Просмотр полной версии : передний кардан
заметил люфт на переднем кардане в месте шлицевого соединения, кардан на выброс?
Еще присутствует стук при торможении, что это? В подвеске вроде ничего не болтается
MAXIMUS1984
06.03.2013, 15:48
заметил люфт на переднем кардане в месте шлицевого соединения, кардан на выброс?
Еще присутствует стук при торможении, что это? В подвеске вроде ничего не болтается
по поводу стука при торможении - смотри сайлентблоки рычагов верхних и нижних!!! был стук - сайлентблоку в верхнем рычаге было плохо - все сайленты поменял на верхних рычагах - стук исчез!!!:bf: ну и для пущей уверенности глянь резинки стойки стабилизатора в месте крепления поперечного стабилизатора к стойкам - тоже могут стук давать но существенно меньший нежели сайлентблоки!!!
заметил люфт на переднем кардане в месте шлицевого соединения, кардан на выброс?
Еще присутствует стук при торможении, что это? В подвеске вроде ничего не болтается
У меня жуткая вибрация появилась когда шлиц разбило , а стуков не было .
Вибрация была на полном приводе?
А сайлентблоки рычагов действительно люфтят
Леонидыч
06.03.2013, 19:19
Привет, по вибрации смотри тему: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3868
barracuda
06.03.2013, 19:20
шлецевое поменять можно на новое усиленное.
шлецевое поменять можно на новое усиленное.
Расскажи поподробней каким образом ?
у меня 3 года сильный люфт на кардане если качать рукой, но видимо в силу того что 231 раздатка никак не беспокоит.
grizli 35
06.03.2013, 20:52
я вдоль шлицов миллиметровым кругом резы неглубокие сделал и проварил их... люфт исчез )
Интересно как это выглядит. Фото нет?
Добрый деньнеобходимы параметры шлицевого соединениядиаметр чашки крестовины , длина крестовины, длина шлицевого от центра крестовины до сварного швадиаметр трубы
Это ответ на мой запрос в механику, кто нибудь подскажет?
grizli 35
08.03.2013, 14:50
Интересно как это выглядит. Фото нет?
Да что там фоткать ? ) не велика наука... прямо вдоли шлицов снаружы см по 5...7 длиной
Здесь спрошу...
Аналогичная проблема была, поспрашивал разборки, почитал темы, забил нах и купил спайсеровский кардан(восстановленный я так понял), все хорошо, я доволен, но вопрос в том, как его смазывать? Масленки нет, только разбирать? На шлицевом чехол резиновый.
И как шприцевать плоскую точку на двойном шарнире? Ну очень неохота раз в 10 тыщ разбирать этот сраный шарнир.
На XJ ни от чего другого не подходит кардан? А то как-то хлипенько шлицевое выглядит + этот шарнир двойной...
Звонил сегодня в карданбаланс, сказали что если вилка чугунная, то они не сделают. Какая у нас вилка?
Так что, никто не ремонтировал шлицевое на кирпиче, а то я понял, откуда вибрация на скорости
Делают:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=38460 - смотри там сообщение о Солнечногорске.
вилка, говорят, чугунная: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=607501#post607501
FlipFlip
08.05.2015, 11:16
Странно, не знал, что она чугунная :( В крайнем случае, можно заказать изготовление новой вилки в том же карданбалансе. Чугун ремонтировать сложно.
Сильно не ругайтесь. Шлицевая переднего кардана в хлам. Можно это восстановить или искать другой кардан?
Антоха23
08.05.2015, 23:20
Страницу назад в этой теме перелестни.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot