Вход

Просмотр полной версии : Что может стучать? 5.2


Phantomas
19.02.2013, 19:31
С прогревом двигателя появляется стук в районе правой головы. стучат не компенсаторы, ибо все заменил. и стук нисколько не изменился. на холодном моторе все идеально. причем стук никак не сказывается на поведении двигателя. прекрасно заводится, тянет. бензин жрет в норме. масло ест 100 грамм на 1000км. но есть одно НО. когда снимал поддон, то нашел маленькую гаечку. и вот меня терзают смутные сомнения, что же собственно может стучать? давление масла слабовато но на нижнем пределе нормы. с маслом тоже пробовал поиграть. 5w-30/ 5w-50/ 10w-40 и всегда одно и тоже. никаких изменений.

Николай Пименов
19.02.2013, 19:34
Что открутилось - то и стучит. А что открутилось - глазами, глазами, по интернету не угадать.

Phantomas
19.02.2013, 19:41
Вот и спрашиваю что могло открутится? а то просто так разбирать двигатель как то не охото. конечно в идеале думаю заказать Rebuild Kit и летом перебрать движок полностью и радоваться жизни.

alekssandr
19.02.2013, 20:09
может это гаечка с шатуна? либо вкладыш какой шатунный помирает

Николай Пименов
19.02.2013, 20:15
Похоже на шатунную, и видно легко, только поддон сдернуть...

Phantomas
19.02.2013, 20:16
если бы гайка с шатуна или вкладыш, то стучало бы всегда. и особенно на холодную.

Николай Пименов
19.02.2013, 20:18
Разве? Второй болт нагревается, увеличивается в размерах, и уже не так крепко держит, не?

alekssandr
19.02.2013, 20:40
не поверишь, но даже с провернутым вкладышем при холодном пуске эти моторы могут даже пару минут не стучать

Phantomas
19.02.2013, 20:51
в общем заказывать набор и перебирать весь двигатель. ибо покупать те же вкладыши у нас выходит 30% стоимости набора

alekssandr
19.02.2013, 21:19
снять еще раз поддон, и искать причину стука...а потом уже что то заказывать

Николай Пименов
19.02.2013, 21:22
Чисто теоретически, за гайкой следует болт... а чего он там переломает - не знай.

barracuda
20.02.2013, 21:08
С прогревом двигателя появляется стук в районе правой головы. стучат не компенсаторы, ибо все заменил. и стук нисколько не изменился. на холодном моторе все идеально. причем стук никак не сказывается на поведении двигателя. прекрасно заводится, тянет. бензин жрет в норме. масло ест 100 грамм на 1000км. но есть одно НО. когда снимал поддон, то нашел маленькую гаечку. и вот меня терзают смутные сомнения, что же собственно может стучать? давление масла слабовато но на нижнем пределе нормы. с маслом тоже пробовал поиграть. 5w-30/ 5w-50/ 10w-40 и всегда одно и тоже. никаких изменений.

могли лопнуть колектора

сапение из трещин напоминает порой стук двигателя.

Phantomas
21.02.2013, 15:54
Думал над этим. но стук явно металлический. да и как определить трещину? темной темной ночью в темном темном переулке заводить мотор и смотреть?

barracuda
21.02.2013, 16:47
если сверху то можно увидить.
если снизу то врятли.
снимать только.