режиме в норме, только иногда подымается до 110. Затем плавно возвращается к 80-85.
Утром, на остывшем после ночи двигателе, пробуя открыть крышку расширительного бачка, давление как на горячем двигателе.
В чем проблема, откуда такое давление в остывшей ОЖ?
И почему иногда подымается температура ОЖ до 110 градусов?

Спасибо всем откликнушимся.

sokol76
07.03.2013, 18:17
Темпер поднимается перед открытием термостата , избыточное давление по моему из-за заклинившего перепускного клапана крышки , а ты на заведенном открываешь или нет ?

Gaspadar
07.03.2013, 18:20
На заведенном пробовал, давление высокое.
Крышку бачка сменил(думал старая вышла из строя), все по прежнему.

Николай Пименов
07.03.2013, 18:33
Господа, а вы крышку бачка и крышку-клапан радиатора не путаете?

sokol76
07.03.2013, 18:38
не путаю ))) , а автор возможно . На холодную на заведенном могут давить выхлопные газы при пробитой прокладке башки . Авто на дымит белым дымом , нет белого налета на маслозаливной крышке (при условии что авто ночует в гараже)

Лодырь
07.03.2013, 18:49
Похоже трещина в голове,компрессия выходит в систему охлаждения,когда остывает,трещина уже обратно не пропускает,хотя и пробку попробовать поменять,но скорее всего первое.Нужно снимать по одной свече или форсунке и запускать на трех оставшихся,когда шланги дуть перестанет,то эту башку на заменую.Печка всегда горячая,или пропадает теплый воздух в момент когда растет температура?

Gaspadar
07.03.2013, 18:49
Господа, а вы крышку бачка и крышку-клапан радиатора не путаете?
А что есть крышка-клапан на радиаторе?
У меня этого нет, есть только какой то крантик перекрывающий тонкий шланг в бачок расширительный.
На холодную на заведенном могут давить выхлопные газы при пробитой прокладке башки . Авто на дымит белым дымом , нет белого налета на маслозаливной крышке (при условии что авто ночует в гараже)На холодную давление даже на незаведенном движке.
Т.е., перед тем как завести пробую открыть крышку бачка, оттуда прет антифриз.
Дыма нет, если не считать первые секудн 30-40 работы двигателя.

Gaspadar
07.03.2013, 18:52
Печка всегда горячая,или пропадает теплый воздух в момент когда растет температура?
Я бы не сказал, что совсем горячая. Воздух дует хорошо теплый, но не горячий.
Как бы раньше по ощущениям было горячее.

Лодырь
07.03.2013, 19:03
ПРоверяй как я сказал,сначала чуть погрей,это лучше показывает,чем опрессовывать бошки с их снятием.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11351&highlight=%E3%E0%E7%F3%E5%F2+%F0%E0%F1%F8%E8%F0%E8 %F2%E5%EB%FC

Gaspadar
07.03.2013, 19:16
Может пробка в системе?
Меняли фильтр маслянный и снимали патрубок системы охлаждения.
Неужели голова...даже думать страшно...
Поеду пробовать развоздушить.

Николай Пименов
07.03.2013, 19:18
Эх, зачем же я в дизель-то опять полез, я ж в них не понимаю нефига (и документашки родной нет подчитать умное)....

Андрей150777
07.03.2013, 19:45
на этих движках пробка воздушная не появится, там система так сделана. если охлождайку только выгонит тогда да... на них бошки-больное место. делай как Лодырь советует. туда корочоче что то дует и создает давление.

Gaspadar
07.03.2013, 20:15
Ребята, всем спасибо.
Так и есть, бурбалит в бачок.
Вопрос, это голова или прокладка?

Gaspadar
07.03.2013, 21:28
Вопрос уже не по теме, сорри.

Двигатель уходит под консоль, даже клапанную крышку снять возможности нет.
Отсюда вопрос:
- каким образом снять головы, опускать двигатель каким образом?

Ребята, спасибо что откликаетесь.

Лодырь
07.03.2013, 21:34
Ребята, всем спасибо.
Так и есть, бурбалит в бачок.
Вопрос, это голова или прокладка?
Там вариантов много:голова,прокладка,провалена гильза,треснула гильза.Вероятность,что прокладка самая небольшая т.к.она металл многослойный,а бошка люминевая и в этом нет ни чего страшного,ведь их четыре,а одну поменять не дорого.Т.е.проверяй какая дует,а после вскрытия просмотри прокладки обжим этого цилиндра и на сам цилиндр обрати внимание,поройся где-то есть схема как проверять вылет и какую прокладку нужно устанавливать.

Gaspadar
07.03.2013, 21:49
Т.е.проверяй какая дует,а после вскрытия просмотри прокладки обжим этого цилиндра и на сам цилиндр обрати внимание,поройся где-то есть схема как проверять вылет и какую прокладку нужно устанавливать.Проверю завтра. Нужно понимать что необходимо снимать, что добраться к голове. Порядок так сказать действий и каким образом к ней добраться.
Прошу прощения, может кто ткнет носом куда смотреть. Куча тем, не могу найти.
Спасибо.

Лодырь
07.03.2013, 22:06
Проверю завтра. Нужно понимать что необходимо снимать, что добраться к голове. Порядок так сказать действий и каким образом к ней добраться.
Прошу прощения, может кто ткнет носом куда смотреть. Куча тем, не могу найти.
Спасибо.
Сними с последней форсунки обратки,открути трубку и выкручивай форсунку,запускай без нее и смотри-если печка станет горячее и давление в патрубках спадет,то четвертая бошка,нет-проделывай так же с остальными,по одной.После отпишись,что да как,пока ни чего не разбирай-это пока дефектовка.

Gaspadar
07.03.2013, 22:30
Сними с последней форсунки обратки,открути трубку и выкручивай форсунку,запускай без нее и смотри-если печка станет горячее и давление в патрубках спадет,то четвертая бошка,нет-проделывай так же с остальными,по одной.После отпишись,что да как,пока ни чего не разбирай-это пока дефектовка.А если вместо форсунок свечи? Вроде проще как.
Отпишусь обязательно.
Попутно вопрос, совсем этим геморром можно обойтись без ямы?
Спасибо.

Лодырь
07.03.2013, 22:40
А если вместо форсунок свечи? Вроде проще как.
Отпишусь обязательно.
Попутно вопрос, совсем этим геморром можно обойтись без ямы?
Спасибо.

Яма не нужна!

Gaspadar
07.03.2013, 23:18
Яма не нужна!
Понял, спасибо.
А как на счет этого?
А если вместо форсунок свечи? Вроде проще как.

В смысле свечи выкручивать поочередно?

Лодырь
08.03.2013, 00:18
Понял, спасибо.
А как на счет этого?

В смысле свечи выкручивать поочередно?
Не ну топливо полюбому надо отключать,он же все забрызгает и вспышки могут быть,а когда форсунку снял,на трубку одеваешь шланг и в бутылочку.Со свечей не то,снимай форсы по одной,только шайбы упорные не забудь достать,там в голове.

Gaspadar
08.03.2013, 00:25
Понял, благодарю.
Завтра отпишусь что и как.
Спасибо еще раз.

Gaspadar
08.03.2013, 15:13
Все проверил, четвертый горшок.
Начал со второго, затем третий и первый. Бурбалки шли полным ходом.
Выкрутив свечу с четвертого, пузырение прекратилось, за исключением малого пузырька, вылазившего раз в секунд 10-15.

Теперь предстоит понять, что именно откручивать от двигателя чтобы скинуть с подушек?

P.S. Может кому пригодится, фото как добрался к четвертой свече.
https://picasaweb.google.com/105681812407469229110/25?authkey=Gv1sRgCJrEnP3jvrSBaw#

Лодырь
08.03.2013, 17:13
Все проверил, четвертый горшок.
Начал со второго, затем третий и первый. Бурбалки шли полным ходом.
Выкрутив свечу с четвертого, пузырение прекратилось, за исключением малого пузырька, вылазившего раз в секунд 10-15.

Теперь предстоит понять, что именно откручивать от двигателя чтобы скинуть с подушек?

P.S. Может кому пригодится, фото как добрался к четвертой свече.
https://picasaweb.google.com/105681812407469229110/25?authkey=Gv1sRgCJrEnP3jvrSBaw#

Я ж тебе сказал-начинай с четвертой:ag:К стате,головка нужна?Есть с 2001г,без пробега по рф в отл.состе.если что пиши в личку.

денис6784
09.03.2013, 15:28
была токая беда в четвёртой головке трещина. поменял и всё ок. если что по мотору есть всё