Просмотр полной версии : Жип с беларусии 2000 г
Крайслер
19.02.2013, 18:49
Жип с беларусии 2000 г не пройдет на россию?
alekssandr
19.02.2013, 20:01
евро 4 купишь, таможню тоже, пройдет
Jeepshade
19.02.2013, 22:08
евро 4 купишь, таможню тоже, пройдет
Есть конторы занимающиеся этим!!!:bf:
К стоимости машины + 60(100) тыр
Самому почти не реально((((
nikitin.e
20.02.2013, 09:13
Жип с беларусии 2000 г не пройдет на россию?
если только на разбор или под документы
Maxik29rus
20.02.2013, 09:36
+питсот!! Таможенники машины старше 2004 года сразу посылают куда подальше. У нас по крайней мере. И пох какой там сертификат и т.д.
Крайслер
20.02.2013, 10:11
+питсот!! Таможенники машины старше 2004 года сразу посылают куда подальше. У нас по крайней мере. И пох какой там сертификат и т.д.
вот млять значить в белорусии все жулики? почти на всех объявах пишут что проходят на Россию!!!!
Maxik29rus
20.02.2013, 11:21
Им лишь бы впарить!!
nikitin.e
20.02.2013, 11:43
2000 года машина не пройдет, и липовый сертификат евро 4 не поможет
Maxik29rus
20.02.2013, 14:01
Белорусы не теряют надежны найти лохов!!! Вот и пишут про проходную ))))
alekssandr
20.02.2013, 14:12
а потом наши же лохи в минске эти непроходные машины снова продают
Крайслер
20.02.2013, 14:27
а потом наши же лохи в минске эти непроходные машины снова продают
Таким морду быть надо сразу!!!:aq:
Jeepshade
20.02.2013, 17:30
Есть конторы занимающиеся этим!!!:bf:
К стоимости машины + 60(100) тыр
Самому почти не реально((((
Если кантора дает гарантию,то можно брать!!!!!:bf: Они же томожат у нас,на руки Российский ПТС!!!!!:bf:
Типо этой:
http://pts-auto.ru/
А вот форум,почитайте:
http://sovet-forum.ru/viewforum.php?f=7
В Беларуси продавцы на всех почти авто пишут,-проходит на РФ и Казахстан.))Но это неправда.Проходят только проходящие под евро4,а это авто от 05 года выпуска.Все эти темы с левыми сертификатами уже не прокатывают.Ездить на авто 2000 года можно,но по доверенности(если не страшно).Или ВНЖ в РБ.(если оно Вам надо).
Может не совсем в тему, но близко. Ситуёвина с точностью до наоборот: из России в РБ машину халявно вывезти можно? Или только таможить? Такие же механизмы существуют?
Грин Фрог
21.02.2013, 14:26
А что, предлагают 2000 XJ? В комплектации Лимитид интересно, но за дёшево, на запчасти.
Gothminister
21.02.2013, 14:53
ну я в том году 2000 г Фиат с купленным сертификатом таки на учет тут поставил с Бульбашии ))))
Gothminister
21.02.2013, 14:55
могу дать тел чела с таможни он те всё расскажет... он правда какой то **** злой всегда и недовольный.... я ему в том году звонил )))) он мне не друг сразу скажу ... так как то тел на шару достался от чела у которого я сертификат Евро-4 делал
Может не совсем в тему, но близко. Ситуёвина с точностью до наоборот: из России в РБ машину халявно вывезти можно? Или только таможить? Такие же механизмы существуют?
таможить не надо если в России таможилась... ну, кроме Калининградов всяких...
P.S. половина продаванов на авторынках Минска это гости с Кавказа и Закавказья, я когда увидел в ах...е был, причем ценник ломят двукратный, а машины ушатанные. Они прям на рынке с баллончиков и кисточками подкрашивают, отработкой покрышки и все резинки намыливают...
ryzhijlisik
21.02.2013, 17:25
2000 года машина не пройдет, и липовый сертификат евро 4 не поможетда ладно? а как мой Белорус 1999 года стал Русским?:ag:
nikitin.e
21.02.2013, 19:30
да ладно? а как мой Белорус 1999 года стал Русским?:ag:
смотря когда он обрусел ) когда только началась массовая миграция белорусских авто в Россию - можно было сертификат евро 4 сделать на а/м не соответствующие этому классу, сейчас такой фокус не пройдет, более того - выданные ранее сертификаты аннулируют, со всеми вытекающими последствиями.
Подробнее можно почитать тут: http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=94
вот небольшая вырезка:
08 июня 2011 года. Федеральная таможенная служба России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана. Вступивший в силу «Договор о таможенном кодексе таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана» фактически легализовал беспошлинный ввоз автомобилей из Республик – участников таможенного союза. Основные требования, предъявляемые к ввозимым автомобилям – это уплата таможенных пошлин на территории Республик до 01.01 2010 года и соответствие автомобилей экологическому классу Евро 4. Данные требования устанавливает Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" утвержденный Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 26.11.2009 N 956.
В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001 экологическому классу Евро 4 соответствуют автомобили, оборудованные заводом-изготовителем, либо автомобили, прошедшие реальное переоборудование под стандарт Евро 4. Данные требования распространяются в отношении корректировки выбросов вредных веществ с отработавшими газами при нормальной и низкой температуре окружающей среды, выбросов в результате испарений и выбросов картерных газов, долговечности устройств для очистки отработавших газов, а также в отношении бортовой диагностической системы транспортных средств, оснащенных двигателями с принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес.
Какие автомобили соответствуют Евро 4? Это большинство американских автомобилей после 2004 г.в., европейских после 2005 г.в. и корейских после 2006 г.в. Японские автомобили соответствуют экологическому классу Евро 4 с 2010 года. Для того, что бы получить ПТС на эти автомобили достаточно подтвердить экологический класс сертификатом соответствия. Получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана при наличии сертификата соответствия в Российской таможне не составляет труда, заверяют в Федеральной таможенной службе России. Но не так обстоят дела с автомобилями, которые выпущены до 2004 года и не соответствуют требованиям экологического стандарта.
Таможня не выдает ПТС. После разъяснений ВНИИНМАШ от 15 мая 2011 года о несоответствии большинства ввезенных из Белоруссии автомобилей экологическому классу Евро 4, мы не выдаем ПТС на эти автомобили, даже при наличии у владельца сертификата соответствия Евро 4, говорится в сообщении ФТС России. Выданные ранее сертификаты признаются недействительными. Владельцы автомобилей, предъявившие поддельные сертификаты, заносятся в единую базу данных. Около 70% автомобилей, ввозимых гражданами с территории Белоруссии, произведены с 1996 по 2002 годы. Владельцы многих из них приобрели сертификаты соответствия Евро 4 без какого либо переоборудования. При этом применение экологического класса Евро 4 в странах Европы началось только с 2005 года. Это обстоятельство является поводом для отказа в выдаче ПТС (паспорта транспортного средства).
Переоборудование под Евро 4. Для всех владельцев автомобилей из Белоруссии и Казахстана старше 2004 года выпуска или не соответствующих экологическому классу Евро 4 по другим причинам, есть единственный законный путь получения ПТС – это реальное переоборудование автомобиля под экологический класс Евро 4. Переоборудование колесных транспортных средств осуществляется в соответствии Правилами ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТ Р 51832-2001 сервисными центрами, имеющими специальное оборудование и сертифицированные компоненты для установки, снижающие токсичность вредных выбросов автомобильного транспорта. После того, как Вы провели переоборудование автомобиля под Евро 4, таможенные органы выдают ПТС на автомобили любого года выпуска автоматически. Показатели Евро 4 могут быть достигнуты путем проведения технических испытаний, исследований и измерений и подтверждаются Актами о переоборудовании колесных транспортных средств установленной формы. Заявление на переоборудование может быть подано только собственником (владельцем) автомобиля. Заявление на сертификацию типа транспортного средства в отношении выбросов отработавших газов, картерных газов, выбросов в результате испарения и долговечности устройств контроля выбросов вредных веществ, а также ЭСУД на основании актов о переоборудовании подает организация, осуществившая переоборудование.
Источник: РИА Новости
Переоборудование?
То есть берёшь, к примеру, юбилейный XJ в Штутгарте, привозишь в Москву, ставишь новый катализатор, таможишь и ездишь себе спокойненько?)
nikitin.e
21.02.2013, 23:11
Переоборудование?
То есть берёшь, к примеру, юбилейный XJ в Штутгарте, привозишь в Москву, ставишь новый катализатор, таможишь и ездишь себе спокойненько?)
ну не все так просто ) есть фирмы занимающиеся переоборудованием, их ценнник вас "приятно" удивит ))
Гребанная страна, валить надо
Крайслер
22.02.2013, 15:38
Гребанная страна, валить надо
Не ту страну назвали Гондурасом!!!!!(с):aq:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot