Просмотр полной версии : Замена порогов
санек 33
25.02.2013, 16:28
Начинаю поиски спецов,помогите кто может информацией.Нужен путевый сварщик для удаления сгнивших порогов и установки силовых.Жду ваших предложений !!!
К Роме Барракуде обратись, он этих гнилушек уже без счета переварил)
санек 33
25.02.2013, 17:39
К Роме Барракуде обратись, он этих гнилушек уже без счета переварил)
Недавно где то на форуме отзывы по нему читал,как раз вопрос о порогах был,пишут что они у него хреново получаются и последствия такие же,вроде бы он в силовиках мастер,а по порогам слаб.
На WJ тоже пороги гнилые уже?
санек 33
25.02.2013, 19:51
На WJ тоже пороги гнилые уже?
За всех не знаю,а мне достался уже с гнилыми.
там делов то. моей первой машиной в этом плане была ваз 2106. но я еще и лонжерон менял. поэтому у меня ушло тогда 5 дней на снятие и обратную установку, приварку. из инструментов было только болгарка, дрель и струбцины. более там ничего не нужно. варить там не очень сложно, я варил полуавтоматом обычным. прихватывается на мелкую сварку. если шов длинный то проходить за несколько раз, дабы не перегреть железо и его не повело. если где то ляпка большая, то всё счищается болгаркой. тренироваться со сваркой можно на остатках своих порогов, я думаю там есть места где еще сохранилось железо.
тут подпирать машину не нужно. так что я думаю можно и самому забабахать легко.
на виджах пороги давно уже подгнивают,особенно в углах
demon969
25.02.2013, 22:09
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=591873#post591873
barracuda
25.02.2013, 23:30
Недавно где то на форуме отзывы по нему читал,как раз вопрос о порогах был,пишут что они у него хреново получаются и последствия такие же,вроде бы он в силовиках мастер,а по порогам слаб.
это чегойто я не понял.
я их столько сделал что со щету сбился уже.
могу практически с закрытыми глазами делать. :ag:
На WJ тоже пороги гнилые уже?
не раз уже встречал.
barracuda
25.02.2013, 23:39
а я буквально недавно видел и порогов нет(точьнее есть уже) и лонжеронов местами нет уже.
Недавно где то на форуме отзывы по нему читал,как раз вопрос о порогах был,пишут что они у него хреново получаются и последствия такие же,вроде бы он в силовиках мастер,а по порогам слаб.
Ну это ты зря..Пороги он тоже зачётные делает.Видел его работы и по порогам и по силовикам-Всё ОК!У меня кстати силовой обвес made in barracuda.Уже два года.Полёт нормальный.Люди ездят и ничего не гниёт.Если одному челу что то там не понравилось,это не говорит о том что он плохо их делает.Сколько людей,столько мнений!А критика это тоже хорошо!!!
demon969
26.02.2013, 13:35
Всё таки сильно зависит целостность кузова от место проживания! у меня на старых порогах, только на месте вмятин была ржавчина! и то не сквозная а налёт, лонжи вообще не тронуты, после замены на силовые ещё и пролил дополнительно каким-то полимерным мовилем, а снаружи мастика! теперь можно хоть по Москве:)
санек 33
26.02.2013, 17:22
там делов то. моей первой машиной в этом плане была ваз 2106. но я еще и лонжерон менял. поэтому у меня ушло тогда 5 дней на снятие и обратную установку, приварку. из инструментов было только болгарка, дрель и струбцины. более там ничего не нужно. варить там не очень сложно, я варил полуавтоматом обычным. прихватывается на мелкую сварку. если шов длинный то проходить за несколько раз, дабы не перегреть железо и его не повело. если где то ляпка большая, то всё счищается болгаркой. тренироваться со сваркой можно на остатках своих порогов, я думаю там есть места где еще сохранилось железо.
тут подпирать машину не нужно. так что я думаю можно и самому забабахать легко.
Несколько раз пробовал, ну не хочет со мной сварка дружить ни как.То дырка получается,то соплей навешаю,так что в моем варианте проще и дешевле будет найти специалиста и отдать денег.
санек 33
26.02.2013, 17:27
Ну это ты зря..Пороги он тоже зачётные делает.Видел его работы и по порогам и по силовикам-Всё ОК!У меня кстати силовой обвес made in barracuda.Уже два года.Полёт нормальный.Люди ездят и ничего не гниёт.Если одному челу что то там не понравилось,это не говорит о том что он плохо их делает.Сколько людей,столько мнений!А критика это тоже хорошо!!!
Да я против него ничего не имею,я с ним и знаком то виртуально(только по вашим отзывам о нем),работы его видел,вроде как все ровно и гладко(я не спец),а по поводу того что он там кому то что то сделал хреново что прочитал то и написал.
санек 33
26.02.2013, 17:33
Всё таки сильно зависит целостность кузова от место проживания! у меня на старых порогах, только на месте вмятин была ржавчина! и то не сквозная а налёт, лонжи вообще не тронуты, после замены на силовые ещё и пролил дополнительно каким-то полимерным мовилем, а снаружи мастика! теперь можно хоть по Москве:)
У меня изначально на порогах были пузыри ну т,е, вздутая краска,я их ковырнул в итоге провалилось пол порога,со второй стороны такая же бадяга,было это осенью того года.В итоге оставил на зиму все как есть,только сверху прилепил пластиковые пороги(ну чтоб не так страшно выглядело)Вот щас ищу у кого руки из того места растут откуда надо,чтобы починили,а то из меня сварщик как из бегемота балерина.
там не столько сварщик нужен сколько костоправ. сварить сможет абсолютно любой человек имеющий опыт сварки. там ведь точечная сварка, она высверливается сверлом, потом когда ставиться новый порог, он вариться по старым дыркам, так же точечно, единственное место это стойка и края порога. там швы до 10 сантимов. главное изначально вырезать как надо и выставить а приварить легко.
Ну это ты зря..Пороги он тоже зачётные делает.Видел его работы и по порогам и по силовикам-Всё ОК!У меня кстати силовой обвес made in barracuda.Уже два года.Полёт нормальный.Люди ездят и ничего не гниёт.Если одному челу что то там не понравилось,это не говорит о том что он плохо их делает.Сколько людей,столько мнений!А критика это тоже хорошо!!!
плюсану по порогам:bf: все ровненько и крепко)) когда по глине на склоне прилетел в берёзу ) труба спасла весь борт:bf: респект Роман!!!:bp::bp:
barracuda
26.02.2013, 21:20
там не столько сварщик нужен сколько костоправ. сварить сможет абсолютно любой человек имеющий опыт сварки. там ведь точечная сварка, она высверливается сверлом, потом когда ставиться новый порог, он вариться по старым дыркам, так же точечно, единственное место это стойка и края порога. там швы до 10 сантимов. главное изначально вырезать как надо и выставить а приварить легко.
не путай замену порога с силовым. да и точек уже нет которые высверливать надо как правило уже отгнили.
да и шов не как не получается 10см. как правило на всю длину порога. а точнее 1830мм. :ag:
+ стойки.
не путай замену порога с силовым. да и точек уже нет которые высверливать надо как правило уже отгнили.
да и шов не как не получается 10см. как правило на всю длину порога. а точнее 1830мм. :ag:
+ стойки.
непонял. а зачем там такой шов длинный??? разве там что то зависит от наличия порога?? я так то думал вообще просто демонтировать на своем вжике пороги и вставить какую нить пластмасину.
barracuda
26.02.2013, 21:34
просто демонтировать не получиться.
почему не получится ?! пусть болгаркой спилит и поездит так !
ой ну вот как с гнилыми порогами так люди ездят, а как эту гниль убрать так всё, кирдык. 3 машины переделывал, 2 из них классика ваз 06 и 07 и одна королла. вот у вазов всё завязано на корпусе в целом, там даже если переднее крыло убрать любой то уже кузов будет играть. и канешно же без порогов машина просто сложится в пополам. и то с низу шов даже заводской не сплошной. поэтому незачем делать сплошняк, тем более на раме.
ой ну вот как с гнилыми порогами так люди ездят, а как эту гниль убрать так всё, кирдык. 3 машины переделывал, 2 из них классика ваз 06 и 07 и одна королла. вот у вазов всё завязано на корпусе в целом, там даже если переднее крыло убрать любой то уже кузов будет играть. и канешно же без порогов машина просто сложится в пополам. и то с низу шов даже заводской не сплошной. поэтому незачем делать сплошняк, тем более на раме.
Позвольте узнать, а откуда на WJ рама взялась?
barracuda
26.02.2013, 22:30
Позвольте узнать, а откуда на WJ рама взялась?
ооо а я и не знал что они с рамой
ооо а я и не знал что они с рамой
вот и я не знал, всё время думал, что кузов несущий с продольными лонжеронами...
Рома,я себе поменял пороги-не профиль,а согнули из 2мм,а все равно на неровном месте проем задней двери перекашивает,да и при езде видно натирает обшивку-с силовыми этой болячки нет?
barracuda
26.02.2013, 23:06
тебе согнули внешний короб.
есть еще внутренняя стенка.
а еще есть стойка передняя центральная куда двери прикручиваются и задний закат состоит из нескольких элементов и это все должно быть связано с порогом.
есть еще лонжи и если с виду они нормальные то не факт что под покрытием целый метал.
это я к тому. что скорее всего тебе просто закрыли гниль.
не ,я сам делал-это все завязывал-и центральную,и перед и зад.
barracuda
27.02.2013, 10:21
не ,я сам делал-это все завязывал-и центральную,и перед и зад.
смотреть надо.
с силовым жесткость увеличивается.
Позвольте узнать, а откуда на WJ рама взялась?
хоть она там и интегрированая, но она там есть. это дополнительная жесткость кузова как ни крути.Да, перед полноценной рамой ей нечего делать, но сравнивая с обычными машинами, жесткость намного лучше.
И кстати, там же внутри есть усилители?, зачем делают пороги усиленные?
barracuda
27.02.2013, 22:37
если это зетка или чирок то усилителей в нутри порога нет. только стойки.
дополнительный усилитель стали ставять тока на видже.
добавили еще один короб от лонжа к порогу.
за силовой порог можно джечить авто.
трубой можно упираться в дерево и поворачивать.
Я себе сделал герметичный использую как ресивер для воздуха.
если это зетка или чирок то усилителей в нутри порога нет. только стойки.
дополнительный усилитель стали ставять тока на видже.
добавили еще один короб от лонжа к порогу.
за силовой порог можно джечить авто.
трубой можно упираться в дерево и поворачивать.
Я себе сделал герметичный использую как ресивер для воздуха.
ну оно и правильно, зачем там по сути усилители. а вот по усилению я что то задумался. раньше джипером не был и машину для этого еще ни разу не готовил. а тут сам бог велел ибо у меня там труха.
Jeepchik
02.03.2013, 02:38
После установки силовых порогов, машина стала пжесче, соответственно конструкция усилилась. Хай- джеком домкратить просто кайф!
санек 33
22.04.2013, 19:46
снова поднимается вопрос о порогах,нужен СПЕЦИАЛИСТ,а то тот на которого я расчитывал оказался :ae:(мягко говоря трепач)
barracuda
22.04.2013, 22:31
снова поднимается вопрос о порогах,нужен СПЕЦИАЛИСТ,а то тот на которого я расчитывал оказался :ae:(мягко говоря трепач)
приезжай сделаю
павлик063
24.07.2013, 15:44
у меня вопрос по лонжеронам, нужно усилить. в районе крепления задних рычагов начали проламываться и где бампер крепится. возьметесь ли и где можно показать?
ABAZINCHIK
03.12.2013, 17:01
Ребята, подскажите, от чего могут быть эти пороги?
Дали с машиной, но никто не знает, от чего они.
_san4es_
04.12.2013, 10:40
Изначально Нивовские были, теперь крепления переварены...
BIG ALEX
21.03.2014, 09:46
Мне тут ребята сделали вот такие пороги,ну вот что получилось! машину подымали на джеки спереди с зади и посередине, все работает как надо двери все открываются.
Был сохранен угол наклона штатного порога!
Цена с материалом 15000руб!!!
Буду скоро и силовик делать
=MagnuM=
21.03.2014, 17:54
Хорошие цены, за 15 и я бы с удовольствием сделал, жалко далеко до Вас (( У нас за подобную работу от 25-30 т. р. объявляют.
barracuda
21.03.2014, 19:03
25-30 хорошая цена.
щас был удивлен хозяину гранда который щас делаю. пороги обошлись в 60т.р. и четыре месяца.
frostcraft
21.03.2014, 19:29
...щас был удивлен хозяину гранда который щас делаю. пороги обошлись в 60т.р. и четыре месяца.
Четыре месяца пороги менять? :ai:
barracuda
21.03.2014, 20:23
Четыре месяца пороги менять? :ai:
нуда.
у меня максимум неделя если совсем все плохо.
а так как правило на третий день можно забирать.
BIG ALEX
21.03.2014, 23:15
мне за 4 дня сделали! сегодня тоже тестил весел на джеки 2 часа все ок! так что если кто хочет могу дать контакты! ценик за пороги 15тыс.руб,силовики 20тыс.руб
=MagnuM=
23.03.2014, 18:29
25-30 хорошая цена.
щас был удивлен хозяину гранда который щас делаю. пороги обошлись в 60т.р. и четыре месяца.Да я и не говорю, что дорого. Для Москвы...
А внутри труба профильная :ab: ?
BIG ALEX
28.03.2014, 09:34
вот что получилось
BIG ALEX
28.03.2014, 09:35
сейчас на WJ делают,только без круглых труб 11тыс.руб
BIG ALEX
28.03.2014, 09:36
А внутри труба профильная :ab: ? квадрат:bf:
сейчас на WJ делают,только без круглых труб 11тыс.руб
Из квадратного профиля или солянка из гнутого швеллера плюс уголок с внутренней стороны?
Шахматурик
31.03.2014, 22:42
мне за 4 дня сделали! сегодня тоже тестил весел на джеки 2 часа все ок! так что если кто хочет могу дать контакты! ценик за пороги 15тыс.руб,силовики 20тыс.руб
Ищу сварщиков в Москве или в М.О с данными параметрами цена-качество!
Евгений82
04.04.2014, 16:03
Ищу сварщиков в Москве или в М.О с данными параметрами цена-качество!
+1
barracuda
04.04.2014, 17:01
Балашиха.
две стороны 25000руб
valerjan
05.04.2014, 15:46
15 правильная цена. Для клиента:ah:
Denis_Olegovitch
06.04.2014, 22:30
и я свои 5 копеек внесу,раньше я тож думал что не может такая операция как вварка силовых порогов стоить более 15,а после того как мы с соседом неделю их приваривали,причем ток приваривали(оба впервые это делали) не крася... тут то я и осознал откуда складывается такая цена в 25 рублей, правда мы вскрывали низ передней и центральной стоек дабы привариться и ко внутреннему усилителю тоже...
Макушкин Ю
08.04.2014, 17:16
мы вскрывали низ передней и центральной стоек дабы привариться и ко внутреннему усилителю тоже...
Давно хочу посмотреть - как это делается. Фоток нет?
Denis_Olegovitch
09.04.2014, 13:01
Макушкин Ю, да как то чет не до этого было)))
barracuda
09.04.2014, 13:04
и я свои 5 копеек внесу,раньше я тож думал что не может такая операция как вварка силовых порогов стоить более 15,а после того как мы с соседом неделю их приваривали,причем ток приваривали(оба впервые это делали) не крася... тут то я и осознал откуда складывается такая цена в 25 рублей, правда мы вскрывали низ передней и центральной стоек дабы привариться и ко внутреннему усилителю тоже...
по другому не как не сделать. иначе труба в голову прилитит кому нибудь на трассе.))
BIG ALEX, Уважаемый, дайте контактик, где силовые пороги делали.
LSDIGITAL
21.05.2019, 11:57
Подниму тему. Вопрос актуален. Ищу где можно переварить гнилые пороги (WJ) на силовые за адекватную стоимость.
Подниму тему. Вопрос актуален. Ищу где можно переварить гнилые пороги (WJ) на силовые за адекватную стоимость.
Звоните, я тут редко
Подниму тему. Вопрос актуален. Ищу где можно переварить гнилые пороги (WJ) на силовые за адекватную стоимость.
Звоните, я тут редко
Ваня с Антохой мне варили несколько лет назад пороги - огонь получились. Не оторвал, не смял, не цветут.
Нарядно и удобно. По деньгам так же замечательно :bf:
Что бы не плодить лишние темы выкладываю здесь небольшой фотоотчёт о замене порогов WJ.
Причина:
Пороги сгнили под пластиком. При детальном осмотре выяснилось что не только они.. задние арки имеют существенные очаги коррозии, которые были грамотно заделаны шпаклей предыдущими владельцами и профессионально покрашены.
Цель:
Отрезать ржавчину и гниль, сделать пороги максимально похожими на заводские, но с изрядным запасом прочности (силовые) Удалить сгнившие части арок и заменить гниль па металл.
Исходные:
2 квадратные трубы 50х50х170. Одна круглая 108х170. Две куска донорских арок.
После покраски пороги были "обуты" в штатные пластиковые накладки.
Если появится желание и найду подходящие подножки - крепления приварю прямо к порогам ;)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot