Просмотр полной версии : а кто нибудь делал так
вот по лету попробывать хочу
Сколькож дерьма в эти дырочки набьется...
Сколькож дерьма в эти дырочки набьется...
Не так и много, оно же сверху моста)
рулевая правильная.
а вообще что люди не сделают чтобы дану 44 на перед не покупать )
рулевая правильная.
а вообще что люди не сделают чтобы дану 44 на перед не покупать )
Блеать, он украл мою мысль :)
ну так чего решим то,право на жизнь имеет сия конструкция,нету на дану 44ю,вот 30я есть
safronov.m.a
22.02.2013, 18:32
Нужно скинуться на такую конструкцию, затем снять размеры и размножить
Не имеет. Давно уже в спорте всё опробовано, работают только такие конструкции:
http://images.vfl.ru/ii/1361544222/481d7e6f/1811267_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/481d7e6f1811267.html)
Сколько стоит? И можно ссылку?
Не имеет. Давно уже в спорте всё опробовано, работают только такие конструкции:
http://images.vfl.ru/ii/1361544222/481d7e6f/1811267_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/481d7e6f1811267.html)
чего то разницы не вижу
http://optika4u.com/Stati/okulist8.jpg
чего то разницы не вижу
та жэ хня, тока понизу.
та жэ хня, тока понизу.
http://www.slavinfo.dn.ua/sites/default/files/news/11242.jpg?1339268062
safronov.m.a
22.02.2013, 20:57
Я вот вообще в живую неодного обваренного моста невидел и посему тоже хочу знать в чем разница между верхней и нижней обваркой
Спанчбоб
22.02.2013, 21:07
Разница проста как арбуз. На первых картинках мост усилен сверху, и усиление работает на сжатие. На фотке усиление снизу и работает на растяжение. По прочности вариант на фото лучше, но загребать будет сильнее, когда глубоко в говна влезешь.
http://www.slavinfo.dn.ua/sites/default/files/news/11242.jpg?1339268062
Работаешь в детском саду? Усаты нянь? Или дети из пластилина слепили мост?
Спанчбоб
22.02.2013, 21:19
Не остри, дядя. тебе до Макса еще сраться и сраться. И все равно не догонишь. :))) Сопромат изучал, не?
рулевая правильная.
а вообще что люди не сделают чтобы дану 44 на перед не покупать )
по поводу рулевой ,берем тяги от Рэнга ну и на Кирпич по моему ставились и ставим на Зетку,Краун длиная от колеса к колесу в районе четырех рублей,Директ партс 2500,про короткую не спрашивал.
Разница проста как арбуз. На первых картинках мост усилен сверху, и усиление работает на сжатие. На фотке усиление снизу и работает на растяжение. По прочности вариант на фото лучше, но загребать будет сильнее, когда глубоко в говна влезешь.
ну вот при таких прыжках,имхо усиление сверху лучше,и с самой подвеской там мутили так что непонятно чем вызвано усиление снизу,да и машинка там ралли-рейдовая,а это совсем другой подход к стройке
Сколько стоит? И можно ссылку?
на пиндоских сайтах лазил наткнулся,а вот где уже не найду, историю почистил
Я вот вообще в живую неодного обваренного моста невидел и посему тоже хочу знать в чем разница между верхней и нижней обваркой
ну вот на нива-клубе усиление мостов тоже сверху делают,а то от колес говорят чулки гнутся
Спанчбоб
22.02.2013, 22:37
ну вот при таких прыжках,имхо усиление сверху лучше,и с самой подвеской там мутили так что непонятно чем вызвано усиление снизу,да и машинка там ралли-рейдовая,а это совсем другой подход к стройке
Разницы нет, для прыжка или так. Возьми лист бумаги, попробуй его смять, а потом попробуй тот же лист разорвать. Вот тебе и разница по работе на сжатие и растяжение. Металл ведет себя точно так же. Плюс напряжения, вызванные сваркой (а они будут, как ни старайся) будут гнуть мост концами вверх, туда же направлена нагрузка при движении, то есть эти силы будут складываться. И уши надо усиливать все таки нижние, а не верхние, ибо практически вся нагрузка приходится на нижние шаровые.
ну вот на нива-клубе усиление мостов тоже сверху делают,а то от колес говорят чулки гнутся
http://images.vfl.ru/ii/1361559199/32a2a1cc/1812902_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/32a2a1cc1812902.html)
Не имеет. Давно уже в спорте всё опробовано, работают только такие конструкции:
http://images.vfl.ru/ii/1361544222/481d7e6f/1811267_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/481d7e6f1811267.html)
ты в свое время сам приводил пример моего варианта https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14314
http://images.vfl.ru/ii/1361559199/32a2a1cc/1812902_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/32a2a1cc1812902.html)видимо будем фотками кидатся
вот люди тоже не дураки вроде http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/romazj/journal/288230376152541415/#post
ну вот наверно самый правильный вариант http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/romazj/journal/268292/#post
и потом мы все же не ралли-рейдовые машины в массе своей строим
видимо будем фотками кидатся
Всё лучше, чем деньгами. :ag: Впрочем, "хозяин-барин" (с).
Фотке незачёт. Забыли приварить лом, швеллер и рельсу. (Переделка моста под А-рычаг уже настолько "изъезженная" вдоль и поперёк тема...) :ag:
не ну я не варил и не фоткал:ag:смысл был увидел фотку вспомнил как на уазе погнул чулок при ударе об бордюр,решил между колес пустить ,не расчитал,чуток совсем но в сторону вело,вот и спрашивал,а тут на днях влетел на парковку и не заметил скобу п-образную,типа чтоб чужие не ставили,херня конечно сломал я ее но ломал опять же чулком
и потом какими деньгами кидатся,купил металл порезал наварил
Вот и УАЗик:
http://images.vfl.ru/ii/1361575804/e955a0ec/1814098_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e955a0ec1814098.html)
По ссылке http://s57.radikal.ru/i155/1105/12/7e300d5e1e86.jpg это в первую очередь кронштейн шарнира А-рычага, выполняющий так же функцию усилителя. При этом он Т-образного профиля и сплошной, а не из кусочков, как в "твоём" варианте.
Спанчбоб всё правильно объяснил, почему делается усилитель снизу.
вот по лету попробывать хочу
Главный вопрос - зачем? Варианты могут быть а)для красоты, б)просто так, в)избежать деформации при повышенных нагрузках.
В первых двух вариантах делать можно всё, что угодно.
В последнем варианте надо искать работающее решение. В ралли-рейдах (где максимальные нагрузки) работающее решение отсортировано от не работающих давно и быстро, потому что списывать каждую гонку по мосту накладно, и до финиша желательно доезжать.
Что касается Драйв2, так эти смешные варианты и здесь светились. Люди конечно не дураки, они вероятно хорошие специалисты в своём деле: в деле например художников, или монтажников-высотников.
И уже когда-то говорил: не читайте на ночь Драйв2.
я тебя понял,ну тогда не надо мне этого,врядли я такие нагрузки создам
Вот уже обсуждали!http://www.offroadpowerproducts.com/p-8134-synergy-suspension-jeep-jk-front-d44-axle-hd-outer-shell-kit-30-od-tube.aspx
Читаю и не улавливаю. Хочу поинтересоваться более компетентных людей.
Какая разница усиливать(обваривать) сталью мост с НИЗУ или с ВЕРХУ ?!
Я вижу:
1)минус усиления с низу это просвет.
2)Возможный плюс смещения центра тяжести к низу. Но это незначительно).
Можно и с двух и с четырёх сторон обварить. Нужно понимать обоснование и необходимость в этом!?
Мягкие грунты, снег и болота хорошо вес чувствуют!)
а при чем тут болота может я Рэнг триальный строю
http://images.vfl.ru/ii/1361575804/e955a0ec/1814098_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/e955a0ec1814098.html)
у уазиков точно случается ) фотку взял с сайта интернет магазина доп света...:ai:
а при чем тут болота может я Рэнг триальный строю
Я не интересовался у вас что вы строите. Стройте что желаете.
В принципе излишки железа, веса не дадут преимущества не для чего.
я просто спросил у тех кто разбирается разницу в характеристике жёсткости усиления моста СНИЗУ или СВЕРХУ.
Ответ выше, в том числе пост #22
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot