PDA

Просмотр полной версии : а кто нибудь делал так


Jeka482
22.02.2013, 09:03
вот по лету попробывать хочу

FatFox
22.02.2013, 11:21
Сколькож дерьма в эти дырочки набьется...

origin
22.02.2013, 15:49
Сколькож дерьма в эти дырочки набьется...

Не так и много, оно же сверху моста)

ubn
22.02.2013, 15:53
рулевая правильная.
а вообще что люди не сделают чтобы дану 44 на перед не покупать )

origin
22.02.2013, 16:10
рулевая правильная.
а вообще что люди не сделают чтобы дану 44 на перед не покупать )

Блеать, он украл мою мысль :)

Jeka482
22.02.2013, 17:36
ну так чего решим то,право на жизнь имеет сия конструкция,нету на дану 44ю,вот 30я есть

safronov.m.a
22.02.2013, 18:32
Нужно скинуться на такую конструкцию, затем снять размеры и размножить

Flak88
22.02.2013, 18:45
Не имеет. Давно уже в спорте всё опробовано, работают только такие конструкции:

http://images.vfl.ru/ii/1361544222/481d7e6f/1811267_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/481d7e6f1811267.html)

Alex ZJ
22.02.2013, 18:52
Сколько стоит? И можно ссылку?

Jeka482
22.02.2013, 19:14
Не имеет. Давно уже в спорте всё опробовано, работают только такие конструкции:

http://images.vfl.ru/ii/1361544222/481d7e6f/1811267_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/481d7e6f1811267.html)

чего то разницы не вижу

Flak88
22.02.2013, 20:16
http://optika4u.com/Stati/okulist8.jpg

K.O.T.
22.02.2013, 20:32
чего то разницы не вижу

та жэ хня, тока понизу.

Flak88
22.02.2013, 20:46
та жэ хня, тока понизу.

http://www.slavinfo.dn.ua/sites/default/files/news/11242.jpg?1339268062

safronov.m.a
22.02.2013, 20:57
Я вот вообще в живую неодного обваренного моста невидел и посему тоже хочу знать в чем разница между верхней и нижней обваркой

Спанчбоб
22.02.2013, 21:07
Разница проста как арбуз. На первых картинках мост усилен сверху, и усиление работает на сжатие. На фотке усиление снизу и работает на растяжение. По прочности вариант на фото лучше, но загребать будет сильнее, когда глубоко в говна влезешь.

K.O.T.
22.02.2013, 21:11
http://www.slavinfo.dn.ua/sites/default/files/news/11242.jpg?1339268062

Работаешь в детском саду? Усаты нянь? Или дети из пластилина слепили мост?

Спанчбоб
22.02.2013, 21:19
Не остри, дядя. тебе до Макса еще сраться и сраться. И все равно не догонишь. :))) Сопромат изучал, не?

Jeka482
22.02.2013, 22:14
рулевая правильная.
а вообще что люди не сделают чтобы дану 44 на перед не покупать )

по поводу рулевой ,берем тяги от Рэнга ну и на Кирпич по моему ставились и ставим на Зетку,Краун длиная от колеса к колесу в районе четырех рублей,Директ партс 2500,про короткую не спрашивал.

Jeka482
22.02.2013, 22:16
Разница проста как арбуз. На первых картинках мост усилен сверху, и усиление работает на сжатие. На фотке усиление снизу и работает на растяжение. По прочности вариант на фото лучше, но загребать будет сильнее, когда глубоко в говна влезешь.

ну вот при таких прыжках,имхо усиление сверху лучше,и с самой подвеской там мутили так что непонятно чем вызвано усиление снизу,да и машинка там ралли-рейдовая,а это совсем другой подход к стройке

Jeka482
22.02.2013, 22:22
Сколько стоит? И можно ссылку?

на пиндоских сайтах лазил наткнулся,а вот где уже не найду, историю почистил

Jeka482
22.02.2013, 22:24
Я вот вообще в живую неодного обваренного моста невидел и посему тоже хочу знать в чем разница между верхней и нижней обваркой

ну вот на нива-клубе усиление мостов тоже сверху делают,а то от колес говорят чулки гнутся

Спанчбоб
22.02.2013, 22:37
ну вот при таких прыжках,имхо усиление сверху лучше,и с самой подвеской там мутили так что непонятно чем вызвано усиление снизу,да и машинка там ралли-рейдовая,а это совсем другой подход к стройке

Разницы нет, для прыжка или так. Возьми лист бумаги, попробуй его смять, а потом попробуй тот же лист разорвать. Вот тебе и разница по работе на сжатие и растяжение. Металл ведет себя точно так же. Плюс напряжения, вызванные сваркой (а они будут, как ни старайся) будут гнуть мост концами вверх, туда же направлена нагрузка при движении, то есть эти силы будут складываться. И уши надо усиливать все таки нижние, а не верхние, ибо практически вся нагрузка приходится на нижние шаровые.

Flak88
22.02.2013, 22:55
ну вот на нива-клубе усиление мостов тоже сверху делают,а то от колес говорят чулки гнутся

http://images.vfl.ru/ii/1361559199/32a2a1cc/1812902_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/32a2a1cc1812902.html)

Jeka482
22.02.2013, 23:11
Не имеет. Давно уже в спорте всё опробовано, работают только такие конструкции:

http://images.vfl.ru/ii/1361544222/481d7e6f/1811267_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/481d7e6f1811267.html)

ты в свое время сам приводил пример моего варианта https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14314

Jeka482
22.02.2013, 23:14
http://images.vfl.ru/ii/1361559199/32a2a1cc/1812902_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/32a2a1cc1812902.html)видимо будем фотками кидатся

Jeka482
22.02.2013, 23:25
вот люди тоже не дураки вроде http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/romazj/journal/288230376152541415/#post

Jeka482
22.02.2013, 23:26
ну вот наверно самый правильный вариант http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/romazj/journal/268292/#post

Jeka482
22.02.2013, 23:29
и потом мы все же не ралли-рейдовые машины в массе своей строим

Flak88
22.02.2013, 23:35
видимо будем фотками кидатся

Всё лучше, чем деньгами. :ag: Впрочем, "хозяин-барин" (с).

Фотке незачёт. Забыли приварить лом, швеллер и рельсу. (Переделка моста под А-рычаг уже настолько "изъезженная" вдоль и поперёк тема...) :ag:

Jeka482
22.02.2013, 23:42
не ну я не варил и не фоткал:ag:смысл был увидел фотку вспомнил как на уазе погнул чулок при ударе об бордюр,решил между колес пустить ,не расчитал,чуток совсем но в сторону вело,вот и спрашивал,а тут на днях влетел на парковку и не заметил скобу п-образную,типа чтоб чужие не ставили,херня конечно сломал я ее но ломал опять же чулком

Jeka482
22.02.2013, 23:47
и потом какими деньгами кидатся,купил металл порезал наварил

Flak88
23.02.2013, 03:55
Вот и УАЗик:
http://images.vfl.ru/ii/1361575804/e955a0ec/1814098_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e955a0ec1814098.html)

По ссылке http://s57.radikal.ru/i155/1105/12/7e300d5e1e86.jpg это в первую очередь кронштейн шарнира А-рычага, выполняющий так же функцию усилителя. При этом он Т-образного профиля и сплошной, а не из кусочков, как в "твоём" варианте.

Спанчбоб всё правильно объяснил, почему делается усилитель снизу.

вот по лету попробывать хочу
Главный вопрос - зачем? Варианты могут быть а)для красоты, б)просто так, в)избежать деформации при повышенных нагрузках.
В первых двух вариантах делать можно всё, что угодно.
В последнем варианте надо искать работающее решение. В ралли-рейдах (где максимальные нагрузки) работающее решение отсортировано от не работающих давно и быстро, потому что списывать каждую гонку по мосту накладно, и до финиша желательно доезжать.

Что касается Драйв2, так эти смешные варианты и здесь светились. Люди конечно не дураки, они вероятно хорошие специалисты в своём деле: в деле например художников, или монтажников-высотников.
И уже когда-то говорил: не читайте на ночь Драйв2.

Jeka482
23.02.2013, 07:05
я тебя понял,ну тогда не надо мне этого,врядли я такие нагрузки создам

Biton
24.02.2013, 11:49
Вот уже обсуждали!http://www.offroadpowerproducts.com/p-8134-synergy-suspension-jeep-jk-front-d44-axle-hd-outer-shell-kit-30-od-tube.aspx

ЖЕНЯ
24.02.2013, 14:46
Читаю и не улавливаю. Хочу поинтересоваться более компетентных людей.
Какая разница усиливать(обваривать) сталью мост с НИЗУ или с ВЕРХУ ?!
Я вижу:
1)минус усиления с низу это просвет.
2)Возможный плюс смещения центра тяжести к низу. Но это незначительно).
Можно и с двух и с четырёх сторон обварить. Нужно понимать обоснование и необходимость в этом!?
Мягкие грунты, снег и болота хорошо вес чувствуют!)

Jeka482
24.02.2013, 15:04
а при чем тут болота может я Рэнг триальный строю

h8you
24.02.2013, 16:10
http://images.vfl.ru/ii/1361575804/e955a0ec/1814098_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e955a0ec1814098.html)
у уазиков точно случается ) фотку взял с сайта интернет магазина доп света...:ai:

ЖЕНЯ
24.02.2013, 20:47
а при чем тут болота может я Рэнг триальный строю
Я не интересовался у вас что вы строите. Стройте что желаете.
В принципе излишки железа, веса не дадут преимущества не для чего.
я просто спросил у тех кто разбирается разницу в характеристике жёсткости усиления моста СНИЗУ или СВЕРХУ.

Flak88
24.02.2013, 21:23
Ответ выше, в том числе пост #22