Вход

Просмотр полной версии : Не включается 4-я (AW4)


Sunny
27.02.2013, 16:30
Друзья, не могу понять, в чем проблема.
Коробка AW4 установлена на ZJ полтора года назад.
Недавно ехал со скоростью около 100 км/ч, а коробка пытается, зачем-то, с четвертой включить третью и обратно, потом снова повторяется. И так всю дорогу. На следующий день разгоняюсь по шоссе, а выше третьей не включается!??..
Никаких ошибок не выдает, до этого все было ровно, сейчас все включается плавно, без рывков, передачи переключаются мягко, почти незаметно, а четвертая не включается.
Я, почему-то думаю, что дело не коробке, а в каком-нибудь датчике или что-нибудь типа того. Могу ошибаться.
Может кто подскажет, что может быть.
Заранее благодарен!

kazankazan
01.03.2013, 15:42
вэлкам на ремонт,фрикционы буксуют

Грин Фрог
01.03.2013, 16:45
Проверь кнопку выключения овердрайва.

safronov.m.a
01.03.2013, 18:15
На АВ-4 нет такой кнопки

Грин Фрог
01.03.2013, 18:17
Да ты что!!! А у меня на 6 разных чирках были...

Solarcat
01.03.2013, 22:14
Да ты что!!! А у меня на 6 разных чирках были...

а ничо чо тут гранд дорестайл?? ты еще с уазом сравни. лично у меня ее нет. и не было. никогда. можно селектором АКПП поставить в положение не выше 3 передачи

вася 01
02.03.2013, 00:00
может у тебя включается и виключается блокировка гидротрансформатора

а не 4я
как ти считаеш передачи ?

Solarcat
02.03.2013, 15:41
да там по оборотам же видно скорость 90-100 обороты 1800 --4 передача
скорость 90-100 обороты 2200-2500 3 передача

andreyLunev
02.03.2013, 22:39
Да ты что!!! А у меня на 6 разных чирках были...

Это были на чирки :(
На чирках была кнопка Power

CypukaT
10.03.2013, 01:34
На АВ4 вроде гидротранс вообще не умеет блокироваться, на американских тока блокируется.
У меня кстати таже фигня, выше 3й не идет на 100кмч, но я грешу на 33и тапки с парами 3.73. Но и фрикционы вполне мог подпалить и залить, магистраль в луже пробивало током стартера)))) Потом менял АТФку прогоном 12 литров
И кнопка на АВ4 не О\Д, а power\comfort, и далеко не на всех чирках оно есть. Мне меняли 42 на ав 4, без кнопки. Хотя конечно мооооожет в этом и дело, но я пробовал закорачивать контакты, отвечающие этой кнопке, ниче не менялось

Ёсик
10.03.2013, 01:41
На АВ4 вроде гидротранс вообще не умеет блокироваться, на американских тока блокируется.
У меня кстати таже фигня, выше 3й не идет на 100кмч, но я грешу на 33и тапки с парами 3.73. Но и фрикционы вполне мог подпалить и залить, магистраль в луже пробивало током стартера)))) Потом менял АТФку прогоном 12 литров

:ag:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU_circuit.htm
2 соленоида управляют передачами:
оба открыты 1
один закрыт второй открыт 2
второй закрыт первый открыт 3
оба закрыты 4
Вопрос - зачем нужен 3 соленоид ?
:ag::bw::ag:

На американских АКПП 4 передача это отдельный блок прилепленый к 3х ступенчатой АКПП - овердрайв - вот в них есть кнопка отключения 4й передачи.

в AW4 нет отдельного блока 4й передачи - зато есть кнопка комфорт - при её нажатии скорости переключаются на более высоких оборотах.

:bk:

Sunny
11.03.2013, 16:21
Господа. спасибо большое за ответы!
Машина боевая, каждые выходные на покатушках.
Пробовали подрегулировать трос кик-дауна, поехал - все переключается, едет на четвертой даже на 60-ти км/ч, а если надо, чуть удавливаешь тапку и переключается на третью, в общем все как надо.
После покатушки выезжаю на асфальт... опять не переключается :aq:
Что за х...:ak:
Раньше же такого не было.
Может масло поменять?

Ах да, у меня главные пары стоят 4.56, так что из-за колес не может быть.

CypukaT
11.03.2013, 16:58
А как кик регулировал?

Sunny
11.03.2013, 17:25
Регулировал не я (я понятия не имею как это делается), Дима с Лешей из Jeep Аннино выставляли.

вася 01
11.03.2013, 21:45
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7361

сделал так теперь знаю на какой передаче еду
коробку переключают не 2 а 3 соленоида
блокировка гидротрансформатора все таки есть

CypukaT
11.03.2013, 22:23
а у мя даже со снятым кикдауном на 4ю не переходит и переключается после 2300 даже если вааааще как пенсионер разгоняться -_- надо тестить соленоиды что ли

вася 01
12.03.2013, 00:12
подключить не трудно 3 диода на раземе блока акпп позначени дроти
будеш знать идет ли сигнал на соленоиди
если сигнал идет а передача не включилась (либо залип соленоид либо к нему проводка либо ему хана ) просто будеш знать куда копать

Ёсик
12.03.2013, 00:16
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7361

сделал так теперь знаю на какой передаче еду
коробку переключают не 2 а 3 соленоида
блокировка гидротрансформатора все таки есть

С3 - сигнал с датчика скорости.
С8 - Индикатор режима 1-2 на селекторе
С9 - Индикатор режима D на селекторе.
С14 - соленоид S3 блокировки ГТ
С15 - соленоид S2
С16 - соленоид S1
-----------------------------
расскажите схему управления скоростями с тремя соленоидами.

CypukaT
12.03.2013, 15:23
А как можно проверить соленоиды? По напруге на прорводах к мозгам?

Горыныч
12.03.2013, 16:35
Сопротивление померить

Ёсик
12.03.2013, 20:38
12 вольт подай - щёлкать должны - два точно будут - один может не щёлкать - я поддон сымал.
но лучше лампочки нету ничего