PDA

Просмотр полной версии : Хрень под правой передней фарой.


Chera
23.06.2009, 19:11
Какая то хрень цилиндричской формы. Становится заметна, если снЯть пластиковый подкрылок. Дак вот когда я снял подкрылки и порезл арки то эта хня очень мешает. Кто знает, че это такое?

Аксён
23.06.2009, 20:55
У меня под фарами дуделки, не похоже?

Pavlo
23.06.2009, 22:21
Это ресивер, он легко убирается под капот.

Chera
24.06.2009, 13:19
У меня тож дуделки. Pavlo а для чего он нужен?

ЛЕСАРУБ
24.06.2009, 16:37
Это вакумный рессивер он нужен для поддержке вакума после таго кога машину заглушиш заслонки на печке будут ещё работать! вещ эта просто бесполезна снимай её и выкини а трубки все просто соедени чтобы вакумная система работала вот и всё я так у себя сделал?

Chera
24.06.2009, 18:20
Просто трубки с одного конца соеденить с трубками с другого и все? Их там вроде много, не перепутаю?

ЛЕСАРУБ
24.06.2009, 21:57
глянь какая куда идёт и напиши!а я скажу какую куда подключить1

Chera
25.06.2009, 03:38
Ок.Седня постараюсь отписать.

SWSerg
07.09.2009, 13:44
сорри за опаздание. Без этой хрени заслонки в печке не "дышуть". У меня её с покупки нет (хоть-бы знать что она из себя представляет?), всю зиму печка дула хрен знает куда. Весной чисто наобум смастерил баллон со штуцером от масла, так его за неделю расплющило. :ai: Прикинте давление!!! В библии есть подробная схема вакуумных трубок.

ЛЕСАРУБ
10.09.2009, 15:37
сорри за опаздание. Без этой хрени заслонки в печке не "дышуть". У меня её с покупки нет (хоть-бы знать что она из себя представляет?), всю зиму печка дула хрен знает куда. Весной чисто наобум смастерил баллон со штуцером от масла, так его за неделю расплющило. :ai: Прикинте давление!!! В библии есть подробная схема вакуумных трубок.

из печки выходят 2 вакумных трубки одна белая другая чёрная вот белую глушиш а чёрную на вакум от впуск коллектора и всё будет работать!

Denis
10.09.2009, 15:56
всю зиму печка дула хрен знает куда.

Ещё может вот что быть. Заслонками управляет вакуум, и сзади ползунков, которые переключают режимы печки,

http://savepic.ru/806730.jpg

есть разъём (на фотке ниже он в красном кружочке)

http://savepic.ru/809802.gif

в который входит много трубок (по ним как раз и поступает вакуум). Год назад я эту хрень разбирал. Внутри оказалось очень много гуано и закостенелой смазки, всё это я отмыл, разобрав механизм до винтика, пришлось даже лезть внутрь разъёмов. В итоге, вычистив всю грязь из каналов, прочистив дорожки на ползунке (он резиновый с выдавленными каналами и елозит по пластмаске с дырочками, он легко разбирается отогнув усики) и смазав немного поставил обратно. И всё заработало, всё начало переключаться так, как надо.
Для того, что бы туда залезть надо снять лицевую панель и открутить винтики крепления переключателя (подробнее о разборе этого узла тут (http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/instrument_panel/control_panel.htm)) . Он довольно легко вынимается. Лучше, если это будет совпадать с полуснятием торпеды, заодно можно всю пыль и грязь из воздуховодов вымыть, её там дофига.

И ещё посмотри резистор на всякий случай --- про него тут (http://www.geocities.com/chmwatson/FAQs/Jeep/HVAC-fuselink_fix.html).