PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом, хочу прикупить авто с неисправностью


Виталий76
19.02.2013, 11:46
Добрый день уважаемые форумчане, вот заболел я приобретением и который день не нахожу себе места весь в раздумьях, и ценник скинули дальше по моему некуда собственно вот данный автомобиль http://doska.usinsk.eu/advertisement/nesting/50/kind/13387/
но его неисправность останавливает, так как нет у нас путевых сто чтоб точно установили диагноз, как изначально грешили на раздатку сейчас обнаружили что обрезало правый шруз в ступице, авто заводиться едет но переходит в аварийный режим и включает только 1 и 2 передачи. Может ли это быть связано с данной неисправностью. Ценник снижен уже до 300 тыс рублей, стоит новая головка, заменили АКПП так как грешили на нее, 2 АКПП в подарок, посоветуйте стоит ли приобретать сей авто.

dimanoid
19.02.2013, 11:59
я бы взял если мотор живой и мосты не воют. глянуть только какие ошибки выдает

Виталий76
19.02.2013, 12:08
По ошибкам сейчас попробуем определиться, по движку нареканий нет, после замены головки поставили новые форсунки, пробег после этого составил 300 км.

Виталий76
19.02.2013, 14:02
Да еще при переключении рычага в положение D есть толчок не сильный но чувствительный педаль тормоза нажата такое ощущение что машину приподнимает, владелец говорит что на предыдущей АКПП хуже было, с чем это связано?

dimanoid
19.02.2013, 17:11
со сломаной КПП

Виталий76
19.02.2013, 17:43
Подскажите а самодиагностика по ключу покажет ошибку, АКПП еще есть может так быть что обе неисправны? Или всетаки эта беда может изза отсутствия шруза, там раздатка я не силен но постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, получается перед разгружен и может по этому переводит в аварийный режим, после снятия ошибок переключает все передачи но не долго вылазит чек и переключает только до 2-й передачи.

dimanoid
19.02.2013, 18:06
самодиагностика покажет скорее всего p0700 - общая ошибка автоматической трансмиссии или один из стандартных кодов. наличие или отсутствие шруса на ошибки не влияет. фактически машина заднеприводная с автоматически подключаемым передком. я без переднего кардана вообще месяц ездил и никаких ошибок не было.
короче коробка уходит в аварийный режим. проблема с проводкой или датчиками скорее всего.

Grover
19.02.2013, 18:09
Подскажите а самодиагностика по ключу покажет ошибку, АКПП еще есть может так быть что обе неисправны? Или всетаки эта беда может изза отсутствия шруза, там раздатка я не силен но постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, получается перед разгружен и может по этому переводит в аварийный режим, после снятия ошибок переключает все передачи но не долго вылазит чек и переключает только до 2-й передачи.

Сложно конечно по одной теме в двух разделах.

1. Самодиагностика ошибки по коробке - покажет.
2. Привод полный - подключаемый. Т.е. (при правом рычаге полож. вперед) привод только задний до пробуксовки. Раздатка там 247.
3. То что коробка сваливается в аварию, может быть и масло, и сама коробка и мозги и что нибудь еще..

GR-44
19.02.2013, 19:50
Сложно конечно по одной теме в двух разделах.

1. Самодиагностика ошибки по коробке - покажет.
2. Привод полный - подключаемый. Т.е. (при правом рычаге полож. вперед) привод только задний до пробуксовки. Раздатка там 247.
3. То что коробка сваливается в аварию, может быть и масло, и сама коробка и мозги и что нибудь еще..

Добавлю...
У меня АКПП в аварийный режим уходила когда дох аккум...
У знакомого - селектор передач когда сдыхал, тоже АКПП в аварийный вставала. При этом ошибка выскакивала общая на трансмиссию.
В любом случае вариантов неисправности может быть масса. Надо разбираться и разбираться, желательно со сканером.

Виталий76
19.02.2013, 20:56
Да еще я так и не понял хозяина мозг он отправлял то ли на замену то ли на прошивку, он просто не может сопоставить когда стала коробка вставать в аварийный режим когда прошил мозг и когда поменял АКПП, короче все в кучу сейчас как он мне говорит......"закажешь шруз, поставишь и поедешь" с трудом верится, было много разных автомобилей и праворукие и жиперы но не на столько напичканные электроникой, как бы руки с того места растут просто не совсем есть доступ пролезть сей джипер, а может и знает ответ да умалчивает, а может правда устал пытаясь сэкономить на сто а сам выкидывает денеги на з/ч которые и не нужны, АКПП он брал какую в каком состоянии никаких гарантий "Вася" с сто привез а с какого, а кто сказал что АКПП под замену? да вот у нас на базе парни нивы ремонтируют им загонял они сказали. Сейчас спрашиваю а где старая АКПП а где старая головка? Вон говорит под снегом где-то там валяется вот и все отношение, год машина никак не поедет.

bankir75
19.02.2013, 21:47
мутно всё енто..я б нах...послал бы...и искал бы другой вариант.

slava888
19.02.2013, 22:31
Я бы взял такой wj стоит 450-500тр каробка пусть даже с раздаткой 30000р можно найти но + мозги максимум 10000

нефед
20.02.2013, 00:28
если есть руки и время + тыщ 300 берись за машину, но с мозгами и коробкой нужно ехать к спецам остальное делается, а если поставишь понижайку он должен ехать и со сломанным шрусом, хотя темнит продаван

Denis.nsk
20.02.2013, 06:24
В этом же коробка мерседесовская, поэтому у трактористов спрашивать надо, но дело точно не в шрусе. И эта коробка в отличии от бензиновой не должна пинаться. При желании можно снять кардан и убрать полуось и кататься на заднем (я так делал), так как раздатка там скорее всего 247.

Виталий76
20.02.2013, 22:15
Уточнил некие подробности, оказывается полтора года назад ентот жип приобрел нынешний хозяин за 370 килорублей, в нагрузку ему дали АКПП и аварийный режим, было сказано что поменяешь АКПП сотрете ошибки и будет вам счастье потому как на старой коробке что-то оторвали. В результате до кучи сказали что нужно прошить мозг под коробку которую будут устанавливать сказано-сделано, мозг прошили АКПП поменяли, потом както адаптировали мозги под установленную АКПП вообщем прошили прописали стерли какието 7 ошибок и вот оно, он ездил, но не долго, почему до сих пор не знает что за ошибка, а я нашел человека который ему сбрасывал ошибки, этот жиперовод торчит денег и по сей день человеку за диагностику. Заметил вот еще что, когда я приезжал смотреть вжика хозяин тащил АКБ с собой устанавливал и заводил ссылаясь на то что АКБ на морозе замерзает и не крутит. Поразмыслив я думаю красная ему цена это рубликов 200 не более, если не меньше, резина летняя в ласкуты, зимней резины нет, подогревов нет, ступица правая развалилась + шрус наружний + геморой с аварийным режимом и невозможностью прокатиться нормально прослушать шумы и тому подобное. Одно не пойму почему меня прет в сторону таких авто, кто-то купил тюксона и доволен по уши, недавно я горел Ниссаном Мурано у дружбана хотел забрать ночь не спал был в предвкушении 2005 года за 500 рубликов предложил, пробег его 50 тыщкм, на утро он передумал, решил жене его оставить, до этого Вольво S 90 крутил по цене тоже гемор с АКПП был, то есть был без АКПП в цене хозяин не подвинулся. Завтра попробую пообщаться за свои бабосики сгонять на диагностику вжика, очень уж мне запал.

КУБАНЕЦ
20.02.2013, 22:37
На этих коробках часто плата на гидроблоке подыхает, как раз симптомы такие.
Без полной диагностики всего а/м я бы его не брал...

dimanoid
21.02.2013, 10:03
как его подиагностить если он не едет....
как вариант сбросить ошибки и пока не появятся дать жару и послушать все что там как

КУБАНЕЦ
21.02.2013, 13:59
как его подиагностить если он не едет....


а аварийный режим уже не езда?

dimanoid
21.02.2013, 14:32
в аварийном особо не погоняешь. надо хотя бы до сотки дать чтб мосты и раздатку послушать. а в аварийной режиме на дизоле на сотке себя не услышишь, не то что мосты

КУБАНЕЦ
21.02.2013, 14:34
в аварийном особо не погоняешь. надо хотя бы до сотки дать чтб мосты и раздатку послушать. а в аварийной режиме на дизоле на сотке себя не услышишь, не то что мосты

если дело в плате, то сброс ошибки позволяет некоторое время пользовать коробку

dimanoid
21.02.2013, 14:52
афтар и пишет что какое то время коробка после сброса работает

Виталий76
21.02.2013, 15:53
Ента плата отдельно меняется? и где она стоит, вторая коробка то есть. После сброса день езды, сейчас то и не проверишь толком правая ступица тянет, скорее даже подклинивает новая есть но она с подшипниками в сборе идет? Шрус не тот пришел как заказывали по количеству шлицев не подходит. Короче гемор один или продаван такой или сервиз который его запчистюлями снабжает толи он е....ть голову мне.. Поговорю забрать на диагностику пацаны согласились поковырять приблуды имеются то что нудно долго и досканально все перетрогать а нннаадда, есть и такие СТО что меняют только агрегатами, молодцы бабло рубять.

КУБАНЕЦ
21.02.2013, 16:01
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=52108308Ac
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=a1402700861
Не рекомендую менять без диагностики

Виталий76
21.02.2013, 16:15
Не разговорчивый продаван двух слов связать не может да меняли что то связанное с гидроблоком что то со старой коробки шлейф-млейф какойто датчик рассыпался что то поставили на эту кпп, договорился забираю тащу на диагностику за свои бабосики. По цене будем определяться после. Парни еже ли что в свои ряды та примите, ой не попасть бы в эйфорию, а то и про цену забуду.

КУБАНЕЦ
21.02.2013, 16:17
ой не попасть бы в эйфорию

эт самое главное :bf:

Виталий76
21.02.2013, 21:35
Доброго времени суток, вообщем прокатился я до диагностики, первое что понял судя по всему коробка стоит на второй передаче, чем был еще шокирован это кинув взгляд на одометр там высвечивалоссь 428400 км., хотя смотрел и на фото видно пробег 128 с копейками, подъехали к СТО включили салонный свет о чудо опять 128000 выключили салонный свет опять 428 тысяч, включен и магнитофон был, каждое включение салонного освещения бухало в колонки, подогрев передних сидений не работает, эл.привода сидений работают, тампература двига висит на 40 может он вообще не работает, на машине ехали потом малатила больше часа, ну я не в курсе может так и должно быть, вообщем крутили вертели сканерами разными я не знаю один был вроде ОБД другой что то на S вроде и какойто третий был, вообщем все усилия ничего не прочитали не распознал как выразился товарисч при том когда компютер был подключен происходили интересные весчи менялась температура наружнего воздуха по показаниям указателя на потолке, расход топлива показывал от 9,0 до 54,0 литров, все эти показания сами менялись переключались... прям мистика какаято, как выразился мастер ошибку я все таки стер, о чудо машина полетела как чумачедшая все переключала ехела без толчков пинаний но чудо быстро пропало, опять встало на 1 передачу и не гугу, опять джеки чан, продаван вы брать будете дык что брать г...ой готов рупей 200 даю по рукам буду ковырять, видать деятили что голову и коробас меняли обалденные специалисты "зато" не дорого взяли, тепереча это не дорого дорого обойдется. Вообщем продаван думает а я уже остываю, конечо приятно сиделки кожа с эл. приводом и его "брутальный" вид ээээххххх.....

КУБАНЕЦ
21.02.2013, 22:12
Если у вас ремонтеров нет знающих данный авто, то нах оно нужно?

dimanoid
22.02.2013, 16:27
чото на утопленника похоже....

Виталий76
22.02.2013, 21:30
Да кстати в салоне очень неприятный спертый запах.

bankir75
22.02.2013, 22:34
забудь его и ищи другого:ah:...этот точняк утопленик:at:..чё?на этой машине свет клином сошелся что ли?

Виталий76
23.02.2013, 15:15
Спасибо всем, нет свет клином не сошелся просто цена сладкая была.