Просмотр полной версии : Странности рестайла 1996 года.
Выручайте ни чего не пойму.Аварийка и поворотники умерли.При смене местами релюх просто загораются все повороты но не моргают.а при включении поворотника вообще тишина.
И есче.ехал по трассе и машина при наборе выше 3 тысяч начинала резко тупить,обороты падают.А после пробега на 2 х тысячах оборотов км гдето 30,наченалась такаяже хрень.Глушу завожу и все ок.Выручайте ни хрена не понимаю.
второе насос меняй в баке.
первое - Степанычу напишу - он должен знать.
второе насос меняй в баке.
первое - Степанычу напишу - он должен знать.
пасибочки.Сейчас поищу степаныча.
Champion
01.03.2013, 20:35
второе насос 200% у меня так же подходит к концу бензонасос.
alekssandr
01.03.2013, 20:36
реле поворотов и любое соседнее реле....как бы помягче сказать...немного разные....
реле поворотов и любое соседнее реле....как бы помягче сказать...немного разные....
У меня рядом стоит рэлюха.Дык она по цыферкам пуля в пулю.Помню на дорестайле чтото прямо под коленями щелкало.может и здесь есть чтото помимо рэлюбхи в общем блоке?
Степаныч
01.03.2013, 20:47
реле поворотов и любое соседнее реле....как бы помягче сказать...немного разные....
Вот-вот...
Похоже проблемы в самом реле, потому как питание по ходу присутствует. Чаще проблема в пайке электронной платы к контактам основания корпуса реле.
Снять реле (серое, реже желтое, еще реже синее) разобрать, пропаять, если не поможет, то под замену.
З.Ы. Информации маловато, могу и ошибиться, но скорее проблема именно в реле, повороты и аварийка питаются разными цепями.
Вот-вот...
Похоже проблемы в самом реле, потому как питание по ходу присутствует. Чаще проблема в пайке электронной платы к контактам основания корпуса реле.
Снять реле (серое, реже желтое, еще реже синее) разобрать, пропаять, если не поможет, то под замену.
З.Ы. Информации маловато, могу и ошибиться, но скорее проблема именно в реле, повороты и аварийка питаются разными цепями.
Рэле желтое.Внутри на стенке присутствует горелый налет.А вот на катушке все чисто.чтото не понятное.
Спасибо за участие мужики.
Машинка вообще как новая.За 12000 первые косячки.
ПРИ ЗАМЕНЕ РЭЛЕ НА ОРИДЖИН.НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Я В ШОКЕ.
КАКИЕ БУДУТ ВЕРСИИ,ПЛИЗЗЗ.
Николай Пименов
03.03.2013, 12:09
"Горелый налет" - при каждом размыкании идет маленькая, но искорка, испаряющая постепенно материал контактов, который оседает естественно на корпус изнутри. В принципе, норма, вопрос в количестве налета, может ведь испарить до "неконтакт".
"Горелый налет" - при каждом размыкании идет маленькая, но искорка, испаряющая постепенно материал контактов, который оседает естественно на корпус изнутри. В принципе, норма, вопрос в количестве налета, может ведь испарить до "неконтакт".
Так он же новое поставил.не.:ai:
Николай Пименов
03.03.2013, 16:07
Это просто было объяснение, что за налет и откуда. Без особых диагностических потугов.
Да налет был не сильный.на одной стенке малеха.впринципе скорее норма чем нет.Блин завтра газ ставить а машина не комплект.
сегодня поставил машину в сервис ИТАЛГАЗ.Сзавтрашнего дня начинаю экономить на новый крузак.
Короче перерыл накуй все.Итог перегорел предохранитель ф 13.аварийная сигнализация.Я ни хера не понял.При чем тут этот предохранитель.Магу заметить что в проводке не копались.Вся как новенькая.Как и сама машина впринципе.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot