Просмотр полной версии : напряжение на форсунках реникс
ломатель
20.02.2013, 15:09
всем привет. прошу помощи специалистов.заглох кирпич 4л.реникс.искра есть, датчик коленвала и абсолютного давления проверил.свечи сухие. когда крутишь стартером не слышно как срабатывают форсунки,если подать "+" напрямую срабатывает. масса на форсунках есть, с мозга звонил "+"провод-все нормально. ставлю в разъем форсунки светодиод-моргает.а вот лампочка (12V)нет. может не хватать напряжения?или "мозги" шалят?
прошу не пинать если вопрос тупой, в электрике я не особо...
Степаныч
20.02.2013, 17:01
Проверь датчик распредвала, в трамблере который установлен. С него, в зависимости от положения должно уходить 5 вольт или 0 (при вращении стартера +5 появляется периодически, на один оборот колена)
ломатель
21.02.2013, 19:02
Проверь датчик распредвала, в трамблере который установлен. С него, в зависимости от положения должно уходить 5 вольт или 0 (при вращении стартера +5 появляется периодически, на один оборот колена)
сегодня попробовал. вот что получилось.датчик держал в руке(трамблер был разобран) разъем соединен,зажигание включено. когда между датчиком и магнитом вставлял металлическую пластину мультиметр показывал 10 вольт(на переменном режиме).при других вариантах-0.
когда полез к трамблеру, заметил, что провод на катушку с мозгов практически перебит. я его соединил и попробовал завести. пока держу ключ на стартер машин заводится. как отпускаю-сразу глохнет.датчик проверял после.
Спанчбоб
21.02.2013, 21:46
Рениксу пофиг на датчик распредвала, он без него нормально работает.
Степаныч
21.02.2013, 22:29
Рениксу пофиг на датчик распредвала, он без него нормально работает.
Если отключить на работающем, то пофиг (хотя тяга двигла падает сильно) а вот завести не удастся, форсунки не включаются. Но тут что то еще, откуда там 10 вольт, тем более переменки? Это мне совсем не ясно.
Заводится и глохнет, либо с замком проблема (стоит проверить питание на коммутаторе под катушкой зажигания, желтый провод в трехконтактном разъеме) это если глохнет моментально. Либо проблема с балластным резистором, на крыле который, тогда машина не очень быстро глохнет.
Спанчбоб
22.02.2013, 21:01
Нормально заводится, только долго. :) Забывал подключать дважды ...
ломатель
22.02.2013, 21:47
замок зажигания новый, работает норм.балластный сегодня закоротил,но не завелась. акб подсела уже. поствил на заряд. проверил давление в рампе...ну как проверил-включил зажигание,насос пожужжал и выключился, я на клапан нажал а оттуда почти ничего.манометра нет,жаль. снял бензонасос-десяточный был.завтра поставлю с волги-есть новый совсем и фильтр сменю-еще попробую.
ломатель
24.02.2013, 14:51
поставил бензонасос-давление в рампе появилось намного лучше, чем было.только опять мимо-не заводится. свечи прокалил-искра зверь,давление в рампе есть.погонял стартером-свечи выкрутил-сухие...попробую мозги рабочие найти.все таки мне кажется не хватает форсункам напруги.как или чем замерить напряжение на форсунках?мультиметр не канает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot