Просмотр полной версии : Первый ZJ на пневме
Привет всем. Катаюсь четвертый год. Полный сток, кроме 231 раздатки. Намедни поставил пневму. Стало помягче ездить. Падает прикольно) К лету будем падать ниже и быстрее)
jonatan11
27.02.2013, 21:01
:ay::ay::ay:
Андрей150777
27.02.2013, 21:04
Привет! Прикольный аппаратик!!! Сам делал или как? Подробности в студию!!! Желательно по больше фото!!!
rennfahrer
27.02.2013, 21:06
а под негритянский рэп он не подпрыгивает?
Наталья Дорошенко
27.02.2013, 21:08
Хорошо сделано, мож и себе алюминькой сделать:bw:https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43478&d=1361983470
занимаюсь пневмой на тазики, поскольку езжу на джипе, решил замутить. щас ролик на ютюб залью, покажу. четыре контура, дистанционное управление, подушки фаерстоун, клапана промышленные, компрессор типа беркута, ресивер фреоновый. под реп будет прыгать через месяц, поставлю клапана 1/2, четыре головы компрессора, ресивер побольше, давка будет 14атм, сейчас 10атм.
Андрей150777
27.02.2013, 21:16
Вот парни тоже ставили - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3913&page=17
Вот парни тоже ставили - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3913&page=17
да я видел, там третий год уже идет, заднюю ось только осилили.
<object width="560" height="315"><param name="movie" value="qDPt7nGaZ0g
Андрей150777
27.02.2013, 21:40
Хорошо сделано, мож и себе алюминькой сделать:bw:
На него все равно коврик ложить надо будет, чтоб не гремело и не скользило...
На какую сумму потянули прибомбасы все не считая компрессора и установки?
такой комплект стоит 50, мне достался бесплатно
Андрей150777
27.02.2013, 21:47
Фоток бы все таки по больше...с низу...
снизу еще не фоткал, пока только так. верхние упоры позже выточу из капролона. можно делать любой длины, соответственно на столько будет выше подниматься, все зависит от амортизаторов.у меня в нижнем положении от центра колеса до арки 35см, верх - 52, т.е. ход подвески 17см. аморты х.з. какие, вроде орвис комплектация.
Прикольно.Сразу несколько вопросов:где тарахтит компрессор?и если в сидя какашках ,получится "поднять лапку"-шоб запихнуть чё нить?и на сколько надежны подушки?
ЗЫ и слайды...слайды..а то попахивает плохинькой рекламкой..
ну компрессор стоит в багажнике, можно поставить и под капот. если сидит в какашках, тупо качаешь в то колесо какое буксует. поднимает гидравлика, тут пневматика. слайды позже. скажи как разрекламировать лучше, а то я тупой)
такой комплект стоит 50, мне достался бесплатно
Пневмосистема с датчиками, магистрали, подушки и все за 50000 руб.?
Пневмосистема с датчиками, магистрали, подушки и все за 50000 руб.?
ага.
meteords
28.02.2013, 12:05
А работа по установке?
На машины с независимой подвеской тоже ставите?(ВАЗ же тюнингуете)
работа 15, именно ваз наше главное направление. пневмокар.рф
Камент на ютубе к видео)
http://s020.radikal.ru/i704/1302/3a/732911ec7db8.jpg
demon969
28.02.2013, 13:53
да я видел, там третий год уже идет, заднюю ось только осилили.
<object width="560" height="315"><param name="movie" value="qDPt7nGaZ0g
во первых не 3 года! сама стройка заняла заняла 1 неделю если с суммировать дни! и делалось не только пневма, а попутно ещё до хрена всего! во вторых у меня бюджет никак не 50 000, в третьих у меня стоят бублики, а там лишний гемор с доп ресивером, в четвёртых перед ещё в переди, в пятых у меня была задача всё спрятать, а не загрузить багажник одной пневмой! я люблю с собакой выезжать на прогулку! и на рыбалку тоже не против, так что это кретично для меня, ещё у нас проблема с фиттингами в городе! их просто нет, а что есть говно полнейшие! травит везде, пришлось всё переделывать по несколько раз, если есть какие то замечания то напиши прямо! но не надо усмехаться над трудами других, тем более у нас в комякии даже нескем проконсультироваться! так что я первопроходец, во всяком случае в открытом доступе.
Ваши работы конечно хороши, и даже очень, понравилось управление с пульта! но открытая установка мне не понятна.
то что стоит стационарно, должно ставиться так что бы не красть полезное пространство.
я нисколько не усмехался. просто констатировал факт. кто первый, а кто последний мне не важно. спрятать все легко. у меня другая задача. между прочим я и так полный багажник нагружаю дровами)
demon969
28.02.2013, 15:47
Про дрова понятно! но у меня ещё и собака там ездит, и компрессор в салоне это как то совсем громко, я его по капотом слышу с работающим двигателем, ну это дело каждого конечно! тем более если вы этим занимаетесь так сказать на поток, то вам конечно больше нужна демонстрационная составляющая :) ты мне вот что скажи что за пульт? и где блок управления? и ещё этот пульт просто открыть закрыть клапан, или можно по давлению выставить? без лишних гемороев! и есть ли подобный пульт для 2-х контурной системы? не вижу смысла от 4-х контурки на не разрезных мостах! если есть цена?
позже буду переносить под капот два компрессора, в багажнике будет друхголовый стоять. пульт управления такой http://www.dessy.ru/catalog-pdc285105.html он просто заменяет кнопки от стеклоподъемников, которые обычно используют. для автоматического поддержания уровня используюся датчики высоты кузова с контроллером. возможно чуть позже установлю такую систему для эксперимента.
там же можно найти и на 1,2,4,6,8,10 кнопок. тебе для двухконтурной системы понадобится 4-х кнопочный. 2-контурная система плоха тем, что воздух перетекает туда сюда. в динамике это может проявляться кренами. и если где то произойдет утечка, сразу вся ось упадет. понятно что на гбо клапанах 4 контура это геморрой, но 4 контура понадежней будет.
чтобы это значило?
на видео, на 1:40 минуте говорят "Всё, х*й с ним, пошли" ) :ag:
Интересное решение , а подскажите уважаемый в мороз как ведет себя вся эта бражка . У соседа мерин на пневме , так каждое утро авто на коленях по зиме стоит хотя паркует в полный рост . Еще , если утечка то что стабилизирует высоту подвески в вашем варианте например ?
meteords
02.03.2013, 10:27
А можно провокационный вопрос? Но ответ на него будет полезен для Ваших клиентов будущих(возможно и меня). Вот Вы вышли на всероссийский джип форум со своим предложением. А как Вы собираетесь работать с клиентами из других городов?
И просто любопытство:
А есть ли возможность установки какой-нибудь системы динамической стабилизации?(может не так обозвал систему, но она должна сохранять положение кузова относительно дороги в поворотах на скорости, на кочках. При этом подвеска бы ходила и работала. Т.е при повороте направо увеличивается давление на левых колесах, если налево, то правые накачиваются. Я так понимаю, это Так работает)
Интересное решение , а подскажите уважаемый в мороз как ведет себя вся эта бражка . У соседа мерин на пневме , так каждое утро авто на коленях по зиме стоит хотя паркует в полный рост . Еще , если утечка то что стабилизирует высоту подвески в вашем варианте например ?
мерседес может падать из за резиновых колечек на стойке, блок клапанов может подмерзать. у меня в системе только подушки без стоек, поэтому травить может только из-за плохо закрученных фитингов. я их кручу на фиксаторе резъбы, ничего не травит. в мороз -15 все работало, ничего не замерзало. тем более клапана у меня с большим проходным сечением. стоит фильтр-осушитель. повторяю у меня простая система без автоматики. т.е. два двустрелочных манометра в салоне, если где то вдруг травит, то просто подкачиваю. опять же отдаешь людям комплект, побыстрому спешат поставить, потом звонят что у них все упало) приезжают, приходится самому мылить фиттинги и докручивать. мерседесы ломаются потому, что какая то стойка начинает травить через колечко, система начинает в нее качать воздух все время, насосу быстро приходит конец. ценники там космас.
А можно провокационный вопрос? Но ответ на него будет полезен для Ваших клиентов будущих(возможно и меня). Вот Вы вышли на всероссийский джип форум со своим предложением. А как Вы собираетесь работать с клиентами из других городов?
И просто любопытство:
А есть ли возможность установки какой-нибудь системы динамической стабилизации?(может не так обозвал систему, но она должна сохранять положение кузова относительно дороги в поворотах на скорости, на кочках. При этом подвеска бы ходила и работала. Т.е при повороте направо увеличивается давление на левых колесах, если налево, то правые накачиваются. Я так понимаю, это Так работает)
поскольку я все таки джиповод, то мне было интересно вставить пневму и в свою машину. сейчас обкатываю систему, смотрю что и где подправить. как только я буду на сто процентов уверен в системе, можно будет думать и о продаже. клиенты с других городов сами приезжают, кто близко ,ставим за день. в основном на тазы. кому то просто высылаем транспортной компанией. ставят сами. на новые машины приходится придумывать комплекты, испытывать, только потом запускать в серию..
про систему стабилизации. есть люди которые сейчас уже разрабатывают такие системы. но не динамической стабилизации, а только поддержание заданного уровня, т.е. выставил какой нужно, и как ни нагружай машину, она будет в таком положении. с динамикой это слишком круто. только мировые концерны только только начали такие внедрять в люксовые авто. как только появится стабильная версия контроллера, возьму на эксперимент.
meteords
02.03.2013, 21:53
Ясно!Просто я увидел у вас на сайте, как ВАЗ ровно стоит на дороге половиной колес, а второй половиной на бардюре.
А "придумать" комплект можно только при наличии машины перед глазами? Спасибо за ответ! Слежу за темой
.... ВАЗ ровно стоит на дороге половиной колес, а второй половиной на бардюре....
присоединяюсь.тазик сам так встал,либо выравнивали принудительно?
Ясно!Просто я увидел у вас на сайте, как ВАЗ ровно стоит на дороге половиной колес, а второй половиной на бардюре.
А "придумать" комплект можно только при наличии машины перед глазами? Спасибо за ответ! Слежу за темой
4-контурная пневма позволяет управлять каждой подушкой в отдельности. джип кстати тоже в ролике можно на бок завалить. это полезно когда буксуешь одним колесом, на него можно подать давление, чтоб зацепиться. конечно подушки надо внедрять сразу на машину, по интернету аборт сами понимаете..
присоединяюсь.тазик сам так встал,либо выравнивали принудительно?
тупо заехали, тупо опустили одну сторону.
meteords
03.03.2013, 09:06
4-контурная пневма позволяет управлять каждой подушкой в отдельности. джип кстати тоже в ролике можно на бок завалить. это полезно когда буксуешь одним колесом, на него можно подать давление, чтоб зацепиться. конечно подушки надо внедрять сразу на машину, по интернету аборт сами понимаете..
тупо заехали, тупо опустили одну сторону.
Я так понял, что границы поднятия только амортизаторами ошраничиваются?
Снизу бы посмотреть
Понял, спасибо.:bf:
ага, только проставки под подушки тоже надо удлинять как и аморты.
demon969
04.03.2013, 00:49
ага, только проставки под подушки тоже надо удлинять как и аморты.
не вводите людей в заблуждение! а поясните что у каждой подушки есть свой ход! от MIN до MAX.
ну и если ход моей подвески с мин до мах составляет 15 см, а мне надо поднять машинку выше на 5см, то ставим амморты с ходом +5см, и проставку под подушку тоже +5. что получается? ход тот же остается, мин и мах смещаются вверх на 5см. или я тупой?
demon969
04.03.2013, 01:35
Просто ты немножко не в ту сторону думаешь,! просто для понта да можног проставки просто воткнуть и всё! но для внедорожного дела всё инече и тут уже нужны не проставки а подбирать подушки, так как нужен общий ход длиннее! то есть поставить более длинные амморты! с ходами длиннее и под них присматреть подушки!
на своём примере у меня родной амморт растягивается если не ошибаюсь на 17 СМ, а баллон на 22 см, то есть я ставлю амморт который тянется на 22 СМ и получаю доп лифт в крайнем положении без проставки! +5 см,
об это тебя спрашивали!
а поставить проставки просто под амморт и подушку тоже самое что и просто под пружину! то есть подвеска сток а центр тяжести выше! и диагональное вывешивание тоже сток.
Ну да ладно тут я думаю другие интересы так что не буду вмешиваться разговор.
meteords
04.03.2013, 07:47
Ну вообще я себе это как-то так и представлял. Без проставок.
это получилось 65тр под ключ с установкой ? это кит комплект или самопал? че за фирма если комплект
Просто ты немножко не в ту сторону думаешь,! просто для понта да можног проставки просто воткнуть и всё! но для внедорожного дела всё инече и тут уже нужны не проставки а подбирать подушки, так как нужен общий ход длиннее! то есть поставить более длинные амморты! с ходами длиннее и под них присматреть подушки!
на своём примере у меня родной амморт растягивается если не ошибаюсь на 17 СМ, а баллон на 22 см, то есть я ставлю амморт который тянется на 22 СМ и получаю доп лифт в крайнем положении без проставки! +5 см,
об это тебя спрашивали!
а поставить проставки просто под амморт и подушку тоже самое что и просто под пружину! то есть подвеска сток а центр тяжести выше! и диагональное вывешивание тоже сток.
Ну да ладно тут я думаю другие интересы так что не буду вмешиваться разговор.
так я и говорю ставить амортизаторы +5 или скока хочешь. какие еще проставки под амортизаторы?? я говорю про проставки между подушкой и кузовом. у меня сейчас они по 5 см. запас позволяет сделать их по 10см, падать будет так же, но подниматься выше на 5см. конечно с длинными амортами. в любом случае испытания покажут.
конечно если есть желание сделать ход подвески 10дюймов, то надо делать подушку с таким же рукавом. я согласен.
Ну вообще я себе это как-то так и представлял. Без проставок.
да брэкиты это, а не проставки)) эт я их так называют, чтоб понятнее было
это получилось 65тр под ключ с установкой ? это кит комплект или самопал? че за фирма если комплект
комплект пока в стадии тестирования. будет полным болт он. фирма пневмокар. да, цена такая. гарантия год. с чероки сложнее, там рессоры.
meteords
04.03.2013, 19:51
Если про мою Чероке, то у меня сзади мост а спереди независимая подвеска. На библии есть схема
Из Чирка ведровер делать? Какой офф-роад на пневме? Где надежность?
ИМХО - понты это все.
Да тут все люди я думаю сознательные, никто на пневме в говны не полезет.
meteords
05.03.2013, 07:51
Из Чирка ведровер делать? Какой офф-роад на пневме? Где надежность?
ИМХО - понты это все.
я езжу 95% по дорогам общего пользования.
Не путай xj c kj. Kj в стоке это что-то среднее между CRV и кирпичом.
Вроде бы и раздатка, и двигатель хороший, и подобие рамы есть, и ходы. А просвет спереди как у москвича. Но все решается лифтом.
Для меня Зетка - игрушка, вездеходик. Не учел, что его кто-то рассматривает как городскую игрушку. Имеет право существовать и этот подход, так что удачи
...Какой офф-роад на пневме? Где надежность?
ИМХО - понты это все.
А почему нет? Это смотря как сделать, вариантов много. Если на тоненьких пластиковых трубочках и фитингах, то конечно для города. А если взять прочные рукава высокого давления и резьбовые фитинги железные, да расположить их грамотно, то можно нормально месить говнолин. Не все подушки веточкой протыкаются.
Один фиг опасно, мне кажется. Для экстрима нужны толстые железки.
Зато можно на воздушную подушку Чирка посадить - вот будет прикол ))
Регулярно встречаю уазик на пневмо подвеске выступающего в ТР2. Ломучести как то не заметил.
Регулярно встречаю уазик на пневмо подвеске выступающего в ТР2. Ломучести как то не заметил.
Не может быть на пневме ТР2!!!
Очень интересная тема. А можно ли узнать вес пневмобаллона?
санек surf
04.11.2013, 03:21
а такой бодрый лоурайдер был.....
Artem BMW
04.11.2013, 09:51
Вроде видел в городе у нас.
Кто бы мог подумать, что пневмо-джип станет в итоге таким
http://trueimages.ru/thumb/ce/3c/93308645.png (http://trueimages.ru/view/2ru4f)*http://trueimages.ru/thumb/b3/07/b3308645.png (http://trueimages.ru/view/JUq5o)*http://trueimages.ru/thumb/ce/eb/c3308645.png (http://trueimages.ru/view/uO3iZ)*http://trueimages.ru/thumb/5f/24/e3308645.png (http://trueimages.ru/view/8X3ua)*
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot