Просмотр полной версии : ШАРОВЫЕ! КАК ПОМЕНЯТЬ САМОМУ???
Всем привет! Хочу спросить у бывалых, как самому поменять шаровые?! Ведь их как-то нужно выпрессовывать и запрессовывать обратно. Какой нужен инструмент? Спасибо:af:
забей в поиск"замена шаровых"-по пятому кругу пошли)))
в закладки себе сайт поставь
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/front_axle.htm
виталийxj
04.03.2013, 00:01
j-151_Hs7HA
это замена на xj но у тебя вроде такаяже сис-ма
Понятно. Ну я просто думал что можно Сьемником вытащить и поставить все обратно. Неужели такого нет?
я тебе посоветовал сходить в поиск-там и съемники есть и как до шаровых добраться-повторяться не хочется...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12808&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
например
не парься там все просто. Элементарным съемником все снимается. кувалда нужна и выколотка ... Мне самое запарное было не поменять а ступицы открутить.
Понял.Буду съемник искать. Просто буду менять все диски и колодки. А и еще пыльники на шрусах. Дак заодно и шаровые поменяю.Уже все купил ) Скоро еще лифт кит с Америки придет на 3 дюйма. Буду потихоньку делать. )
Phantomas
04.03.2013, 08:10
Какой комплект заказал не поделишься ссылкой?
Заказал через BAY.RU регистрируешся и набираеш Lift Kit выдаст очень много всякого. Кароче там все дешво, но если заказывать целиком всю подвеску то будет очень дорого! От 30 кг за пересыл берут очень много. Я заказал 2 передние пружины 2 задние и Амортизаторы по кругу. С доставкой вышло 25 тыров. Думаю что это не дорого. А и еще там что-то типо домика тяги панары в комплекте. ) Я там еще зеркала заказывал уже привезли! 2 зеркала за 3300 с доставкой на дом
Всем привет! Хочу спросить у бывалых, как самому поменять шаровые?! Ведь их как-то нужно выпрессовывать и запрессовывать обратно. Какой нужен инструмент? Спасибо:af:
Понадобится тебе обычный домкрат, типа такого. Даешь преднатяг на шаровую этим домратом, затем один раз молотком по ней еб...шь и все готово.
PendalFF
04.03.2013, 10:50
Понадобится тебе обычный домкрат, типа такого. Даешь преднатяг на шаровую этим домратом, затем один раз молотком по ней еб...шь и все готово.
Нижние тоже?:)
Ну я думаю что проще струбциной вытащить. А может и нет:ah:
PendalFF
04.03.2013, 11:30
Короче, как делал я
На неснятом мосту... Головкой на 32 упираемся в верхнюю шаровую, резьбовой шпилькой с упором на другую головку распираем их и сверху по краям кулака зубильцем тюк, тюк, шаровая делает бздынь и выскакивает
А вот с нижней... Там не размахнешься нормально, через удлиннитель тоже нифига, + скошена пятка у шаровой. Я стучал килограммовой кувалдой, углом, прямо по щаровой сверху. Ухо моста клал на подставку. после длительной епли - вышла пуговица
а я менял за полтора часа с помощью обычного молотка и пару банок пива! очень даже не плохо получилось))))))))
ах забыл и болгаркой срезал верх
Champion
04.03.2013, 20:15
Люди, а если резаком погреть просто немного... должно всё легко выйти. Ну конечно не до красна иначе уши эти загнутся на первой же ямке, но я думаю это действенно будет. Я еще не менял себе таким образом, но подшипники ступичные вылетают чуть ли не руками после прогрева такого...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781&page=5
Бородатый
07.03.2013, 21:45
А как быть если новые шаровые недостаточно туго садятся?
ухо кернят,сваркой прихватывают..
Champion
08.03.2013, 02:24
ухо кернят,сваркой прихватывают..
ну точнее держаком просто дотрагиваются до посадочного места несколько раз...
хотя родные ж вроде прихвачены...
а я менял за полтора часа с помощью обычного молотка и пару банок пива! очень даже не плохо получилось))))))))
:ag:Это, по любому, пиво помогло!
Подскажите, а как проверить шаровые рабочие они или разбиты?
Megavolt134
28.03.2013, 17:16
я себе в выходные поменял шаровые с обоих сторон и шрусы. использовал болгарку, кувалду, молоток. шаровые можно проверить, не снимая поворотный кулак-либо руками пошевелить( если уж совсем писец шаровым, то будет люфт), либо монтажкой. а если снять кулак, то там можно за шаровые подергать в отдельности- там точно все видно ,и слышно.) люфта не должно быть верх/вниз/вправо/влево.
а,забыл дописать, что колесо вывесить лучше. больше шансов, что люфт найдешь.
я себе в выходные поменял шаровые с обоих сторон и шрусы. использовал болгарку, кувалду, молоток. шаровые можно проверить, не снимая поворотный кулак-либо руками пошевелить( если уж совсем писец шаровым, то будет люфт), либо монтажкой. а если снять кулак, то там можно за шаровые подергать в отдельности- там точно все видно ,и слышно.) люфта не должно быть верх/вниз/вправо/влево.
а,забыл дописать, что колесо вывесить лучше. больше шансов, что люфт найдешь.
Понятно! Надо будет тоже проверить ради спартивного интереса.
Шахматурик
31.03.2013, 05:44
парни а какой фирмы лучше покупать шарики? я как-то год назад менял в сервисе на волоколамке, привез мопар, а механик сказал что они гамно и лучше неориг брать...
парни а какой фирмы лучше покупать шарики? я как-то год назад менял в сервисе на волоколамке, привез мопар, а механик сказал что они гамно и лучше неориг брать...
Мопар и брать.
Спанчбоб
31.03.2013, 09:41
Мопаровские страшненькие, но они сцуко железные......... Но зато неоригинальные бывают с насечкой на корпусе, чтобы в разбитых ушах не болтались.......
Короче, как говаривал старик Шикльгрубер - "Каждому - свое..."
По теме: Вот такой съемник пальцев:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/large/102691598.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/102691598/)
И вот такой съемник шаровых:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/102691597.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/102691597/)
решают проблему на раз. Замена собственно шаровых занимает 15 - 20 минут на сторону.
mechanik2000
31.03.2013, 10:28
Мопаровские страшненькие, но они сцуко железные......... Но зато неоригинальные бывают с насечкой на корпусе, чтобы в разбитых ушах не болтались.......
Короче, как говаривал старик Шикльгрубер - "Каждому - свое..."
По теме: Вот такой съемник пальцев:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/large/102691598.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/102691598/)
И вот такой съемник шаровых:
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4106384/xlarge/102691597.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4106384/102691597/)
решают проблему на раз. Замена собственно шаровых занимает 15 - 20 минут на сторону.
Для Джипа он плохо подходит. На рисунке показана независимая подвеска, да ещё и Мак-Ферсон. А у нас на обе шаровые кулак снизу одевается. Я делал как описано в Библии. Кувалда и молоток!
Спанчбоб
31.03.2013, 22:17
Нормально все подходит, проверено вчера. А потом после молотка и приходится посадочные кернить и наваривать и шаровые искать ремонтные..........
второй наборччик-отличная штука, приобрели себе такой, пользуемся, для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков верхних передних рычагов(на мосту которые) тоже пригодился. Цена вопроса-4000 руб плюс нарезки труб разного диаметра, если нет желания покупать к набору эти трубки еще за 4000 руб. Первый съемник-ГАВНО, не подходят такие съемники для нашего климата, ломаются под нагрузкой, 1000 руб своих не стоят, сломался сразу, вернули по гарантии, другого не брали, вместо него нагрузили поворотный и Кувалдой(ну естественно куда же без АРГУМЕНТОВ). Брали шаровые оригинал, в коробке оказались TRW, вывод: берите trw.
Genka_32
21.04.2013, 17:13
Может подскажет кто нибудь, купил шаровую, а она почему-то длиннее чем та, что стояла хотя по каталогу то, что нужно. И теперь верхняя шаровая не затягивается, болтается. Новая шаровая была с конусом на резьбе, а у меня на кулаке нету такой вставки с резьбой. Что делать теперь не знаю.http://i053.radikal.ru/1304/58/b8720c276c8c.jpg
Спанчбоб
21.04.2013, 18:46
Конус с резьбой идет для ремонта раздупленных посадок. В кулаке сверлится отверстие, нарезается резьба и вкручивается эта вставка. А ты шаровые верхнюю с нижней не перепутал? Они разные.... Верхняя длинная, нижняя короткая, и вставляются с разных сторон. И конуса у них разные, и гайки.........
нет, он не перепутал, просто ему по каталогу продали от WJ, у самого такие лежат комплект, пришлось потом еще один оригинал брать на ZJ, потому что первые никак не вставали, у них хода пальца нет(wj), а у zj этот ход есть. вот номера котрые можно взять(если у тебя ZJ конечно): Chrysler 83500 202 Опора шаровая комплект верхняя и нижняя. Raybestos 500-1058 (верхняя) 505-1117(нижняя) это усиленные. 500-1058B (верхняя) 505-1117B(нижняя) с индексом "B" - это обычные, они подешевле, усиленные по моему выходят как оригинал, в коробке с оригиналом скорее всего будут TRW естественно обыкновенные.
Спанчбоб
21.04.2013, 19:21
О как.... Однако же виджеевские кулаки на зетковский мост встали как родные.........
по высоте шаровых не хватает 5 мм буквально, вернее 5 мм лишние были
шаровые кстати лежат, в девственном состоянии, только пакеты открытые, concord если не ошибаюсь, может кому продать?
Genka_32
21.04.2013, 20:06
нет, он не перепутал, просто ему по каталогу продали от WJ, у самого такие лежат комплект, пришлось потом еще один оригинал брать на ZJ, потому что первые никак не вставали, у них хода пальца нет(wj), а у zj этот ход есть. вот номера котрые можно взять(если у тебя ZJ конечно): Chrysler 83500 202 Опора шаровая комплект верхняя и нижняя. Raybestos 500-1058 (верхняя) 505-1117(нижняя) это усиленные. 500-1058B (верхняя) 505-1117B(нижняя) с индексом "B" - это обычные, они подешевле, усиленные по моему выходят как оригинал, в коробке с оригиналом скорее всего будут TRW естественно обыкновенные.
У меня ZJ. Вот, что мне продали и уверяли, что на мою пойдут.
http://s020.radikal.ru/i722/1304/36/d557907cea08.jpg
Спанчбоб
21.04.2013, 20:08
Чет я картинок вошпе не вижу....
Genka_32
21.04.2013, 20:20
Чет я картинок вошпе не вижу....
Поправил.
Из того что я нашел по каталогам raybestos: Шаровые на XJ и ZJ не отличаются! На ZJ и WJ нижние шаровые разные, верхние - не отличаются! Есть вероятность что на твою коробку наклеили не соответствующую содержимому бумагу либо попробуй вдавить пальцы в шаровую с усилием, они должны утапливаться, это может решить проблему.
Спанчбоб
21.04.2013, 23:51
Утапливаются верхние, нижние жестко стоят.
Николай Пименов
22.04.2013, 01:34
На XJ и ZJ и должны быть одинаковые, мост переехал с XJ без изменений.
Genka_32
22.04.2013, 23:11
Разобрался с этими шаровыми. Мне продали то, что нужно. Верхняя опора выдвигается на нужное расстояние, чтобы компенсировать эту разницу. Получается верхняя опора она совсем и не шаровая. Конструкция их такая
https://www.jeepswag.com/jeep_jk_ball_joints/Jeep_JK_BallJoints.jpg
Спанчбоб
22.04.2013, 23:14
Так это и ежу понятно. Проблема то в чем была? Чего куда не затягивалось?
Genka_32
22.04.2013, 23:48
Так это и ежу понятно. Проблема то в чем была? Чего куда не затягивалось?
Проблема была в том, что мне верхнюю опору отдали, я её не покупал, а она по какой то причине не выдвигается. Вот у меня и не получалось ничего. Первый раз меняю её. Новичок я в ремонте дзипа.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot