froz
20.02.2013, 19:18
Добрый день, вечер или другое время суток, у кого как.
Стал обладателем "Боинга" не так давно. Изначально, когда брал-знал, что необходимо будет изрядно вложиться.(Двигатель нужно капиталить). Так к ремонту подвески (уже сделано), еще и добавились проблемы с АКПП.Выше третей не переключается. И начинает дергаться, как будто хочет переключить но не может. Сканер выявил кучу ошибок на диагностике.(В сервисе). Итак:
1727- 4С Гидравлический контур переключателя давления;
1728- 2с Гидравлический контур переключателя давления;
1787- ОД Гидравлический контур переключателя давления;
Это по коробке.
А по двигателю:
Катушка 6 неисправна
и 2 кислородных датчика.
Если с кислородными все вроде ясно. ТО ПО АКПП ВАЩЕ ПОТЕРЯЛСЯ, Помогите добрым грамотным технически советом.
Стал обладателем "Боинга" не так давно. Изначально, когда брал-знал, что необходимо будет изрядно вложиться.(Двигатель нужно капиталить). Так к ремонту подвески (уже сделано), еще и добавились проблемы с АКПП.Выше третей не переключается. И начинает дергаться, как будто хочет переключить но не может. Сканер выявил кучу ошибок на диагностике.(В сервисе). Итак:
1727- 4С Гидравлический контур переключателя давления;
1728- 2с Гидравлический контур переключателя давления;
1787- ОД Гидравлический контур переключателя давления;
Это по коробке.
А по двигателю:
Катушка 6 неисправна
и 2 кислородных датчика.
Если с кислородными все вроде ясно. ТО ПО АКПП ВАЩЕ ПОТЕРЯЛСЯ, Помогите добрым грамотным технически советом.