PDA

Просмотр полной версии : Дергается коробас 44RE


дедушка
19.02.2013, 15:51
ZJ 96г. 5.2.44RE.на драйве у светофора держу на тормозе,а она пытается поехать.:ak:Что может быть?:ai:
__________________

Андрей Скобелев
19.02.2013, 18:45
Вот такая же хрень, и ещё бывает глохнет после после всего этого.

alekssandr
19.02.2013, 19:59
либо проблемы с системой охлаждения, либо с насосом

Горыныч
19.02.2013, 21:02
Ребята, не тяните с промывкой системы охлаждения, я две коробки потерял из-за этого.

Андрей Скобелев
19.02.2013, 21:35
что за системе охлождения коробки или двигла?

Горыныч
19.02.2013, 21:55
В личке ответил

дедушка
19.02.2013, 22:39
В личке ответил
А сюда,секрет? А еще ошибка 45. Куда копать?

Горыныч
20.02.2013, 20:33
Просто в личке спросили я и ответил.

Масло в коробке охлаждается в спец радиаторе. Из коробки выходит трубка к радиатору, в ней обратный клапан. Из радиатора трубка идет в коробку, в овердрайв.
Если забился клапан или сам радиатор, то коробка дохнет от масляного голодания.
У меня на одной коробке овер весь на выброс. Посмотри тему "Капремонт АКПП 44RE (даже двух)"
- слушай расскажи по короче как промыть систему охлождения,если не трудно
В 2 этапа (это идеал). Сначала отсоединить трубки от коробки, затем продуть компрессором. Второй этап: подсоединить бензонасос (любой) и промыть бензином, затем продуть
Я этого сам не делал, поэтому пусть профи подправят если что не так

alekssandr
20.02.2013, 20:41
по моему на рестайле это общая ошибка коробки, надо сканером коробку читать для конкретики

Джон
21.02.2013, 12:50
В 2 этапа (это идеал). Сначала отсоединить трубки от коробки, затем продуть компрессором. Второй этап: подсоединить бензонасос (любой) и промыть бензином, затем продуть

Именно так я промывал. Старым электро-бензонасосом. Только доп. радиатор я снимал промывал дополнительно отдельно.

После первого кап. ремонта не промыл систему охлождения, итог овер как и у тебя на выброс.