Просмотр полной версии : Подскажите по ГАЗу!!!
Всем доброго дня!Проблема такая: поставил ГБО 2-го поколения, в первые 2 дня радовался, потом стал замечать, что идя накатом, машина стала глохнуть, и при нажатии на педаль газа случилось вот это!!! Вопрос такой: детонация происходит, если резко нажать на педаль газа, или в гору, под нагрузкой! А у меня на холостых оборотах, и только когда накатом! Одни мастера сказали, что система зажигания отключает подачу искры, когда на 4-й передачи идешь накатом (для экономии), а газ продолжает поступать, вот и хлопает! Это так? Почему тогда у других хлопает под нагрузкой, а у меня так! Помогите плиз, если кто сталкивался с такой бедой!:ak::ak::ak:
Что делать!!!
Гр Чир 5.2 97 г.в. 249!
Ездий на бензине, и будет тебе счастье!
система зажигания отключает подачу искры, когда на 4-й передачи идешь накатом (для экономии), голову откючить им для экономии. - это не так
хлопает от того что смесь обедняется
поверни забор воздуха так чтоб встречный поток не поподал в воздухозаборник
при условии что система зажигания вся исправна
Если изготовить такую штуку из нержавейки, может поможет? Хотя тогда разорвет корпус возд фильтра! В чем может быть причина того, что глохнет при езде накатом, а на холостом ходу, когда просто стоишь, работает всё отлично?
на 2ом поколении вроде надо спускать конденсат из редуктора, проверь.
Обычно это сопровождается еще и потерей мощности.
на 2ом поколении вроде надо спускать конденсат из редуктора, проверь.
Обычно это сопровождается еще и потерей мощности.
Прошло всего 4 дня с момента установки нового оборудования! Я на тазике 1.5 года на газу проехал, ни конденсата, ни хлопков!
И еще вопрос: надо ли настраивать систему зажигания для работы на газу?
barsukkk
11.04.2010, 13:13
Система зажигания настраивается по датчикам детонации сама,ищи проблему в системе зажигания или в переобеднении смеси,поверни воздухозаборник в сторону противоположную движению чтобы не дул встречный поток в воздухан на скорости.Нормально эти моторы ходят на газу,можно обратиться к опытным газовикам и все устранят несложно и недорого.
Где тока у нас этих хороших мастеров найти! А проблемы в системе зажигания искать, т.е. свечи, ВВ провода, трамблер смотреть?
Все зависит от правильной настройки редуктора. У меня на этой крышке стоит два клапана (антихлопки), и если неправильно настроен редуктор, т.е. неправильная топливная смесь, обороты падают и при резком нажатии на педаль газа происходят хлопки и ее рвет, даже антихлопки не помогают.
на 2ом поколении вроде надо спускать конденсат из редуктора, проверь.
Обычно это сопровождается еще и потерей мощности.
Абсолютли
Все зависит от правильной настройки редуктора. У меня на этой крышке стоит два клапана (антихлопки), и если неправильно настроен редуктор, т.е. неправильная топливная смесь, обороты падают и при резком нажатии на педаль газа происходят хлопки и ее рвет, даже антихлопки не помогают.
А у Вас обороты падают при таких же условиях, как и у меня? Или просто на холостых оборотах? И если не трудно, можно фото с этими клапанами на крышке, как выглядит!
А у Вас обороты падают при таких же условиях, как и у меня? Или просто на холостых оборотах? И если не трудно, можно фото с этими клапанами на крышке, как выглядит!
Обороты падали при торможении на светофорах, и в момент когда менее 500 об./мин. нажать на педаль газа происходил хлопок и разрывало крышку.
Volchonok
12.04.2010, 15:18
на двигатель 5,2 даже 3-е поколение слабоват редуктор, а тут 2-е стоит
Обороты падали при торможении на светофорах, и в момент когда менее 500 об./мин. нажать на педаль газа происходил хлопок и разрывало крышку.
Таже самая история!!! А можно поподробней, как с этим справились??? И что мастера по газу делали прни этом и говорили! Зарание благодарен, т.к. ни один мастер не дал вразумительного ответа!
Таже самая история!!! А можно поподробней, как с этим справились??? И что мастера по газу делали прни этом и говорили! Зарание благодарен, т.к. ни один мастер не дал вразумительного ответа!
Я не знаю, сам я этого не делал. Знаю только что на редукторе есть два винта: один винт - холостой ход, второй - количество смеси. Вот ими они и регулируют, если все отрегулировано правильно, то хлопков быть не должно, обороты ниже 500 не опускаются, но при торможении я поглядываю на тахометр и если обороты опускаются ниже 700, то на газ резко не давлю.
А у Вас обороты падают при таких же условиях, как и у меня? Или просто на холостых оборотах? И если не трудно, можно фото с этими клапанами на крышке, как выглядит!
Вот так сделано у меня.
Я не знаю, сам я этого не делал. Знаю только что на редукторе есть два винта: один винт - холостой ход, второй - количество смеси. Вот ими они и регулируют, если все отрегулировано правильно, то хлопков быть не должно, обороты ниже 500 не опускаются, но при торможении я поглядываю на тахометр и если обороты опускаются ниже 700, то на газ резко не давлю.
Спасибо за фото! А при правильной регулировке редуктора, какой расход в городе получается? У меня примерно 28л/100км при очень спокойной езде!
если с матором все нормально (головки не треснули? между клапанами) то надо разбиратся с редуктором. регулировать редуктор надо при снятом разьеме ХХ предворительно прогрев на бензине. Если этого не сделать то мозг будет изменять количество воздуха и разрежение во впускном коллекторе изходя из показаний кислородника и как следсвие количество газа и отрегулировать редуктор не получится так как он имеет вакуумное управление.
если с матором все нормально (головки не треснули? между клапанами) то надо разбиратся с редуктором. регулировать редуктор надо при снятом разьеме ХХ предворительно прогрев на бензине. Если этого не сделать то мозг будет изменять количество воздуха и разрежение во впускном коллекторе изходя из показаний кислородника и как следсвие количество газа и отрегулировать редуктор не получится так как он имеет вакуумное управление.
А после регулировки, когда вставишь разьем ХХ ничего не изменится?
нет если после регулировки обототы двигателя останутся такимиже как были с подключеным разьемом на бензине крутить надо винт каторый на радукторе маленький он отвечает за качество на ХХ ходу ( аля как карбюраторе).
нет если после регулировки обототы двигателя останутся такимиже как были с подключеным разьемом на бензине крутить надо винт каторый на радукторе маленький он отвечает за качество на ХХ ходу ( аля как карбюраторе).
Т.е. если я правильно понимаю, то при работе на газу, на холостых, обороты д.б. чуть выше, чем не бензине? Чтобы избежать того, что на светофорах обороты падают до минимума и она глохнет?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot