Просмотр полной версии : дымит 5,2
volgarik34
05.03.2013, 18:58
добрый день!начал прикатывать мотор и акпп.проехал км 50-60 за два дня.на третий день пришел- запуск-дым, копоть, пердит.вижу форсунка одна по корпусу мокрая.думаю черт с ней пошел купил новые bosch 207.поставил и такая же хрень.пока холодный был вроде работал нормально,прогрелся и давай дымить черным,не тянет ,обороты не развивает.расход жуткий 85 на компе.иногда просирало и прыгал.
свечи менял,жутко копоть на них,давление бенза по норме.ошибки не горят.мап скинул -ошибка загорелась лучше не стало.
вопрос куда глядеть?
на ошибку смотреть - какая?
пока холодный был вроде работал - возможна причина в датчике температуры.
volgarik34
05.03.2013, 20:51
:au:чек не горит.я не проверял по самодиагностике.тупнул.:bu:
PendalFF
05.03.2013, 22:07
Есличо - у меня лежит мотор 5.2 нормальный за 20 тыщ:)
volgarik34
05.03.2013, 22:31
спасибо.в мой мотор поставлено много :нового.распред ,кольца и тп.обкатываю.компрессия норма
Проверить температуру по климату.
volgarik34
06.03.2013, 07:54
у меня loredo/ ac -не климат.
Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но у этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
Пожалуй проводка всё-таки, раз после замены форсунок немного поработала хорошо. Пошебуршили проводку - поработало("пока холодный был вроде работал нормально"). Форсунки управляются минусом и если управляющий провод коротит на массу то и будет лить вплоть до беспрерывного(но этот всёж работает). Ну и датчики температуры, двигателя и поступающего воздуха. Надо смотреть схемы, на ВАЗах - снимаешь разъём - думает что перегрелся, включает вентилятор охл. Но сами датчики надёжные и у тебя периодически норм("иногда просирало и прыгал.")., значит - проводка.
volgarik34
06.03.2013, 22:59
форсунки проверил тестером-мигают,значит не включены постоянно.мап проверил-вольтаж меняется.лямбду-скинул разъем,ошибка не вылезла.интересно почему?остальные проверки оставил на завтра
volgarik34
08.03.2013, 19:55
проверил сопротивление датчика температуры ож -падает по мере нагрева.и растет если охладить .мерил на датчике сунув его в стакан с водой.мерил блоке проткнув провода-напряжение падает,сопротивление растет.но как нагреется до 80 капец-нихрена не работает нормально.горит чек-бьет 22.куда подскажете рыть?
volgarik34
09.03.2013, 18:38
вроде решилась проблема.купил на радиорынке для эксперимента переменный резистор на 500ком и 1 постоянный на 890 ом.
воткнул переменник почти на максимуме сопротивления ,чек погас,прогрел чуть.поставил 890 ом мотор работает,дыма -копоти нет.можно сделать вывод-термодатчик бил на массу,хотя сопротивление менялось -в стакане.заказал датчик standart 71xt.покатаюсь на резисторе пока-понаблюдаю.
volgarik34
15.03.2013, 17:13
датчик поменял,проверил все контакты-все ок.подскажите какие макс обороты без нагрузки-на нейтрали можно крутнуть?и подскажите какие макс обороты при разгоне?
volgarik34
14.05.2013, 22:47
вот опять вопросец:попробовал покрутить на нейтрали-4000 об,больше не идет.при перегазовках чуть черным из трубы кидает.расход по городу 22-24л.форсунки BOSCH 280158107 .насос от ваза.лямбда универсал,переключения акп как написано-1800-2,2000-3.ну и далее.провода.крышка бегунок и свечи 1000 км проехали.труба у среза чуть прикопченная.что проверить подскажете?а попробовал с киа соренто 2,2 дизель стартануть-так он уехал:ai::ak:
alekssandr
14.05.2013, 23:06
насос от таза не вывозит
volgarik34
14.05.2013, 23:09
насос от таза не вывозит
про это читал и сам понимаю,почему антиресно поддымливает при перегазовке?масло не берет
alekssandr
14.05.2013, 23:10
неправильное горение смеси . вот и дым
volgarik34
14.05.2013, 23:20
эт тож понимаю.богатит?от чего вдруг?
alekssandr
15.05.2013, 06:50
от "беднит" тоже будет дым..
volgarik34
15.05.2013, 07:24
не ориг бензонасос какой посоветуешь?walbro знаю,но не хотча денег много тратить
alekssandr
15.05.2013, 07:31
Masuma MPU-103 как вариант
volgarik34
15.05.2013, 07:42
Masuma MPU-103 как вариант
спасибо!
Вальбро 255 литров в час - стоит около 3500 рублей его за глаза хватит поставил себе на 5,9
volgarik34
17.05.2013, 13:17
проверил давку все ок.дымка черного нет,но не ВАЛИТ:ak:.расход по городу 22-24 по компу
alekssandr
17.05.2013, 13:19
форсы помой
volgarik34
17.05.2013, 14:32
форсы новые
alekssandr
17.05.2013, 14:49
надо давку под нагрузкой смотреть
volgarik34
17.05.2013, 14:56
c Палыч-ем мерили давку 2,2 холостой,при газе чуть проседает а потом 2,5
Про проседает я вроде ничего не говорил... Мнгновенный отклик давления, на резкое увеличение оборотов, до 2,4-2,5. Всё как по книжке. Насчёт не валит - это мягко сказано, разгон примерно на уровне газели с 405-м. Ошибок нет. Надо всё же посмотреть , может газулька не отрегулирована и дроссель не открывается толком(наверно только на четверть).
volgarik34
18.05.2013, 16:38
газулька дрос заслонку открывает на всю.есть предположение каталик заварился и не пускает ог.буду его ампутировать
volgarik34
19.05.2013, 15:18
каталик прочистил ломом --да простят меня зеленые".пыли много из выхлопа летит.вроде получше поперла.
volgarik34
21.05.2013, 14:23
заехал в диагностику со2 -0,7,сн -178-180.это хорошо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot