Просмотр полной версии : 285/55/18
подскажите как правильнее поднять машину и что еще сделать что влетели колеса 285/55/18, или переместите в нужное место
dimanoid
21.02.2013, 10:55
литых дисков на 18 с таким ЕТ не найдешь чтоб их на вжик поставить
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8406511_2454061721_190.5457511_2854571571_1_22 5.0_.jpg (http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=16&rw=7.0&et=51&sr=1&rdRR=18&rwRR=7.5&etRR=51&srRR=1&sw=245&ar=70&bd=16&st=1&swRR=285&arRR=55&bdRR=18&stRR=1&rmod=1&an=225)
Литые диски для Chrysler CR5 7.5x18 ET 50.8 5x127 DIA 71.6 S
диски Литые для Chrysler CR5 7.5x18 ET 50.8 5x127 DIA 71.6 S
мож через проставки
dimanoid
21.02.2013, 11:35
с проставками можно попробовать, но ет придется делать минимум 20-30.
285 резина на диски шириной 7.5 не станет.
У меня стоят сейчас зимой Хапелита-5 275/60/18, диски 127/5/18 вылет +10, на лето буду ставить 285/60/18, лифт не считал но от ступицы до крыла сейчас 61 см. Лифт самопальный на клюшках от ТЛК-80, ни чего ни где не цепляет, машина едет как по рельсам, кстати на родной подвеске и родной резине, авто было сильно подвержено колейности, боялся ,что когда поставлю широкую резину будет совсем плохо,может совпало переделкой на клюшки подвески, но получилось наоборот классно. С родным демпфером на асфальте проблем не было, но поездив по глубокому снегу после чего он набивается в широкие диски, на асфальте ехать было невозможно, пока не очистишь, цеплял с умашетший шимми, перед НГ даже крепления на передних аммортах вырвало, т.к.10 дней Новогодних праздников и никто не работает, решил колхозить временный усиленный демпфер, из родного переднего крайслеровского амморта оставшегося после лифта, на форуме уважаемые гуру говорили, что вертикальный амморт не будет работать в горизонтальном положении, я решил не поверить, тем паче выхода все ровно другого не было, итог нужно было переварить одно крепление от старого демпфера, работы на 10 минут, испытания показали те ощущения которые я уже описал, едет как по рельсам, даже с забитыми на глухо снегом колесами, так что пока самопальный демпфер менять не буду, если будут вопросы рад буду поделиться опытом.http://savepic.org/2849795m.jpg (http://savepic.org/2849795.htm)http://savepic.org/2830339m.jpg (http://savepic.org/2830339.htm)
Да ширину дисков не указал 8,5.
у меня и моего кента 285 при ширине 7"
dimanoid
21.02.2013, 17:42
не знаю как у вас, мы несколько раз на ходу разувались на 285 резине с дисками 7.5.
ryzhijlisik
21.02.2013, 17:44
подскажите как правильнее поднять машину и что еще сделать что влетели колеса 285/55/18, или переместите в нужное местоникуда не надо поднимать. вылет около надо +10 и дальше в минус, чтоб по ширине влезли и об аморты и рычаги не терлись особенно при поворотах. по высоте 285-55-18 это 30,34 дюйма. 245х75х16 и то выше чуть -чуть будут.:ap:
да смотриться хуже чем на 10"
так понял что корректней диск персмотреть на 9-10" с ет от 10 и меньше
интересно, а если делать проставку то под какой диск - у которого псд больше 127 или меньше
у меня и моего кента 285 при ширине 7"
Разуться можно в хорошем повороте на раз два, если пенсионерить то не страшно. Интересно посмотреть (со стороны) на лосиный тест на такой резине с дисками.
интересно, а если делать проставку то под какой диск - у которого больше 127 или меньше
У меня валяются проставки от старого хозяина со 127х5 на 139х5. Хотя можно и 114,3 сделать, старые чирки же катаются на такой распальцовке.
лосиный тест при лифте 10см?
так понял что корректней диск персмотреть на 9-10" с ет от 10 и меньше
да, но уже 2 года ищу такие диски за цену меньше 8 тыщ за диск, пока безуспешно
ryzhijlisik
22.02.2013, 12:05
Разуться можно в хорошем повороте на раз два, если пенсионерить то не страшно. Интересно посмотреть (со стороны) на лосиный тест на такой резине с дисками.разуться или нет зависит от профиля. если профиль больше 70, то законы шиномонтажей для пузотерок не работают. :ag: на 7ми дюймовом диске даже 13 дюймов ширина уживается при профиле не менее 70-75.
травились до 0,8 и не всегда по выезду на асфальт накачивались даже при боковом сносе и ударе три тьфу
dimanoid
22.02.2013, 16:11
везло просто
лосиный тест при лифте 10см?
А если лось на дорогу выбежит :ag: ?
разуться или нет зависит от профиля. если профиль больше 70, то законы шиномонтажей для пузотерок не работают. :ag: на 7ми дюймовом диске даже 13 дюймов ширина уживается при профиле не менее 70-75.
Да это ясно, тут то 55 профиль хотят поставить, а это уже низкий профиль.
А если лось на дорогу выбежит :ag: ?
Песта лосю :ag:
Если по теме 305*70*16 стоит на штатных 7" дисках - всё пучком, до 0,8атм травился, езжу не как бабка.:af::ae:
Песта лосю :ag:
Если по теме 305*70*16 стоит на штатных 7" дисках - всё пучком, до 0,8атм травился, езжу не как бабка.:af::ae:
Да ты крут, а я зассал, купил себе диски 9 дюймов в ширину с вылетом +12.
dimanoid
22.02.2013, 16:37
285/30R18 на дисках 7.5 разбортирывается как только начинаешь боком валить. просто внутрь соскакивает и все.
вообщем решил остановиться на 285/60/18 а диск 10. Теперь получается на дюйм колесья раздались по диаметру от моих 245/70/16. Установка проставок под волговские пружины думаю с передком решит вопрос. А сзади если будут только проставки на под родными пружинами ничего не зашеркает при диагоналке?
ryzhijlisik
22.02.2013, 19:40
вообщем решил остановиться на 285/60/18 а диск 10. Теперь получается на дюйм колесья раздались по диаметру от моих 245/70/16. Установка проставок под волговские пружины думаю с передком решит вопрос. А сзади если будут только проставки на под родными пружинами ничего не зашеркает при диагоналке?ты не читаешь что ли, что тебе другие пишут? вылет какой у твоих "10ых" дисков? если ты со штатным вылетом такие колеса поставишь, то они будут тереть об аморт и рычаги. никакие проставки под пружины не помогут. даже лифт 4 дюйма не поможет.
вопрос был не про терки с амотрами а про отношения покрышка-арка
ryzhijlisik
22.02.2013, 20:51
вылет нулевойтогда лифт не нужен.
а где купил такие диски и започем?
а где купил такие диски и започем?
те что в предыдушем посте указал уже брать не буду, тк у ник вылет как родной 50,8. и узковатые они 7.5 вроде. Терь заказывать буду http://off-road-market.ru/catalog/361/item/5692/
те что в предыдушем посте указал уже брать не буду, тк у ник вылет как родной 50,8. и узковатые они 7.5 вроде. Терь заказывать буду http://off-road-market.ru/catalog/361/item/5692/
Не факт что эти диски есть, хотел у них заказывать такие только на 17, так с 127х5 у них былиодни диски на 16 и те так себе по дизайну.
ryzhijlisik
23.02.2013, 16:35
я в этом магазине заказ сделал, но они даже не перезвонили. на фиг таких продавцов.
да, не серьезная контора. Тогда придется по эмиратовским сайтам полазить
Да ты крут, а я зассал, купил себе диски 9 дюймов в ширину с вылетом +12.
Были такие мысли, но небыло денег:ag:и была жаба:ap:
285/30R18 на дисках 7.5 разбортирывается как только начинаешь боком валить. просто внутрь соскакивает и все.
Хампы наваривай и нормально будет, шиномонтажники только будут проклинать.
вопрос был не про терки с амотрами а про отношения покрышка-арка
Сегодня на своих 265/65/17 диски с вылетом +12 груженый по волнам шел, в итоге несколько раз тиранули задние колеса по аркам, блин в одном месте краска потрескалась :ak: Терлись об край внутренний арки, если загнуть то не будет задевать. Короче я в трансе (обидно блин) буду горе заливать пивом.
dimanoid
25.02.2013, 13:09
Хампы наваривай и нормально будет, шиномонтажники только будут проклинать.
ну да. чтоб на волках хампы наваривать надо быть реальным отморозком.
Серг 768,приветствую!
Заинтересовала идея лифта на клюшках от крузака. Может выложишь фотоотчёт?
Что по деньгам встало?
Пошарь поиском я уже описывал и бюджет и постройку и ощущения. Почитай, после если вопросы останутся, пиши рад буду помочь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot