Просмотр полной версии : Хотелось бы получить консультацию по необходимости и срочности ремонта
Igoreka79
21.02.2013, 10:49
Добрый день.
Технические данные машины:
Jeep Grand Cherokee Z(J) 1993 г.в. Двигатель 4 литра
Раздатка 231 мосты стандартные (то есть их с завода не меняли)
ВИН КОД 1J4GZ58S9PC602308
Заежал у себя в Уфе в автосервис на дефектовку ходвой.
Итог посещения, под замену:
1. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1 шт - 620 р
2. Подшипник наружний задней полуоси 2 шт - 2000 р
3. Сальник полуоси заднего моста 2 шт - 1240 р
4. Амортизатор задний 2 шт - 4000 р
5. Рычаг верхней задней подвески 2шт - 2000р
6. Втулка переднего стабилизатора 2 шт - 830р
7. Рычаг верхний передней подвескт 2 шт - 1600р
Езда в по городу по асфальту.
Хотелось бы узнать, что из этого требует срочной замены? Что может подождать до лучших вренем (скорее всего до лета)?
На сколько адекватные цены из расчета что это не оригинал (не MOPAR точно)?
Пытался подобрать запчасти в БЕТО-АВТО, получилось раза в 2 дешевле (Не MOPAR, выбиоал Spaicer Drive и SH),
но не смог найти пункта 2. Есть просто подшипник задней полуоси.
Заранее спасибо
2. Подшипник наружний задней полуоси 2 шт - 2000 р
3. Сальник полуоси заднего моста 2 шт - 1240 р
Ну это тебя развели. Если у тебя болтаются полуоси вверх вниз, то это не подшипники, это изношенные полуоси.
yakobson
21.02.2013, 12:37
2. Подшипник наружний задней полуоси 2 шт - 2000 р
3. Сальник полуоси заднего моста 2 шт - 1240 р
Ну это тебя развели. Если у тебя болтаются полуоси вверх вниз, то это не подшипники, это изношенные полуоси.
Подпишусь.
Как определить полуось или подшипник под замену не доставая полуось?
Или они ее достали и там выработки не было на ней?
Цена за сальники - космос.
Подпишусь.
Как определить полуось или подшипник под замену не доставая полуось?
Или они ее достали и там выработки не было на ней?
Цена за сальники - космос.
Пока полуось не вынешь, не определишь. Но из опыта 99% это износ беговой дорожки на полуоси.
yakobson
21.02.2013, 14:07
Пока полуось не вынешь, не определишь. Но из опыта 99% это износ беговой дорожки на полуоси.
Ну так и я про тоже толкую ТС, что не доставая полуось ничего не понять. Вот и спрашиваю доставали ему их или нет?) Или так определили, "вербально"? ))
Igoreka79
21.02.2013, 14:45
Рискну предположить, что мне ничего не доставали, так как времени не было, колеса как были грязные так и остались (в смысле болты не откручивали для снятия колес)
На счет рычагов - меняли год назад.точно меняли - так как рычаги после замены были чистые и с наклейками.
Из диагностирования - максимум на подъемнике смотрели.
По деталям и ремонту - пока ничего не заказывал, решил проконсультироваться со знающими людьми. Так как просто так платить что то не хочется.
Спасибо всем за ответы
Igoreka79
21.02.2013, 14:46
2. Подшипник наружний задней полуоси 2 шт - 2000 р
3. Сальник полуоси заднего моста 2 шт - 1240 р
Ну это тебя развели. Если у тебя болтаются полуоси вверх вниз, то это не подшипники, это изношенные полуоси.
А если полуоси не болтаются и идет вой - свист?
А если полуоси не болтаются и идет вой - свист?
Сама -полоусь является беговой дорожкой роликого подшипника, если идет вой, то эта беговая дорожка разрушена.
Там обычный роликовый подшипник, хрен ему что будет.
Igoreka79
21.02.2013, 15:16
И что в этом случае делать?
И что в этом случае делать?
Менять полуось и уж коли туда залез, подшипники и наружние сальники.
Правда есть умельцы, кто наваривал на полуось металл и потом шлифовал.
Добрый день.
Итог посещения, под замену:
1. Сальник хвостовика редуктора заднего моста 1 шт - 620 р
2. Подшипник наружний задней полуоси 2 шт - 2000 р
3. Сальник полуоси заднего моста 2 шт - 1240 р
Вот это надо ремонтировать в первую голову, иначе - низкий уровень масла, и привет подшипнику хвостовика и ГП.
ИМХО. Сальник так просто вряд ли побежит, там выработка под ним обычно на йоке. С сальниками полуосей аналогичная проблема, комрады уже отписались.
Igoreka79
22.02.2013, 06:01
У меня еще большие сомнения в сервисе.
1. То что я перечислил в начале темы - это все запчасти под замену.
2. Сервис не специализируется на Джипах, и у него в наличии нет никаких запчастей к джипам.
3. На сколько я почитал форум наш, при замене сальника, подшипника - лучше бы купить и заменить запорную шайбу - ее в закупе нет.
4. При замене сальника хвостовика - тоже лучше заменить шайбу, ее тоже нет.
И еще идет свист с передней части машины в районе арок колес ближе к дверям, по ощущениям со средней части авто в районе редуктора переднего моста. Сам редуктор сухой. Из списка на замену-ремонта ничего нет с передней части из того, что может свистеть.
ИМХО езжай в другой сервис. Ищи на форуме уфимцев и узнавай, где они чинятся.
Igoreka79
22.02.2013, 10:54
Да говорил я с одноклуюниками. В основном сами чинятся, если что не могут то на Цветочной. но там что бы хорошо починили и не забыли чего прикрутить вернуть, надо самому в ремзоне находиться и внимательно следить. А у меня времени нет. И еще, я от куда - то себе вбил в голову, что если я плачу денег сервису за работу, то они должны ее сделать качественно и в полном объеме. Что то я такого сервиса пока не встречал. Знаю единственного диагноста по моторам - вот он качественно делает, только он джипы тоже не обслуживает
Igoreka79
19.03.2013, 06:41
По этой теме. Потек сальник задней полуоси. Поехал в сервис на цветочной (Уфа).
Произвели дефектовку:
Задние полуоси под замену (есть выроботка на осях)
Редуктор рулевой под замену.
Заменили крестовину (вроде бы правую спереди)
Прошприцевали то где шпирцуется.
6. Втулка переднего стабилизатора 2 шт - 830р
От ГАЗели, по моему, 70руб. штука... Болгаркой фасочку по краям снять...
Igoreka79
03.04.2013, 14:35
В дополнение к теме.
Были заменены полуоси задние.
Заменены сальники и подшипники задних полуосей.
Заменен сальник хвостовика.
Сделан "преднатяг".
Отрегулированы (прокачаны) тормоза и ручник.
Сейчас жду глушитель
Champion
03.04.2013, 15:19
зачем брать такой авто, которому под сраку лет при отсутствии условий, времени и возможностей его ремонтировать и разбираться в нем?! Возьмите дастера какого нить или еще че нить типа уазика. как вам еще замену моста не насчитали.
Igoreka79
03.04.2013, 15:32
зачем брать такой авто, которому под сраку лет при отсутствии условий, времени и возможностей его ремонтировать и разбираться в нем?! Возьмите дастера какого нить или еще че нить типа уазика. как вам еще замену моста не насчитали.
Совет интересный, но не рассматривается такой вариант.
Что значит нет возможности в нем разбираться - это типа того что нечего в этом форуме писать? Тоже этот вариант не устраивает.
Николай Пименов
03.04.2013, 15:36
Нет возможности разбираться - это значит в городе нет профильного сервиса, а самому ковыряться в железках некогда (или нет возможности по другой причине).
Igoreka79
03.04.2013, 15:50
В городе профильный сервис есть. Как раз там где и менял полуоси, занимаются джипами с момента открытия - вроде как более 10 лет. Но не всегда им есть доверия - по этому, прежде чем что то менять - ремонтировать (если сам в этом ничего не понимаю) обычно спрашиваю других. На замену полуосей согласился так как:
1. Правое колесо с задней части было в смазке из моста
2. После общения с людьми, которые понимают и разбираются в джипах более меня, одним из вариантов было - износ полуосей
3. при дефектовки в сервисе, при снятии полуоси - было таки обнаружен этот износ.
Я как то думал. что на этом форуме народ может помочь -просветить, или же ткнуть на источники, где можно посмотреть что, как диагностируется и ремонтируется. Возможно зря я так думал?
Николай Пименов
03.04.2013, 15:58
Не совсем зря, но иногда сбоит взаимопомощь. Ну и минимум навыков, чтоб хотя бы подробно описывать симптомы, не забывая половину, всё же приветствуется.
Champion
03.04.2013, 16:29
нет возможности разбираться это вытекающее из первых двух пунктов. Нет помещения где в этом разбираться и инструмента и нет времени это делать и нет времени часами просиживать здесь и читать всё на форуме, изучать библию. Эти три пункта возможны в любом сочетании, но даже присутствие одного из них должно отвести человека от мысли купить дряхлый 15летний американский полноприводный авто. Но опять же это для наших провинций. В мАСКВЕ и 30 летний авто можно брать
Николай Пименов
03.04.2013, 17:25
Если собственная техническая компетентность хромает, и нет возможности её улучшить (самообучением по указанным источникам) - это уже первый "звоночек", что будут проблемы (со старым, да и с новым авто - развод в сервисах присутствует на любой год выпуска).
Champion
03.04.2013, 18:15
а с новым авто то уже какие проблемы могут быть?! он для этого и берется чтобы ездить на нем и никуда не лазять и не думать даже об этом, а через три года другой новый взять и ниразу не лазять. Нет, конечно можн овзять как мой кореш лифана солано за 470 тыщ и каждые 5 тыщ подтягивать заднюю балку и на 15 тыщах наконечники поменять, но тогда возникает вопрос зачем такое УГ брать...
Николай Пименов
03.04.2013, 19:11
Спорим, что технически некомпетентного владельца можно развести даже на новом авто?
Champion
03.04.2013, 20:08
можно то оно можно развести и вообще без авто :) ну если ты глум и тебе кажется, что у тебя в новой машине чёто стучит, то наверное надо продавать :) я считаю в новой машине первые 50 тыщ вообще никуда не надо лазять иначе тогда в ее новизне нет смысла.
Николай Пименов
03.04.2013, 21:58
Спорно насчет "не лазать", так можно запустить чего, что потом после 50 ей свалка будет светить. Совсем ничего не смотреть-следить-вовремя делать нельзя, идеальная сборка встречается не так часто как хотелось бы.
Igoreka79
04.04.2013, 07:01
Не совсем зря, но иногда сбоит взаимопомощь. Ну и минимум навыков, чтоб хотя бы подробно описывать симптомы, не забывая половину, всё же приветствуется.
Про симптомы - они не сразу вылезли. вот сразу все и не описал.
А так - да согласен, в следующий раз попробую с фотовидео и звуком выкладывать.
Igoreka79
04.04.2013, 07:07
можно то оно можно развести и вообще без авто :) ну если ты глум и тебе кажется, что у тебя в новой машине чёто стучит, то наверное надо продавать :) я считаю в новой машине первые 50 тыщ вообще никуда не надо лазять иначе тогда в ее новизне нет смысла.
Ну я даже не знаю. В сервисе когда у меня Альбея была, был лозунг - "Что бы ездить вам нужен только один ключ. Остальное мы берем на себя".
Но по факту пришлось ехать еще и на гарантийный ремонт при пробеге в 10 000.
На счет того что с новыми машинами нет никаких заморочек - это как повезет. Читал на форуме отзывы владельцев новых грандов - тоже приходиться в сервис ездить на гарантию (то фары, то рулевая, то еще что). У бывшего шефа 500 мерин S-ка, купленная в салоне первый год частенько в сервисе была на гарантийном ремонте. Так что то, что новая машина не требует под ней лазания - это миф, и я в него не верю.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot