пётр
09.04.2010, 08:24
Привет, перестала переключатся коробка, проверил датчики, вроде в норме. Так как масло было с запахом и коричневой мутью принял решение промыть из нутри с демонтажом, заодно заменить сальник коленвала. Кстати кто ещё не менял сальника, будте готовы к серьёзной разборкой двигла и снятием радиатора.
После частичной разборки коробки, обнаружился интересный факт: два электроклапана, одинаковой конструкции, держут разрежение и избыточное давление, а третий, с незначительными изменениями, пропускает воздух бесприпятственно.
Кто знет про эти нюансы?
После частичной разборки коробки, обнаружился интересный факт: два электроклапана, одинаковой конструкции, держут разрежение и избыточное давление, а третий, с незначительными изменениями, пропускает воздух бесприпятственно.
Кто знет про эти нюансы?