Просмотр полной версии : Ездил и встал Jeep Grand Cherokee WJ, 4.0, 2000г.в.
Всем доброго времени суток!
Братья помогите справиться с проблемой. Может и повторюсь,не взыщите. Кто сталкивался с таким, не оставьте без внимания мое обращение, не знаю что делать.
Предыстория.....купил в октябре 2012, Jeep Grand Cherokee WJ, 4.0, 2000г.в., ездил все ок. Потом стал вредничать центральный замок, то открывает, то нет, поменял батарейки в пульте, сначала вроде все работало, но не долго. Перестал с пульта вообще открываться, ну думаю нестрашного, по открываю ключом, доберусь до сервиса, починю...1 месяц так катался....потом пропал контакт в прикуривателе и еще месяц прошел, ездил все в норме. Приехал домой припарковал, дня 4 не ездил вышел вечерком, ключи вставляю в зажигание, кручу и ноль.....:ai:, ни лапочки ни приборная панель не засветились....только стрелки прыгнули до упора и обратно, но больше никаких признаков жизни не подал....в чем может быть проблема ?
Замыкание?тогда как прозвонить нужный участок?
Иммобилайзер?Как его сбросить?
Аккумулятор вроде новый не должен подвести.
Помогите пожалуйста спасти друга, а то аж сердце кровью обливается, когда он стоит бездыханный:ac:
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь
ну там бы хоть лампочки светились......а тут вообще все глухо....только стрелки на приборке прыгают и все.
Думаешь??А как же лампочки на панельке? должны же как-то светиться???
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь
Думаешь??А как же лампочки на панельке? должны же как-то светиться???
или это намертво??
или это намертво??
ага! сдыхает совсем
Думаешь??А как же лампочки на панельке? должны же как-то светиться???
Бывает, у аккумулятора разваливается пластина, крепящаяся к обычно плюсовой клемме. Тогда напряжение на нем резко падает практически до нуля.
dimanoid
25.02.2013, 15:49
аккум подох
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь
Спасибо, пойду за тестером...буду проверять.
ага! сдыхает совсем
Блин, жесть какая....
Спасибо всем, кто не остался безучастный....буду пробовать по результатам отпишусь.
ryzhijlisik
25.02.2013, 17:42
мог и акум подохнуть, но за четыре дня вряд ли.
часто происходит ситуация, когда ослабляется зажим клемы или плюса или минуса и гранд уходит в глухую оборону с симптомами полного отсутствия акумулятора. у меня так было. пришлось стекло бить, так как личинка сорвана.
попробуй снять зажимы с клемм, обработать их литолом, проверить, как закреплены провода в клеммах, а потом затянуть от души, может и заведется. если провода телепаются, клеммы-зажимы лучше поменять.
мог и акум подохнуть, но за четыре дня вряд ли.
часто происходит ситуация, когда ослабляется зажим клемы или плюса или минуса и гранд уходит в глухую оборону с симптомами полного отсутствия акумулятора. у меня так было. пришлось стекло бить, так как личинка сорвана.
попробуй снять зажимы с клемм, обработать их литолом, проверить, как закреплены провода в клеммах, а потом затянуть от души, может и заведется. если провода телепаются, клеммы-зажимы лучше поменять.
Всем огромное спасибо,кто не оставил без внимания моего обращения!
Действительно, дело было в аккумуляторе:bf:
StarPromChoz
29.03.2013, 11:24
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.
У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!
Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).
Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.
Скоро и новый аккум сдохнет / или не будет держать номинальную емкость и близко.
Меняй полностью клеммы проводки (идущие к аккумулятору) как "+" так и "-" на новые, усиленные, обрезав сгнившие куски проводки и распустив изоляцию на 30-40 см, замотав после изолентой каждый провод.
Клеммы обожми мощной приспособой, предварительно залив в место контакта электропроводящей жижи для таких случаев.
У меня зимой (как оказалось), все покрылось (когда сняли оплетку изоляции) изнутри зеленью, прокисло и прокорродировало все. Сами провода под изоляцией ближе к клеммам были тоньше.
Вот поэтому двухлетний аккумулятор у меня (хоть и 100 А*ч) и разряжался очень быстро за время простоя авто, и недозаряжался при работе двигателя!
Сейчас все пучком - хотя и стоила эта процедура с установкой новых мощных клемм в Территории Джип в декабре 2012 тыщи 2-2,5 (не помню точно).
Но рекомендую всем неновым машинам (больше 4-5 лет) такую процедуру.
Спасибо за советы,помогло....но другая проблема настигла, ЦЗ мозг делает.....с пульта не закрывается, а с пассажирской и водительской дверей закрывается.
замерь ток утечки на неработающей и поставленной на сигнализацию машине! у тебя, скорее всего, коротышь где то сидит! у меня было на одной машине , криворукий установщик у предыдущего хозяина установил газовое оборудование, за два дня стоянки АКБ высасывался насмерть, через неделю АКБ выкинул и всё, оказывается там клапан всегда под нагрузкой оставался!
так что ты сперва замерь
как это делать?
dimanoid
29.08.2013, 20:05
берешь амперметр, ставишь на предел измерений ампер 10, снимаешь плюсовую клемму, подсоединяешь между аккумом и клеммой амперметр, смотришь показания. свет не включай и машину не заводи. печку тоже не надо, а то побежишь за новым амперметром. я думаю ток утечки должен быть 0.1 А или около того.
senator864
05.09.2013, 21:53
Ну 0,1 А многовато, норма - 0,04-0,06.
dimanoid
06.09.2013, 10:23
сигнала по инструкции в режиме охраны потребляет около 50-80 мА. плюс машина сама. не думаю что меньше 0.1 будет
пардоньте проглючило. глянул инструкцию , там ток потребления в режиме охраны 15 мА.
думается нормальный ток потребления у машины на охране до 40-50 мА будет.
senator864
06.09.2013, 10:32
Ну, да.. Тогда так.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot