PDA

Просмотр полной версии : Промывка двигателя и тд, тп нужен совет новенькому.


Faiz
12.04.2010, 09:07
2 недели назад стал обладателем Гранд Чероки ZJ 1996г/в ,5,2L, 249.
В связи несколько вопросов к бывалым и гуру.
1. Чем промыть двиг. без последствий типа забило канал. Под клапанной крышкой нагар довольно нехороший, чувствую он присутствует внутри двигла.
2. Утром после запуска звук вращения шестеренок без смазки исчезающий по истечению некоторого времени.
3. Может ли быть тычек из-за растянутой цепи в раздатке. (Бывает иногда при рванном трафике на небольшой скорости где то между 2-ой и 3-ей передачей при сбросе газа)
4. Время от времени при холостых на ходу(скорость минимальная) или на месте руль тяжелеет очень, при разгазовке все норм.

глеб
12.04.2010, 13:13
промой нормально сначало 5 минуткой потом нормальной промывкой пару раз!!!!!

Ёсик
12.04.2010, 14:08
Я бы не стал промывками пользоватся. У меня сосед беху промыл ...масло залил - 100 метров проехал и словил клина. Я крайслер промывал частой заменой масла через две тышшы.раз 10ть сменил.Клапанныю вскрыл - как новая.

Volchonok
12.04.2010, 15:07
производитель не рекомендует промывать двигатель и пользоваться промывкой

Logist
15.04.2010, 14:54
Я бы не стал промывками пользоватся. У меня сосед беху промыл ...масло залил - 100 метров проехал и словил клина. Я крайслер промывал частой заменой масла через две тышшы.раз 10ть сменил.Клапанныю вскрыл - как новая.

Вот это более правильное решение, несколько раз менять масло через небольшой пробег 3-5 тыс км., а то дествительно от промывки забъются нах каналы, особенно если сам говоришь чо под крышкой есть нагар.

pit-777
16.04.2010, 11:25
Совершенно точно могу сказать что промывать двигатель, тем более которому 12 лет и скорее всего большую часть времени ездил на минералке не стоит, большой риск того, что забьются масленые каналы и словишь клина, проверено на себе и на таком же двигателе, на предложение мастеров промыть сомнения были но подкупило 2 высших образования у слесаря (профильных) и хорошая рекомендация как грамотных специалистов, после промывки проехал 50 км, а потом на эвакуаторе к Лёхе с Димой, спасибо им, воткнули другой мотор, но теперь проблема с номером двигла, т.к. в ПТС вписан. Вот так вот. А так промыть конечно можно, но лучше маслом.

cx27
16.04.2010, 11:27
Я бы не стал промывками пользоватся. У меня сосед беху промыл ...масло залил - 100 метров проехал и словил клина. Я крайслер промывал частой заменой масла через две тышшы.раз 10ть сменил.Клапанныю вскрыл - как новая.

абсолютно согласен

Faiz
16.04.2010, 13:23
Спасибо всем !
Буду чаще менять масло тем самым скорее всего промоется все внутри. Имхо.

BuRa
19.05.2010, 00:35
Привет, тоже хочу прочистить движок частой сменой масла. Какое масло лучше лить на этот период?

Ёсик
19.05.2010, 00:44
Привет, тоже хочу прочистить движок частой сменой масла. Какое масло лучше лить на этот период?

вот пацаны...сами подумайте ЧЕМ ПРОМЫТЬ ДВИЖОК? ... я бы снял поддон ,промыл там всё кёрхером,и клапанные крышки тоже ...опять же промыл. А остальное домывал бы(лето на улице) минералко 10 w40 через тышшу две...

barracuda
19.05.2010, 01:11
Правильние всего мыть двигатель из нутри специальными (Импортными моющими средствами которые для этого предназначины. Так как имеют свойство смывать нагар масленый со стенок блока цилиндров и поддона картера.

При условии, что ваш мотор не был запущен, до состояния негрола, на стенках блока и поддона картера и крышек головки блока.

так как не одна промывка и не какая частая замена масла не сможет отмыть то что накопилось годами.

этому поможет только вскрытие и механическая чистка, как выше уже упоминалося.

Ёсик
19.05.2010, 01:16
Оно ведь как - самая лучшая промывка ДВС - это его капиталка.Ща вот в конце июля думаю колпачки заменить ,заодно на яму загоню поддон сниму и головы - и всё кёрхером + воздухом продую.

Darhan
29.10.2010, 17:34
to Ёсик ну и как оно? (лета закончилось)

sub
29.10.2010, 17:52
2 недели назад стал обладателем Гранд Чероки ZJ 1996г/в ,5,2L, 249.
В связи несколько вопросов к бывалым и гуру.
1. Чем промыть двиг. без последствий типа забило канал. Под клапанной крышкой нагар довольно нехороший, чувствую он присутствует внутри двигла.
2. Утром после запуска звук вращения шестеренок без смазки исчезающий по истечению некоторого времени.
3. Может ли быть тычек из-за растянутой цепи в раздатке. (Бывает иногда при рванном трафике на небольшой скорости где то между 2-ой и 3-ей передачей при сбросе газа)
4. Время от времени при холостых на ходу(скорость минимальная) или на месте руль тяжелеет очень, при разгазовке все норм.

1. Промывать можно двигло 2-5-ти летнее. но не 15-ти летнее. И бо нагара в движке - пиндец... И промоете-Столько дерьма гулять начнет. И тогда ждите счастья. Клинанет двигло. Правильно парни говорят, поменяйте масто каждые 3 т.км. раз 8-10 и будет Вам счастье.
2. Могыт быть валы ремня привода.
3. х.з. не могу помочь
4. Смортите рулевую - гидроусилитель и рулевую передачу. течет 100%. У меня такая же фигня. Проверьте уровень жидкости Г.У.

bezalutii
29.10.2010, 21:36
если двигло не мылось вашпе никогда то лучше ево не мыть. а если хочеш промыть делай как ёсик прописал или снимай клапанную крышку, поддон и деревянным шкребком снимай всю шайзу а потом бензиком и кисточкой:bf:

Skull
30.10.2010, 15:14
на прошлой авто мыл мягкой присадкой от лм. там заливаешь, ездишь 300 км и меняешь масло. масло слилосьаццки черное. пробег после этього составил тысяч 40 км, все было ок. правда, результата я не особо заметил... разве что, гидрики стали меньше стучать.

Спанчбоб
30.10.2010, 19:34
Тебе просто повезло. Обычно если движок не мыли ни разу лет дцать, то каналы затыкает насмерть.

борян
30.10.2010, 20:09
чем повезло-то ?то ,что по всем узлам трения бяка хреначилась.я в свое время на вазе убрал распредвал похожей промывкой,его как наждаком сточило.,а у друга видно в канале какая то пробка болталась-работает ,рабатает потом затыкает канал в голову-распредвал нагревается клинит -на помойку,потом еще ,еще ,пришлось двиг.новый брать.у любого масла моющие присадки заложены производителем.

bezalutii
30.10.2010, 20:21
вот поэтому и нужно в период промывки движки масло через каждыет1500-2000 км менять

Спанчбоб
30.10.2010, 20:49
повезло тем, что сразу клина не дал, мож продать успеет еще.

Я у себя крышку переднюю с двига когда снял, там стока говнища было, что я просто охренел. Жаль фотать некогда было. Мыть никогда не буду, если вся эта шняга отлипнет, то у мотора шансов выжить не будет. Масло менять почаще, пусть так и живет.

борян
30.10.2010, 21:21
если и отстанет какой шматок-в поддоне будет и не растворится в масле,а там сетка приемника..все нормально.

Ёсик
30.10.2010, 21:43
если и отстанет какой шматок-в поддоне будет и не растворится в масле,а там сетка приемника..все нормально.

Так ктож запрещает эксперементировать та :ag:

bezalutii
31.10.2010, 10:30
:ag::ag::ag:

samoroshka
01.11.2010, 09:21
хде то читал что надо ориентироваться не на пробег ,а на ЗАПАХ масла ... типо оно вроде серой вонять начинает... поправьте если что

Faiz
02.11.2010, 08:19
2 недели назад стал обладателем Гранд Чероки ZJ 1996г/в ,5,2L, 249.
В связи несколько вопросов к бывалым и гуру.
1. Чем промыть двиг. без последствий типа забило канал. Под клапанной крышкой нагар довольно нехороший, чувствую он присутствует внутри двигла.
2. Утром после запуска звук вращения шестеренок без смазки исчезающий по истечению некоторого времени.
3. Может ли быть тычек из-за растянутой цепи в раздатке. (Бывает иногда при рванном трафике на небольшой скорости где то между 2-ой и 3-ей передачей при сбросе газа)
4. Время от времени при холостых на ходу(скорость минимальная) или на месте руль тяжелеет очень, при разгазовке все норм.

Cпасибо всем за ответы , советы далее по пунктам.
1. Промывки использовать не стал, решил по чаще менять масло.
2. Звук шел от того что маховик цеплял жестянку закрывающую колокол со стороны двигла(звук был такой что никогда бы на неё не подумал и пропадал после прогрева двигла)
3.Есть соответствующая тема не у меня одного такие траблы пока не разобрался, но заметил если подтянуть тросик кикдауна тычки пропадают- переключается позже и расход увеличивается для себя тросик поставил в исходное положение т.к при плавном педалировании тычков практически нет.
4. Устранил заменой насоса ГУР(спасибо Диме с Белоруссии) т.к на моем была трещина на корпусе.

mike
21.01.2011, 20:47
Позвольте оживить тему:
По-поводу рекомендации не промывать а просто менять масло:
-вот ситуация двигатель AMC242. Масло х.з. какое. Нагар под крышкой, ну как у пятилетнего ВАЗа. Предположим я хочу перейти на полусинтетику, сливаю старое, меняю фильтр, лью новое масло. А там оказалось была минералка... и километров через 300 получаем "завтрак чемпиона" - хлопья то бишь, от остатков свернувшейся минералки. Которые с тем же успехом забивают каналы, которые мы так боимся забить промывкой.
Нет я не в коем случае не хочу спорить со старожилами форума. Просто фраза "перехожу на минералку частой заменой масла" у меня вызвала именно такой вопрос

Ёсик
21.01.2011, 21:08
Позвольте оживить тему:
По-поводу рекомендации не промывать а просто менять масло:
-вот ситуация двигатель AMC242. Масло х.з. какое. Нагар под крышкой, ну как у пятилетнего ВАЗа. Предположим я хочу перейти на полусинтетику, сливаю старое, меняю фильтр, лью новое масло. А там оказалось была минералка... и километров через 300 получаем "завтрак чемпиона" - хлопья то бишь, от остатков свернувшейся минералки. Которые с тем же успехом забивают каналы, которые мы так боимся забить промывкой.
Нет я не в коем случае не хочу спорить со старожилами форума. Просто фраза "перехожу на минералку частой заменой масла" у меня вызвала именно такой вопрос

полусинтетика и минералка - это одно и тоже масло...тока процесс изготавления разный.
Какие нафик хлопья?:ag:

Спанчбоб
21.01.2011, 21:14
полусинтетика и минералка - это одно и тоже масло...тока процесс изготавления разный.
Какие нафик хлопья?:ag:

Зря смеетесь, батенька! У нас участковые на табельной ниве в лукойловскую полусинтетику долили лукойловской же минералки примерно литр, масло свернулось и от мотора в результате остался один блок, остальное на выброс. Лично сам мотор вскрывал.

Но с другой стороны, переводили грузовики с минералки на полусинтетику , обе TEXACO , слили минералку, поменяли фильтры, залили полусинтетику, прошло 2 месяца, пока все гут.

Жуков Алексей
21.01.2011, 21:16
полусинтетика и минералка - это одно и тоже масло...тока процесс изготавления разный.
Какие нафик хлопья?:ag:

+1 промывал полусинтетикой пару раз по 2000км и ща гоняю на полусинтетике:bf:

Ёсик
21.01.2011, 21:17
Зря смеетесь, батенька! У нас участковые на табельной ниве в лукойловскую полусинтетику долили лукойловской же минералки примерно литр, масло свернулось и от мотора в результате остался один блок, остальное на выброс. Лично сам мотор вскрывал.

Но с другой стороны, переводили грузовики с минералки на полусинтетику , обе TEXACO , слили минералку, поменяли фильтры, залили полусинтетику, прошло 2 месяца, пока все гут.

разговор не о долить а о заменить...
полусинтетика изготавливается крекингом - в этом отличие

Спанчбоб
21.01.2011, 21:18
Заменяли всегда без проблем, сперва стремно было, потом привыкли.

борян
21.01.2011, 21:22
первый раз слышу ,чтоб полусинтетика минералку свернула.может ваши инспектора ,не то вбухали,а чтоб не вздрючили,эту байку придумали.ты же не сам бадяжил.:ag:

Ёсик
21.01.2011, 21:25
первый раз слышу ,чтоб полусинтетика минералку свернула.может ваши инспектора ,не то вбухали,а чтоб не вздрючили,эту байку придумали.ты же не сам бадяжил.:ag:

:ah: не мешай нам разговаривать :ag: видишь же что Санчбоб просто таким способом тему подымает - он не настаивает на своём утверждении ...насчёт "свернулось" :bf:

mike
21.01.2011, 21:25
Спасибо за оперативность)
ОК. Минералка и полусинтетика - одно и тоже.
А вот залито у меня сейчас предположим синтетика, я ж пишу что не знаю, что залито. А я лью полусинтетику. В итоге синт.+полусинт.= хлопья.
Не подумайте что докапываюсь, просто за много лет возни со старыми нашемарками привык:промыл, слил, залил. А тут такой шок: "не в коем случае не промывать".

Вообще собираюсь лить кастрол 5w30 п/с. Летом перейду на 10w40.

Ёсик
21.01.2011, 21:27
Ну и лей себе приспокойно ...тока старое слей.
Что такое промывочное масло надеюсь объяснять не надо?

mike
21.01.2011, 21:31
Ёсик, тоесть всетаки мыть? Промывка обычно "спектрол".

Спанчбоб
21.01.2011, 21:34
первый раз слышу ,чтоб полусинтетика минералку свернула.может ваши инспектора ,не то вбухали,а чтоб не вздрючили,эту байку придумали.ты же не сам бадяжил.:ag:

Хрен знает, доставали из поддона и каналов шматки, похожие на очень густой солидол, пластилин и эмульсию одновременно. Насколько я знаю, так масло свертывается от мешанины полусинтетики с минералкой или электролитом. Был правда случай, один товарисч по синьке долил в буханку олифы вместо моторного масла, но там масло липкое стало, как смола, но прогрели, слили, поменяли фильтр, залили свежего и все обошлось, по крайней мере положенный год до списания буханка проездила нормально.

Но официальная версия была именно такая, и банки из под масла были предъявлены.

борян
21.01.2011, 21:37
Есик,извини,что опять влез,но по-моему в библии есть темка,что при эксплуатации смеси"минералка+синтетика "получается "бурая смесь",а не хлопья, и главное выцепить этот момент и не угобить движок.да,главное,конечно ,банки:ap:

MAXIM
21.01.2011, 21:41
Я бы не стал промывками пользоватся. У меня сосед беху промыл ...масло залил - 100 метров проехал и словил клина. Я крайслер промывал частой заменой масла через две тышшы.раз 10ть сменил.Клапанныю вскрыл - как новая.

+ 100 Если работает , не надо мыть. Меняй масло по чаще и усе.

Спанчбоб
21.01.2011, 21:44
.........да,главное,конечно ,банки:ap:

Это их ментовские дела, мое дело было телячье - вскрыть и показать.
А там уж они сами разбирались, кто кому и сколько должен.

Тексаковскую минералку и полусинтетику смешивали в баночке пополам и грели, изменений никаких, так что ХЗ.............

Ёсик
21.01.2011, 21:44
Ёсик, тоесть всетаки мыть? Промывка обычно "спектрол".

:aq: я тте промою :af:
:ag::ag::ag:
Менять масло - 5 раз через 1500км - только так .

Ёсик
21.01.2011, 21:46
Есик,извини,что опять влез,но по-моему в библии есть темка,что при эксплуатации смеси"минералка+синтетика "получается "бурая смесь",а не хлопья, и главное выцепить этот момент и не угобить движок.да,главное,конечно ,банки:ap:

а разве разговор о СИНТЕТИКИ? ...да и смешивать разные виды масла - не рекомендую...базар про ЗАМЕНУ :bd:

:ag::ag::bf::ad:

Ёсик
21.01.2011, 21:49
Хрен знает, доставали из поддона и каналов шматки, похожие на очень густой солидол, пластилин и эмульсию одновременно. Насколько я знаю, так масло свертывается от мешанины полусинтетики с минералкой или электролитом. Был правда случай, один товарисч по синьке долил в буханку олифы вместо моторного масла, но там масло липкое стало, как смола, но прогрели, слили, поменяли фильтр, залили свежего и все обошлось, по крайней мере положенный год до списания буханка проездила нормально.

Но официальная версия была именно такая, и банки из под масла были предъявлены.

А у меня корешок залил в бак ацетона (в ниву) ехалаа :ai: ух как...утром следующего дня масло в ДВС превратилось в клей :ag: который засох :ak:
ДВС на помойку

mike
21.01.2011, 21:49
ОК. Мыть небуду.Жутковато конечно поначалу. Запасусь фильтрами и маслом.
Спасибо за советы.

Александр 494
21.01.2011, 21:53
не наю на работе все Уазы промываем масло солярой 50на50 и все гоняем как на новых двигах
а поверьте у меня на рабочем уазе срани в двиге было мама не горюй

Жуков Алексей
21.01.2011, 21:54
А у меня корешок залил в бак ацетона (в ниву) ехалаа :ai: ух как...утром следующего дня масло в ДВС превратилось в клей :ag: который засох :ak:
ДВС на помойку

:ag::ag::ag: я лично на растворители пробывал:ai: 2109:ah:до сих пор ездит после ремонта карбюратора:ah:

борян
21.01.2011, 21:55
а разве разговор о СИНТЕТИКИ? ...да и смешивать разные виды масла - не рекомендую...базар про ЗАМЕНУ :bd:

:ag::ag::bf::ad:

да я к тому , что автор пишет"х.з. что там залито"

MAXIM
21.01.2011, 21:57
Парни .Одно дело постоянно промывать. Совсем другое после х...й тучи км. Хотите попробовать. Проще сразу откапиталить. :bp:

Ёсик
21.01.2011, 22:03
Парни .Одно дело постоянно промывать. Совсем другое после х...й тучи км. Хотите попробовать. Проще сразу откопиталить. :bp:

зачем сразу то - а фотоотчёт после вскрытия - типа промыл ДВС вот что получилось :ag:

MAXIM
21.01.2011, 22:05
зачем сразу то - а фотоотчёт после вскрытия - типа промыл ДВС вот что получилось :ag:

А, ну да. В назидание потомкам :aq:

mike
21.01.2011, 22:06
Александр, то УАЗы... У меня на работе тоже парочка есть. Да и в экспедиции катал на УАЗах, пусть и не совсем стандартных. Им, мне кажется и трансмиссионки налей - поедут.

mike
31.01.2011, 21:30
Отчет: кастола уверенной неподделки ненашел. Решил лить ЕССО - пробег 500, стрелка давления вертикально на 3ку. При 1500 буду менять снова.
Кстати слитое масло еще даже просвечивало т.е. не совсем мазут. Меаллических "блесток" не было.

Дмитрий54087
31.01.2011, 23:23
Не знаю вы тут спорите, а я когда брал кирпича, то хозяин 2 года ездил не меняя масло о чем признался,при чем на лукоиле. Ну что, снял поддон,клапанную крышку, вынул говно ошметками. Помыл все внутри,собрал, залил промывку - помыл. Залил масло и ни че. А при замене типа масла, мыть нужно и тщательно. Присадки разных масел как и основы при взаимодействии разрушаются. По спецификации если не менять тип масла то 1 промывка 2 - 3 замены.
P.S. Имел удовольствие общаться с технологом ГАЗА в Нижнем.

serg51
04.03.2013, 01:14
Был как-то владельцем древнего фиата, который до этого 4-5 года стоял с периодическими перегонами, тоже насоветовали что мыть не надо. Промывать не стал, провернуло вкладыши - были забиты каналы на 2,3 шатуны (без помощи промывки =)

Тому кто жаждет промыть, чтобы снизить риск - обязательно использовать отдельный фильтр для промывки (стоявший наверняка уже забит по самое нехочу), говно которое можно вычистить руками - вычистить обязательно, все что можно продуть - обязательно продуть. После слива промывочного масла - заглянуть под поддон и клапанную крышку...

fire679
17.03.2013, 15:55
Я мою раз в 20000-30000 км обычной промывкой в 5 литровых канистрах. 5-и минуткой не пользуюсь, потому что уж слишком термоядерная. Для себя сделал вывод, что даже после хорошей синтетики мотор хорошо бы промывать. Промывка это обычное масло W20 с присадками и за 10-15 минут работы сильно загрязняется и кстати выводит много говна ненужного.

evgenis
22.03.2013, 10:39
Я бы не стал промывками пользоватся. У меня сосед беху промыл ...масло залил - 100 метров проехал и словил клина. Я крайслер промывал частой заменой масла через две тышшы.раз 10ть сменил.Клапанныю вскрыл - как новая.

+5! Самый правильный способ. Подойдет самый простой Лукойл 5-30, 5-40.

serg51
03.04.2013, 20:28
Вставлю еще 5 копеек насчет разных типов масла...

Берете шелл хеликс минералку, катаетесь и после, без промывки, заливаете верхнюю синьку того же шелла хеликса. Или же в обратной последовательности, принципиальной разницы нет.

Только перед тем как проводить этот эксперимент, гараж подготовьте для капиталки :)

Конкретно в этом случае, когда масла одной линейки одного производителя несовместимы, дело в присадках.

А вообще надо на цену смотреть, если написано полусинь а стоит подозрительно недорого, скорее всего гидрокрекинг вперемешку с обычной минералкой. Могут написать что синтетика а на деле будет ГК+ПАО. Чем больше % ПАО тем дороже масло.


+5! Самый правильный способ. Подойдет самый простой Лукойл 5-30, 5-40.
Лукойл в принципе моет неплохо, только угорает сильно.

Okulist
20.08.2013, 13:31
Я вот тоже задумался что пора бы промыть хорошенько двигатель, а то уже сколько катаю без этого.

Okulist
23.08.2013, 08:54
Тест средства для промывки двигателя (http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Pro-Line-Motorspulung_test)


Почитайте, там средством вымыли 200 гр отложений в двигателе. Вот думаю реклама али реальность?!

serg51
24.08.2013, 18:22
Тест средства для промывки двигателя (http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Pro-Line-Motorspulung_test)


Почитайте, там средством вымыли 200 гр отложений в двигателе. Вот думаю реклама али реальность?!

Конечно реклама, но можно и проверить...

Наш выбор для промывки: лукойл в 5л канистрах по 400р. :ag: с заменой после потемнения.

Это даже дешевле чем полнообъемная промывка.

Через годик с укороченными интервалами можно и ликвимолей попробовать.

K.O.T.
24.08.2013, 22:09
залейте керосину в мотор доверху и оставьте на ночь. Хорошего керосину, авиационного. Только двигатель заводить не надо. Потом слить, дать отстояться, термовентилятор подставить, чтобы выпарился весь, а потом масла и раз в 2 тыщи раз 5-10. А ещё проще тупо менять масло раз в 5 тысяч, тем более это по мануалу :)

gaddemit
29.08.2013, 09:30
Не поможет, если там тонны отложений на дне поддона. Керосин, ацетон, растворитель и пр., залитое для разжижения отложений, не дадут им всем по окончании процедуры вылиться через отверстие в поддоне. Что-то останется на дне, что-то на стенках, причем это будут уже отложения достаточно мягкие, которые после запуска двигателя достаточно легко отойдут и в лучшем случае осядут на сетке маслоприемника, наглухо забив ее.
Снять поддон и клапанную крышку, вычистить все до блеска, включая маслоприемник, собрать, а дальше промывать частой заменой масла. Только так.

2enota
22.09.2013, 09:11
Неужели не лень писать про масла/их совместимости/размеры пробега от промывочной замены до замены... Это все от лени надежды на авось? Каждый реально понимает что надо снимать поддон и клапанную(или клапанные) крышку, вычищать, промывать солярой, собирать и промывкой промывать и только потом свежее масло. И раскоксовку обязательно, ибо нагар он везде и кольца не исключение(залегшие по любому). А делов (если подготовиться) на день и не так затратно как частые замены масла. Я так думаю