Просмотр полной версии : Хрень под правой передней фарой.
Какая то хрень цилиндричской формы. Становится заметна, если снЯть пластиковый подкрылок. Дак вот когда я снял подкрылки и порезл арки то эта хня очень мешает. Кто знает, че это такое?
У меня под фарами дуделки, не похоже?
Это ресивер, он легко убирается под капот.
У меня тож дуделки. Pavlo а для чего он нужен?
Это вакумный рессивер он нужен для поддержке вакума после таго кога машину заглушиш заслонки на печке будут ещё работать! вещ эта просто бесполезна снимай её и выкини а трубки все просто соедени чтобы вакумная система работала вот и всё я так у себя сделал?
Просто трубки с одного конца соеденить с трубками с другого и все? Их там вроде много, не перепутаю?
глянь какая куда идёт и напиши!а я скажу какую куда подключить1
Ок.Седня постараюсь отписать.
сорри за опаздание. Без этой хрени заслонки в печке не "дышуть". У меня её с покупки нет (хоть-бы знать что она из себя представляет?), всю зиму печка дула хрен знает куда. Весной чисто наобум смастерил баллон со штуцером от масла, так его за неделю расплющило. :ai: Прикинте давление!!! В библии есть подробная схема вакуумных трубок.
сорри за опаздание. Без этой хрени заслонки в печке не "дышуть". У меня её с покупки нет (хоть-бы знать что она из себя представляет?), всю зиму печка дула хрен знает куда. Весной чисто наобум смастерил баллон со штуцером от масла, так его за неделю расплющило. :ai: Прикинте давление!!! В библии есть подробная схема вакуумных трубок.
из печки выходят 2 вакумных трубки одна белая другая чёрная вот белую глушиш а чёрную на вакум от впуск коллектора и всё будет работать!
всю зиму печка дула хрен знает куда.
Ещё может вот что быть. Заслонками управляет вакуум, и сзади ползунков, которые переключают режимы печки,
http://savepic.ru/806730.jpg
есть разъём (на фотке ниже он в красном кружочке)
http://savepic.ru/809802.gif
в который входит много трубок (по ним как раз и поступает вакуум). Год назад я эту хрень разбирал. Внутри оказалось очень много гуано и закостенелой смазки, всё это я отмыл, разобрав механизм до винтика, пришлось даже лезть внутрь разъёмов. В итоге, вычистив всю грязь из каналов, прочистив дорожки на ползунке (он резиновый с выдавленными каналами и елозит по пластмаске с дырочками, он легко разбирается отогнув усики) и смазав немного поставил обратно. И всё заработало, всё начало переключаться так, как надо.
Для того, что бы туда залезть надо снять лицевую панель и открутить винтики крепления переключателя (подробнее о разборе этого узла тут (http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/instrument_panel/control_panel.htm)) . Он довольно легко вынимается. Лучше, если это будет совпадать с полуснятием торпеды, заодно можно всю пыль и грязь из воздуховодов вымыть, её там дофига.
И ещё посмотри резистор на всякий случай --- про него тут (http://www.geocities.com/chmwatson/FAQs/Jeep/HVAC-fuselink_fix.html).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot