PDA

Просмотр полной версии : Вот это съездил на диагностику


froz
20.02.2013, 19:18
Добрый день, вечер или другое время суток, у кого как.
Стал обладателем "Боинга" не так давно. Изначально, когда брал-знал, что необходимо будет изрядно вложиться.(Двигатель нужно капиталить). Так к ремонту подвески (уже сделано), еще и добавились проблемы с АКПП.Выше третей не переключается. И начинает дергаться, как будто хочет переключить но не может. Сканер выявил кучу ошибок на диагностике.(В сервисе). Итак:
1727- 4С Гидравлический контур переключателя давления;
1728- 2с Гидравлический контур переключателя давления;
1787- ОД Гидравлический контур переключателя давления;
Это по коробке.

А по двигателю:
Катушка 6 неисправна
и 2 кислородных датчика.

Если с кислородными все вроде ясно. ТО ПО АКПП ВАЩЕ ПОТЕРЯЛСЯ, Помогите добрым грамотным технически советом.

dimanoid
21.02.2013, 10:06
ууууу...
тут все что угодно может быть. от насоса до поршня. едь к коробочникам

Mikhail-mb1
21.02.2013, 13:47
Реально нехорошие ошибки. Я бы провел пневмотест на работоспособность поршней и сборок АКПП. Нужно слить масло снять поддон,снять плиту с блоком клапанов . Если дуть (продувочным пистолетом) по трем отверстиям спереди АКПП со стороны фильтра кулера ,то можно увидеть как все движется и работает (либо не работает) и еще три приемных отвертия от гидроплиты (которые с уплотняющими сальниками) .Так можно получить представление о приблизительном состоянии всех шести пакетов сцепления. Если криминала нет -то тогда заниматься блоком клапанов и гидроплитой.А если при продувке сборки не двигаются то АКПП снимать разбирать. КОНЕЧНО ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ТРЕБУЕТ МЕСТА ,ИНСТРУМЕНТА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ , ХОТЯ Я ЭТО ДЕЛАЛ ОДИН ЧАСА ЗА ДВА.