Просмотр полной версии : Глохнет двигатель при нажатии на газ и не заводится,пока не остынет полностью.
Двигатель 4л реникс АВ-4,появилась внезапно проблема:на холодную двигатель заводится нормально,на холостых работает ровно,можно даже погазовать,но приблизительно через 5 минут при нажатии даже легонько на газ-глохнет и больше не заводится(бывают вспышки при полном нажатии педали в пол),после полного охлаждения двигателя опять заводится нормально и может работать на холостых оборотах 700об до полного прогрева двигателя и далее пока не тронешь педаль газа -сразу глохнет и пока полностью не остынет не заводится.Машина на улице,мороз и ветер,смог только проверить свечи-мокрые и искра есть,шевелил провода,датчики,результата нет.Полгода назад поменял датчики холостого хода,положения дрос.заслонки,МАП,кмслородный,все температурные,детонации,форсунки.Я не специалист,поэтому записался к опытному автоэлектрику,моя очередь подойдёт к середине марта.Может быть кто нибудь из опытных форумчан подскахет что может быть и к чему готовиться и чего заранее заказывать,заранее спасибо.
Сергей Додышев
28.02.2013, 05:49
Привет дружище! Только что на днях у знакомого исправлял такую же хрень как у тебя. Взял с собой трамблер запасной, коммутатор с катушкой, комп, ДПДЗ, ДХХ,ДПКВ,МАП,ДТ,ДТВ,клапан обратки топлива. В силу того что продиагностировать Реньку проблема даже для участников "междусобойчика диагностики Реникса" имеющих диагностические шнурки (с умилением читаю их душевные опусы про танец с "САБЛЯМИ") научился находить неисправности методом замены и используя "Библию" и тестер. А проживание за городом куда общественный транспорт не ходит не исключает использование "стратегического запаса" выше означенного.