Просмотр полной версии : Рулевые тяги...
Всех приветствую. Появился у меня тут вопрос по рулевым тягам... На xj одна тяга идет от рулевого редуктора к правому колесу, а вторая тяга от левого колеса и в первую тягу... На Wrangler, я так понял одна тяга от колеса к колесу и к ней вторая, та что уже к редуктору. Так вот мне еще думается, что вариант от Wrangler встанет на XJ.... А вопрос собственно как Wrangler рулится? Лучше чем XJ ? Все касаемо лифтованных авто. Расскажите кто знает)
обалденно рулится по сравнению с фиг-вамом на Зетке и Кирпиче,насчет длинной узнавал в клондайке сейчас есть Краун по 4000р,в марте должны привезти Директ партс по 2500р,себе на Зетку буду брать
обалденно рулится по сравнению с фиг-вамом на Зетке и Кирпиче,насчет длинной узнавал в клондайке сейчас есть Краун по 4000р,в марте должны привезти Директ партс по 2500р,себе на Зетку буду брать
А поподробнее? Что, куда? Почем?:ag: Может и мне надо!?
ну вот схема Рэнговских рулевых из каталога и вживую сбегал сфоткал
И это можно на ZJ применить? без фатальных переделок? Все таки рулевое...
и на Рэнге и на Зетке стоит Дана 30,переделок не надо,на пиндоских сайтах эти же рулевые лежат как тюнинг и на Зетку и на Кирпича,единственное отличие это то что оба наконечника на длиной тяге сьемные,ну и цена
вот о чем я говорил http://www.ebay.com/itm/Rugged-Ridge...#ht_1246wt_754 но ценик в Москве например выйдет в 12000,SATA делал нечто похожее из уазовских тяг и наконечников,вот фотки,
в идеале и побюджетней либо тяги Рэнг-Кирпич,либо кулаки Вжиковские и тяги его же,ну а деньги есть вот такой комплект,цена там 650 зеленых рублей,и заметь что такая схема тяг как на Зетке только на ней и стоит,и не до ,и не после такого не было
На WJ похожая система т.е.одна длинная м\д колесами,а рулевая только к правому.
Jeka482, огромное спасибо! Буду изучать предложения.... Кстать, а номерочков тяг нет? И крепление демфера к тяге в комплекте идет или отдельно продается (колхозится)?
Jeka482, огромное спасибо! Буду изучать предложения.... Кстать, а номерочков тяг нет? И крепление демфера к тяге в комплекте идет или отдельно продается (колхозится)?
вот номеров нет,если для Рэнга брать будешь так и скажи и год какой нибудь 91 например,если VIN нужен будет,свой могу скинуть,крепление под демпфер дырка в тяге,номерки сейчас поищу
вот ,хруслер дорого,директ партс 2500р в экзисте http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J91&Group=19&SubGroup=0002700&Title=29++LINKAGE+AND+DAMPER%2C+WRANGLER тебе нужен номер 1 и короткая
На WJ похожая система т.е.одна длинная м\д колесами,а рулевая только к правому.
да ,я об этом написал,только там в кулаке два отверстия под две тяги,и соответственно чтоб на Зетку воткнуть надо кулаки менять,а туда лезть тогда уж и шаровые,ну кулаки на разборе тыщи две за штуку,плюс тяги,хорошо конечно мож потом заморочусь на Зетку,на Вжике и тяги помощнее
На днях поеду к знакомому за трапецией на пузатерку, за одно и картинки поглючу с ценниками... Но чтот мне загорелось))) Опиши хотя бы коротенько плиз... какие ощущения от езды, чем отличается от чирка или гранда... + и - , если есть. Короч мне пинок под зад нужен для ускорения)))))))))
Блин на 33х, лифт 3,рулится как плаистэйшен,колейность не ощущаешь хотя и демпфер труп,и руль типа таза-спорт стоит,вот на RX300 жены катался примерно та же управляемость
вот денег сейчас болт,все в Еж уходит,очень хочу в Зетку тяги внедрить,умаялся я с этим крестом,реально страшно бывает когда он сам перестроится собирается
Ждемс.... Позвонил человечку... Смотрит... А я волнуюсь сижу, жду что он мне найдет:bn:
Короче весь к-т 5000,+ -. Интересно, почему у врангмера с чирком эти отличия в рулевых? Точно все встает как родное и проблем нет?
Порылся, посмотрел фотки еще раз... Думается мне, что справа стойка стаба будет мешать... И еще не понял, почему на TJ рулевые как на чирке? Но мысли приходят, что это из-за пружин. TJ на пружинах, как чирок, а YJ на рессорах... и стабилизатор с стойками по другому расположены(((
Кто нить ставил или видел на чирке тяги от ежика живьем? Мож фоты есть или тема где?
да не все так просто,сейчас сходил,подставил трубу вместо короткой тяги от места предпологаемого крепления на поперечной тяге до крепления на рулевой сошке,повертел колеса,вобщем да мешает крепление стойки стаба,чашка пружины не мешает,вобщем либо переварить крепление стойки как у SATA ,либо кулаки вжиковские,но там если память не изменяет какая то засада с супортами и соответственно торм.дисками,побольше они чтоли,буду варить крепления ,быстрее будет,а то еще придется мост WJ покупать.ну а ты думай можно взять тяги подъехать к кому нибудь,народу тьма на форуме, и переварить,думаю эт недолго и недорого,я б так и сделал
Кулак от вжика не вариант... если проблемы с суппортами и дисками, знач там надо от вжика их ставить, а у него разболтовка другая((( Не на разных же дисках ездить (перед/зад) Да и дорого получится... Я тут консультировался... там по ходу и с креплением демпфера мудрить надо.
ты извини что информации непроверенной понаписал,просто тяга лежит кривая слегка от Ежа,прикидывал вроде все сходилось,а про вторую тягу как то вылетело,вроде бегал от одного к другому,все вроде встает,ну и голова забита сразу улучшения в нее лезут,и Ежа на пружины,и с грандом последствия мерсолифта какие то вылазят:bm::be:
Спанчбоб
26.02.2013, 20:13
Кулак от вжика не вариант... если проблемы с суппортами и дисками, знач там надо от вжика их ставить, а у него разболтовка другая((( Не на разных же дисках ездить (перед/зад) Да и дорого получится... Я тут консультировался... там по ходу и с креплением демпфера мудрить надо.
и чего, что разболтовка другая? оставляешь свои ступицы, диски пересверливаешь, они все равно центруются серединой. Видел такую систему живьем, все работает и тормоза отличные.
блин мне б сейчас тяги, я б поставил,ну давай кто чего придумает тут отписываемся
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot