Просмотр полной версии : Электровентилятор на 2,5тд
Леонидыч
24.02.2013, 20:18
Кто нибудь устанавливал на дизель электровентилятор с интегральным регулятором Силичъ-Борей? Если есть опыт или какая другая информация, поделитесь. Ссылка на производителя:http://silich.ru/bu-evso.html
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12730&highlight=%F1%E8%EB%E8%F7%FA+%E1%EE%F0%E5%E9
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&highlight=%F1%E8%EB%E8%F7%FA+%E1%EE%F0%E5%E9
Леонидыч
24.02.2013, 21:25
Спасибо за инфу, тему изучу, но хотелось бы узнать отзывы от тех кто уже установил на дизеля и использует.
Леонидыч,а что тебя не усраивает в гидромуфте?Дизель-не прощает!
Андрей150777
24.02.2013, 22:46
У меня Нивовские спареные стоят, через тумблеры подключал.
Леонидыч
25.02.2013, 07:37
Привет! Да мне не нравится что она очень туго прокручивается на холодную и такое впечатление что она молотит постоянно и очень долго зимой движок прогревается, как не гоняй движок больше 80ти не прогревается. Вот и задумал к следующей зиме подготовиться.
Jeepster
25.02.2013, 09:07
Да мне не нравится что она очень туго прокручивается на холодную
Так это хорошо, на холодную и должна туго крутиться. Значит муфта живая.
Андрей150777
25.02.2013, 09:19
ни фига себе до 80ти!!!??? это ж отлично... я до 60ти нагреть не могу.
Jeepster
25.02.2013, 09:36
ни фига себе до 80ти!!!??? это ж отлично... я до 60ти нагреть не могу.
+1 Приходится заслонку иногда ставить. А то печка не очень греет...
Помпа, термостат месяц назад новые поставил.
очень долго зимой движок прогревается, как не гоняй движок больше 80ти не прогревается
У меня зимой с практически полностью закрытым радиатором нормально прогревается примерно до 85 градусов, остывает только на холостых в морозы ниже -35. Может термостат неисправен?
Зачем ждать когда нагреется дизель,до сорока и попер,чтобы самому не замерзнуть.
Андрей150777
25.02.2013, 14:06
Ну так когда холодно его и до сорока хрен нагреешь...:ap:
У меня автозапуск был,ставил из за турботаймера,а он еще и пригодился.Т.е.он сам за ночь раза 4 срабатывал и утром я его на 20-30мин запускал,ну жары то не было,в движении быстро нагревался,до -30 даже комфортно и в пробках температура не падала.
Леонидыч
25.02.2013, 18:56
У меня вся проблема в том что по утрам мне до работы 20 мин езды и прогревается машина только когда я уже приехал на работу. Я тут нарыл тему про проверку и ремонт вискомуфты, попробую проверить по ихней методе.
http://silich.ru/rem-visko.html
И ещё возникли сомнения по поводу термостата, т.к. при запуске при помощи ВЕБАСТО греется только головка двигателя и запуск отличный, но только тронешься тут же температура в ноль и холодный воздух из воздуховодов т.е. такое впечатление будто сразу радиатор получается подключен.
Зачем ждать когда нагреется дизель,до сорока и попер,чтобы самому не замерзнуть.
Так и делаю, 20 минут на автозапуске (в зависимости от мороза и ветра это гдет до 40-50 градусов), дальше уже греется на ходу на небольшой нагрузке, как до 60 нагрелся, можно уже и тапочку придавить.
У меня вся проблема в том что по утрам мне до работы 20 мин езды и прогревается машина только когда я уже приехал на работу
Это долго, у меня на ходу прогревается до 85 буквально через пару минут. Скорей всего термостат до конца не закрывается.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot