Просмотр полной версии : Ремонт насоса ГУР?
Никто не заморачивался? На покатушках вчера перегрел насос, да так, что через соединение бачка ГУР и насоса, потекла жижа. Соединение восстановил-течи нет, но ГУР на ХХ плохо работает, тяжело крутить руль. Газку поддашь -все ОК.
я узнавал - подшипники заменить не дорого а сами шестерёнки 4500р.
я узнавал - подшипники заменить не дорого а сами шестерёнки 4500р.
Понятно, подшипники сальники нормальные.. Сам насос разборный собственно, щас найду бушный, разберу, посмотрю, что к чему..
Никто не заморачивался?
Та делали...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
Только похоже на подклинившие лопатки и задраную эвольвенту - а это не лечиться...
Та делали...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
Только похоже на подклинившие лопатки и задраную эвольвенту - а это не лечиться...
О спасиб!
:Кстати долго искал болт который можно вкрутить в насос, и таким образом насадить шкив. Короче по резьбе подходит болт -крепления впускного-выпускного коллекторов! :bp:
Никто не заморачивался? На покатушках вчера перегрел насос, да так, что через соединение бачка ГУР и насоса, потекла жижа. Соединение восстановил-течи нет, но ГУР на ХХ плохо работает, тяжело крутить руль. Газку поддашь -все ОК.
Надо ставить радиатор на ГУР.
Надо ставить радиатор на ГУР.
Совершенно верно. Уже кручу в руках радиатор ГУР от Шнивы))).
Поставлю его на обратку, где нет давления.
A.S.A.T.
20.03.2013, 21:55
Совершенно верно. Уже кручу в руках радиатор ГУР от Шнивы))).
Поставлю его на обратку, где нет давления.
тоже думаю...
только за чем? масло никогда не ощущал горячим....
Поставил когда после активной рулёжки в говнах оригинальное масло выгнало из под пробки. Ощутил, в основном по звуку в крайних положениях руля на оборотах - звуки пропали. Из под пробки больше не выгоняло. Радиатор то ли от волги, то ли от уаза, не помню.
:Кстати долго искал болт который можно вкрутить в насос, и таким образом насадить шкив. Короче по резьбе подходит болт -крепления впускного-выпускного коллекторов! :bp:
Это отлично...
Только тогда чем снимал шкив?
Так как в съемнике такой болт должен быть...
Это отлично...
Только тогда чем снимал шкив?
Так как в съемнике такой болт должен быть...
Я купил насос бу со шкивом и бачком, но шкив был на нем не до конца насажен -из за этого получилось не соосность шкивов, ремень "пел" в сырую погоду, аж народ оглядывался.:ag:
И вот вчера ввернув болт от коллектора с пружинной шайбой, что он имеет в комплекте, засадил шкив на место, свист пропал.:bf:
А вот для снятия шкива одного болта мало, нужно съмник делаьб..
Lake_210
21.03.2013, 14:37
съемники Лодырь делает прекрасные. Уже столько раз на разных жипах шкивы снимали.
съемники Лодырь делает прекрасные. Уже столько раз на разных жипах шкивы снимали.
Да мне они не нужны, у меня Имола под боком, там ВСЕ съемники оригинальные есть)))
Привет всем спрошу тут CARDONE 2039771 подойдет на 5,2?
Привет всем спрошу тут CARDONE 2039771 подойдет на 5,2?
Он по каталогу на XJ идет.
Вот посмотри http://www.salon52.ru/spares/sparelist.aspx?r=4271 20-771
А, по ходу, все одинаковые они.
Он по каталогу на XJ идет.
Вот посмотри http://www.salon52.ru/spares/sparelist.aspx?r=4271 20-771
А, по ходу, все одинаковые они.
Вот я тоже не понял, в экзисте одно, а в академии другое в других каталогах тоже не очень понятно вот и подумал что одинаковые но решил спросить.
А, по ходу, все одинаковые они.
Я знаю одно важное отличие: у одних резьба в отверстиях спереди, у других в отверстиях сзади (при этом дырки спереди шире, чтоб туда болты входили).
А как бачек с гура снимается? Боюсь сломать не разу туда не лазил.Сегодня хочу снять все промыть и поменять жижу.
Две стальных защелки снимаешь и отсоединяешь бачек..
Подниму тему.
Приобрел на разборе насос ГУР. А на нем оказался шкив больше чем на родном. Примерно на 2 см в диаметре. Как я понял шкив затруднительно снять без специальных съемников? Был совет попробовать разобрать насос и поменять валы, не снимая шкива.
Как лучше сделать то в итоге?
Не поменяешь ты вал не снимая шкива. За ним стоит стопорное кольцо которое держит подшипник.
Шкив я снимал, подточеным съемником шаровых ВАЗ.
Всё ясно, спасибо большое.
Подниму тему.
Приобрел на разборе насос ГУР. А на нем оказался шкив больше чем на родном. Примерно на 2 см в диаметре. Как я понял шкив затруднительно снять без специальных съемников? Был совет попробовать разобрать насос и поменять валы, не снимая шкива.
Как лучше сделать то в итоге?
съемник можно купить тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781
съемник можно купить тут:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781
Я вот этот набор купил.
https://tolyatti.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/semniki/dlya-rulevoj/dlya-nasosa-gur/forsage/nabor-semnikov-shkiva-nasosa-gidrousilitelya-rulya-6pr-v-kejse-forsage-f-04b3011/
Выточил у токаря болт с дюймовой резьбой подходящей. Нашел в сети.
А снял шкив так: на прихватки приварил гайку обычную и болтом выпрессовал без проблем. Потом гайку аккуратненько отпилил.
Съемника два сломал... и шкив зализал. Сидел мертво, никак не хотел сниматься. Когда тянул болтом и гайкой -то усилие было несколько тонн так точно.
Sergey_B
31.10.2020, 15:35
Новый шкиф сам так и не смог надеть на новый насос ГУР. Носил в сервис, там сделали. Минут 20 это у них заняло. Нужен спец.инструмент.
Нужен спец.инструмент.
нужен болт с соотв резьбой и гайкой. вот и весь инструмент
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot