Вход

Просмотр полной версии : Уровень ATF АКПП 46RH


Джон
25.02.2013, 15:37
Подскажите нормальный у меня или нет уровень ATF?

BigArt
25.02.2013, 16:59
меряешь правильно? на хорошо прогретом авто (надо поездить минут 20, к примеру) ставим в нейтраль и вытаскиваем щуп. Авто, естественно, заведенный. Так-то по картинке в пределах нормы.

Эндрюс
25.02.2013, 19:16
а разве не достаточно просто прогреть до рабочей температуры и просто прогрузить коробку по всем положениям селектора?

платар
26.02.2013, 05:31
меряешь правильно? на хорошо прогретом авто (надо поездить минут 20, к примеру) ставим в нейтраль и вытаскиваем щуп. Авто, естественно, заведенный. Так-то по картинке в пределах нормы.

а разве не достаточно просто прогреть до рабочей температуры и просто прогрузить коробку по всем положениям селектора?

действительно, при отсутствии масла перед замером за 20 минут можно и на головняк наездить

Джон
26.02.2013, 07:36
меряешь правильно? на хорошо прогретом авто (надо поездить минут 20, к примеру) ставим в нейтраль и вытаскиваем щуп. Авто, естественно, заведенный. Так-то по картинке в пределах нормы.

Да привильно, после пробега примерно в 1 час, на нейтрале.
Меня беспокоит нормальный ли уровень на холодную?

BigArt
26.02.2013, 08:47
Джон в книге по эксплуатации написано, что уровень меряется на прогретом акпп!!! Все в порядке.

Джон
26.02.2013, 10:33
Всем спасибо

Ramon
27.02.2013, 12:53
А я вообще не вкурю как правильно уровень выставить.Делаю все по правилам-прокатился,коробку в нейтраль,двиг работает,достаем щуп-СУХО!!!Доливаю пол-литра ATF,смотрим-СУХОЙ ЩУП!!!Ладно заливаю еще пол-литра и что вы думаете-правильно СУХОЙ ЩУП.Перевожу коробку в Паркинг машина стоит заведенная минут 5,смотрю щуп-там все по уровню,хотя по факту получается перелив-масло пениться и передачи стали втыкаться жестко и нехотя.Слил то что заливал ранее(около литра)все пришло в норму.А теперь вопрос-как все-таки правильно померить уровень в 46RH?

Джон
27.02.2013, 13:19
Надо проехать 7-10 км, встать на ровный участок и переместить рычаг выбора АКПП по всем положениям с задержкой 5 сек, потом поставить на нейтраль и произвести замер.
P.S. может у тебя щуп не родной

Ramon
27.02.2013, 13:54
В том то все и дело что щуп родной и на нем написано-замер производить в нейтральном положении

Arrows
07.03.2013, 23:18
В том то все и дело что щуп родной и на нем написано-замер производить в нейтральном положении
А раньше как было? Или это в первый раз уровень смотришь?
Тоже кажется, что щуп неродной. Крайслеровский (потому как замер на нейтрали только у старых краслерах) но не на Джип...
Мерил вчера масло на паркинге (забыл поставить) так там нормой никак не пахнет. Выше сантиметров на 3-4, ну и пенится конечно...
Переставил на нейтраль, всё внорме...

Skydive
08.03.2013, 08:52
А раньше как было? Или это в первый раз уровень смотришь?
Тоже кажется, что щуп неродной. Крайслеровский (потому как замер на нейтрали только у старых краслерах) но не на Джип...
Мерил вчера масло на паркинге (забыл поставить) так там нормой никак не пахнет. Выше сантиметров на 3-4, ну и пенится конечно...
Переставил на нейтраль, всё внорме...

На джип замер масла на нейтрале.

Андрей Rtp
08.03.2013, 10:47
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/index.htm, http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/46RH/service.htm, это из библии как замерять масло в АКПП 46RE.

Ramon
08.03.2013, 11:53
Все таки удалось выставить уровень на нейтрали (залил около 1.5 л атф) Все замечательно,передачи стали переключаться плавно без рывков.Но радость моя длилась не долго-приехал домой загнал чирка во двор,с утра выхожу и вижу под ним красную лужу!Где то выдавило через герметик поддона.

Андрей Rtp
08.03.2013, 12:32
А что когда поддон снимал не новую прокладку ставил? Я тоже решил на ней с экономить, но скажу что это пустая трата времени, потом пришлось самому из плотного ватмана резать прокладку и на герметик садить так как на одном герметике бежало из под поддона.

Arrows
08.03.2013, 20:38
На джип замер масла на нейтрале.
Дык а я что сказал? Я сам испугался увидев пузыри в масле на щупе и уровень гораздо выше, чем надо (при том, что последний раз заливал 15 тыс. км. назад).