Просмотр полной версии : объем АТФ в АКПП при смене агрегата
Гутен всем!!
Народ подскажите: буду менять АКПП. На водку:ag:. Шучу:ap:, на контрактную. Соответственно смена жижи. Сколько её надо при подобном процессе? В ФАКе около 4л, при замене как то вливал около 5. А при смене АКПП? Не хочется потом носится по городу пешком ради литра
44RE
Гутен всем!!
Народ подскажите: буду менять АКПП. На водку:ag:. Шучу:ap:, на контрактную. Соответственно смена жижи. Сколько её надо при подобном процессе? В ФАКе около 4л, при замене как то вливал около 5. А при смене АКПП? Не хочется потом носится по городу пешком ради литра
44RE
Возьми две банки по 4 л, думаю хватит, лишнего не бывает. Да и на прозапас в виде долива при эксплуатации. Сам скоро сабираюсь менять и прокладку купил с фильтром.
Возьми две банки по 4 л, думаю хватит, лишнего не бывает. Да и на прозапас в виде долива при эксплуатации. Сам скоро сабираюсь менять и прокладку купил с фильтром.
у нас в академии мопар литровый по 340
надеюсь доливать не придется :ap:
alekssandr
26.02.2013, 07:31
после капиталки влазит около 10 литров
Сашь привет! Вапрос не по теме малость: какую смазку лить в задний мост? А то ту каторую рекомендуют 90W? что то я в магазах не встречал или можно лить ту же что и в передний!?
после капиталки влазит около 10 литров
Он бублик то не будет снимать.
Литров 5-6 уйдет.
Он бублик то не будет снимать.
Литров 5-6 уйдет.
после капиталки влазит около 10 литров
думаю полность буду всю систему промывать
за сим вопрос: при промывки радиатора какие то нюансы есть?
volgarik34
27.02.2013, 08:05
промывал радиатор так:компрессором подул в одну трубку,потом в другую,трансмиссионным шприцом (которым в редукторы и кпп заливают масло)вдавил немного-продул ,опять вдавил,опять продул.дуется легко -я и закончил.масла после ремонта залил прим 9литров.
промывал радиатор так:компрессором подул в одну трубку,потом в другую,трансмиссионным шприцом (которым в редукторы и кпп заливают масло)вдавил немного-продул ,опять вдавил,опять продул.дуется легко -я и закончил.масла после ремонта залил прим 9литров.
спасибо.
при полной смене влезло чуть меньше 8 литров
Phantomas
11.03.2013, 22:17
Будем знать. как раз припас 8 литров.
woodspirit
12.03.2013, 07:02
При кап. ремонте АКПП и бублика с промывкой радиатора вошло ровно 12 литров
Лесник77
13.03.2013, 18:43
Со снятием поддона, заменой фильтра, сливе день и дополнительном радиаторе охлаждения АТФ -8 литров. Больше-перелив-пришлось отсасывать.
А как поменять всё масло не разбирая каробки? Или это не вазможно, без разбора?
Sergey_B
15.03.2013, 18:05
После срыве шланга АКПП (когда всё вытекло) залил около 8-9 литров. Так что объем в системе АКПП большой.
А как поменять всё масло не разбирая каробки? Или это не вазможно, без разбора?все сменить не возможно без разбора, в гидротрансформаторе остается около трех литров.
Можно конечно попробовать через трубки радиатора- с одной сливать во вторую подавать, но я бы так делать не стал. Лучше частичными сменами через 500-1000км
Sergey_B
17.03.2013, 00:58
Кстати, чтоб не плодить новые темы спрошу в этой. Кто знает ответьте.
Порвался, например шланг или трубка к радиатору, жидкость АКПП вся вытекла. Машина встала.
Везем на буксире как положено, раздатка в "N", коробка в "P" или "N".
Так вот, можно ли при этом завести двигатель? Чтоб работал ГУР и усилитель тормозов, а то при неработающем двигателе сложно руль крутить, да и холодно зимой.
Николай Пименов
17.03.2013, 01:46
Нет, мотор будет крутить маслонасос коробки, при отсутствии масла - "всухую", кончится заменой/переборкой насоса (в т.ч. знаменитой латунной втулки).
Нет, мотор будет крутить маслонасос коробки, при отсутствии масла - "всухую", кончится заменой/переборкой насоса (в т.ч. знаменитой латунной втулки).
как бы в паркинге насос не работает, масло не качает.
как бы в паркинге насос не работает, масло не качает.
Как это не качает?:ai: Еще как качает, двигатель ведь работает и крутит гидротрансформатор, который в свою очередь врашает маслянный насос.
На паркинге нет циркуляции ATF через радиатор.
Sergey_B
17.03.2013, 12:01
На паркинге нет циркуляции ATF через радиатор.
На паркинге не пробовал, но на "нейтрале" жидкость точно идет через радиатор, так как из шланга выливается.
Нет, мотор будет крутить маслонасос коробки, при отсутствии масла - "всухую", кончится заменой/переборкой насоса (в т.ч. знаменитой латунной втулки).
Как это не качает?:ai: Еще как качает, двигатель ведь работает и крутит гидротрансформатор, который в свою очередь врашает маслянный насос.
То есть в любом случае заводить двигатель нельзя при буксировке без масла АКПП. Даже в "паркинге"?
Николай Пименов
17.03.2013, 12:54
В любом случае. Маслонасос как минимум крутиться всегда, вне зависимости от положения - и на парке тоже.
Sergey_B
17.03.2013, 16:50
Ясно. Спасибо!
Так что форумчане знайте на будущее. Качайте мускулы и закаляйтесь, чтоб ездить на буксируемой машине, особенно зимой. :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot