Вход

Просмотр полной версии : Ездил и встал Jeep Grand Cherokee WJ, 4.0, 2000г.в.


Chemb
25.02.2013, 14:25
Всем доброго времени суток!
Братья помогите справиться с проблемой. Может и повторюсь,не взыщите. Кто сталкивался с таким, не оставьте без внимания мое обращение, не знаю что делать.
Предыстория.....купил в октябре 2012, Jeep Grand Cherokee WJ, 4.0, 2000г.в., ездил все ок. Потом стал вредничать центральный замок, то открывает, то нет, поменял батарейки в пульте, сначала вроде все работало, но не долго. Перестал с пульта вообще открываться, ну думаю нестрашного, по открываю ключом, доберусь до сервиса, починю...1 месяц так катался....потом пропал контакт в прикуривателе и еще месяц прошел, ездил все в норме. Приехал домой припарковал, дня 4 не ездил вышел вечерком, ключи вставляю в зажигание, кручу и ноль.....:ai:, ни лапочки ни приборная панель не засветились....только стрелки прыгнули до упора и обратно, но больше никаких признаков жизни не подал....в чем может быть проблема ?
Замыкание?тогда как прозвонить нужный участок?
Иммобилайзер?Как его сбросить?
Аккумулятор вроде новый не должен подвести.
Помогите пожалуйста спасти друга, а то аж сердце кровью обливается, когда он стоит бездыханный:ac:

Dfcbkbq
25.02.2013, 15:15
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь

Chemb
25.02.2013, 15:30
ну там бы хоть лампочки светились......а тут вообще все глухо....только стрелки на приборке прыгают и все.

Chemb
25.02.2013, 15:31
но надо промерять)))

origin
25.02.2013, 15:39
Похоже, аккумулятор.

Chemb
25.02.2013, 15:41
Думаешь??А как же лампочки на панельке? должны же как-то светиться???

Chemb
25.02.2013, 15:43
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь

Думаешь??А как же лампочки на панельке? должны же как-то светиться???

или это намертво??

Dfcbkbq
25.02.2013, 15:46
или это намертво??

ага! сдыхает совсем

origin
25.02.2013, 15:48
Думаешь??А как же лампочки на панельке? должны же как-то светиться???

Бывает, у аккумулятора разваливается пластина, крепящаяся к обычно плюсовой клемме. Тогда напряжение на нем резко падает практически до нуля.

dimanoid
25.02.2013, 15:49
аккум подох

Chemb
25.02.2013, 16:24
аккум подох


Сп:ad:

Chemb
25.02.2013, 16:25
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь

Спасибо, пойду за тестером...буду проверять.

Chemb
25.02.2013, 16:26
ага! сдыхает совсем

Блин, жесть какая....

Chemb
25.02.2013, 16:43
Спасибо всем, кто не остался безучастный....буду пробовать по результатам отпишусь.

Chemb
25.02.2013, 16:58
Спасибо)

ryzhijlisik
25.02.2013, 17:42
мог и акум подохнуть, но за четыре дня вряд ли.
часто происходит ситуация, когда ослабляется зажим клемы или плюса или минуса и гранд уходит в глухую оборону с симптомами полного отсутствия акумулятора. у меня так было. пришлось стекло бить, так как личинка сорвана.
попробуй снять зажимы с клемм, обработать их литолом, проверить, как закреплены провода в клеммах, а потом затянуть от души, может и заведется. если провода телепаются, клеммы-зажимы лучше поменять.

Chemb
05.03.2013, 08:24
мог и акум подохнуть, но за четыре дня вряд ли.
часто происходит ситуация, когда ослабляется зажим клемы или плюса или минуса и гранд уходит в глухую оборону с симптомами полного отсутствия акумулятора. у меня так было. пришлось стекло бить, так как личинка сорвана.
попробуй снять зажимы с клемм, обработать их литолом, проверить, как закреплены провода в клеммах, а потом затянуть от души, может и заведется. если провода телепаются, клеммы-зажимы лучше поменять.

Всем огромное спасибо,кто не оставил без внимания моего обращения!
Действительно, дело было в аккумуляторе:bf:

StarPromChoz
29.03.2013, 11:24
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.

У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!

Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).

Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.

Chemb
29.08.2013, 16:58
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.

У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!

Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).

Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.




Спасибо за советы,помогло....но другая проблема настигла, ЦЗ мозг делает.....с пульта не закрывается, а с пассажирской и водительской дверей закрывается.

ромус
29.08.2013, 18:31
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь

как это делать?

dimanoid
29.08.2013, 20:05
берешь амперметр, ставишь на предел измерений ампер 10, снимаешь плюсовую клемму, подсоединяешь между аккумом и клеммой амперметр, смотришь показания. свет не включай и машину не заводи. печку тоже не надо, а то побежишь за новым амперметром. я думаю ток утечки должен быть 0.1 А или около того.

ромус
05.09.2013, 19:48
угу, спасибо.

senator864
05.09.2013, 21:53
Ну 0,1 А многовато, норма - 0,04-0,06.

dimanoid
06.09.2013, 10:23
сигнала по инструкции в режиме охраны потребляет около 50-80 мА. плюс машина сама. не думаю что меньше 0.1 будет
пардоньте проглючило. глянул инструкцию , там ток потребления в режиме охраны 15 мА.
думается нормальный ток потребления у машины на охране до 40-50 мА будет.

senator864
06.09.2013, 10:32
Ну, да.. Тогда так.