Просмотр полной версии : Блокировка в передний мост (эссе)
Грин Фрог
26.02.2013, 11:24
Меня часто спрашивают, почему нельзя ставить самоблок в передний мост и что лучше туда ставить.
Копий сломано много. Есть доводы "ЗА" и "ПРОТИВ". Моё мнение - самоблоку "НЕТ", управляемой блокировке "ДА", и вот почему:
Нарисовав простую траекторию вашего Jeep в повороте, вы увидите 2 пары следов, если, конечно, не потеряете по дороге колесо :-)
Радиус поворота внешнего колеса в любой из пар будет больше, чем внутреннего. значит, линейная скорость этого колеса будет выше, чем у внутреннего. При этом угловые скорости будут одинаковы.
Если дифференциал открыт, в таком случае нет никаких проблем. Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль, тем больше шансов сбить людей на остановке, ожидающих автобус, если эта остановка стоит прямо за поворотом со скоростной трассы, в который джипер собирается повернуть после скоростного броска по шоссе.
Самоблок в заднем мосту в этой ситуации будет мало влиять на траекторию, поскольку радиус поворота колес задней оси меньше радиуса колес передней оси (пропорционально длине вашего джипа).
Ещё один минус самоблока в переднем мосту - снижение способности вылезти из колеи при предварительном прямолинейном движении по ней.
Что же делать?
Я люблю ОХ-локер с его механическим приводом и броневой крышкой.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQfz-mxAHXrKPbLPz3cTDbUyQDOvYIpIZ3mcSz7ekMhyFQnEsD8
Интересен и E-locker от компании Итон http://image.fourwheeler.com/f/17467377+w750+st0/129_0903_07_z+dana_30_axle_parts+selectable_e_lock er.jpg
http://www.jawsgear.com/images/Eaton%20Elocker%2002.jpg
Есть здесь, однако подводный камень - ограничение гарантии: Eaton offers a one year warranty against manufacturing defects. Eaton voids this warranty if the vehicle is running any tires larger than stock. Т.е., колесики больше штатных он не выдерживает...
Ну и Detroit http://www.4wheelparts.com/aux_incl/images.ashx?i=4WD_19817-010.jpg&partNo=EAT&w=400&h=400
Помимо электо- и мех- локеров есть воздушные блокировки, типа АРБ https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTbdqQ9ltaUuSQddZV6pnd-PTZXpmUHCNGkbhQNXVT-Of__TML8 K&S http://jeep.avtograd.ru/lockers/K_S/images/K_S_Vacuum_Locker_2.gif
Я пробовал на YJ - в обоих мостах. Оба порвал. Сложности - с лишними трубопроводами и нагнетателем-компрессором. Мне не понравилось.
В результате 10-ти лет спортивых выступлений на Jeep и 17 лет владения Jeep разных моделей я пришёл для себя к схеме:
самоблок (разблокировка) типа LockRighr/Spartan в задний мост и OX-Locker в передний. Это с колесами больше стандартных. Со стандартными (и до 31") справляется штатный самоблок сзади, любая принудиловка спереди.
Всё это имеется в изобилии на рынке США, каждый найдёт себе что-то по душе...
Приглашаю людей с иным опытом описать, что им понравилось и не понравилось в использовании блокировок разных принципов действия.
Бородатый
02.03.2013, 17:32
Про е-локер можно поподробней просветить?
Грин Фрог
02.03.2013, 19:43
Про е-локер можно поподробней просветить?
Я его не пользовал, инфа из открытых источников.
Грин Фрог
02.03.2013, 19:45
я вот только думаю ставить или нет вперёд ноуслип сзади уже стоит,если поставлю проходимость возрастёт а что потеряю?машина только по выходным зимой не езжу колёса 32.И ещё тут кошмарят что если поставить вперёд будит пиз.всему мосту полуасям и .т.д.,так ли это??
ох арб не выбираю дорог и геморней в установке
и всегда этот вопрос быть или не быть))надо ли этот блок ВПЕРЁД для машины которая используется на выходных,
для повседневной машины я бы постоянную блокировку не рассматривал!
можно ВСЁ порвать, особенно нажав хорошенько тапочку и оторвав колеса от грунта, снова шмякнуть их об грунт.
Денис М.
02.03.2013, 20:21
А в чем преимущества, особенности Тру-трака?
Слушал одного человека-оч. хвалит
стояли охки в обоих мостах отрабатывали себя на 100%
за три года эксплуатации в городе и в серьезных говнах
было выявлено несколько дефектов:
1 закусание и заедание тросов управления в следствии плохой герметичности
2 сломало ось сателитов(палец) проезжая пипятствие с большим креном влево нагрузка в основном ложилась на заднее левое колесо еще при этом добавил газу блокировка была включена ось и лопнула(но этот момент можно списать на меня сначала надо голову включать а потом блокировку)
в остальном все супер
в следующий жып буду такие же ставить
о как хотел е локер в перед. колеса33"
Хочу внести некоторую корректировку. Насколько я знаю то на мосты WJ с Vary lock нету альтернативных блокировок. Т.е. если хочешь ставить ОХ лок то нужно менять мост целиком на обычный с открытым диффом. Может меня кто поправит?
е-локер ставиться, только полуось правую менять.
driver_swamp
13.03.2013, 01:19
если раздатка 231 то самоблок ездить не мешает проверено уже год как , а если коробка механическая то даже на парттайме при выжатом сцеплении нормально поворачивает потому как разблокирован
Грин Фрог
13.03.2013, 09:13
если раздатка 231 то самоблок ездить не мешает проверено уже год как , а если коробка механическая то даже на парттайме при выжатом сцеплении нормально поворачивает потому как разблокирован
А теперь представь, если лёд или щебень на высокой скорости...
Игорь789878987898
17.03.2013, 18:42
А теперь представь, если лёд или щебень на высокой скорости...
зачем представлять ?нужно просто ездить аккуратно имея машину тем более подготовленную.
Yakovkot
13.01.2014, 08:37
а такая блокировка встанет в передний мост с квадра-драйв http://www.ebay.com/itm/Aussie-Locker-Dana-30-Auto-Differential-Locker-D30-Jeep-CJ-XJ-MJ-YJ-TJ-ZJ-WJ-LJ-/261358439529?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cda2d4c69&vxp=mtr
?
Грин Фрог
13.01.2014, 08:51
зачем представлять ?нужно просто ездить аккуратно имея машину тем более подготовленную.
Я лично участвовал в экстренном оказании медицинской помощи (ЧМТ) выпавшим из кабриолета УАЗ, не вписавшегося на скорости 25-30 км/ч в поворот на грейдере. УАЗ был оборудован самоблоками в обоих мостах.
Себе НИКОГДА не поставлю самоблок в передний мост. Другим ВСЕГДА буду советовать НЕ ставить самоблок в передний мост.
P.S. Почему-то часто мы считаем, что именно мы самые аккуратные и застрахованные от наших собственных ошибок и случайных несчастий...
bezalutii
13.01.2014, 12:14
а такая блокировка встанет в передний мост с квадра-драйв http://www.ebay.com/itm/Aussie-Locker-Dana-30-Auto-Differential-Locker-D30-Jeep-CJ-XJ-MJ-YJ-TJ-ZJ-WJ-LJ-/261358439529?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cda2d4c69&vxp=mtr
?
не нужен тебе такой блок в передний мост. поищи лучше принудиловку
Я лично участвовал в экстренном оказании медицинской помощи (ЧМТ) выпавшим из кабриолета УАЗ, не вписавшегося на скорости 25-30 км/ч в поворот на грейдере. УАЗ был оборудован самоблоками в обоих мостах.
Себе НИКОГДА не поставлю самоблок в передний мост. Другим ВСЕГДА буду советовать НЕ ставить самоблок в передний мост.
P.S. Почему-то часто мы считаем, что именно мы самые аккуратные и застрахованные от наших собственных ошибок и случайных несчастий...
ну я однажды чуть не вошел в отбойник на ледке на стоковой машине без блокировок на зимней резине на 2H, не помню чего тогда не так сделал, но руль повернул, а машина как ехала прямо так и продолжала. От нештатной ситуации спасает хорошее знание особенностей своей конкретной машины. Я стараюсь по возможности сруливать на пустые парковки и тренировать навыки управления в заносе, сносе, и т.д. Мне знакомый патриотовод периодически талдычит про непредсказуемость парттайма на зимней дороге, ездя при этом круглый год на куперах мт, и я честно не понимаю о чем он говорит.
Если люди не способны анализировать поведение своей тюнингованной машины, то таким остается посоветовать ездить на стандарте с пенсионерскими скоростями(ограничение минус 20 кмч).
если раздатка 231 то самоблок ездить не мешает проверено уже год как , а если коробка механическая то даже на парттайме при выжатом сцеплении нормально поворачивает потому как разблокирован
а расскажи как два локрайта управляются если бочком вваливать на парттайме? Наверняка ж пробовал..
ARB спереди, блокируется и разблокируется нажатием кнопки, практически мгновенно, мощная 4-х саттелитная конструкция.
Пневматика элементарная, китайский компрессор за 700 р, создает необходимые 6 очков.
Спартан в заднем мосту уже около 3х лет. Сама блокировка - как новая, а вот корпус диффа она вытерла. Он уже был изношен, но она его доделал, люфт блокировки в корпусе диффа и соответствующий люфт полуосей. Корпус диффа был по случаю заменен на новый и поехали дальше. Но стоит учитывать, что моё педалирование в городе очень активное, поэтому такому износу не удивлен. В целом - устраивает целиком и полностью, только радиус разворота чуток больше стал, но не критично. В перед, сейчас открытый, планируется по возможности OX. ARB, даже с пневматической системой на борту, не хочется пока что.
vladoss76
14.01.2014, 18:06
а если 231ркпп и размыкатель переделан под пози лок и работает отменно,то наверно можно спартан или локрайт поставить?ведь большая скорость только на асфальте на 2Н.а на бездоре только если в спринтах участвовать.или может трурак в передок поставить?
Грин Фрог
14.01.2014, 18:29
а если 231ркпп и размыкатель переделан под пози лок и работает отменно,то наверно можно спартан или локрайт поставить?ведь большая скорость только на асфальте на 2Н.а на бездоре только если в спринтах участвовать.или может трурак в передок поставить?
передний карданный вал.
vladoss76
14.01.2014, 18:52
передний карданный вал.да это понятно как только начнет вращаться передний кардан,так сразу ты в зоне риска((жаба давит ОКСи покупать да и еатон тоже 30р.стоит.дорого сцукко....стоил бы как ТАМ....
да это понятно как только начнет вращаться передний кардан,так сразу ты в зоне риска((жаба давит ОКСи покупать да и еатон тоже 30р.стоит.дорого сцукко....стоил бы как ТАМ....
Если зеленая совсем заела - ставь китайского клона ARB.
Бородатый
15.01.2014, 00:04
Использую е-локер в пер мосту уже год и полгода на33"Пользуюсь редко и совсем в чаче-не рулится с ним вообще.На заднем приводе иногда кнопкой щелкнеш и как по рельсам....Зато удобство включение кнопкой всегда без проблем...:af:Просто когда едеш кнопкой работаешь и при скорости удобно...гашетку отпустил включил или выключил.Все действия на усмотрение водителя очень удобно-это так для меня.Вот вопрос по надежности остается открытым...насколько его хватит при 33"х.з.Вот зад мне вынес всю голову-ставлю ох.
стояли охки в обоих мостах отрабатывали себя на 100%
за три года эксплуатации в городе и в серьезных говнах
было выявлено несколько дефектов:
1 закусание и заедание тросов управления в следствии плохой герметичности
2 сломало ось сателитов(палец) проезжая припятствие с большим креном влево нагрузка в основном ложилась на заднее левое колесо еще при этом добавил газу блокировка была включена ось и лопнула(но этот момент можно списать на меня сначала надо голову включать а потом блокировку)
в остальном все супер
в следующий Jeep буду такие же ставить
На ОХ блок ставить с нуля палец (ось сателитов) БЕЗ смазочных каналов! Штатный или из комплекта Локрайт, Спартан...
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов.
Старая известная тема!
http://s006.radikal.ru/i213/1401/20/a44a91f5eee3.jpg
я и Spartan ломал. Dana 35 гнул.
http://s019.radikal.ru/i614/1401/76/e5592e69151f.jpg
Долго ездил на одной левой половине (на одном колесе) и по болоту и по дорогам общего пользования. Пока новый блок и новую Г.П. не поставил.
Интересен этот вопрос. Но хотел Е-локер, но как то испугали вы меня надежностью его при больших колесах. Есть такие, кто его сломал? Он кстати 2х или 4х сателлитный?
bezalutii
16.01.2014, 14:30
Интересен этот вопрос. Но хотел Е-локер, но как то испугали вы меня надежностью его при больших колесах. Есть такие, кто его сломал? Он кстати 2х или 4х сателлитный?
передний в 30 дану 4х в 35 дану 3х сателлитный
На ОХ блок ставить с нуля палец (ось сателитов) БЕЗ смазочных каналов! Штатный или из комплекта Локрайт, Спартан...
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов.
Старая известная тема!
http://s006.radikal.ru/i213/1401/20/a44a91f5eee3.jpg
Старая правда как сам ОХ
ЗАЧЕМ ВАМ БЛОКИРОВКИ ?! в Москве везде асфальт!
На ОХ блок ставить с нуля палец (ось сателитов) БЕЗ смазочных каналов! Штатный или из комплекта Локрайт, Спартан...
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов.
Старая известная тема!
http://s006.radikal.ru/i213/1401/20/a44a91f5eee3.jpg
Такс, надо узнать как мне ставили, хотя что узнавать, если в комплекте ОХ не идёт палец значит родной воткнули, буду уточнять. Кстати скажу откровенно пока необходимости в нём вообще не испытывал, когда включаешь даже на снегу рулить невозможно, только прямо какой-то участок пройти и всё.
А в чём отличия иатон и детройт електрических?
Ну не знаю, перед тру трак, зад но слип, я доволен. Раздатка 249 с отрытым дифом без виски , рулиться и поворачивает и я даже уверенее чуствую за рулем чем в стоке. У меня есть чем сравнивать. Каждому свое и сильно зависит от того, что ты хочешь получить от твоего коня и есть разные ситуации где ездить.
Artem BMW
17.01.2014, 22:47
Просветите незнающего: чтобы поставить в задний мост штатный самоблок что нужно? Корпус блока сателитов от моста с блокоровкой и сами диски блокировки? Саме сателиты и их оси подойдут от стандартного моста?
volgarik34
17.01.2014, 22:50
Просветите незнающего: чтобы поставить в задний мост штатный самоблок что нужно? Корпус блока сателитов от моста с блокоровкой и сами диски блокировки? Саме сателиты и их оси подойдут от стандартного моста?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DF0361D&sr=65&Cat=Chrysler
это с блоком
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0D3034AF&sr=65&Cat=Chrysler
без блока.
Artem BMW
17.01.2014, 22:54
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6DF0361D&sr=65&Cat=Chrysler
это с блоком
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0D3034AF&sr=65&Cat=Chrysler
без блока.
Да эт я смотрел, спасибо. Получается нужен сам корпус сателитов, с сателитами и дисками блокировки. Просто есть корпус и диски, мои сателиты переставить не получится похоже.
volgarik34
17.01.2014, 22:56
Да эт я смотрел, спасибо. Получается нужен сам корпус сателитов, с сателитами и дисками блокировки. Просто есть корпус и диски, мои сателиты переставить не получится похоже.
спартан нас спасет.час делов с пивом.диф не вынимается.тока полуоси
Artem BMW
17.01.2014, 23:10
спартан нас спасет.час делов с пивом.диф не вынимается.тока полуоси
Спасибо, поизучаю сейчас что к чему и почем...
Ну не знаю, перед тру трак, зад но слип, я доволен. Раздатка 249 с отрытым дифом без виски , рулиться и поворачивает и я даже уверенее чуствую за рулем чем в стоке. У меня есть чем сравнивать. Каждому свое и сильно зависит от того, что ты хочешь получить от твоего коня и есть разные ситуации где ездить.
Раскажи подробней про тру трак передний? Изменилось ли поведение машины на дорогах общего пользования? прямит в поворотах? Пидалирование стало акуратней или пофиг?
Планирую его тоже в передок,но очко что то жим жим.
Если, в повороты входить с нормальным нажатием газа, то начинает немного прямить. Я лично с газом не вхожу в повороты и меня ни куда не скидывает. А если ездить на 4 парт тайме (321), то тяжко. А на 2WD с блокировкой но слип в заднем мосту,на светофоре скидывает на соседнюю машину. Я просто ездил на 231 раздатке, ни какого комфорта на скользкой дороге. На FULL ТАЙМе просто кайф.
driver_swamp
19.01.2014, 05:28
А теперь представь, если лёд или щебень на высокой скорости...
че представлять 2 год каждодневного использования, на шоссе средняя скорость сто кмч не зависимо от погоды и времени года у меня никаких проблем, все дело в прокладке меж рулем и сиденьем
на счёт елокеров поаккуратнее, не самый лучший вариант
https://h-a.d-cd.net/35016a4s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/91016a4s-960.jpg
подробности тут http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/895847/
поставил их около 15 штук как на передок так и на зад, ну в общем в россии пока сломано 2 штуки, колёса примерно 32-ые.
Бородатый
08.02.2014, 01:46
Вот необнадежил.Он у меня на морде стоит.Калики пока33"От Тру трака избавился...да и в каке он не очень.Сзади сейчас ОХ.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47156
Сейчас к стати в НИРФИ идёт разработка квайфа в передний мост.
Я вижу вы тут противники самоблоков, НО если включён задний привод а передний мост просто крутиться от колёс то диф работает как свободный, труетрак гомно, и КБ у него слабый около 70% и сам он слабый всего 6 червяков, в НИРФИ же и корпус крепкий напильником даже не берётся и червяков 10 и КБ до 80% а если минералку залить то и того больше
НИРФИ самоблоков уже около 15 тысяч штук выпущено и ещё НИ один не сломали, для меня это очень важно так как на 35-ых сильверах порвать передний диф проще простого если свободный, а осколки дифа ломают главную пару, а у меня пары стоят 5.86 уникальные железки и если они сломаются придётся переходить на 5.38 а терять тягу я не хочу.
на счёт самоблока в передний мост, у нас народ с ними включает хабы (механические) и мост постоянно крутиться и ни каких проблем ни в управляемости ни в чём остальном, у него принцип такой он работает только когда момент идёт ОТ кардана а не от колёс, конструкция такая, сами конструкторы говорят что безопасно!
елокер меня перестал устраивать после таких поломок, платить за железку 35-40 рублей зная что они ломаются я не буду, и запчастей нету...
Banderas54
08.02.2014, 11:12
Сейчас к стати в НИРФИ идёт разработка квайфа в передний мост.
Я вижу вы тут противники самоблоков, НО если включён задний привод а передний мост просто крутиться от колёс то диф работает как свободный, труетрак гомно, и КБ у него слабый около 70% и сам он слабый всего 6 червяков, в НИРФИ же и корпус крепкий напильником даже не берётся и червяков 10 и КБ до 80% а если минералку залить то и того больше
НИРФИ самоблоков уже около 15 тысяч штук выпущено и ещё НИ один не сломали, для меня это очень важно так как на 35-ых сильверах порвать передний диф проще простого если свободный, а осколки дифа ломают главную пару, а у меня пары стоят 5.86 уникальные железки и если они сломаются придётся переходить на 5.38 а терять тягу я не хочу.
на счёт самоблока в передний мост, у нас народ с ними включает хабы (механические) и мост постоянно крутиться и ни каких проблем ни в управляемости ни в чём остальном, у него принцип такой он работает только когда момент идёт ОТ кардана а не от колёс, конструкция такая, сами конструкторы говорят что безопасно!
елокер меня перестал устраивать после таких поломок, платить за железку 35-40 рублей зная что они ломаются я не буду, и запчастей нету...
Интересно,
когда будет готов, жду подробностей.
неМосквач
12.02.2014, 16:43
Внесу свои пять копеек...
По опыту :
1) лок райт в 35-ой Дане очень быстро приговаривает подшипники - неприятно
2) окси в 30-ой Дане, за два года все норм (колеса правда 31-е), но трос цеплял несколько раз, аккуратнее по корягам, опять же...
3) е локеры (ауберн) ставлю на пикапы, летят через раз, обычно сыпятся потроха...
Удобное включение, хорошая работа, но какие то жиденькие... (35-е колеса стоят).
Внесу свои пять копеек...
По опыту :
1) лок райт в 35-ой Дане очень быстро приговаривает подшипники - неприятно
.
4 года -это быстро? И до сих пор нет проблем.
ну на самом дело с локрайтом есть такие проблема, знакомый из-за этого решил от него отказаться, из саморазблоков хорошо зарекомендовал себя Юкон Гризли.
неМосквач
12.02.2014, 19:53
4 года -это быстро? И до сих пор нет проблем.
4 года - это много :) у меня меньше жили...
Опять же, стиль езды может быть разный и мытарство машины.
Немножко оффтоп...
А кто нить ставил Гриззли в дану 35 с клипсами? А то инструкции по установки ни где нет. И не понятно встает эта блока на мост с клипсами или нет.
marduk616
14.02.2014, 09:36
Вот такой вопрос появился, принудительные блокировки с соленоидом в мосту бывают?
Ведь 2 провода (или 1 ) гораздо легче проложить и защитить чем пневмотрубку. И компрессор не требуется, ведь такой вариант проще чем пневмоуправление. И дырку в мосту сверлить можно маленькую.
Или я чего то не догоняю?
Banderas54
14.02.2014, 09:54
Вот такой вопрос появился, принудительные блокировки с соленоидом в мосту бывают?
Ведь 2 провода (или 1 ) гораздо легче проложить и защитить чем пневмотрубку. И компрессор не требуется, ведь такой вариант проще чем пневмоуправление. И дырку в мосту сверлить можно маленькую.
Или я чего то не догоняю?
OX, только в мост не провод идет а тросик.
OX, только в мост не провод идет а тросик.
Ещё Е-локер от Еатона, там проводок как раз.
marduk616
14.02.2014, 11:19
OX, только в мост не провод идет а тросик.
Тоже имхо не вариант, трос как то мне кажется сложнее защитить.
marduk616
14.02.2014, 11:21
Ещё Е-локер от Еатона, там проводок как раз.
Интересно сколько стоит. и перед от зада отличается?
А в чём отличия иатон и детройт електрических?
Так в чём отличи то? Уже пол года думаю брать элокер или нет.
Efrimidi
30.03.2014, 21:42
У меня е-локер в заднем мосту стоит на 33" колесах, тьфу тьфу третье соревнование все ништяк. В переднем разблокировка, в городе полный привод естественно не включаю только в говнах, под нагрузкой гремит как будто в мосту щас что то оторвется, (привыкаешь) Без подключения передка ее не слышно...
Вообще на будущее вперед тоже е-локер поставлю или ОХ, ARB считаю не надежной системой из за воздушной системы привода, уж очень легко повредить герметичность...
На ОХ опять шляпки у болтов оторвало, задолбало уже напрочь, вывесился на перекос слегка буксанул, причём блок не залочен был, проверил, опять оторвало. Есть какие то блокировки с цельной конструкцией? Чтоб не на этих смешных болтах крышка держалась.
http://s018.radikal.ru/i510/1404/98/6ec36d3d39f8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i707/1404/bb/dd44a3d04a4e.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну в общем всё, решили снимать нафик ОХ, ставить штатный диф обратно, остаётся одна надежда в плане проходимости на хорошие колёса.
У меня на ARB проблем нету)).
У меня на ARB проблем нету)).
Я это слышал уже сто раз.
чирок-7305
19.04.2014, 12:31
Вот здесь посмотри, не плохой вариант. Блин с планшета не получается ссылку скинуть, ищи" продам блокировку в Дану 30-44." в теме Барахолка 4или5ая страница.
Я это слышал уже сто раз.
Ну и ставь. Ей же удобнее пользоваться. Не нужно рычажок дергать))).
Ну и ставь. Ей же удобнее пользоваться. Не нужно рычажок дергать))).
Я ж тебе говорил уже, есть две проблемы, я не хочу морочиться с установкой рессивера итд, и твоя машина не показатель, она почти стоковая и не испытывает таких нагрузок.
Вот здесь посмотри, не плохой вариант. Блин с планшета не получается ссылку скинуть, ищи" продам блокировку в Дану 30-44." в теме Барахолка 4или5ая страница.
Если ты про нирфи, я ему звонил нет пока в наличии.
ryzhijlisik
19.04.2014, 16:31
У меня на ARB проблем нету)).
Наверное потому, что ездишь, как пенсионер на штатных колёсах?:ag:
yakobson
19.04.2014, 18:33
У меня на ARB проблем нету)).
ну так 4 литра и 5,9.
на 5,9 и АРВ порвет также как и ОХ при таких нагрузках запросто.
ну так 4 литра и 5,9.
на 5,9 и АРВ порвет также как и ОХ при таких нагрузках запросто.
Это теория или практика?
ЗЫ. Ты скорее порвешь полуось, по шлицам.
Наверное потому, что ездишь, как пенсионер на штатных колёсах?:ag:
31" штатные? Езжу как хочу и не парюсь, что у меня, что то сломается.
Я ж тебе говорил уже, есть две проблемы, я не хочу морочиться с установкой рессивера итд, и твоя машина не показатель, она почти стоковая и не испытывает таких нагрузок.
А ресивер зачем? Первая проблема решена))).
Вторая, чем твоя машина от моей отличается?
Наверное потому, что ездишь, как пенсионер на штатных колёсах?:ag:
Езжу быстро. Колеса не штатные.
ryzhijlisik
19.04.2014, 20:32
Езжу быстро. Колеса не штатные.
Быстро по говну? Научишь? Пары видеоуроков мне было бы достаточно.
Какого размера нештатные колёса? 33? 35? 38?
А ресивер зачем? Первая проблема решена))).
Вторая, чем твоя машина от моей отличается?
Поставь 33 колёса и все поймешь, сравни конструкцию ОХ и АРВ что конкрентно там сильнее, в смсысле в АРВ, если он конструктивно сильнее я соглашусь.
ryzhijlisik
19.04.2014, 21:16
31" штатные? Езжу как хочу и не парюсь, что у меня, что то сломается.
31ые :ap:
это почти сток по размеру.
настоящие размеры колёс начинаются от 33 дюймов. на таком и большем размере, а тем более при агрессивных колёсьях, хвалёный арб, может быть, и выдержит, но остальные кишки даны 30 перемолет в кашу.
Дело в том что я не против АРВ конкретно, мне интересно есть ли блоки не составные? я так понимаю они все имеют крышки на болтах, вопрос где эта конструкция мощнее, вот что мне интересно?
Yevgeniy
21.04.2014, 10:12
Да ОХ говно, арб намного мощней даже китайская...
Но опять же... Порвать можно любой блок...
marduk616
21.04.2014, 10:37
кто блоки делает с электро приводом? А то имхо пневмо и тросовые привода хуже электро
кто блоки делает с электро приводом? А то имхо пневмо и тросовые привода хуже электро
Пневмо, проще, надежнее..
Практически все все исполнительные цилиндры на производстве на пневматике и 6 Атм, как в блокировке ARB.
В этой блокировке -блокировочное кольцо прижимается с усилием около 80 кг. Электромагнит это не смогет))).
Хасковод
21.04.2014, 14:57
Пневмо, проще, надежнее..
Практически все все исполнительные цилиндры на производстве на пневматике и 6 Атм, как в блокировке ARB.
В этой блокировке -блокировочное кольцо прижимается с усилием около 80 кг. Электромагнит это не смогет))).
а нахрена такое усилие? там же не фрикционная блокировка а зубчатая
а нахрена такое усилие? там же не фрикционная блокировка а зубчатая
Двойной запас, блокировка закроется и при 3-4 Атм, проверял.
Хотя в инструкции написано -6 Атм. У меня компрессор качает 8 Атм и отключается,те запирание происходит на более высоком давлении, практически мгновенно.
Jeepchik
23.04.2014, 01:27
Перед arb, сзади spartan, переднюю подключил к бортовойпневматике, на 32 симаксах по горам бегает очень хорошо, в грязях тоже нареканий нет!
Арб нравится тем что, включается и выключаетсяс нажатием кнопки, мгновенно.
Spartan установленный товарищем на вренг (dana 30) за месяц свернул 2 полуоси, возможно не правильно установили, хотя там сложно ошибиться.
На jk rubicon стоят родные электро, не знаю как у всех, но у меня они включаются не сразу, после нажатия кнопки индикаторы мигают, что сигналлизирует о недовключенной блоке, слегка вперед-назад и индикаторы перестают мигать, тоже самое при отключении.
makarych81
23.04.2014, 22:08
У ARB компрессор должен постоянно молотить пока включена блокировка? Или там какие-то обратные клапана,воздух не выпускают?..
У ARB компрессор должен постоянно молотить пока включена блокировка? Или там какие-то обратные клапана,воздух не выпускают?..
Зачем? Компрессор накачал 6-8 очков и отрубился.. Пневмоклапан, трубка и кнопка идет в комплекте с блокировкой.
Вот же тема есть как я ставил ARB в Dana 30.
Все подключал сам.
Тока ГП выставить -отдался официалам
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36009
Ну в общем всё, решили снимать нафик ОХ, ставить штатный диф обратно, остаётся одна надежда в плане проходимости на хорошие колёса.
Ром, если будешь сливать ОХ, то я забрал бы на опыты:ah:
Ром, если будешь сливать ОХ, то я забрал бы на опыты:ah:
Надо обсудить, так-то я снял его уже, из двух один хороший можно собрать без проблем, у меня причина понятна, подозрение на орех поведённый от этого и все беды.
Напишу дерьма про Eaton ELocker , уже писали вроде, но я ещё раз напишу, при раскачке вперед назад этот елокер абсолютно бесполезен, так получилось что машина пока заднеприводная, в раскачку выехать не получилось, при постоянно движении вперед всё отлично, кнопка нажата - всё блокируется, так же и назад, НО при раскачке проехав вперед, включив R - елокер разблокируется и сначала вращается одно колесо потом подключается второе и едет, переключаем на D - и снова одно колесо запаздывает, что бы не поломать блокировку естественно газу много не дать. Вообщем достаточно неприятная особенность Елокера - разблокирование при смене направления езды, кароче если застрял - лучше сразу разматывать лебедку если она есть конечно.
ARB - пневмосистема
OX - болты выкручиваются
Eaton - ввел санкции против раскачки
остается только заварка (не в чай которая)
marduk616
01.05.2014, 08:14
это про такой http://www.4wheelparts.com/Drivetrain-Differentials/Dana-30-27-Spline-3-73-Up-E-Locker.aspx?t_c=12&t_s=237&t_pt=5589&t_pn=EAT19818-010
это про такой http://www.4wheelparts.com/Drivetrain-Differentials/Dana-30-27-Spline-3-73-Up-E-Locker.aspx?t_c=12&t_s=237&t_pt=5589&t_pn=EAT19818-010
Да, это этот подонок! )))
marduk616
01.05.2014, 11:29
Блин, а я уж слюни на него распустил.
Получается неавтоматических жёстких блокировок с электроприводо нормальных нет совсем?
Блин, а я уж слюни на него распустил.
Получается неавтоматических жёстких блокировок с электроприводо нормальных нет совсем?
Ну это просто особенность всплывшая, если есть лебедка и ездишь тока вперед или только назад, всё в порядке будет с блокой .. смущает только запись в гарантийном талоне о том что она действительна только при штатных колесах ...
ну а так, есть OX , с тросом или электро приводом ..
Если аккуратно ездить с эатоном , я думаю проблем не будет, если знать эту маленькую особенность ..
marduk616
01.05.2014, 11:47
ну а так, есть OX , с тросом или электро приводом ..
а ссылку можно на магаз?
а ссылку можно на магаз?
http://www.ox-usa.com/
marduk616
02.05.2014, 02:33
благодарю
народ, возможно глупый вопрос, но...
в мост со спартаном 75W90 достаточно? или чего по экзотичнее надо?
народ, возможно глупый вопрос, но...
в мост со спартаном 75W90 достаточно? или чего по экзотичнее надо?
Спартан это как локрайт ? если фрикционов нет - с маслом можно не мудрить, если средства позволяют - можно залить получше масло, если блокировка стоит - значит ездишь не по дорогам и можно считать что "эксплуатация в сложных дорожных условиях")
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot