Просмотр полной версии : как поменять сцепление
нужно заменить сцепление. Давно еще помню менял на ниве, помню что то надо раздатку центровать. Скиньте сцылку, плиз или расскажите об особенностях
ЗЫ объявляют 10кр. Не по карману
ЗЫЫ какое сцкпление поставить чтоб мягкое было?
Это на ниве надо раздатку центровать,здесь она к корпусу кпп жестко прикручена.Центровать только диск сцепления надо,лучше иметь направляшку,но можно и на глаз,ни чего сложного.Поройся на форуме,на верняка есть не одна тема о замене сцепления.
Какие нибудь особенности? Карданы пометить или что еще?
Темы искал: сцепление, замена сцепления, ни чего не нашел
Какие нибудь особенности? Карданы пометить или что еще?
Темы искал: сцепление, замена сцепления, ни чего не нашел
Все сам знаешь,пометь карданы-хуже не будет,можно их и не снимать с раздатки,только на мостах.Выжимной внутренний,или наружний?AX5 или AX15?NV3550?как вот тебе подсказывать,все как у любой другой машины.Главное правильно продефектовать,что нужно заменить:маховик,диск,корзина,подшипник в к.валу.И поставить правильные зап.части.
Андрей Rtp
01.03.2013, 18:47
сцепление меняется просто и легко раздатку снимаешь первой она намертво прикручена к коробке а потом коробку что бы проще было крутить болты открути сначала крепление коробка раздатка от корпуса машины движка опуститься будет проще до многих болтов подлазить тока акуратно чтобы не че не отарвала. и все потом коробас снимаешь и все как на каждой машине делаешь. Удачи в ремонте.
Сцепление хватает в низу. На холодную втыкается замечательно. На горячую плохо, иногда даже приходится глушиться чтоб первую воткнуть и когда машина катится все втыкается идеально.
Плюс еще раздатка вся в масле, надо сальники махнуть, так что карданы лучше от раздатки откручивать
Андрей Rtp
01.03.2013, 19:11
да кардалы лучше вообще снять а то будешь об них биться сальники лучше тоже на раздатке заменить че сто разв нее лазить.
Сцепление хватает в низу. На холодную втыкается замечательно. На горячую плохо, иногда даже приходится глушиться чтоб первую воткнуть и когда машина катится все втыкается идеально.
Плюс еще раздатка вся в масле, надо сальники махнуть, так что карданы лучше от раздатки откручивать
Только передний,задний на шлицевой.Проблема переключения не только в сцепе может быть.Возможно подшипник в к.валу заклинил по этому первичный вал не останавливается при выжатом сцеплении.Так же синхроны в кпп,проверь уровень масла в кпп или замени его,еще говорят,что помогает если в кпп плеснуть стакан атф-ки.
В тджип сказали, что надо менять передний кардан, этот подшипник там?
Андрей Rtp
01.03.2013, 19:43
не понял что подшипник?
В тджип сказали, что надо менять передний кардан, этот подшипник там?
Ты все не так понял,кардан это совсем другая история,в нем нет подшипников.
Короче понял, начинаю с замены масла в кпп и прокачки системы, если не поможет разбираю и смотрю. Скинте номерок комплекта сцепления с пласмассовым валом, плиз
http://www.usa-auto.ru/p30773C1995.html
Андрей150777
01.03.2013, 21:20
На фига РК от КПП откручивать??? снимается все вместе. Берешь пару грузовых шин, подкладываешь под КПП и РК, прокладку только из досок сделай чтоб камеры не порвать и чтоб они ровно спускались. Накачал, под ДВС подставил домкрат или еще чего, немного приспустил, монтажкой немного ковырнул и стянул все на себя. Все!!! Центровать диск можно простым черенком деревянным. Снимешь, увидешь, там все просто.
Андрей Rtp
01.03.2013, 21:30
а если одному снимать? один не снимет коробас с раздаткой и не поставит а так легче будет.
Андрей150777
01.03.2013, 21:36
Я один все это делал. не зря такие советы даю.
Андрей Rtp
01.03.2013, 21:39
ну может механика легче автомата будет но думаю не намного я один не смог снять с раздаткой троем снимали.
Андрей150777
01.03.2013, 21:43
для этого камеры и нужны. накачал - поднял, спустил - опустилась.
Андрей Rtp
01.03.2013, 21:46
клево придумано:ag: но где я делал такое бы не прокатила яма была не айс, она на грузовики рассчитана и очень худых :ag: ремонтников.
Андрей150777
01.03.2013, 21:52
причем тут грузовики??? я на своем кирпиче это делал без ямы. да и не сказать что я худой...правда машина немног лифтована.
Андрей Rtp
01.03.2013, 21:53
да а у меня вот не получилось без ямы да и лучше с ямы чем лежать в это время года на полу.
Я понял, буду сам делать, из ямы
Всем спасибо, но по номерку, где брать комплект, так ни кто и не сказал:-(
Андрей Rtp
01.03.2013, 23:34
лодырь же скнул ссылку на сайт там и номера и цены.
да я и сам там смотрю, только там подшипника нет, хочется комплект и с пластиковой имитацией вала
Андрей150777
02.03.2013, 09:17
Я ж говорил уже, черенок простой возьми, обстругай его и все. Номер подшипника увидешь когда разберешь.
Андрей Rtp
02.03.2013, 09:58
вот нашел такой номер 04713 323 вроде как комплект сцепления но что туда входит ХЗ, номер Крайслера, номер подшипника 53008 342, а вместе не нашел попробуй в Автокландайке пошукать.
Всем спасибо, разберу и буду заказывать
Андрей Rtp
02.03.2013, 11:00
это само верное решение там номерки точно есть.
да еще вопрос, для замены сцепления нужны дюймовые ключи?
Андрей Rtp
02.03.2013, 11:32
если подходить к делу профессионально то да, ну а если с чисто практической стороны то нет, просто надо иметь под рукой ключи или головы 15, 16, 17, 18 желательно накидной многогранный.
Продавец машины сказал, что сцепу не давно менял, но ничего не изменилось, полез прокачать и обнаружил сломаный штуцер. Как снять цилиндр, там пластиковая трубочка
Андрей150777
05.03.2013, 15:44
Если цилиндр наружний, то там нет штуцера...там заглушка стоит по шестигранник и все. На своем я проковырял отверстие. Чтоб снять трубку с цилиндра нужно вытащить стопор.
Так какой комплект заказывать? Глаза разбегаются
Мой вин 1J4FJN8S7SL637294
http://www.ebay.com/sch/Clutches-Parts-/33730/i.html?selfil=1%2C2%2C3%2C4%2C5&mvsub=1&_mcatda=true&_nkw=1995%20Jeep%20Cherokee%20Sport%204.0L&selvel=1995~Jeep~Cherokee~Sport%2520Sport%2520Util ity%25204-Door~4.0L%2520242Cu.%2520In.%2520l6%2520GAS%2520OH V%2520Naturally%2520Aspirated
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot