PDA

Просмотр полной версии : Помогите друзья!!!!! Что -то с двигателем


Апостол
09.04.2010, 00:53
Всем привет!!! Не большая предистория.
Когда купил машину вней были заменены ВВ провода; крышка трамблёра;топливный фильтр...(всё было окей)
Патом стал замечать ,что когда стою в пробке (коробка на драйве нога на тормозе)есть какие-то тычки по двигателю:ai:
Меняем свечи(результато не дало)
Находим умерающий насос(меняем на BOSCH) всё постарому..
Появляются хлопки в глушителе при резком нажатии на газ на драйве:aq:
Ездием с манометром(давление в топливной системе нормальное)
Снимаем фарсунки (моем ультразвуком- все фарсунки нормальные)
Дёрганье осталось ,но хлопки пропали и машинка побежала лучше:bp:
Через десять минут езды машинка стала дёргаться (всё так же коробка на драйве ,нога на тормозе)и заглохла:ai:
Заводил секунд 15.. Через два часа еду домой опять появились хлопки при наборе с места:ak:
Друзья помогите !!!!
Что менятть ,и куда смотреть.
Деньги заканчиваються:ap:

Гранд 93 год 5.2л 249 р
Зарание всем спасибо:bf:

ураган
09.04.2010, 01:21
КОМПРЕССИЮ МЕРИЛ?

KириLL
09.04.2010, 01:47
думаю датчик коленвала надо поменять

Апостол
09.04.2010, 21:33
КОМПРЕССИЮ МЕРИЛ?

Нет:ah:
Только в одном цилиндре где свеча была чуть-чуть темная мерил 9.5

ураган
09.04.2010, 21:36
Нет:ah:
Только в одном цилиндре где свеча была чуть-чуть темная мерил 9.5

надоб было проверить для себя,что бы знать

Апостол
09.04.2010, 21:40
думаю датчик коленвала надо поменять

А какая связь?
Я думаю он либо работает-либо нет(ты думаешь ,что он то даёт сигнал -то не даёт и от этого мозг непривильно делает смесь? отсюда и хлопки при наборе скорости?

Апостол
09.04.2010, 21:44
надоб было проверить для себя,что бы знать

Да знаю ,что надо .
Я думаю дело не в компрессии ведь две недели назад всё было океё, а патом начало прогрессировать:ak:

ураган
09.04.2010, 21:49
какой бенз,льёшь?
и на какой заправке заливаешься?

Апостол
09.04.2010, 22:07
какой бенз,льёшь?
и на какой заправке заливаешься?
Лью 92 заправка ТНК(ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТАМ ЛЕТ 10)на предыдущей машине(шеви-нива) после трёх лет езды решил сменить сеточку бензонасоса(так для профилактики)вынул бензик а она как будто вчера паставили:bp: заправка нормальная:bf:

ураган
09.04.2010, 22:12
Лью 92 заправка ТНК(ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТАМ ЛЕТ 10)на предыдущей машине(шеви-нива) после трёх лет езды решил сменить сеточку бензонасоса(так для профилактики)вынул бензик а она как будто вчера паставили:bp: заправка нормальная:bf:

я тоже на ней,но только 95:bf:

неМосквач
09.04.2010, 22:17
Скорее всего реально датчик коленвала !
У самого такая хня была.
Заменил все возможные датчики... провода и прочее.
Ничего не менялось. Семерил жесть. Тяни толкай был какой-то.
Так совпало, что крякнулась акпп, когда делали, заметили что датчик коленвала просто болтался !!! Поставили новый - все ок !!!!!

Причем там есть два разных типа креплений.
Пластмаса и сталь... Я поставил со стальным креплением.

Апостол
09.04.2010, 22:19
Тоесть как я и писал выше поэтому дерготня и прострелы в глушителе при наборе?

Berserk
09.04.2010, 22:27
MAP сенсор и моторчик ХХ мыл?

Апостол
09.04.2010, 22:37
MAP сенсор и моторчик ХХ мыл?

Нет...
Но при этом обороты у меня не плавают(ПОД НАГРУЗКОЙ 500)но идут пинки по движку,и только когда савсем частые пинки обороты немного падают
Самодиагностика ошибок не выдаёт:bf:
Диагностика компом тоже:bf:

Berserk
09.04.2010, 22:44
Так ошибок и не будет, пока не умрут. Если прострел в глушаке, смесь слишком обогащенная, а за это МАР отвечает.

KириLL
10.04.2010, 01:51
А какая связь?
Я думаю он либо работает-либо нет(ты думаешь ,что он то даёт сигнал -то не даёт и от этого мозг непривильно делает смесь? отсюда и хлопки при наборе скорости?

у меня была история машина то ехала как надо то глохла то дергалась то подстреливала ... итог когда датчик коленвала нагревался то хреново начинал работать и из за этого все и было.... как датчик поменял все прошло .... хотя когда загонял на диагностику показывало что ошибок нету.

Ёсик
10.04.2010, 09:50
думаю датчик коленвала надо поменять

Или проводку к нему.
У меня случай был - кто то датчик менял и провода на скрутку поставил,они там окислились,и авто дурили(Додж)

Апостол
11.05.2010, 22:01
УРААА!!!
Разабрались с проблемкой.
Дело было в катушке зажигания.
Теперь двигатель работает как часики.

kgip
13.05.2010, 22:51
О, типа такого???? https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4385

Апостол
15.05.2010, 01:28
Фишка втом ,что катушка то даёт искру ,то нет ,и получается ,что бенз в горшки впрыснул а искры нет патом пробивает искра а бензу в горшках много . Получается что бензу многа он сразу весь воспламеняется - отсюда и хлопки.
На холодную всё намана а вот как прогреется катушка начинила трындить...

kgip
15.05.2010, 19:02
И чахнет???? У вас Любезный такие же как у меня были симптомы??? вы по линку гляньте я там описал.