Просмотр полной версии : Не заводится и странное поведение приборов
senator864
24.02.2013, 20:41
Ситуация такова: после остановки двигателя и попытке повторного запуска оглохли приборы (контрольные лампы работают), иммо не видит ключа, движка не заводится. Машина гранд 99 г., 4,7. Штатная сигнализация (а другой и нет) ведет себя странно-диод горит постоянно, независимо от того на охране или нет, сирена не работает, центральный замок функционирует. И самое непонятное - трещит реле в блоке под капотом, которое на картинке под № 38. Какие будут предположения. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Короткое замыкание в цепи, контролируемой реле автоотключения. Это не предположение, а объективная реальность. Погляди, у тебя провода лямбда-зондов на коллектор не упали, случаем?
senator864
24.02.2013, 21:03
Короткое замыкание в цепи, контролируемой реле автоотключения. Это не предположение, а объективная реальность. Погляди, у тебя провода лямбда-зондов на коллектор не упали, случаем?
Буду завтра посмотреть, сегодня уже темно, да и машина возле конторы оставлена. Спасибо за наводку.
ryzhijlisik
24.02.2013, 21:38
или акум сдох
или клемма плюс сильно ослабла.
senator864
24.02.2013, 21:44
или акум сдох
или клемма плюс сильно ослабла.
Дело в том, что стартер маслает как потерпевший, а вспышек даже близко нет. Клеммы все протягивал.:ak:
INTELligent
25.02.2013, 04:33
31 и 38 релюхи местами поменяй, если заведется покупай реле и меняй...
senator864
25.02.2013, 07:25
31 и 38 релюхи местами поменяй, если заведется покупай реле и меняй...
Это первое, что было сделано. Результата нет.
senator864
25.02.2013, 15:07
Спасибо всем отозвавшимся, проблема решена. К такому выносу мозга привел перегоревший предохранитель под № 19. Дело за малым, выяснить причину перегорания.
У меня на днях было тоже самое.Прошло само собой.Что это было ума не прилажу.Есть подозрение что где-то собрался конденсат,так-как все прошло после просушки машины в теплом гараже.Предо хранители вроде все целые все работает.Правда комп стал показывать какой-то бешенный расход топлива.Вот что интересно,отказ авто был 24.02.2013 в один день с Senator864 -может это пятна на солнце(ШУТКА!)
senator864
26.02.2013, 22:33
Думаю, надо делать ревизию подкапотного блока предохранителей: грязь и окислы делают свое черное дело.
Хорошо если это предохранителей блок ,там все в одном месте.А если это где-то коротыш в проводке?Бр-р-р!!!!Даже думать о таком не хочется!!!
Была така же хрень,помыл движок, все лампочки заморгали,на ключ не реагирует,релюхи трещат,красота! Загнал машину в гараж, поснимал разъемы,повытаскивал релюхи и просушил все феном, все заработало.
Хотя раньше мыл не когда проблем не было,правда летом, зимой вот в первый раз
попробовал, позже ARIES посоветовал вд-ешкой разъемы перед мойкой заливать.
dimanoid
02.03.2013, 21:56
силиконовой смазкой
Сегодня опять машина встала .Вчера высветила ошибку 0121 (датчик акселератора).А сегодня сигналка перестала работать,на панели не работает ни один прибор,на верхней консоли то-же все мертво.Ну и соответственно не заводиться.Под капотом предохранители целые .Нигде не видно следов окисления. Что смотреть????????
Сегодня опять машина встала .Вчера высветила ошибку 0121 (датчик акселератора).А сегодня сигналка перестала работать,на панели не работает ни один прибор,на верхней консоли то-же все мертво.Ну и соответственно не заводиться.Под капотом предохранители целые .Нигде не видно следов окисления. Что смотреть????????
Нашел что-нибудь? У меня после выключения машины лампочки приборки начинаю моргать, правда через некоторое время тухнут, машина работает нормально, но все равно как-то напрягает,что не в порядке???
Опять ничего не нашел.Машина постояла -и испугавшись встречи с электриком начала работать.Пока все нормально.Жду очередного заскока.В целях профилактики почистил и перетянул все подкапотные соединения "земли".Может кто знает где "земля" в салоне? Не хочется разбирать лишнее.
Bulldozer
26.04.2013, 21:44
У меня была похожая ситуация. Машина то заводится, то не заводится. Когда глохнет сама по себе, стрелки всех приборов падают на ноль, горит значёк иммобилайзера. Приговор: умер блок управления двигателем. После замены блока 5 лет всё работает нормально.
Пол-года ездил нормально!Сегодня поехал с санатория забирать малого, попал в сильнейший дождь и трындец!!!!! Вначале откуда то с лева из под панели начала капать вода потом отрубились стеклоподьемники ,легли все стрелки, загорелись все лампы на панели, но двигатель не заглох.Да сигналка родная тоже перестала работать.300 км без приборов проехал.Домой он довозит всегда!Но все равно достало!Где смотреть??????????????
dimanoid
01.08.2013, 08:13
поздравляю! слева под торпедой блок предохранителей и боди контроллер. можешь начинать разбирать
А точно ли вода стала капать из под панели? Просто как раз слева есть вход жгута проводки в салон из подкапотного пространства, то тогда бы сочилось на ковер.
Жесточайше извиняюсь!Вчера был немного не в себе! Вода текла с права на коврик.Сочилось рядом с двигателем печки.Но поломка произошла не сразу,я еще какое-то расстояние проехал.Потом остановился поесть и на тебе!!! Сюрприз!
dimanoid
01.08.2013, 12:50
там кроме печки ничего собственно и нету.
но видимо виновата вода все таки. само по себе такое не возникает. разсоедини разьемы блока управления и осмотри внимательно косу и контакты
Сегодня джип завелся как обычно.Никаких ошибок не показал.В общем надо рыть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot