PDA

Просмотр полной версии : Современное образование готовит БЫДЛО?


joy37
20.02.2013, 10:06
Те неучи, которых в массе своей выпускает школа, ни на что не годятся
sedov sedov перепечатал из ej.ru сегодня в 09:33


В интернете последний хит — сюжет об отборе ведущих новостей на Общественном телевидении. Молодых людей с лицами, отнюдь не свидетельствующими об умственных отклонениях, спрашивают о том, что случилось с Магнитским. А еще, куда впадает Волга и что такое честолюбие. На первый вопрос были получены такие ответы: «Находясь в прекрасном месте Камбодже, поругался с местными рыбаками». «Кислотой ему плеснули в лицо». «Он был отравлен и погиб в США». «Был недопущен к выезду из Великобритании». «Это ребенок, который был усыновлен в Америке и был заперт в грузовике по недосмотру родителей». «Он издал неверный указ, о котором свидетельствуют нынешние митинги в Москве».

По поводу того, куда впадает Волга, прозвучали такие мнения: «Волга впадает в Енисей». «В Амурский залив». «В океан». «Никуда». Единственная девушка, давшая правильный ответ – в Каспийское море, – тут же засмущалась и добавила: «Наверное, я сказала глупость». По поводу честолюбия участники отбора проявили редкое единодушие: «Человек, привыкший к порядку». «Человек, который ухаживает за собой». «Чистота и порядок по жизни во всех своих делах: на рабочем месте, в одежде, в семье». «Это надо мыть руки, умываться, чистить зубы».

Причем, отвечавшие на вопросы молодые люди имели вполне интеллигентный вид. Хотя при этом не знали элементарных вещей. Трудно не согласиться с одним из многочисленных комментариев, которые заполнили интернет-пространство: «Ладно Магнитский, это все-таки событие сегодняшнего дня, которое можно не знать по банальной причине – упустил, не обратил внимание и т.д. Но как можно не знать базовые вещи, например, куда Волга впадает? Это запредельно». Должен отметить, что есть и более запредельные вещи. Судя по опросу ВЦИОМ двухлетней давности, у нас около трети граждан уверено, что Солнце вращается вокруг Земли. Тут уж надо говорить о возврате средневековья.

Откуда берется безграмотная молодежь? Ответ давно известен: это влияние семьи, школы, социальной среды. Но влияние школы существенно. В самый раз напомнить о весьма любопытном опросе, показанном в ноябре прошлого года в «Вестях-24»: отвечали аспирант и студенты последних курсов московских педагогических университетов.

Ниже ответы лишь троих из опрошенных, но остальные отвечали примерно также.

Антон Ткаченко, выпускник Вологодского педагогического университета, аспирант Московского городского педагогического университета, филолог.

— Я бы хотела, чтобы вы постарались вспомнить, из какого это произведения и кто автор: «Безумству храбрых поем мы славу»?

— Скорее всего, что-нибудь из Лермонтова, если я не ошибаюсь. Может быть, ошибаюсь.

— Эрих Мария Ремарк мужчина или женщина?

— Женщина.

— Жорж Санд?

— Мужчина.

— С кем стрелялся Пушкин?

— С Дантесом.

— А Лермонтов?

– Стрелялся?

— Да. Или он не стрелялся?

— Вы надо мной издеваетесь?

— Как, по-вашему, умер Лермонтов?

— А черт его знает!

Ольга Рожкова, Московский городской педагогический университет, выпускной курс филфака, специальность — учитель русского языка и литературы.

— «У Лукоморья дуб зеленый...» Вы помните, из какого это произведения?

— Не «Три богатыря»?

— «Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный»?

— Я тоже не знаю, откуда это. Ну, я знаю, что это, но в общем — нет.

— «Любви все возрасты покорны»?

— Лермонтов. Нет?

— «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

— Я забыла название этого произведения.

— «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

— Да я знаю, я сто раз это слышала. Просто сейчас у меня вылетело из головы.

Мария Бондарь, Московский педагогический госуниверситет, пятый курс, специальность — филолог, учитель литературы.

— С кем стрелялся Пушкин?

— С Дантесом.

— А Лермонтов?

— Не помню.

— «Не хочу учиться, а хочу жениться»?

— Тоже не знаю.

— «Безумству храбрых поем мы славу»?

— И этого не знаю.

— «Отчего люди не летают так, как птицы»?

— Это «Чайка» Чехова.

И это будущие учителя литературы, которым до прихода в школу осталось менее года! Какие знания они могут дать своим ученикам? Какие ценностные установки привить? Похожие преподаватели по разным предметам умножают безграмотное население, не знающее самых простых вещей, не имеющее ни малейшего любопытства к миру, который нас окружает, не готовое к тому, чтобы квалифицированно выполнять более-менее сложную работу.

Можно говорить о крахе российской системы образования. А можно — об успехе процесса дебилизации страны. Разумеется, малообразованным, темным населением проще манипулировать. Чем меньше самостоятельных, творческих людей — того самого креативного класса, который хочет реальных изменений — тем проще власть предержащим управлять страной. Это азбучная истина. Вот только люди, которые мало что знают, ничем не интересуются, не умеют анализировать, понимать содержание текстов длиннее, чем полстранички, находить решение разных проблем, не могут не только стать опорой модернизации, но и помочь сохранить быстро устаревающие достижения, доставшиеся в наследство от СССР.

Трудно поверить, что Путин хочет остаться в истории разрушителем российской экономики. Но уже сейчас ясно, что нам катастрофически не хватает квалифицированных инженеров, технологов, рабочих. Страна теряет остатки престижа: падают ракеты, плохо летают самолеты, тонут суда, большие проблемы с военной техникой, не говоря уже про бытовую, которую Россия практически полностью импортирует. Очень скоро мы наткнемся на нехватку ученых. Те неучи, которых в массе своей выпускает школа, ни на что не годятся. Никакой университет не подготовит из них высококлассных инженеров, пытливых исследователей. Интерес к подобному роду деятельности, как и базовые знания, получают в школе. Даже толковых юристов и менеджеров из них не получится. Потому что хорошие юристы и менеджеры не могут быть безграмотными.

Тиран Сталин желал полного подчинения не меньше Путина. Однако понимал, что индустриализация требует грамотных рабочих, инженеров, ученых, и создавал эффективную систему образования. Давно покончивший с собой лидер одного враждебного нам в прошлом государства говорил, что для покорения народа следует лишить его школ. Наши руководители умудрились лишить многих наших детей образования, не упразднив при этом школы как учреждения.

Разумеется, некоторое время спустя можно броситься налаживать систему образования. Вот только для того, чтобы вновь наладить ее, потребуются десятилетия. Да и кто будет налаживать, иностранцы? В этом деле сломать легко, а восстановить ой как трудно. Поскольку безграмотность неминуемо воспроизводит безграмотность.

Похоже, дальнейшую деградацию России уже не остановить. Неплохо бы только суметь объяснить населению, что виноваты в этом не злокозненные американцы и не оппозиция, а нынешняя власть. И то значительное число россиян, которое эту власть все еще поддерживает. Если что и погубит Россию, то это алчность одних и глупость других.
http://maxpark.com/user/517943165/content/1831860

Vinnetoo
20.02.2013, 10:48
Ну я тож не сразу вспомнил...И произведение перепутал....Думал "Буревестник"(((((((((( а это "Песня о Соколе"........Но это ж не значит что я бездарь.....Ну "забухался"))))))) ну с кем не бывает..........))))))))

joy37
20.02.2013, 11:01
Ну я тож не сразу вспомнил...И произведение перепутал....Думал "Буревестник"(((((((((( а это "Песня о Соколе"........Но это ж не значит что я бездарь.....Ну "забухался"))))))) ну с кем не бывает..........))))))))

Нам уже можно!
А эти УЧАТСЯ по данному профилю!!!!

Jeka482
20.02.2013, 11:02
Ну я тож не сразу вспомнил...И произведение перепутал....Думал "Буревестник"(((((((((( а это "Песня о Соколе"........Но это ж не значит что я бездарь.....Ну "забухался"))))))) ну с кем не бывает..........))))))))

да дело не в журналисте,а вообще в образовании,дети нынешние дебилы в массе своей

yakobson
20.02.2013, 11:20
НЕ мое

Предисловие:

Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает... Сам в шоке!

У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать госы. Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка ах! Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?

- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...

- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: Прикалывается! Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: Дядя, ты гонишь!

- Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...

- Зачем!?

А, действительно. Зачем? Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы! Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!

А между тем Настя продолжала:

- Они нас что, уничтожить хотели?!

- Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?

- Вот сволочи!!!

- Да.... Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?

- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...

- И в метро бомбы не попадали?

- Нет...

- А зачем они бомбы тогда бросали?

- Не понял....

- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!

- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?

- Ага - говорю - реально кросавчеги!!!

- А как же тут, в метро, люди жили?

- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...

- Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили?

- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...

- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - это же громко! Как спать-то?!!

- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...

- Тогда понятно...

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр На Таганк, который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.

- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.

- А куда именно?

- Ну, куда-нибудь к морю...

- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.

- ???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

- Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна Лимония, Страна - Прибалтика, Страна Озз... Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.

- Во всех трёх есть...

- Вот блин! Вот как теперь выбирать?

- Ну, не знаю...

- А вы были в Прибалтике?

- Был... В Эстонии.

- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

- Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

- Как это одной страной?!

- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

- Они самые...

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось...

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...

Vinnetoo
20.02.2013, 11:20
Цивилизация-эволюция предполагает видимо именно такой путь развития.......Интернет увы не только средство общения но и генератор "вселенской" лени....Умственной конечно...Ну нах.я столько знать сколько раньше???? Нажал пару кнопок и вуаля-информация по любому вопросу......Все абсолютно логично и закономерно.....А тема дети-дебилы???? Потому что нет у них в памяти столько сколько к нас.....????? А зачем....???? Интернет "forever"рулит........Чему удивляться......

Сергей Додышев
20.02.2013, 11:30
Ну я тож не сразу вспомнил...И произведение перепутал....Думал "Буревестник"(((((((((( а это "Песня о Соколе"........Но это ж не значит что я бездарь.....Ну "забухался"))))))) ну с кем не бывает..........))))))))
Привет!Ну так ты же и не "хилолог херов"! И учился 25 лет назад!:ag:
А эти дебилоиды УЧИТЕЛЯ!!!:aq:

timurrus
20.02.2013, 11:36
Вспоминаю год 97-й, когда первые лучики солнца по имени "интернет" начали проникать в наши дома а модем юср36,6 считался чуть ли не порталом в иное измерение, тогда, в те времена, намек в чате на безграммотность собеседника приводил к тому, что тот как правило в недельный срок осваивал школьную программу по русс язу, которую не мог в школе за 9 лет впитать :) А сейчас, попробуй скажи кому, что он пишет как среднестатистический узбек, в лучшем случае скажет "я не на уроке русского языка", в худшем, сорвется на оскорбления. Вспоминаю прикол из жизни, периодически его применяю... Короче, магазин продукты, смотрю ценники. Очень часто встречаются нелепые ошибки, где вообще не понятно, как такое могли написать, ведь там проверочное слово так и просится, говорю мол, что это у вас в таком заведении и такая безграммотность? Продавец что то типа: "Умный тут нашелся, мы не на уроке русского в школе, ничего тебе и никому тут не обязаны!" Хорошо, думаю. Подхожу к холодильнику, беру пиво, спрашиваю сколько стоит... Даю денег меньше, рублей на 10, при этом, пиво уже открыто и пьется :) Та пересчитавает, мол не хватает. Я говорю, а мы не на уроке математики, я не обязан тут никому считать правильно!

Сергей Додышев
20.02.2013, 11:38
НЕ мое

Предисловие:

Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает... Сам в шоке!

У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать госы. Без пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так... Если только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка ах! Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос:

- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?

- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?

- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...

- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: Прикалывается! Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: Дядя, ты гонишь!

- Ну как... Гм... хм... - замялся я на секунду - немцы бомбили Москву... Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...

- Зачем!?

А, действительно. Зачем? Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы! Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома... Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!

А между тем Настя продолжала:

- Они нас что, уничтожить хотели?!

- Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?

- Вот сволочи!!!

- Да.... Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?

- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...

- И в метро бомбы не попадали?

- Нет...

- А зачем они бомбы тогда бросали?

- Не понял....

- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли...

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!

- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?

- Ага - говорю - реально кросавчеги!!!

- А как же тут, в метро, люди жили?

- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли...

- Не поняла... - вскинулась Настя - а как же поезда тогда ходили?

- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда...

- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна - это же громко! Как спать-то?!!

- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...

- Тогда понятно...

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр На Таганк, который для Насти был "вон тем красным домом" и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.

- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.

- А куда именно?

- Ну, куда-нибудь к морю...

- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.

- ???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

- Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать?

- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна Лимония, Страна - Прибалтика, Страна Озз... Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.

- Во всех трёх есть...

- Вот блин! Вот как теперь выбирать?

- Ну, не знаю...

- А вы были в Прибалтике?

- Был... В Эстонии.

- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?

- Я был там ещё при Советском союзе... тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала:

- Как это одной страной?!

- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!

- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия!

- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!

- Они самые...

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась!

- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось...

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...
Это ******!!! Это кошмар!!!
Бляттт! Буду своих детей сам учить!:aq:

joy37
20.02.2013, 14:13
Вспоминаю год 97-й, когда первые лучики солнца по имени "интернет" начали проникать в наши дома а модем юср36,6 считался чуть ли не порталом в иное измерение, тогда, в те времена, намек в чате на безграммотность собеседника приводил к тому, что тот как правило в недельный срок осваивал школьную программу по русс язу, которую не мог в школе за 9 лет впитать :) А сейчас, попробуй скажи кому, что он пишет как среднестатистический узбек, в лучшем случае скажет "я не на уроке русского языка", в худшем, сорвется на оскорбления. Вспоминаю прикол из жизни, периодически его применяю... Короче, магазин продукты, смотрю ценники. Очень часто встречаются нелепые ошибки, где вообще не понятно, как такое могли написать, ведь там проверочное слово так и просится, говорю мол, что это у вас в таком заведении и такая безграммотность? Продавец что то типа: "Умный тут нашелся, мы не на уроке русского в школе, ничего тебе и никому тут не обязаны!" Хорошо, думаю. Подхожу к холодильнику, беру пиво, спрашиваю сколько стоит... Даю денег меньше, рублей на 10, при этом, пиво уже открыто и пьется :) Та пересчитавает, мол не хватает. Я говорю, а мы не на уроке математики, я не обязан тут никому считать правильно!

Красава! Уел!:ag:

yakobson
20.02.2013, 14:16
Вспоминаю год 97-й, когда первые лучики солнца по имени "интернет" начали проникать в наши дома а модем юср36,6 считался чуть ли не порталом в иное измерение, тогда, в те времена, намек в чате на безграммотность собеседника приводил к тому, что тот как правило в недельный срок осваивал школьную программу по русс язу, которую не мог в школе за 9 лет впитать :) А сейчас, попробуй скажи кому, что он пишет как среднестатистический узбек, в лучшем случае скажет "я не на уроке русского языка", в худшем, сорвется на оскорбления. ...

Ну еще на злобу дня тогда

Крошка-сын к отцу пришел, и спросил ******ец:
— Что такое «креатифф»? И кто такой «албанец»?
Папа выронил из рук дрель и пассатижи,
И сынишку своего подсадил поближе.

— Так скажу тебе, сынок: в этом нет секрета,
Всё подобное *************** прёт из Интернета.
Есть одна тусовка там, их зовут «падонки».
Им присущ творенья дух, такт и юмор тонкий.

Если мальчик сочинил на досуге чтиво
И, дрожа, на форум слил это своё диво,
В тот же миг примчат они, скалясь неприлично,
И напишут: «Аффтар жжот! Пацталом! Готично!»

Если мальчик не ленив и привык трудиться,
Все равно ему никак не озолотиться.
За ночей бессонных плод вся его награда:
В лучшем случае «Зачот!», в худшем «Выпей йаду!»

Если мальчик «Фотошоп» изучил по книжке,
Это очень хорошо, может, даже слишком.
Но всегда найдется тот, кто придет и скажет:
«Ужоснах! Учи матчасть!» И *****ом обмажет.

Если мальчик вундеркинд, пусть не мечет бисер,
Патамушта умный мысль есть «гламурный высер».
Лучше «первонахом» быть или «боянистом»,
Чем пытаться тормошить сонный «моск» жыжыста.

Если мальчик где-то вдруг раздобыл «******у»,
И от страсти у него пересохло в глотке,
И теперь терзает он писю дни и ночи,
То зовут его в Сети просто «кибердрочер».

Если мальчик позабыл поменять раскладку,
То получится «лытдыбр», т.е. опечатка.
Вечной ссылкою в Бобруйск будет он наказан…
Вот, пожалуй, и конец моему рассказу.

Тут отец вздохнул слегка, поднялся со стула,
Одинокая слеза на щеке блеснула…
— Я надеюсь, ты всосешь мой урок правдивый,
И за то, как подрастешь, купишь папе пива

dimanoid
20.02.2013, 15:59
к слову о молодежи. помню год 2003 или 2004, когда я уже был на 3 или 4 курсе универа и стоял перед кафедрой с целью отхватить незачет по причине сильной головной боли и сухости во рту, одним из полушарий опухшего мозга я уловил какой то новый раздражитель. сильно вертеть головой было больно и лень, но краем глаза я увидел, что на кафедры с гиканьем и улюлюканьем (возможно там еще и цыгане с медведями были) зашла кучка первокурсников. что это первокурсники, я понял по бурному обсуждению предмета, который они собрались сдавать, причем консенсус по поводу того, что именно нужно сдавать, у них достигнут не был, но все варианты соответствовали программе первого курса. погорланив минут пять, часть их коллективного разума предложила сходить на кафедру и спросить что именно сегодня сдают, однако была сурово одернута второй частью их коллективного разума, констатировавшей, что прежде чем идти на какую то кафедру, нужно знать что сдают, потому что все предложенные варианты относились к предметам, преподаваемым на разных кафедрах. то есть подрастающее поколение юристов зашло в классический логический цикл "прыщи потому что не ипут, а не ипут потому что прыщи". я сразу заинтересовался и забыл про голову и прочие неприятности вроде зачета, потому что такое фееричное начало не могло закончиться обыденно.
в это мгновение кого то из молодежи осенило, что нужно посмотреть график сдачи, который в соответствии с легендами и притчами висит на первом этаже.
ну да. конечно. графиками сдачи зачетов для 5 курсов по 20 групп на каждом завесили весь первый этаж вместе с окнами. максимум - график сдачи экзаменов там есть. на лекции и семинары надо ходить)))))
ясен пень гонец вернулся с пустыми руками, за что сразу же был объявлен еретиком и далпайопом, а по его стопам выдвинулся новый пытатель счастья. вернулся он с аналогичным результатом, что сразу же заставило взгрустнуть молодых специалистов. пауза длилась минут пять. видимо все отчаянно пытались всунуть поток данных о зачете между процессами осмысления сущности бытия и решением уравнений четвертого порядка. томительную паузу прервал видимо самый умный и образованный из них фразой "а пошло оно все на куй". Место назначения и способ движения тут же были единогласно поддержаны всеми присутствующими и группа студентов юристов первого курса Воронежского Ордена Трудового Красного Знамени и Ордена Ленина государственного университета имени себя самого, выпустившего в свет огромное количество уважаемых людей, в том числе лауреата Нобелевской премии, отправилась пить пиво в парк потому что эти персонажи так и не смогли вспомнить что именно они сдают и где.
но это еще не все. как выяснилось позже, в одной из аудиторий сидел уважаемый человек, целый профессор и доктор юридических наук весьма почтенного возраста и ждал собственно когда же пред его светлые очи предстанут эти недостойные отроки, дабы посеять среди них, знания, веру в закон, правопорядок и прочую фигню, а параллельно поинтересоваться, что они успели впитать за период прослушивания курса лекций, а также в процессе прочтения его бесценных монографий. ага. щаз. по прошествии некоторого периода времени с того момента, как должен был начаться зачет, как утверждают очевидцы, в деканат ворвался вышеупомянутый профессор и доктор юридических наук в предынфарктном состоянии с криками, что у него пропала целая группа студентов! ВСЯ! ЦЕЛИКОМ! и что их нигде нет и их никто не видел. и что их либо похитили, убили и изнасиловали (возможно в иной последовательности) или он сам сошел с ума и щас он ляжет в в больницу, а потом уволится нах потому что здоровье дороже. зам декана был человеком здравомыслящим, память у него была хорошая и большую часть студентов он помнил в лицо. предположив единственное место, где можно искать не умерщвленных и не изнасилованных студентов (парк напротив учебного корпуса), он отправился прямо туда, где накрыл всю шайку в полном составе за распитием пива. человек он культурный, но любил бухать, поэтому сильно ругался матом. говорят что слышали его даже в закрытых аудиториях на другой стороне здания, а этот зачет они сдавали до конца второго курса. занавес.
единственное, что могу сказать совершенно точно, такая идея просто не могла придти в голову мне и моим однокурсникам. мы могли сильно пить, плохо учиться, краснеть на экзаменах, но просто взять и уйти потому что фиг его знает что надо сдавать, кому и где, это уже полный превед. а разница в поколениях всего 2-3 года. что там щас происходит, даже страшно подумать. я сейчас даже не про образование и знания. я просто про отношение к жизни и другим людям. и с каждым годом все хуже и хуже. многие из моих однокурсников остались на факультете преподавать и такие вещи рассказывают... студенты просто невменяемые.

нефед
20.02.2013, 21:26
работаю хирургом с 96 года, будучи молодым приходил на дежурства старших просто чтоб дали что нибудь прооперировать.....
работает у нас молодой хирург третий год, нухно признаться один из лучших пришедших за последние 5-7 лет, остальные просто дебилы, которых раньше не точто в стационар, в поликлинику на прием не посадили. так вот говорю ему иди прооперируй того то больного, по платным услугам - он в ответ НИХАЧУ
что будет через 5 -7 лет не знаю

webmac
21.02.2013, 03:52
Да ну вы стёб и реальный тупизм отличить то можете, мы с парнями в академии так стебались (причем с довольно серьезными лицами), что нас можно было принять за полных дибилов, дегенератов ну и просто тупых.
Да и так прикинул, иду я значит весь в своих заботах, тут подлетает ко мне какой то типочек и давай грузить вопросами из разных сфер, а на подумать времени то нет, ну так вот о чем я это, так вот я скорее всего тоже на простые вопросы могу протупить, хотя знать буду ответ.
На три вопроса из старттопика: я тоже не помнил куда там что впадает (да и надо оно мне? инженеру), про магнитского слышал краем уха, ибо эта тема мне пофигу. Че там третье то было честолюбие - опять же я не филолог, своими словами промычу чего нибудь, возможно неправильно или не точно, да и так подумать а в обиходе данное слово то и не используется почти никогда.
Так для примера подойду я к филологу или гуманитарию какому нибудь, и спрошу его что такое допуск, поле допуска и в таком духе, он скорее всего не ответит, и в моих глазах будет тупым, но это же не обязательно так, просто в этой сфере он не шарит. Он в свою очередь сможет меня загрузить в своей сфере, и уже я буду тупицей. Вот как то так, не суди других, в их глазах ты тоже можешь оказаться не очень то и умным.

yakobson
21.02.2013, 06:06
Да ну вы стёб и реальный тупизм отличить то можете, мы с парнями в академии так стебались (причем с довольно серьезными лицами), что нас можно было принять за полных дибилов, дегенератов ну и просто тупых.
Да и так прикинул, иду я значит весь в своих заботах, тут подлетает ко мне какой то типочек и давай грузить вопросами из разных сфер, а на подумать времени то нет, ну так вот о чем я это, так вот я скорее всего тоже на простые вопросы могу протупить, хотя знать буду ответ.
На три вопроса из старттопика: я тоже не помнил куда там что впадает (да и надо оно мне? инженеру), про магнитского слышал краем уха, ибо эта тема мне пофигу. Че там третье то было честолюбие - опять же я не филолог, своими словами промычу чего нибудь, возможно неправильно или не точно, да и так подумать а в обиходе данное слово то и не используется почти никогда.
Так для примера подойду я к филологу или гуманитарию какому нибудь, и спрошу его что такое допуск, поле допуска и в таком духе, он скорее всего не ответит, и в моих глазах будет тупым, но это же не обязательно так, просто в этой сфере он не шарит. Он в свою очередь сможет меня загрузить в своей сфере, и уже я буду тупицей. Вот как то так, не суди других, в их глазах ты тоже можешь оказаться не очень то и умным.

Согласен, но есть одно НО
Там спрашивали будущих учителей и не про допуски, а про то что они учили в универе

joy37
21.02.2013, 10:27
Да ну вы стёб и реальный тупизм отличить то можете, мы с парнями в академии так стебались (причем с довольно серьезными лицами), что нас можно было принять за полных дибилов, дегенератов ну и просто тупых.
Да и так прикинул, иду я значит весь в своих заботах, тут подлетает ко мне какой то типочек и давай грузить вопросами из разных сфер, а на подумать времени то нет, ну так вот о чем я это, так вот я скорее всего тоже на простые вопросы могу протупить, хотя знать буду ответ.
На три вопроса из старттопика: я тоже не помнил куда там что впадает (да и надо оно мне? инженеру), про магнитского слышал краем уха, ибо эта тема мне пофигу. Че там третье то было честолюбие - опять же я не филолог, своими словами промычу чего нибудь, возможно неправильно или не точно, да и так подумать а в обиходе данное слово то и не используется почти никогда.
Так для примера подойду я к филологу или гуманитарию какому нибудь, и спрошу его что такое допуск, поле допуска и в таком духе, он скорее всего не ответит, и в моих глазах будет тупым, но это же не обязательно так, просто в этой сфере он не шарит. Он в свою очередь сможет меня загрузить в своей сфере, и уже я буду тупицей. Вот как то так, не суди других, в их глазах ты тоже можешь оказаться не очень то и умным.

Ты путаешь узкоспециальные вопросы и общие... Ты ДОЛЖЕН знать, куда впадает Волга, хрен с ней с Миссисипи!, Но, как тебе правильно ответили выше, они не могут ответить на узкоспециальные вопросы по которым они учились! Это все равно, что ты не знал бы в какую сторону закручивается стандартный болт, какие бывают резьбы... А честолюбие, это как раз такое чувство, которое не позволяет выставлять себя тупым стебарем... а наоборот, умным и продвинутым перцем, который знает ответ на любой вопрос.

webmac
21.02.2013, 10:38
Это с чего я должен (даже "ДОЛЖЕН") знать куда там впадает волга? А ты знаешь без гугла откуда течет китой?

webmac
21.02.2013, 10:43
Не знаю конечно точно чему там учат педагогов, но мне всегда казалось их учат педагогике, то бишь как правильно интересно преподнести предмет, заинтересовать обучаемого, затянуть его в процесс так сказать, а не тупо выучить и знать на зубок всю литературу. Процесс постепенного отупления может и есть, я не отрицаю этого, я думаю тут надо шире взглянуть сперва, а не сразу делать выводы, и говорить что вся молодежь вокруг тупая и тупеет.

борян
21.02.2013, 10:47
это в школе проходят-как можно поступить в вуз не зная элементарных вещей ?
хотя сам и отвечу-больше бабла-престижней вуз.

serp and molot
21.02.2013, 11:00
Это с чего я должен (даже "ДОЛЖЕН") знать куда там впадает волга? А ты знаешь без гугла откуда течет китой?

НУ вот "Настенька" примерно так и отвечала....ведь без ЭТОГО можно жить? подумаешь,кто там и кого бомбил каких то 60 лет назад...

webmac
21.02.2013, 11:04
Не вижу аналогии между историей и географией, причем по истории довольно таки значимая веха, а по географии вообще ничего не значимая (равносильно знанию реки титикака или мисисипи)

timurrus
21.02.2013, 12:02
Это с чего я должен (даже "ДОЛЖЕН") знать куда там впадает волга? А ты знаешь без гугла откуда течет китой?

Хотя бы потому, что это География 6 или 7 класса. Примерно в то же время проходят и другие реки-озера, по мелочи конечно никто не заморачивается, типа речки Десны или Нары, но такие как Волга, Енисей, Амур, Лена вообще проходят :) Можно вообще ничего не знать про свой родной край, зачем все это :) Ты наверное сильно удивишься, но про реку Ангара я тоже в курсе, мало того, что в Москве есть кинотеатр с таким названием, так еще и в песне она воспевается с далеких времен, хотя откуда тебе это знать, это же не "тити-кака" и не "миси-писи" )))) Я совершенно не удивлюсь, если лет через 25 дети тех, кому сейчас 23-28 вообще перестанут писать грамотно, и будут считать лишними любые знания, ведь зачем они, главное уметь считать деньги!

timurrus
21.02.2013, 12:13
Вот интересно, а в курсе ли кто про реки "Амурдарья" и "Сырдарья"? Ну наверное сейчас гугл порвет от запросов, а вот так на улице, уверен, что вообще хрен кто вспомнит из тех, кому до 27, больше чем уверен! Можно конечно вопрос поставить немного проще, типа "Причина Аральской катастрофы", но и тут скорее всего подвох, в школах этого уже не преподают, тк нынче это проблема чужой страны, а ведь причиной то этой катастрофы была страна нынешняя )))))))

Никита
21.02.2013, 12:14
Ну как бы лучше с умным потерять чем с дураком найти.
Каждый подбирает круг общения по своему кругозору и интересам.
А вся молодежь привыкла идти по пути наименьшего сопротивления, конечно проще быть тупым и не образованным.

naqel
21.02.2013, 12:17
Про Настю,если честно,с трудом вериться.

Никита
21.02.2013, 12:19
Про Настю,если честно,с трудом вериться.

это баян древний достаточно

нефед
21.02.2013, 12:43
webmac, аналогия прямая как сказал dimanoid, всем всё пох, умер больной - карма хреновая, ученик не учит дом задание -дебил, да и хрен с ним, выбрали в правительство тех за кого никто не голосовал..... да тоже как нибудь проживем; и этот похеризм возрастает в геометрической прогрессии, я часто задумываюсь над этим, толи в хлеб и колбасу какую то химию добавляют, то ли.... много то ли короче. а про настеньку не боян дочь в 5 классе, не знает кто такой ленин, сталин, гитлер, мамай. а вот спросите кто такие челубей и пересвет у детей и родителей, и в каком году было сражение на куликовом поле. спросите зачем это нужно да просто это показатель скудоумия потому что всем все похер.

yakobson
21.02.2013, 13:01
Не вижу аналогии между историей и географией, причем по истории довольно таки значимая веха, а по географии вообще ничего не значимая (равносильно знанию реки титикака или мисисипи)

Вообще-то без гугла бросилось в глаза, что Титикака - это озеро, а не река. Где-то в Андах, "брат" Байкала. Это то что вспомнил из школьного курса географии не смотря в гугл...

Vinnetoo
21.02.2013, 13:17
Это с чего я должен (даже "ДОЛЖЕН") знать куда там впадает волга? А ты знаешь без гугла откуда течет китой?

А откуда течет "китой" это "вас ист дас"?????:at::at:

Vinnetoo
21.02.2013, 13:20
То что любого до 30-ти можно легко поставить в тупик это конечно да....Но если например он уже 10-ку отмотал то он тоже легко поставит в тупик если повестись на его вербальную коммуникацию......Поэтому какие знания на самом деле нужны в жизни это оооооооочень большой и неоднозначный вопрос.........

joy37
21.02.2013, 13:54
Не знаю конечно точно чему там учат педагогов, но мне всегда казалось их учат педагогике, то бишь как правильно интересно преподнести предмет, заинтересовать обучаемого, затянуть его в процесс так сказать, а не тупо выучить и знать на зубок всю литературу. Процесс постепенного отупления может и есть, я не отрицаю этого, я думаю тут надо шире взглянуть сперва, а не сразу делать выводы, и говорить что вся молодежь вокруг тупая и тупеет.

Что правильно и интересно преподнести?
Что за река Кетой? Чем то прославлена? Но, есть вещи, которые даже не совсем образованный человек должен знать! Чем, к примеру отличается Антарктида от Антарктики и где живут белые медведи, а где пингвины...

joy37
21.02.2013, 13:57
Не вижу аналогии между историей и географией, причем по истории довольно таки значимая веха, а по географии вообще ничего не значимая (равносильно знанию реки титикака или мисисипи)

Блин! Это наша история и наша география! Про Миссисипи я выше написал...

joy37
21.02.2013, 13:59
Вот интересно, а в курсе ли кто про реки "Амурдарья" и "Сырдарья"? Ну наверное сейчас гугл порвет от запросов, а вот так на улице, уверен, что вообще хрен кто вспомнит из тех, кому до 27, больше чем уверен! Можно конечно вопрос поставить немного проще, типа "Причина Аральской катастрофы", но и тут скорее всего подвох, в школах этого уже не преподают, тк нынче это проблема чужой страны, а ведь причиной то этой катастрофы была страна нынешняя )))))))

Даже предположу, что Арал у них скорее всего будет ассоциироваться с оральным сексом! :))):ag::bp:

joy37
21.02.2013, 14:00
Про Настю,если честно,с трудом вериться.

Почему же? Лично пообщался с 5-и класниками... Они не знают кто такой Ленин и, что с ним связано...
И, кстати, спросите при скольки градусах кипит вода! При нормальном давлении... Удивитесь!

webmac
21.02.2013, 15:58
Что правильно и интересно преподнести?
Что за река Кетой? Чем то прославлена? Но, есть вещи, которые даже не совсем образованный человек должен знать! Чем, к примеру отличается Антарктида от Антарктики и где живут белые медведи, а где пингвины...
Преподаваемый предмет.
А чем волга прославлена? Вот китой не знаешь где и откуда, а он с саянских гор течет. Вот и не надо путать тогда общие познания и узкие. От меня волга далеко находится и там я не был ни разу.

Deniss
21.02.2013, 16:03
Современное образование готовит рабочую скотину

webmac
21.02.2013, 16:11
Хотя бы потому, что это География 6 или 7 класса. Примерно в то же время проходят и другие реки-озера, по мелочи конечно никто не заморачивается, типа речки Десны или Нары, но такие как Волга, Енисей, Амур, Лена вообще проходят :) Можно вообще ничего не знать про свой родной край, зачем все это :) Ты наверное сильно удивишься, но про реку Ангара я тоже в курсе, мало того, что в Москве есть кинотеатр с таким названием, так еще и в песне она воспевается с далеких времен, хотя откуда тебе это знать, это же не "тити-кака" и не "миси-писи" )))) Я совершенно не удивлюсь, если лет через 25 дети тех, кому сейчас 23-28 вообще перестанут писать грамотно, и будут считать лишними любые знания, ведь зачем они, главное уметь считать деньги!

А я и не говорил что не знаю куда она там впадает, но вот так вот вспомнить за пару сек было бы трудно. Про ангару знаешь, ну и молодец. Ну да откуда мне про ангару то знать, ты мне сейчас глаза открыл (я то думал почему город ангарск называется) :))) я вообще себя умным не считаю. По поводу детей все может быть.

webmac
21.02.2013, 16:16
А вообще тесты это зло, ЕГЭ - еще хуже. Тесты показывают лишь поверхностные знания, вот это я вам и хочу донести, а вы - вся молодежь тупая и ничего не знает.

serp and molot
21.02.2013, 16:20
А вообще тесты это зло, ЕГЭ - еще хуже. Тесты показывают лишь поверхностные знания, вот это я вам и хочу донести, а вы - вся молодежь тупая и ничего не знает.

ну да ..ну да....а Вы нас великолепнейшим образом в ЭТОМ разубедили...

webmac
21.02.2013, 16:24
Ну раз вы так считаете ваше право, я так не считаю.
Люди которые считают себя умнее других, как правило сами умом не блещут.

naqel
21.02.2013, 16:50
Почему же? Лично пообщался с 5-и класниками... Они не знают кто такой Ленин и, что с ним связано...
И, кстати, спросите при скольки градусах кипит вода! При нормальном давлении... Удивитесь!

Я написал конкретно про "реальную историю Насти" в начале темы.:bf:
А 5-ти класники тоже разные бывают.С детьми друзей общаюсь иной раз.
P.S. И с каких пор мы на вы?

Никита
21.02.2013, 16:58
Про "Настю" история больше года назад бродила по инету, фейк.

yakobson
22.02.2013, 05:31
Я когда учился в начальных классах, и где то до 6-7 класса. Был уверен что ВОВ выиграли мы одни, ни про каких союзников вообще не слышал, а когда в школе узнал, что были союзники, понял, что их вклад почти никакой и мы бы и без них победили.
А сейчас благодаря фонду Дж. Сорроса и его учебникам дети считают, что войну выиграли пиндосы. А те кто поумнее говорят, что самое грандиозное сражение за всю вторую мировую было под Эль-Аламейном. Хотя у нас день десантника круче и масштабней проходит, чем мышиная возня под Эль-Аламейном высосанная из пальца амерами. И многие дети нихера не знают про Москву, Курск, Сталинград, Днепр и Берлин, в лучшем случае могут сказать, что что-то слышали.

meteords
22.02.2013, 07:30
Право, вас почитал и в институт идти не хочется :ag:

serp and molot
22.02.2013, 07:43
Право, вас почитал и в институт идти не хочется :ag:

и не ходи:av:

webmac
22.02.2013, 08:07
Мне вот интересно, вот тут вроде поколение совка бунтует по поводу отупления молодого поколения, у вас же есть дети, вы их тоже тупыми считаете? Или так - вот мои то дети умные, а все вокруг тупицы?

yakobson
22.02.2013, 09:04
Мне вот интересно, вот тут вроде поколение совка бунтует по поводу отупления молодого поколения, у вас же есть дети, вы их тоже тупыми считаете? Или так - вот мои то дети умные, а все вокруг тупицы?

мои дети еще в садик ходят. одному 3,5, другому 2,5 :ag:

борян
22.02.2013, 09:17
Мне вот интересно, вот тут вроде поколение совка бунтует по поводу отупления молодого поколения, у вас же есть дети, вы их тоже тупыми считаете? Или так - вот мои то дети умные, а все вокруг тупицы?

ну моя дочь приемная тоже нихера не знает про ВОВ и тому подобное и наверняка не знает куда волга впадает,что взять с учительницы,которая по школе ходит с голым пупком и с кольцом в нем. тупицами никто детей не считает -они многое знают ,что в наше время и не было.

yakobson
22.02.2013, 09:44
...что взять с учительницы,которая по школе ходит с голым пупком и с кольцом в нем...

уроки пирсинга как вариант))

meteords
22.02.2013, 09:48
и не ходи:av:

Высшее образование ннада

meteords
22.02.2013, 09:50
уроки пирсинга как вариант))

Было же "ну я б нашел, что взять"?

нефед
22.02.2013, 10:04
Мне вот интересно, вот тут вроде поколение совка бунтует по поводу отупления молодого поколения, у вас же есть дети, вы их тоже тупыми считаете? Или так - вот мои то дети умные, а все вокруг тупицы?

писал про свою дочь 5 клашку повторяюсь: кто такие ленин сталин троцкий киров маркс и энгельс малейшего представления не имеет гитлер - какой то немец, а волга река которая впадает в черное море.
нет она не тупая просто так учат и это отличница в лучшей школе города. других знаний взамен этих нет.

yakobson
22.02.2013, 10:28
Было же "ну я б нашел, что взять"?

подумал сильно пошло, решил уточнить )))
Них.я ты мониторишь, оно было то меньше минуты )))))

joy37
22.02.2013, 10:59
Я написал конкретно про "реальную историю Насти" в начале темы.:bf:
А 5-ти класники тоже разные бывают.С детьми друзей общаюсь иной раз.
P.S. И с каких пор мы на вы?

:ag: Да... случайно пролетело! Пардон! И соглашусь, что не ВСЕ дебилы... Но, их число стремительно растет... Как, прочитал где то... "Спросили монаха о переселении душ, мол, если души переселяются, то почему же количество людей увеличивается, их же должно оставаться неизменное число!? Монах на это ответил: " А вы посмотрите, сколько за это время исчезло животных и срубили деревьемв!":ag: Доля истины в этом, пожалуй, есть!

joy37
22.02.2013, 11:02
мои дети еще в садик ходят. одному 3,5, другому 2,5 :ag:

Моему 23... Но он то интересовался всем! А вот некоторые его знакомые... Ну, туповаты...

joy37
22.02.2013, 11:04
Высшее образование ннада

:ag: Ну, тогда сходи! Мы тут посовещались, братва дает добро!:ag::ag::ag:

meteords
22.02.2013, 12:01
подумал сильно пошло, решил уточнить )))
Них.я ты мониторишь, оно было то меньше минуты )))))
Я часто и за многими замечаю такие вещи:-) как-то само выходит. ФСБ по мне плачет :ag:
:ag: Ну, тогда сходи! Мы тут посовещались, братва дает добро!:ag::ag::ag:

:bf:
Пришел
По расписанию учимся с 9:40 до 17:50
Препод доносил на первой паре какую-то бяку про обычаи народов в виде теста, на второй паре посидел 20 минут и смылся. Сидим в кабинете, слушаю бабский треп.
Думаю.

Как они умудряются в двадцать глоток одновременно разговаривать и поддерживать беседу?

timurrus
22.02.2013, 12:04
При чем тут пятиклассники, я и сам в 5-м классе не особо умом отличался, тут тема как раз больше подходит под возрастной ценз 18-25, т.е. уже достаточно взрослые и в некоторых случаях самостоятельные и в очень некоторых, уже семейные. Для прикола могу поведать, человеку 20 с хвостиком, вроде не глуп на первый взгляд, знает каждого в лицо и по имени из Д-2, кучу иностранных актеров, еще больше фильмов с ними, зато про классику советского кино ни в зуб ногой! Когда рассказал, что фильм "буратино" был снят за долго до буржуйского мульта "пинокио", мне сперва даже не поверили, пришлось доказательства включать. Всякие там "Тимур и его команда" вообще слыхом не слыхивали, про Гайдара и тем более, ни про писателя ни про политика :) Зато отлично умеем управлять современными гаджетами, чего мне например дается с некоторыми затруднениями. Про премудрости кулинарии тоже глушняк, это в жизни не нужно, все продается и готовится в микроволновке :)
В школах сейчас учат не думать, а запоминать, а это огромная разница. В первом случае к правильному решению человек может сам придти, додуматься, а во втором, нет инфы- нет ответа. И так по жизни будет. Почему сейчас так много народу в подмосковных лесах теряться стало, где там заблудиться, все кругом застроено налухо, а все потому, что люди элементарных вещей не знают про лес и ориентирование, что раньше в 3 классе проходили на природоведении. Нафига сейчас знать, с какой стороны мох растет и куда муравейники ориентированы, у всех в мобиле жпс стоит, он дорогу покажет! Зато мы знаем состав мохито, Б52, как правильно курительные смеси готовить, чем транс от рейва отличается и тд...

yakobson
22.02.2013, 12:10
... Всякие там "Тимур и его команда" вообще слыхом не слыхивали...

Эт тебя вообще за больное задело, наверное :ag::az:

naqel
22.02.2013, 12:26
Зато мы знаем состав мохито, Б52, как правильно курительные смеси готовить, чем транс от рейва отличается и тд...

Я не в курсе ....:ah:

timurrus
22.02.2013, 12:46
Эт тебя вообще за больное задело, наверное :ag::az:

Ну почти :) Иногда общаюсь с новыми людьми по работе и бывает, спрашивают, мол чего тебя татарским именем назвали то? Я грю, секрет хранит Шарлотта(с), ну то есть, А. Гайдар :) Некоторые вкуривают, некоторые нет :)

MaxOn
22.02.2013, 13:00
да раньше учили по другому... не просто вдалбливали то, что написано в методичке, а заставляли в первую очередь думать и анализировать полученную на уроках информацию... у меня в последних классах классная руководительница была, математичка, к слову - в Алжире долгое время преподавала математику, а потом в Союзе иностранным студентам на французском, под пенсию перешла работать в школу... так она нам запрещала на уроках пользоваться калькуляторами... только когда надо посчитать какой нибудь синус-косинус не табличный или срочно извлечь корень необычный, в крайних случаях, короче... помню, мы жутко ее за это ненавидели... да ее вообще все в школе боялись))) а в день последнего звонка, после официальных мероприятий, поехали с ребятами к ней в гости... вот она нам за рюмочкой чая (да-да, именно за рюмочкой, с классухой, Педагогом с большой буквы... хрен ее разберешь, эту науку педагогику)))).. так вот, поведала она нам свой страшный секрет... говорит, калькулятор - это ваш помощник, а не заменитель вашего мозга и вы мне еще спасибо скажете за то, что я заставляла вас считать в уме и заучивать всякие там таблицы квадратных корней и прочее... прошло уж почти 20 лет, а я до сих пор помню как перемножать в уме двузначные числа и прочие математические премудрости... и в жизни достаточно часто возникают моменты, когда я добрым словом вспоминаю нашу Лидию Ивановну, Царствие ей небесное... ведь знала что пригодится... и очень, знаете помогает этот навык в жизни... особенно где нибудь на рынке, где нет штрих-сканеров и тебя пытаются нае..ть не только при помощи весов, но и при помощи своего шайтан-калькулятора... не говоря уже о том, что это как минимум тренировка для мозга... а вот на работе у нас барышни из организационно-аналитического отдела были, увешанные дипломами красными, по 20 раз на дню прибегали и спрашивали, как процент от числа посчитать... причем прибегали постоянно с разными цифрами... пытался объяснить, как составляется пропорция, извел тонну бумаги, рисуя это все наглядно - пох... типа, не Макс, сложно это, скажи лучше, на сколько процентов увеличилась раскрываемость... пришлось им в экселе табличку сделать, чтобы сами цыфирки забивали и нужный результат выписывали... а ведь высшие образования у всех, а у некоторых и не по одному... академии, мать их, пооканчивали...

Хасковод
22.02.2013, 13:21
.. Зато мы знаем состав мохито, Б52, как правильно курительные смеси готовить, чем транс от рейва отличается и тд...
кто ещё подумал про стратега...?

serp and molot
22.02.2013, 13:24
кто ещё подумал про стратега...?

Я:ai:? Нет:av:! я сразу про ТТХ американского бомбардировщика...:ag:.
..я в ПВО служил, наизусть учили ...

Хасковод
22.02.2013, 13:30
ыыыы, крут, я то просто прочёл в контексте стратега.

timurrus
22.02.2013, 14:00
Увы, белокурым и чернобровым эти ваши самолеты нафиг не уперлись :) Б52 - это жестокий способ перевода качественного иностранного пойла на говно! У нас это водка-пиво-коньяк(бурый медведь) а у них калуа, бейлиз и куантро...

Aleks923
22.02.2013, 14:09
Современное образование готовит рабочую скотину
Ты прав! :bf:
Как всегда самое ценное сообщение прошло незамеченным!
СССР погубили в том числе и слишком умные врачи, учителя, инженеры! Нынешняя власть учла это.

webmac
22.02.2013, 16:17
писал про свою дочь 5 клашку повторяюсь: кто такие ленин сталин троцкий киров маркс и энгельс малейшего представления не имеет гитлер - какой то немец, а волга река которая впадает в черное море.
нет она не тупая просто так учат и это отличница в лучшей школе города. других знаний взамен этих нет.

Ага, карл маркс и фридрих енгельс это четыре разных человека :ag:

webmac
22.02.2013, 16:21
Да у меня в академии были люди не умеющие дроби считать (элементарные), правда они отсеились к 3 курсу. А закончить смогла лишь половина. При этом нас тогда в школах еще учили нормально. Как сейчас хз, но не все тупыми оттуда выходят.

webmac
22.02.2013, 16:25
ну моя дочь приемная тоже нихера не знает про ВОВ и тому подобное и наверняка не знает куда волга впадает,что взять с учительницы,которая по школе ходит с голым пупком и с кольцом в нем. тупицами никто детей не считает -они многое знают ,что в наше время и не было.

Ну вот светлая мысль, время меняется и сейчас не обязательно держать в голове кучу не очень то полезных знаний. Сейчас врядли кто умеет счетами пользоваться, так оно и не надо никому.

MaxOn
22.02.2013, 17:30
Ага, карл маркс и фридрих енгельс это четыре разных человека :ag:

А Слава КПСС - вообще не человек))))

timurrus
22.02.2013, 17:51
Слава Богу тоже не человека :)

joy37
01.03.2013, 10:51
А как вам вот это!?
Как вы относитесь к новому учебнику биологии для 10-11 классов?
В свет вышел учебник биологии для 10-11 классов под редакцией академика РАН Ю.П.Алтухова, который в своем предисловии к учебнику пишет:
"Глубокоуважаемые читатели! Перед вами — первый учебник биологии, не стесненный материалистическими рамками. Мы возвращаемся к Богу, на протяжении столетия вычеркнутому из нашей жизни.
Минувший атеистический век крайне пагубно отразился на развитии биологии, ряда естественных наук и самого человека. В угоду вседовлею щему материализму положения гипотезы эволюции возводились в догматы, противоречащие научным фактам. Господа Бога заменил в умах поколений «всемогущий» естественный отбор... Тщательное исследование Священного Писания дает все необходимые предпосылки для твердой веры. "
Это не шутка. Поповское мракобесие действительно добралось уже и до такого предмета, как биология. Учебник сей естественный отбор и эволюцию напрочь отметает, сообщая ученикам следующее:
"За минувшие годы многое изменилось в нашей стране. Стали доступными богооткровенные писания святых (см. приложения), ранее закрытые (в СССР) научные книги и статьи, появились и новые данные. Наблюдается все больший интерес научного мира к возможности согласования науки с библейским шестодневом без натяжек, понимая под днями творения 24-часовые дни, а под сотворением—первое чудо Божие создания мира «из ничего», а вовсе не эволюционную трансформацию неживой материи. Наука постепенно приходит к признанию истинности Священного Писания... Наш знаменитый соотечественник святой Иоанн Кронштадский еще в начале ХХ в. предупреждал геологов об ошибочности эволюционных выводов: «А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели в построении слоев земли ум Господень и утверждаете это наперекор Священному Бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем вдохновенным словам великого пророка и боговидца Моисея». В соответствии с гипотезой эволюции, смерть и тление были до появления первого человека, в первозданном мире еще, согласно же писаниям святых отцов Церкви, смерть и тление появились лишь с грехопадением Адама."..
http://maxpark.com/community/129/content/1848045?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter
Из учебника...
http://ic.pics.livejournal.com/a_nikonov/9673245/251801/251801_original.png

LuCiFer
01.03.2013, 10:56
А как вам вот это!?
Как вы относитесь к новому учебнику биологии для 10-11 классов?


совсем охренели, нашли еще один рычажок, как можно людям мозги промывать... Еще в школах же ввели дисциплину какую-то...

joy37
01.03.2013, 11:44
Лучше бы углубленное изучение ПДД ввели!

stone74
01.03.2013, 11:56
А как вам вот это!?
Как вы относитесь к новому учебнику биологии для 10-11 классов?
В свет вышел учебник биологии для 10-11 классов под редакцией академика РАН Ю.П.Алтухова,

Джой, хватит собирать всякий мусор в сети. Алтухов умер еще в 2006 и учебники по биологии для школ никогда не писал.
Что касается поповского мракобесия ткну цитатой из википедии:
После смерти Юрия Петровича, креационист Сергей Вертьянов приписывал ему утверждения о том, что все виды, как они есть, сотворены Богом. Однако на судебном процессе, известном как Дело Шрайбер, выступающий соистцом Вертьянов не смог подтвердить это цитатой из учебника Алтухова «Генетические процессы в популяциях». В этом учебнике Алтухов критикует синтетическую теорию эволюции, но не ставит под сомнение сам факт видообразования в результате эволюции.

Aleks923
01.03.2013, 14:18
Джой, хватит собирать всякий мусор в сети. Алтухов умер еще в 2006 и учебники по биологии для школ никогда не писал.
А ты вступление к учебнику читал? Оно подписано Ю́.П.Алтухо́вым.

stone74
01.03.2013, 14:31
А ты вступление к учебнику читал? Оно подписано Ю́.П.Алтухо́вым.

Ты мои посты целиком читаешь или только первую строчку?

Aleks923
01.03.2013, 14:36
Ты мои посты целиком читаешь или только первую строчку?

Ты хочешь сказать что вступление целиком сфабриковано? И такой учебник напечатали?

stone74
01.03.2013, 14:49
Ты хочешь сказать что вступление целиком сфабриковано? И такой учебник напечатали?

Легко. У нас в универе периодически говорили, чтобы не покупали те или иные учебники с фамилиями авторов, к которым эти авторы не имеют никакого отношения.